WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты  (Прочитано 40891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #45 : 09 Декабря, 2011, 00:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх а на рогу то...  :(

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #46 : 09 Декабря, 2011, 00:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но честно на рбг было весело в шп побегать, а вот арены увы не было необходимости и интереса, так как заморачиваться не хотелось.
На бг и рбг ты можешь стоять взаде и нехило дамажить и за толпой твоих милишников и магов к тебе никто даже неподойдёт а вот на арене достаточно посодить на тебя однаго саного рогу чтобы ты несмог дамажить вообьще а на твой отхил хил потратил всю манну.
Разве за 4 года, шп не стал брутальней? интересней? сильней? данимачнее? ребята вы как считаете? или может быть, всё дело в том, что многие хотят видеть шп в роли великого мага, с ураганным дпсом и выживаемостью?
Дайка подумать.... А нет, не стал. Я могу сказать зато кем он стал - спамером одной долбаной кнопки причем в отличии от магов это даже не инстант абилка. А доты которые всегда были основной боевой мощью теперь немогут убить даже рогу если тот будет вечно стоять под ними так как рогам почему то дали отхил сильнее чем бьют наши 3 дота вместе взятые.
Было-бы здорово, подумали многие... (как и я) но у нас есть то, что есть. 2 ветки отхила и этого на мой взгляд достаточно, для данного класса, а шп как бонус спек.
Это моё личное мнение.
У нас это у кого? Шп это не бонус спек это полноценный класс который вначале ВОВ был обсалютно уникальной и сильной боевой единицей. Прошли годы, все что было в нас уникального у нас отобрали и раздали остальным классам а мы остались даже без самоотхила от своего дамага (имеется ввиду серьезный самоотхил а не те 500-2к хп при 130к хп всего которые тока на смех врагам). По твоей логике такие спеки как ферал и ретрик тоже бонус спеки? Почему же тогда они не чуть не уступают и даже во некотором лучше таких не гибридных и самых топовых класов как рога и маг?
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

vbulakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тапа
    • Класс: вар
    • Сервер: СС
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #47 : 09 Декабря, 2011, 01:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А доты которые всегда были основной боевой мощью теперь немогут убить даже рогу если тот будет вечно стоять под ними так как рогам почему то дали отхил сильнее чем бьют наши 3 дота вместе взятые.

говори за свои доты только... еслиб шп убивал дотами - это был бы сл-сл лок БК ного разлива..

Imbir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #48 : 09 Декабря, 2011, 01:45:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен с тем, что о шп они не думают вообще.. они в 4.1 порезали нам на 10% дамаг, в 4.2 порезали на 12% дамаг от дот.. куда дальше то? шп врываеться в рекаунт только когда можно поАОЕшить... да и вообще за 7 лет ничего не изменилось, ротация такаяже.. у всех классов поменяли по 100 раз ротацию боя.. у нас она вся такая же..
Спасибо им конечно за бурст архангела, но все же это что-то не то.. близзард забирают у шп все что только можно..

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #49 : 09 Декабря, 2011, 09:05:21 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А доты которые всегда были основной боевой мощью теперь немогут убить даже рогу если тот будет вечно стоять под ними так как рогам почему то дали отхил сильнее чем бьют наши 3 дота вместе взятые.

говори за свои доты только... еслиб шп убивал дотами - это был бы сл-сл лок БК ного разлива..
Ундеад шп, классика - кидаешь 2 дота на рогу и что бы он не делал если он от них не умрет то у него останется ~200хп если ты кинешь на любого афк игрока 2 дота то опять же если он не умрет то у него останется ~200хп. Бк любая цель кидаешь 3 дота - цель мертва (с учетом того что цель не хилится, если чё милишники раньше не хилились соответсвенно от трех дотов тока роги могли спастись кошем). Катаклизм - кидаешь 3 дота на афк цель - у неё остается 60-70% хп, все милишники хилят сами себя больше чем дамажат все твои доты вместе взятые, у фералов один дот дамажит больше чем твои доты вместе взятые. Да, я говорю сам за себя я за 7 лет много играл за шп так как это мой любимый класс и спек и последние 4 года шп мягко говоря унижают как хотят а так же забывают и забивают на него болт вообьще.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #50 : 09 Декабря, 2011, 11:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Петь о том, что ШП какашка - то же самое, что и кричать о бесполезности комбат рог, ололо.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Telega

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфуря
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #51 : 09 Декабря, 2011, 11:45:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Где-то, когда-то натыкался на пост Близз по поводу баланса(урон/отхил/выживаемость) между "чистыми" классами и гибридами. Они давали понять, что "чистые" классы должны быть сильнее гибридов........ Но сейчас наблюдается совершенно обратное. Пруф не дам т.к. пост этот, насколько я помню, времён БК.
"Мы говорили, что у нас есть печеньки, но никто не говорил, что вы их получите" © Тёмная сторона силы

