WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure  (Прочитано 382687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nadegda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вима
    • Класс: Паладинка
    • Сервер: Дракономор
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #720 : 08 Апреля, 2012, 19:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответы

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #721 : 08 Апреля, 2012, 23:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из-за того, что босс был такой.
(показать/скрыть)
примерно так) спавн полотен прямо в эпицентре огня + не прокнуло со спавном, вообще никак не добежать до полотна. в итоге убивали 12% без полотна - на рейде по 30-40стаков, вот тогда я бы от дара наару не отказался бы ) ну зачетный купол на 800к боса (в итоге все сбежались и заспавнили гейзер) подлил масла в огонь) 200к докайчивал хантер-тушитель, который не прожал детеранс, разлил каток, а босс по нему миснул одним ударом ^_^

listeya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: KL
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #722 : 15 Апреля, 2012, 22:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Докачал холи паладина с первого до 85 и все никак не могу понять, как нормально хилить хотя бы 5ппл инсты и героики. Прочитал все что мог найти, да и хиловский стаж есть - ресто друлем уже больше года шпилю. Все идет более или менее гладко, когда дамаг идет только в танка, выхиливаю, но даже в этих 5ппл героиках все равно чувствую, что что-то идет не так, то ли кнопки не те жму, то ли по мп как будто проседаю. А уж когда речь заходит о том, что вся группа получает урон тут уж я вообще теряюсь. Из аое хилов только сияние, которое не всегда и аое-то получается, потому что это не рейд и вся пати стоит как вздумается и фонарь по той же причине аое назвать трудно. Ну и конечно после друида сложилось впечатление, что они хилят не в пример хуже. Так и есть или это у меня какие-то проблемы? Поэтому приходится хилить потаргетово, но и тут не все так просто как хотелось бы. Флэшками невероятно дорого выходит, светом ужасно долго ведь приходится хилить пятерых по очереди. Или я уже настолько друид, что этим чудесным спеком мне никогда не овладеть? :'( Помогите советом, может у кого-то раньше такие проблемы были.

showmeyourskill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • hps
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #723 : 16 Апреля, 2012, 15:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Докачал холи паладина с первого до 85 и все никак не могу понять, как нормально хилить хотя бы 5ппл инсты и героики. Прочитал все что мог найти, да и хиловский стаж есть - ресто друлем уже больше года шпилю. Все идет более или менее гладко, когда дамаг идет только в танка, выхиливаю, но даже в этих 5ппл героиках все равно чувствую, что что-то идет не так, то ли кнопки не те жму, то ли по мп как будто проседаю. А уж когда речь заходит о том, что вся группа получает урон тут уж я вообще теряюсь. Из аое хилов только сияние, которое не всегда и аое-то получается, потому что это не рейд и вся пати стоит как вздумается и фонарь по той же причине аое назвать трудно. Ну и конечно после друида сложилось впечатление, что они хилят не в пример хуже. Так и есть или это у меня какие-то проблемы? Поэтому приходится хилить потаргетово, но и тут не все так просто как хотелось бы. Флэшками невероятно дорого выходит, светом ужасно долго ведь приходится хилить пятерых по очереди. Или я уже настолько друид, что этим чудесным спеком мне никогда не овладеть? :'( Помогите советом, может у кого-то раньше такие проблемы были.

Ну во-первых скинул бы армори. Во вторых на начальных этапах фул рефордж в хасту (будет более комфортнее). Частицу естественно (в 90% случаев) на танка. Если проседает танк и пати отдаешь Сакру танку сам прожимаешь ШВ и хилишь рейд (частица отхилит танка). Чаще пользуйся дивайн лайтом. Так же божественное одобрение, защитник древних королей и крылья наши кул дауны про них не забывай.

Lunatikus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Индюшка
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #724 : 16 Апреля, 2012, 16:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
listeya,
Сумбурный набор фактов. Конкретики мало. Это все равно что заявиться на форум и сказать "жизнь - говно, что делать?".

