Выбор? Свобода? Выбор есть только у вас в голове... И все дело в психологии людей... Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления и максимизации своих возможностей... А значит выбор очевиден, уже сделан и вам остается только это осознать, а по настоящему свободными являются только дураки, да и то там еще есть вопрос, является ли рандомное непредсказуемое поведение свободой или случайность тоже является в некотором смысле закономерностью... Т.е. все равно никто не будет делать никакого выбора - все просто, как и раньше, выберут для себя ветку один раз и забудут о ней... Раньше было 3 таланта важных на выбор и сейчас есть от силы 3 таланта важных на выбор... Разница только в том, что остальное все порезали, в очередной раз аргументируя это тем, что большинство делает одинаковый выбор, а значит смысла в дополнительном выборе вообще нет... Ну посмотрим... В отличие от Катаклизма, где до людей доперло, что это был фэйловый аддон, только к его концу, с МОП похоже такой фокус уже не пройдет - народ уже прошаренный и видит, что аддон будет фэйловый, еще за долго до его релиза и что, не смотря на все заверения, у разработчиков уже все решено и ничего меняться не будет - фэйл будет фэйлом от начала и до конца, а конце они признают фэйл и в очередной раз пообещают, что уж в следующий раз то все будет супер и куча фанбоев в одночасье переменит свое мнение на новое точно так же, как те, кто называл когда то систему талантов Катаклизма "идеалом", сейчас хают ее и называют фэйлом... Вы от этого маскарада еще не устали? Неужели заранее не видно, что это фэйл? Неужели должен пройти год мучений и поедания кактуса, чтобы это понять? Неужели после потери 2-х лямов игроков в Катаклизме еще не понятно, что дальнейшие изменения в этом направлении только вредят игре?