WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты  (Прочитано 40836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #30 : 08 Декабря, 2011, 18:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так правильно же! Синенькие и беленькие там и должны быть, иначе как бабуинам врываться?

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

nevx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #31 : 08 Декабря, 2011, 19:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про хантов опять молчат...

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #32 : 08 Декабря, 2011, 19:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кермит, я понимаю, что ты перевёл как есть, но:
Цитировать
* Холодная хватка - теперь также возвращает магу 10% от общей маны. Кладет на цель ледяную бомбу - через 5 секунд бомба взрывается и наносит 500 дамага всем целям в радиусе 10 ярдов. Все затронутые цели замедляются на 70% на 4 секунды. Бомба может быть только на одной цели.

Относится к Ледяной бомбе.

http://eu.battle.net/wow/ru/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator#e! (как подтверждение)

Ashe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #33 : 08 Декабря, 2011, 19:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не успели еще выпустить пандарию, а паладинов уже бафнули, ОЛОЛО.


deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1297

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #34 : 08 Декабря, 2011, 19:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведь
* Savage Defense - уменьшает весь получаемый физический дамаг на 80% на 3 секунды.
* Защитник природы - увеличивает броню друида на 9.6%. Каждое очко искусности увеличивает броню на дополнительные 1.2%.
На самом деле Savage Defense нерфанули. Было - 20 ярости , и 60% на 3 секунды.
Стало 60(!!!) ярости, и 80% на 3 секунды :(
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #35 : 08 Декабря, 2011, 19:56:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
как всегда на рогу больше всего

zahar2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каррик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #36 : 08 Декабря, 2011, 20:10:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Суперформа Совуха - это Чак Норис 8)

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #37 : 08 Декабря, 2011, 20:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередное доказательство что близы клали хер на шп и под конец создания аддона просто добавят им ещё один никчемный спел а остальные все понерфят  :facepalm:
Присоединяюсь. Почему они так не любят шп???
Вы не учитываете, что до МоР'а ещё уйма времени, за которое разработчики могут переиграть всё на 360? Или по крайне мере добавить плюшки и таланты, особенно для Шп?
Так ясен хер что добавят но это будет чисто для галочки и также бесполезно как и все то что они добавляли последние 4 года. Проблема в том что о шп они вспоминают в самую последнюю очередь когда все остальные классы готовы но лучшеб они про них вообьще забыли т.к. кроме говно скилов и нерфов от них ничего не дождёшся. И так в катаклизме на арене тупо бегал хилял как какойто саный хилер и бил только когда добить надо быстро а теперь у шп ещё и 90% хилящих спелов отбирают и что же теперь мне вообьще делать на арене?
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

devilangelo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэвиланжэл
    • Класс: шаман
    • Сервер: гордуни
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #38 : 08 Декабря, 2011, 20:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к сожалению если сразу не делали изменения то их и не будет проверенно 7лет игры)) это касается в прошлом локов, шаманов, пристов и палов

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #39 : 08 Декабря, 2011, 20:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведь
* Savage Defense - уменьшает весь получаемый физический дамаг на 80% на 3 секунды.
* Защитник природы - увеличивает броню друида на 9.6%. Каждое очко искусности увеличивает броню на дополнительные 1.2%.
На самом деле Savage Defense нерфанули. Было - 20 ярости , и 60% на 3 секунды.
Стало 60(!!!) ярости, и 80% на 3 секунды :(
Это смотря будет ли генерироваться рага с ударов ПО тебе.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #40 : 08 Декабря, 2011, 21:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще аддон не вышел, а фрост магов еще пают... Осталось добавить им еще пару фрост новы без диминишинга и кул будет

