WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона  (Прочитано 43066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #60 : 16 Декабря, 2011, 08:01:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
достаточно сравнить количество убийств того же рагнароса хм в 10 и 25 что бы стало понятно где сложнее.
ВАЗ 2101 самый защищенный, удобный и безопасный автомобиль.. достаточно посмотреть в статистику ДТП Великобритании, чтобы понять, насколько опаснее отечественного автопрома эти ваши BMW с мерсами и всякими там вольвами
если ты намекаешь на процентное соотношение 25ппл рейдов и 10ппл и на количество убийств босса, то статистика такая же неутешительная, в 25 убили значительно меньше гильдий

"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #61 : 16 Декабря, 2011, 08:46:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
достаточно сравнить количество убийств того же рагнароса хм в 10 и 25 что бы стало понятно где сложнее.
ВАЗ 2101 самый защищенный, удобный и безопасный автомобиль.. достаточно посмотреть в статистику ДТП Великобритании, чтобы понять, насколько опаснее отечественного автопрома эти ваши BMW с мерсами и всякими там вольвами
если ты намекаешь на процентное соотношение 25ппл рейдов и 10ппл и на количество убийств босса, то статистика такая же неутешительная, в 25 убили значительно меньше гильдий

я намекаю, что просто взять циферки и сравнить - это ниачом..
надо хотя бы сформулировать принципы сравнения и иметь к ним данные

но по сути вопроса

если речь про рагнароса, то по % там щас 6+% для 25 против 3+% в 10ке, но эт уже не оч актуальные данные

на данный момент
2510
получило доступ к хм14018191
осилило первый хм1302(93%)5078(62%)
осилило 4ый хм233(18%)307(6%)
осилило ультру хм28(8,3%)233(76%)
убило 6 босса16(57%)43(20%)
проценты относительно предыдущей строки.. т.е. с расчетом, что убийства в хме считаются не относительно всех участников соревнования, а только прошедших предыдущий уровень (хотя, конечно, для одного хма не обязательно все остальное выносить в хме же)

вот проценты в абсолютном выражении, с вовпрогресса
H: Morchok (25): 1034 (28.65%)
H: Warlord Zon'ozz (25): 229 (6.35%)
H: Yor'sahj the Unsleeping (25): 118 (3.27%)
H: Hagara the Stormbinder (25): 226 (6.26%)
H: Ultraxion (25): 28 (0.78%)
H: Warmaster Blackhorn (25): 16 (0.44%)
H: Morchok (10): 5088 (15.32%)
H: Warlord Zon'ozz (10): 558 (1.68%)
H: Yor'sahj the Unsleeping (10): 1116 (3.36%)
H: Hagara the Stormbinder (10): 308 (0.93%)
H: Ultraxion (10): 234 (0.70%)
H: Warmaster Blackhorn (10): 43 (0.13%)

кроме собстно ультраксиона, какая еще строка говорит о казуальности 10ки или хотя бы более сложной 25ке?

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #62 : 16 Декабря, 2011, 12:54:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Странно, но по данным моего исследования задачу посчитать сумму ряда 1/(2^n) среди математиков осилило 90%, а задачу посчитать 7*34 среди бабушек осилило 30%. Значит вторая задача ГОРАЗДО сложнее!

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #63 : 16 Декабря, 2011, 13:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, но по данным моего исследования задачу посчитать сумму ряда 1/(2^n) среди математиков осилило 90%, а задачу посчитать 7*34 среди бабушек осилило 30%. Значит вторая задача ГОРАЗДО сложнее!

нет, это всего лишь означает, что 100% математиков решили задачу, а остальные прочитали в газете, что быть математиком это престижно и друзья у них в интырнетах тоже видели, что математик это гордость России и поэтому они все вместе занимаются... ээ..  математикой по учебнику 5 класса

в данном случае можно просто вычитать тех 28 математиков, которые убили ультру, а остальным "математикам" из 25ок дать пример попроще и сравнить с бабушками

vbulakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тапа
    • Класс: вар
    • Сервер: СС
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #64 : 16 Декабря, 2011, 16:55:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
извините, а что там с прогрессом ?
просто новостей больше нет, а по бурж сайтам не лазаю - попытки то еще есть или все уже ?
или хребет так и остался не преодленным ? Суворова бы им, он бы показал как через альпы ходить

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #65 : 16 Декабря, 2011, 20:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если речь про рагнароса, то по % там щас 6+% для 25 против 3+% в 10ке, но эт уже не оч актуальные данные

на данный момент
все же имелась ввиду статистика гильдий который _претендовали_ на убийство, в 10 против 25. и уж тем более не может быть речи о том что бы добавлять в статистику гильдии и игроков не убивших хотя бы 6/7 :facepalm:

Цитировать
я намекаю, что просто взять циферки и сравнить - это ниачом..
надо хотя бы сформулировать принципы сравнения и иметь к ним данные
принципы сравнения настолько очевидны что их даже озвучивать как-то стыдно

(показать/скрыть)
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #66 : 17 Декабря, 2011, 03:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
все же имелась ввиду статистика гильдий который _претендовали_ на убийство, в 10 против 25. и уж тем более не может быть речи о том что бы добавлять в статистику гильдии и игроков не убивших хотя бы 6/7
ну и где эта статистика?