Начнем с того, что друид специализируется на  аое-хиле, в то время как паладин, как бы близзарды не пытались сделать из него аоешера, все равно занимает лидерство по директхилу и не сравнится в большинстве случаев с друидом по аое-хилу. Соответственно, чтобы перейти на паладина, тебе нужно полностью забить на проведение каких-либо аналогий между тактикой лечения паладином и друидом. С этим, думаю, ясно.

Теперь о проблеме. Если пати проседает, но продолжает жить, то проблемы нет, а дискомфорт из-за недостатка опыта или плохой работы других (наагрили лишнего, стоят в огне и прочие прелести крабизма как профессии), отхиливать это мизинцем левой ноги может только одетый в эквип "вышегероика" паладин.
Если же кто-то дохнет (в первую очередь, танк), то это проблема либо плохого знания своего класса и его способностей/талантов (определить это может частично рекаунт или скада отображением твоего хпс в моменты вида "жопа!!11")  либо, опять же, крабизма других в группе, низкоуровневый эквип или и то и другое вместе.

Допустим, твой вариант второй. Люди падают, ты нервничаешь, не справляясь со своими способностями. В таком случае необходимо размышлять, исходя из конкретных проблемных ситуаций. Нельзя дать универсальный совет типа "лечи шоком по кд!", надо понимать, что и в какой ситуации тебе будет выгоднее использовать.

А пока я могу дать только короткие советы по лечащим и защищающим абилкам:
- Свет небес. Использовать только когда шок не на кд, торжество не готово, хп цели больше 75% и в следующую секунду не ожидается большой плюхи в цель. Это общая рекомендация. При наличии на танке частицы света, эту хрень можно спамить в проседающего дд, елси танку хватает такого же кол-ва хила, т.к. на носителя частицы переносится 100% хила этой способности (в отличие от других хилок)
- флэшка. используется при хп цели меньше 25%, когда ожидается продолжение продавливания этой цели. Если ты знаешь, что сейчас эта цель будет огребать в течение секунд 10, стоит на нее потратить один гкд, чтобы повесить частицу и затем захиливать "3 флешки+торжество", по кд заменяя одну из флешек шоком.  Если же вся группа проседает резко, смысла спамить флешку на отдельных людей нет: если ты таким образом удержишь, то ты удержишь и сиянием+зарей, но зато сольешься по мане в отличие от аоеспеллов.
- Божественный свет. Юзается по цели (желательно под частицей света для генерации ХП), у которой меньше 75% хп. Можно использовать на проседающую нетанк-цель, но лучше для этого сливать на нее шок+торжество, а божественным накапливать ХП на танке с частицей. Разумеется, если танку не нужен этот хил, то и кастовать его не стоит даже ради набора ХП. Лучше сместить частицу на проседающую цель и вливать божественный свет в нее.
- частица света. Чаще всего держится на танке. Но можно и "танцевать", перекидывая ее на другие цели, когда приходится поднимать их с помощью флешки или божественного света. Делать это стоит, когда в танка не ожидается такой сильной дамаги, как в проседающую цель. Например, на рагнаросе постоянно менял частицу между двумя танками - это давало более быстрый прирост ХП, следовательно, больше торжеств, бесплатных и двойных, да еще усиленных талантами и, как приятное дополнение, экономия маны.
- торжество. чем больше торжеств, тем лучше. Если проблемно директхилить, бери все таланты на торжество: "на 30% хп критует"; "второе бесплатно"; "эффективность выше". Если проблема в аоехилинге, оставляй его только на критические ситуации: вытащить с того света танка критовым торжеством, например.
- свет зари. действует аж в радиусе 30 метров перед тобой клином. Редко когда в героике люди встают настолько разрозненно, что стоя за мобом (впереди всех, фактически), повернувшись к сзади стоящим, она бы кого-то не доставала. Другим ведь тоже надо 30м для стрельбы, как минимум (за редкими исключениями). И лучше для героиков поставить символ зари.
- шок небес. Используется по кд, за исключением ситуаций "все пропало,шеф", когда цель спасет только спам флешек+торжество. Но если такая ситуация редка, лучше поднять цель возложением (для геров стоит иметь символ на 7 минут кд на него) и продолжать курить.
- сияние. святое. То, из-за чего говорить "хпал аоехилер?не, не слышал" теперь становится глупо. Да, дорого. Да, всего 10 метров от цели. Но никто и не должен заставлять паладина быть универсальным аоехилером. Это прерогатива других хилклассов, в особенности, друида. Но когда все собираются под мобом, грех не использовать такую возможность. Использовать два раза подряд на одну цель нежелательно, т.к. потеря хила. Лечить по фрейму им непросто, т.к. необходимо осознавать, что рядом с целью есть еще несколько нуждающихся, иначе это бессмысленная потеря хила, поэтому советую лечить по овермаусу, наводя на экране на самих игроков.