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #52 : 09 Декабря, 2011, 12:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то, когда-то натыкался на пост Близз по поводу баланса(урон/отхил/выживаемость) между "чистыми" классами и гибридами. Они давали понять, что "чистые" классы должны быть сильнее гибридов........ Но сейчас наблюдается совершенно обратное. Пруф не дам т.к. пост этот, насколько я помню, времён БК.
Этот пост был про то что гибрид классы должны были меньше дамага наносить т.к. кроме дамага они ещё и хилится могут, прошли годы теперь все эти чистые дд классы имеют свой собственный отхил соответсвенно пост этот уже давно не актуален и гибрид классы должны быть наравне, а точнее они и есть наравне но почему то не все а только такие гибриды как фералы и ретрики а шп щас находятся в полнейшей жопе даже мункины намного выше их летают несмотря на то что летать они не умеют...
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

KoMaTo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Хиль сквозь боль, а боль поможет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозная
    • Класс: Дисцприст
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #53 : 09 Декабря, 2011, 13:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Молитва исцеления - теперь могут использовать только холи.
А дисцев всё нерфят и нерфят... когда уже холикам запретят щиты вешать?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 14:01:13 by KoMaTo3 »

Ябука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #54 : 09 Декабря, 2011, 14:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Spirit Shell - кладет на цель поглощающий щит, висящий 8 секунд и поглощающий 3864 единицы урона. Если щит нетронут и его время действия заканчивается, цель исцеляется на 80% от количества неизрасходованного абсорба.
Но зачем?  :-\ Если по цели не прошло урона, то хп у нее фулл и все уйдет в оверхил.
иногда нет времени отхиливать цель под щитом, а тут приятная халявная плюшка

Ябука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #55 : 09 Декабря, 2011, 14:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дисцев всё нерфят и нерфят... когда уже холикам запретят щиты вешать?
нидаздеся... я точно не дождался, спекнулся в холика

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #56 : 09 Декабря, 2011, 14:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у фералов один дот дамажит больше чем твои доты вместе взятые.
Хотеть.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #57 : 09 Декабря, 2011, 14:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всё это напоминает систему с глифами.
Помню говорили, что "У вас будет возможность улучшить разные способности, всё, что вы захотите бла бла бла". На деле получилось, что у каждого спека есть 3 ( максимум 4 ) глифа которые можно вставить и они будут приносить хоть какую-то пользу. Перед выпуском глифов я был уверен, что будет суперкруто, большой выбор вроде... а сейчас : Возьмите такие глифы и всё.
С этими талантами в 80% (пока) получается та же фигня. Есть совсем немного строчек в которых выбор есть. Причем выбор вполне неплохой. Взять например последний роговский тир. Действительно посчитать преимущество одного над другим безумно сложно и на 70% зависит от энкаунтера...

Остается верить, что близзы не сделают всё как с глифами. Но верится с трудом.

Скаладуэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #58 : 09 Декабря, 2011, 16:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Молитва исцеления - теперь могут использовать только холи.
А дисцев всё нерфят и нерфят... когда уже холикам запретят щиты вешать?
Думаю что в ближайшем будущем на это рассчитывать точно не стоит, потому что у холиков есть талант, который прямым образом связан со щитом. А у дц как раз нет таланта, который бы напрямую влиял на обновление. Потому дц и остался без ренью, селяви. Холиков могут ещё лишить чего-нибудь тьфу-тьфу, но то что это будет щит, наврятли.
Цитировать
У нас это у кого?
Жрецов..

KoMaTo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Хиль сквозь боль, а боль поможет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозная
    • Класс: Дисцприст
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #59 : 09 Декабря, 2011, 16:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Думаю что в ближайшем будущем на это рассчитывать точно не стоит, потому что у холиков есть талант, который прямым образом связан со щитом. А у дц как раз нет таланта, который бы напрямую влиял на обновление. Потому дц и остался без ренью, селяви. Холиков могут ещё лишить чего-нибудь тьфу-тьфу, но то что это будет щит, наврятли.
...
Ну на реньку я почти не обратил внимания т.к. кидаю её только когда совсем уж заняться нечем. А вот пох под внутренним сосредоточением я пользовал весьма часто. Теперь не вижу смысла и в этом дисцевском таланте... не флешки же раз в 45сек кидать. Только если на танке сидеть и грейты кидать... весьма сомнительное удовольствие.

 

закрыть