Цитировать
в 25 рейдят исключительно состоявшиеся гильдии
ага.. а состоявшиеся они потому, что рейдят в 25.. а рейдят в 25 они потому, что состоявшиеся..

Цитировать
что хотя бы половина из тех кто рейдит в 25 ждут прогресса, тогда как большинство тех кто рейдит в 10, просто *закрывает кд*
т.е. те, кто убил 4/8хм в 10ке просто закрывают кд и остальные 5000 убивших 8/8 норм уже на 2 неделе запросто могли бы закрыть изимодную 8/8хм, но им было просто лень, собачки заболели, ребенка из школы доставать

а по сравнению с нубами, закрывшими 4+/8хм папки с прогрессом 1/8хм все еще претендуют на ворлдфест смертокрыла?

раз уж вы собрались доказать что-то статистикой, то продемонстрируйте чтоли эту самую статистику, доказывающую хоть что-нибудь
ЗЫ. тока плз не надо брать тыщу там и стопиццот тыщ в другом случае

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #67 : 17 Декабря, 2011, 08:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ну и где эта статистика?
вовпрогресс же, открываешь свой риалм и все становится понятно

Цитировать
ага.. а состоявшиеся они потому, что рейдят в 25.. а рейдят в 25 они потому, что состоявшиеся..
тебе и правда нужно объяснять настолько очевидные вещи? Или ты не видишь разницы в гильдии которую пытаются развивать, добирать людей, одевать тех что есть, потому что необходимо иметь 25 людей готовых почти каждый день быть в рейде, потому каждый игрок нужен и на его место не так легко найти нового, так же одетого и имеющего тот же опыт и так далее и 10ппл статиком, собранным из трейда?

Многие предпочитает простой не требующий усилий рейдинг который и предоставляют 10ки. Это не исключает того что в 10ках играют и вполне серьезные игроки, которые показывают хороший прогресс и так далее, но это и не делает их тру хардкорщиками, это делает их просто хорошими игроками казуальной десятки.
Тут еще стоит отметить особо-фапающих на вовпрогресс, которые аккурат к началу контента переходят в 10 набивая себе цену в рейтинге  :facepalm:  (хотя даже этот факт говорит о простоте 10к)
(показать/скрыть)

Цитировать
т.е. те, кто убил 4/8хм в 10ке просто закрывают кд и остальные 5000 убивших 8/8 норм уже на 2 неделе запросто могли бы закрыть изимодную 8/8хм, но им было просто лень, собачки заболели, ребенка из школы доставать
что нужно в 10 что бы сделать прогресс кроме неограниченного времени и одетых под контент людей? Я вообще считаю что любой способен убить десвинга хм, если у него есть желание и время в 10 или 25. Но, играя в 25 ты понимаешь что для убийства босса нужно 25 человек правильно выполняющих тактику, так же не все вайпы это дело рук какого-нибудь нуба, иногда это просто стечение абстоятельств игровых или не игровых, если ты имеешь дело с 25 людьми таких абстоятельств гораздо больше чем если с 10. Ну и наконец самое банальное, научить 10 человек выбегать из огня значительно проще чем 25, убить босса когда самую ответственную задачу выполняет 1-2 человек, значительно проще чем когда их 4-8, дальше продолжать банальности или уже хватит?
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #68 : 17 Декабря, 2011, 10:19:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Или ты не видишь разницы в гильдии которую пытаются развивать, добирать людей, одевать тех что есть, потому что необходимо иметь 25 людей готовых почти каждый день быть в рейде, потому каждый игрок нужен и на его место не так легко найти нового, так же одетого и имеющего тот же опыт и так далее и 10ппл статиком, собранным из трейда?
именно это и показывает разница между 1300 зачистивших нормал в 25 и 5000 зачистивших его же в 10ке - то, что содержать гильдию в 25 рыл сложнее... к сложности рейдов это вообще не имеет никакого отношения. Если боссы в 10ке станут сложнее 25ки(*), то гильдии имеющие 10ппл статик не решат : ой, 25изимод, с завтрашнего дня мы будем ходить тока в 25ки.. ибо еще 15 человек из воздуха не появятся. т.е. независимо от сложности свой формат у них останется

Цитировать
но это и не делает их тру хардкорщиками, это делает их просто хорошими игроками казуальной десятки.
т.е. хардкорщиками делает убийство допустим пары боссов нормала, но зато в формате 25ки?