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #41 : 08 Декабря, 2011, 21:09:54 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Близзард стараются делать именно то, что просят игроки... Просто иногда перегибают палку... Заметьте, до Катаклизма много народа просило переделать старые локации и сделать игру более похожей на классику и БК... Что просили, то и получили... Сейчас народ очень сильно вайнит, что им за 7 лет надоело играть в одно и тоже... Вот вам почти что новая игра... Только вот проблема в том, что Близзард как всегда неверно поняли просьбы игроков... Дело ведь в том, что игрокам не нужна новая игра в старой обертке - им нужна старая игра в новой обертке... Попробую в очередной раз сыграть в Вангу и предсказать сплошной вайн и уход игроков по поводу того, что от оригального Вова в этой игре не осталось практически ничего - это уже совершенно другая игра, но просто с теми же модельками... Игроки же хотели играть в туже самую игру, которая была дорога им в течении нескольких лет, но просто чтобы разработчики перестали мусолить одно и тоже и начали реализовывать в игре какие-то оригенальные идеи, коих кстати предлагается очень много самими игроками, но они попросту пропускаются разработчиками мимо ушей... Это намекает на то, что разработчики уже похоронили игру и не хотят инвестировать в нее новые ресурсы - а это значит, что нас ждет только дальнейшая деноминация того, что и так есть в игре... Что то будет резаться, а в замен игроки будут подкупаться с виду крутыми плюшками... Но какое можно получать удовольствие от новых фишек, если вас преследует ощущение, что игра загнивает?


ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #42 : 08 Декабря, 2011, 21:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард стараются делать именно то, что просят игроки... Просто иногда перегибают палку... Заметьте, до Катаклизма много народа просило переделать старые локации и сделать игру более похожей на классику и БК... Что просили, то и получили... Сейчас народ очень сильно вайнит, что им за 7 лет надоело играть в одно и тоже... Вот вам почти что новая игра... Только вот проблема в том, что Близзард как всегда неверно поняли просьбы игроков... Дело ведь в том, что игрокам не нужна новая игра в старой обертке - им нужна старая игра в новой обертке... Попробую в очередной раз сыграть в Вангу и предсказать сплошной вайн и уход игроков по поводу того, что от оригального Вова в этой игре не осталось практически ничего - это уже совершенно другая игра, но просто с теми же модельками... Игроки же хотели играть в туже самую игру, которая была дорога им в течении нескольких лет, но просто чтобы разработчики перестали мусолить одно и тоже и начали реализовывать в игре какие-то оригенальные идеи, коих кстати предлагается очень много самими игроками, но они попросту пропускаются разработчиками мимо ушей... Это намекает на то, что разработчики уже похоронили игру и не хотят инвестировать в нее новые ресурсы - а это значит, что нас ждет только дальнейшая деноминация того, что и так есть в игре... Что то будет резаться, а в замен игроки будут подкупаться с виду крутыми плюшками... Но какое можно получать удовольствие от новых фишек, если вас преследует ощущение, что игра загнивает?
Вайн был и будет всегда по всему тому что добавят близы в игру это как бы к кепу не ходи и вангу не слушай.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #43 : 08 Декабря, 2011, 22:00:44 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вайн был и будет всегда по всему тому что добавят близы в игру это как бы к кепу не ходи и вангу не слушай.
У всего есть свои пределы... Одно дело не обращать внимание на вайн(вайн был, есть и будет всегда) и уход игроков(один ушел - остальным только лучше, твои 15$ капля в море, чтобы что то просить), когда ты на пике популярности, у тебя нет конкуррентов и ими можно просто пренибречь, но может настать момент, когда каждое мнение и каждые 15$ будут на счету - а именно тогда, когда от вас будут валить по 5-8% игроков за квартал... Многие просто не понимают, что единицы складываются в десятки, десятки в сотни и т.д. и если принебрегать единицами, то можно потерять тысячи...сотни тысяч...


Скаладуэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Mists of Pandaria: новые заклинания и таланты
« Ответ #44 : 08 Декабря, 2011, 22:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так ясен хер что добавят но это будет чисто для галочки и также бесполезно как и все то что они добавляли последние 4 года.
Понимаю, но я не берусь винить их, может быть от части потому, что верю в некую карму...
Но честно на рбг было весело в шп побегать, а вот арены увы не было необходимости и интереса, так как заморачиваться не хотелось.
Разве за 4 года, шп не стал брутальней? интересней? сильней? данимачнее? ребята вы как считаете? или может быть, всё дело в том, что многие хотят видеть шп в роли великого мага, с ураганным дпсом и выживаемостью?
Было-бы здорово, подумали многие... (как и я) но у нас есть то, что есть. 2 ветки отхила и этого на мой взгляд достаточно, для данного класса, а шп как бонус спек.
Это моё личное мнение.

 

закрыть