WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов  (Прочитано 32806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #90 : 10 Декабря, 2011, 18:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только 1 по сути котовский талант, а остальное - утилити.
именно так.. и не только у друида (в том же списке, например, какой может быть входящий дамаг в холипала? для контроля в рейде всяких рогомагов хватает и т.д. ), но  это разве хуже имеющихся в гайдах рельс, с которых хрен съедешь в сторону?

да, возможно стоило бы вместо 6 сделать 9 уровней (на 30/60/90лвлах) и дать именно таланты, меняющие механику спека.. сделать их одинаково интересными было бы оч сложно. но MoP еще не близка к релизу и даже не в f&f-альфе - все еще сотню раз поменяется.
но лично мне сама задумка нравится больше, чем имеющиеся деревья.

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #91 : 10 Декабря, 2011, 18:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь почитай, что я написал :) Только 1 по сути котовский талант, а остальное - утилити. Тебе расшифровать слово "утилити"?)
2 тир инстант хил ок, но на освоении. Дальше - бесполезен, ибо хил - удел хилера, а не дд.
3 тир - тайфун, это да.
4 тир для кота инвариантно.
5 тир - собирать аддов - роль танка, не кота. Все таланты тут для медведя.
6 тир - танчить без антикрита?) Лолшто? Только похилить и то на 1 танквил и пару реньюшек. Но опятьтаки, хилить - задача хилов, а не дд.
Все "котовские" таланты учатся автоматом :)
После этапа освоения хил из второго тира все еще сочетается с "танком" 6 тира. Антикрит - естественно, в роли полноценного ОТ не потанчишь, но мобов, которые не боссы - вполне, чтобы не таскать отдельного танка ради одного моба (в т11-12-13 я могу придумать, где это пригодилось бы, в новом контенте, соответственно, тоже что-нибудь будет).
4 тир - апает дпс. 5 тир - опять же возьми рагну, оттащить сидов от основного кемпа, скучковать сынов пламени - супер абилка.
Как ни крути - все полезно :)
И в очередной стопятидесятый раз - система сильно заточена под ПвП, ибо пока у ПвП-шников вообще выбора не существовало - по паре сетапов, единственная раскладка талантов. Для ПвЕшников ничего не изменится, кроме попоболи "все решили за нас", а ПвПшников порядочно, и их сильно напрягает невозможность высоких рейтов в "неОП" сетапе.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2011, 18:47:21 by Snakey »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #92 : 10 Декабря, 2011, 19:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все "котовские" таланты учатся автоматом :)
После этапа освоения хил из второго тира все еще сочетается с "танком" 6 тира. Антикрит - естественно, в роли полноценного ОТ не потанчишь, но мобов, которые не боссы - вполне, чтобы не таскать отдельного танка ради одного моба (в т11-12-13 я могу придумать, где это пригодилось бы, в новом контенте, соответственно, тоже что-нибудь будет).
4 тир - апает дпс. 5 тир - опять же возьми рагну, оттащить сидов от основного кемпа, скучковать сынов пламени - супер абилка.
Как ни крути - все полезно :)
И в очередной стопятидесятый раз - система сильно заточена под ПвП, ибо пока у ПвП-шников вообще выбора не существовало - по паре сетапов, единственная раскладка талантов. Для ПвЕшников ничего не изменится, кроме попоболи "все решили за нас", а ПвПшников порядочно, и их сильно напрягает невозможность высоких рейтов в "неОП" сетапе.
Не надо притягивать за уши... Если система будет притянута за уши, то чем она лучше текущей? Насчет стадии разработки - судя по словам Близзард, оно уже на стадии альфы и возможно уже давно, судя по тому, как они забивали на катаклизм, начиная примерно с января-февраля... Да и толку то от того, что что то могут еще поменять? Все ведь будет так же, как и с Катаклизмом... Им говорят, что система изначьно кривая и указывают на уйму проблем, а они говорят нифига, мы уже приняли решение, она мегакрутая и вообще мы лучше знаем, тока вы это...эммм...пишите нам конструктиый фидбэк(это типа всех, кто пртив - мы банить будем за неконтруктивность), а мы уж понатыкаем костылей и подпорок, где получится или просто сделам изменения ради отмазки... А спустя год скажем, что изначально знали, что все кривое, но типа так надо было, и на этот раз вот мамой клянемся, что все будет просто супер... Разве не так было? Так мб не стоит год то ждать, чтобы это выяснить, если и сейчас все понятно?


Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #93 : 10 Декабря, 2011, 19:16:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Разве не так было?
у нас нет доступа в секретный блог геймдизайнера вов и нам он на жисть не жалуется, не рассказывает, что они там изначально знали, не пишут, что имеющееся сейчас - "кривое, сделанное ради отмазки".. и дату забивания на катаклизм тож не сообщают

поэтому мы верим только тебе, ты знаешь о процессе создания игры лучше всех и никогда нас не обманываешь.

Цитировать
если и сейчас все понятно?
забыл дописать "мне одному"

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #94 : 10 Декабря, 2011, 19:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все "котовские" таланты учатся автоматом :)
Тогда что кошачья скорость и кошачий чардж делают в талантах?

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #95 : 10 Декабря, 2011, 19:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да.. проще было назвать эту штуку как нибудь по другому, а таланты убрать из игры.. чтобы не пытались найти там "кошачий чардж" и "таланты медведя"

_Акелло

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #96 : 12 Декабря, 2011, 05:30:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
И в очередной стопятидесятый раз - система сильно заточена под ПвП, ибо пока у ПвП-шников вообще выбора не существовало - по паре сетапов, единственная раскладка талантов. Для ПвЕшников ничего не изменится, кроме попоболи "все решили за нас", а ПвПшников порядочно, и их сильно напрягает невозможность высоких рейтов в "неОП" сетапе

Да не заточена она ни под какое ПВП.....

Цель изменений дерева скилов в МОП проста - из "звезды" - кормилицы ВОВ медленно, но верно превращается в "дойную корову". Проект, инвестиции в который минимальны, а желательно вообще равны нулю, но убивать котрый рано, ибо все еще дает "молоко".
 
Балансировка классов - одна из основных головных болей любой игры - обостряется в ВОВ разделением на ПВЕ и ПВП и превращается в головную боль в квадрате, требующую большого объема работы/финансов. Именно эту головную боль и решено убрать в рамках снижения затрат, причем сразу с двух фронтов - ликвидация разделения ПВЕ/ПВП и максимальное снижение количества билдов, в идеале - до единственно возможного.

Чтобы игроки не сильно печалились, предоставлена якобы "свобода" выбора -   например между точечным/массовым дамагом/контролем/хилом, но не в коем случае не возможностью усилить контроль за счет уменьшения дамага или усилить хил за счет отказа от контроля.

Собственно и столь раннее выкладывание калькулятора скилов вызвано желанием дать игрокам время поныть/поплакаться, попривыкнуть к новым раскладам, дабы не вызвать шок и массовый отказ от подписки. Вполне возможно, что где то даже близы пойдут навстречу игрокам в мелочах, чтобы пригасить протесты, но решение ИМХО принято на "самом верху" и изменениям не подлежит.
 
P.S. Рассуждающим о новом и невиданном уровне свободы и возможности "затачиваться" под каждого босса/противника рекомендую посмотреть на систему глифов. Думать над выбором конкретного скила и менять их раскладку вы будете так же долго и часто, как сейчас над глифами.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 05:43:40 by _Акелло »

p1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #97 : 12 Декабря, 2011, 14:57:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
да ну Вас нафиг хейтеры, по моему это оху***о. Играю 7 лет, в пве выбора толком не было никогда, в классике у большинства не было выбора даже для спека, не говоря о талантах. А сейчас будут полезные утилиты для выполнения роли, может не столько в пве, сколько в пвп, но лично для меня это реальная возможность разнообразить игру за своих персонажей. 

А игра в которую вы "приходили" изменилась уже давно, для кого-то с выходом БК, для кого-то с вотлком. Близы в меньшей степени гонятся за "балансом", обновлять и освежать игру намного важнее.

 

закрыть