Цитировать
Но, играя в 25 ты понимаешь что для убийства босса нужно 25 человек правильно выполняющих тактику
т.е. вранье, что некоторые боссы 4.0 были сложнее в 10хм, нежели в 25ке хм?

Цитировать
Ну и наконец самое банальное, научить 10 человек выбегать из огня значительно проще чем 25
это речь щас про те самые хардкорные 25ки, которые щас осиливают нормал 1"квартала"? или остальных тоже учить бегать от огня надо?

Цитировать
выполняет 1-2 человек, значительно проще чем когда их 4-8, дальше продолжать банальности или уже хватит?
конечно проще.. особенно если один из этих ответственных помрет

продолжай)

Цитировать
вовпрогресс же, открываешь свой риалм и все становится понятно
открыл, ничего не понятно.. по отношению  рагнарос хм / рагнарос норм  там где я смотрел - всегда больший процент у 25ок
а в абсолютных цифрах разница не оч большая - от 2 до 5 на реалм.. 2 против 7 - подавляющее превосходство 25ок?

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #69 : 17 Декабря, 2011, 13:07:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну, бл*ть, ну Джудит, ну успокойся ты. Серьёзно же, это 25-точники всегда любят оперировать цифрами:

- 100500 гильдий убило в 10-ке и всего парочка в 25-ке! Потому что 25-ка сложнее!

25-точникам привели вполне реальные данные, например, нынешнего прогресса.

на данный момент
2510
получило доступ к хм14018191
осилило первый хм1302(93%)5078(62%)
осилило 4ый хм233(18%)307(6%)
осилило ультру хм28(8,3%)233(76%)
убило 6 босса16(57%)43(20%)
проценты относительно предыдущей строки.. т.е. с расчетом, что убийства в хме считаются не относительно всех участников соревнования, а только прошедших предыдущий уровень (хотя, конечно, для одного хма не обязательно все остальное выносить в хме же)

Пояснение по хардкору

Если судить по вашей логике (25-точников), то по этим данным, то нынешний ХМ прогресс тяжелее в 10-ке. Почему? Потому что на самом деле в 25-ке из проходящих ХМы больше гильдий проходят больше боссов.

Дисклеймеры.

1. "В 25-ках лучше статистический прогресс, потому что там играют более скиллованные люди." (с) Джудит
- 25-ки лучше чем 10-ки!
- Чем же?
- Чем десятки!

Делишь на ноль. Они лучше, потому что лучше. С точки зрения логики, это ошибка причинно-следственной связи и логический парадокс, если ты рассматриваешь статистику. Если делать выводы на статистике, то нельзя их делать на обратной логической связке. Логика, 1 курс любого ВУЗа.

2. По поводу того, что "в 10-ках закрывают КД" - тоже неверно. Сейчас ХМы проходят только те, кто играет на прогресс, потому что как бы то ни было, "собираю ДД-10 на 4-5хм фастран висп илвл и спек", согласись, звучит не просто смешно, а даже глупо. Те 10-точники-казуалы, которые "закрывают КД" сейчас рейдят на уровне 7-8 нормал, а паги даже дальше первого квартала не суются.

А теперь фабула.

Статистические данные не могут быть всегда верными. Но если судить ТОЛЬКО по статистике, то 25-ки на голову проще, чем 10-ки. Я это не утверждаю, но по статистике выходит так. Просто когда 25-точники со ссылками на статистику начинают поливать говном десятки, на самом деле их аргументы работают против них.

Таким образом, если вы делаете выводы на основах статистики - то 10-ки сильнее.
Лично я бы не стал делать полные выводы только на основе статистики.

А на самом деле.

25 и 10 имеют как свои сильные стороны, так и слабые. Но ни один брекет не сильнее другого. Для гильдии, рейдящей в 25-ппл формате, 10-ппл брекет будет простым из-за особенностей ростера - в этом основная причина заблуждений.

Вывод.