Защитные кулдауны, помогающие с хилом и маной:
- мастераур при включенной ауре резиста к элементам. Надо понимать, что он натурдамага не защитит. Но при сильном аое от моба (кастеры в зуламане, например) или от босса сильно помогает поднять рейд. Разумеется, не стоит просто так ее сливать, если аое есть, но не такое, чтобы все прям ложились от него.
- длань защиты. моя личная месть мдд, не следящим за своим агро. Кидаю на тех, кто удосужился сагрить моба, дабы сэкономить на хиле по этой цели. Крайняя мера при проседании танка, когда все остальное на кд: длань на танка, таунт на себя, бабл на себя, второй таунт на себя. и пусть весь мир подождет.
- длань жертвенности. юзать по кулдауну (1.5 минуты) на проседающую цель или просто в качестве профилактики на танка.
- божественная защита. юзать по кд (желательно иметь глиф на нее) во время всяких аое, чтобы меньше тратить на себя хила или когда надо быстро добежать куда-то.
- защитник древних королей+божественное одобрение + гнев карателя + святая клятва. Некий бурст, личная гера для хпала. Разумеется, в случае, когда критично быстро поднять группу, ни о какой святой клятве не может быть речи. Ее лучше использовать ПОСЛЕ или ДО таких моментов, когда дамаги в группу входит немного. В остальных случаях можно с помощью нее компенсировать действие других двух способностей, дабы совсем после них не высохнуть. Комбинация защитник+одобрение+гнев+3сияния+заря творят чудеса, если стоять всем рядом. В противном случае сияние не используется, а ХП генерится засчет шока, божественного света или флешек по цели с частицей света.
- правосудие. кидать раз в минуту. не надо им шпарить каждые 10 секунд, как раньше, не имеет смысла, а гкд тратится.
- длань возмездия. таунт. помогает забрать на себя моба с какого-нибудь тряпочника-дд. Себя нам отхилить проще в 99% случаев за счет талантов и личных закрывашек.

и последнее. Мы все еще хорошо региним ману, стоя под мобом, белыми ударами по нему, когда есть свободное время, не забывай об этом. Друиду это было ненужно, паладину критично.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2012, 16:35:45 by Lunatikus »

fleshlies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безнаркозаа-->Коровазащиты
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #725 : 16 Апреля, 2012, 16:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проще надо: "больше практики", "юзай кд", "удобный интерфейс" )

Lunatikus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Индюшка
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #726 : 16 Апреля, 2012, 16:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на работе скучаю, почему бы и не написать стенку текста :)

sexybitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #727 : 16 Апреля, 2012, 17:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на спине сливаюсь в ноль по мане, на всех других боссах все нормально. у всех так? )

icehead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #728 : 16 Апреля, 2012, 18:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ротируйте рейдовые манасейвы - все гимны/манатайды на 1-й пластине, тотем по откату, гимны повторно на 3-й (желательно совместить со своим манарегом, т.к. регенит %), плею практически по кд, на вторую пластину оставлять свои кд и банку с маной
под бурст-кд заливать плазму через частицу, гораздо быстрее спадет если на спине не играть роль тупого радианс-бота, конечно
если уж совсем туго, то сердце неживого + DMC:Tsunami, в свободное время холилайты

