нет, допустим, я вешаю длань жертвенности на танка, у меня 170к хп, значит забрать с танка я смогу только 170к урона и следовательно получить я смогу только 170к урона, ваншотит думаю потому, что сервер расчитывает сплит одновременно с ударом, т.е. идёт сразу очень большой удар в 1М+, 300-400к может уйти в резисты\блок и т.п. у танка, оставшиеся 600к получает танк, с них 30%(а может и не с них, а с 1М+, механику приоритетов мя не знаю), а именно 180к это моя сэйва, но т.к. у меня всего 170к хп, то танк засэйвится только на 170к, при этом сервер тут же в обратку мне отсчитает -170к т.е. тютилька в тютельку у меня ровно 0 хп и труп
божественная защита не увеличивает сакру, она должна уменьшить дамаг от длани в меня, чтобы у меня даже в фатальном варианте осталась чуточка хп, но как видно на прокалывании дамаг как не называй, но он от длани идёт - истинный
но если я перед ударом буду с 100% хп и сделаю шок на себя - щит искусности 2к - меня спасёт о.0?
по пункту №1, ой, ну на след кд попробую попросить РЛа сделать вайп, я кину на танка сакру, меня будут хилить и держать на 100хп, и я на себя ещё повещу БоП, прокалывание - физика, вот и посмотрим ^^
p.s. есть ещё мнение, что такие удары, как прокалывание или абилка Химерона, считаются как-то иначе, по иной воле Близзов, хз ^^, всё таки мобы и боссы по разному забагованы