Если исключить статистические данные, которыми то и дело оперируют 25-точники - то все остальные аргументы в пользу казуальности и простоты 10-ток чисто субъективны. Вы можете так считать, пожалуйста, но потверждённых данных и расуждений (кроме как "ололо парагоны пронесли 10-ку сказали там всё просто") лично я пока что не видел. Увижу - соглашусь.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 13:19:22 by sadzax »

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #70 : 17 Декабря, 2011, 19:19:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
т.е. вранье, что некоторые боссы 4.0 были сложнее в 10хм, нежели в 25ке хм?
вы еще сарта 3д вспомните или оккутара, контент нужно мерять на конец патча а не на начало, все боссы всегда в 10 были проще. Или скажите что совет/нефариан/чогал/синестра хм были проще в 25?  :facepalm:

Цитировать
то, что содержать гильдию в 25 рыл сложнее... к сложности рейдов это вообще не имеет никакого отношения.
возьмем к примеру лфр, 25 ппл, проходиться за час, сложность подогнана таким образом что даже если руки растут не из плеч - пройдешь, т.е роль 25ки вне сложного контента минимальная, хоть 40 человек, если босс достаточно прост он убьется, трудности начинаются _только_ когда контент сложен, только тогда появляются проблемы связанные с форматом.

Может вспомним как появились 10ки? Никто и не думал рейдить в таком формате пока близы не сделали лут одинаковым, а вовпрогресс не начал включать их в общий топ, где же были все эти скилованные 10чники в вотлк?

Андрейка, sadzax  с вашей логикой вам только бюллетени считать  :)

Цитировать
Если исключить статистические данные, которыми то и дело оперируют 25-точники - то все остальные аргументы в пользу казуальности и простоты 10-ток чисто субъективны.
вам нужна объективность? сколько в неделю собирают пуго рейдов в 25 и 10?) притом в 10 собирают и хм а что же с 25? Они слишком сложны что бы проходить их массово.

Цитировать
кроме как "ололо парагоны пронесли 10-ку сказали там всё просто"
черт, мой последний аргумент! :) т.е парагоны тоже не ок, кто же этот носитель всея объективности?

(показать/скрыть)
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #71 : 17 Декабря, 2011, 21:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парини 7/8 убили китайци ли корейци. Чекаем вов прогресс!
http://p.playforum.net/uTuaFX1324140803582twINc.jpg
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 21:35:23 by Кишентухес »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #72 : 17 Декабря, 2011, 22:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
т.е. вранье, что некоторые боссы 4.0 были сложнее в 10хм, нежели в 25ке хм?
вы еще сарта 3д вспомните или оккутара, контент нужно мерять на конец патча а не на начало, все боссы всегда в 10 были проще. Или скажите что совет/нефариан/чогал/синестра хм были проще в 25?  :facepalm:

Цитировать
то, что содержать гильдию в 25 рыл сложнее... к сложности рейдов это вообще не имеет никакого отношения.
возьмем к примеру лфр, 25 ппл, проходиться за час, сложность подогнана таким образом что даже если руки растут не из плеч - пройдешь, т.е роль 25ки вне сложного контента минимальная, хоть 40 человек, если босс достаточно прост он убьется, трудности начинаются _только_ когда контент сложен, только тогда появляются проблемы связанные с форматом.

Может вспомним как появились 10ки? Никто и не думал рейдить в таком формате пока близы не сделали лут одинаковым, а вовпрогресс не начал включать их в общий топ, где же были все эти скилованные 10чники в вотлк?

Андрейка, sadzax  с вашей логикой вам только бюллетени считать  :)

Цитировать
Если исключить статистические данные, которыми то и дело оперируют 25-точники - то все остальные аргументы в пользу казуальности и простоты 10-ток чисто субъективны.
вам нужна объективность? сколько в неделю собирают пуго рейдов в 25 и 10?) притом в 10 собирают и хм а что же с 25? Они слишком сложны что бы проходить их массово.

Цитировать
кроме как "ололо парагоны пронесли 10-ку сказали там всё просто"
черт, мой последний аргумент! :) т.е парагоны тоже не ок, кто же этот носитель всея объективности?

(показать/скрыть)

Парагоны - неок. Они не игроки.
Те кто делают ферсткил босса и в 25 и в 10 с опережением всех остальных больше чем неделю - не показатель для тех убивает боссов на 10-м КД, или под конец контента.

Насколько я помню к моменту закрытя т11 контента в 25 десяточники закрыли 8/13

P.S. Имхо
все нормалы кроме безумия, проще в 10-ке
Йорсарж ХМ проще в 10-ке
Морхок ХМ значительно проще в 10.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #73 : 17 Декабря, 2011, 23:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парагоны - неок. Они не игроки.
Ну да. Они - Игроки. Не то, что некоторые с руками, растущими из ягодиц внутрь заднего прохода ;)

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

NolfRen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаирмастер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения на серверах 12.12.11, нерф Души Дракона
« Ответ #74 : 18 Декабря, 2011, 00:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парагоны рулят! Карфагены рулят, Экзорсусы мне ближе всех. Керро, смени аватар,  а то голубое тебе не к лицу.


 

закрыть