listeya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: KL
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #729 : 17 Апреля, 2012, 03:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уууух, написали) Спасибо за развернутый ответ, но ответа на вопрос так и не увидел, только перепечатку гайдов. Все у меня по феншую сделано и я не лезу с вопросами не покопавшись самостоятельно, в вов играю далеко не первый день, а тем более хилом. Ничего нового не увидел, да, пал хороший директ хил, да, друль аое хил. В рейде проблем и не возникает, я не лезу рейд-хилить, танк и страховка мои цели. Вопрос-то был о пять пипл герах, а именно, только ли мне одному так неудобно и неприятно их хилить ввиду отсутствия аое и как с этим справляетесь вы. А лучше бы еще и друля, который тоже пала вкачал, послушать, конечно) Приятно видеть неравнодушие, но совсем за идиота ведь тоже держать не следует, спину в хме меня пока конечно хилить не берут, но уж зачем и для чего какие скилы я знаю:D Холики, так ли вам нравится хилить 5ппл геры как нравится делать это другими классами или как хилить рейд?

Лео

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лео
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #730 : 17 Апреля, 2012, 06:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тебе написали как хилить палом. все написаное относится и к 5ппл тоже.
в 5 ппл почти везде хил тока в танка, если ддшеры раки суицидальные, то это уже не твоя проблема. спамь в них радианс, ори чтоб стояли кучнее. если видишь что намечается труп хиль флешками прожав кд какойнить. частицу менять тока запутаешься пусть висит весь инст на танке. насчет хлайта, ну хз может я такой, но я его вообще не юзаю, если у танка понты нехватает то подождет шока, либо если еще огребет получит дл.
залог успеха в эффективном мана менеджменте, плею по кд если это не критично. джагу раз в мин и стой в мили. тогда можно на фазе "жопа" и флехами всех вытягивать.

showmeyourskill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • hps
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #731 : 17 Апреля, 2012, 10:01:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
да, пал хороший директ хил, да, друль аое хил.

а теперь открываем WOL и удивляемся. Паладин лучший аое хил в 25ппл как минимум. В 10ке идет на равне, а на некоторых боссах отрывается вперед. Дети лича так и не выросли в подростков каты.

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #732 : 17 Апреля, 2012, 12:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладин лучший аое хил когда весь рейд сбежался в кучу и начинают все проседать, тут гнев, одобрение и спам радианса творят чудеса, так что остальные хилы нервно курят в сторонке, а вот стоит рейду разползтись и дамагу стать зонным а не аоешным, тут паладины грустят и принимают правду что кроме выше описаного и няшного фонарика у них полная сосанга а не аое отхил ^^

поэтому давайте не будем называть "чизбургер" булочкой с котлеткой, т.к. если в местном подражательном маку заведении туда кладут котлетку, то это не факт что у вас супер пупер пирожочек... возможно вы просто провинциал, ни когда не видевший большой город ^^
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2012, 12:47:20 by Rayoken »

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #733 : 17 Апреля, 2012, 15:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в хме 10ки? чот для 25ки многое совсем не так

Цитировать
7) Спина сказка для хпала. ворвался правда всего на 90ое место. топ среди друля и приста по отхилу дебафа (ЛОЛ)

хочу лог с спины 25 хм где ты врываешься выше друля ^^
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2012, 15:49:46 by Rayoken »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #734 : 17 Апреля, 2012, 16:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во первых прохил дебаффа это абсолютно ничего не значащая составляющая общего хила на спине хм.
во вторых спрашивали 25хм вроде, а не 10.
в третьих у тебя в рейде не друль, а убожество т.к
Цитировать
Гармония   78   469.3   69.8 %
всего 1 дерево, всего 3 иннера, очень мало свифтов
который еще к тому же и дамагает при поднятии. попробуй перехилить нормального друля, лол.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2012, 08:20:29 by Индульгенция »

 

закрыть