WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3 (Устарело)  (Прочитано 1212801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лихоман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дороти
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #120 : 06 Декабря, 2011, 17:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет, а рейд бафы только от ШП и Совы на 5% хасты? Шаму с тотемом в расчёт не берём?

з.ы. играл всегда в аркане, сейчас ил 380 и учусь играть в фаере - действительно очень рандомный спек :)

меня проигнорировали :(
к сожалению в нашем рейд сетапе нет ни совы, ни шп, лока тоже не присутствует, зато есть ршама.
скажите пожалуйста, тотем на 5% скорости от шамы также рулит как баф от шп и совы? или этого тотема уже давно нет и я отстал от хроник? О_о

Гамчикот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гамчикот
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #121 : 06 Декабря, 2011, 17:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет, а рейд бафы только от ШП и Совы на 5% хасты? Шаму с тотемом в расчёт не берём?

з.ы. играл всегда в аркане, сейчас ил 380 и учусь играть в фаере - действительно очень рандомный спек :)

меня проигнорировали :(
к сожалению в нашем рейд сетапе нет ни совы, ни шп, лока тоже не присутствует, зато есть ршама.
скажите пожалуйста, тотем на 5% скорости от шамы также рулит как баф от шп и совы? или этого тотема уже давно нет и я отстал от хроник? О_о

этот баф есть и он также рулит как баф шп и совы. но если много миликов в рейде то вы его не дождетесь

imdamned

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кикиджики
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #122 : 06 Декабря, 2011, 17:26:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

я не играю в "элитном" брекете, потому у нас не 3 ррд и 2 милидд, ну я и сказал что импрувнутый блинк поможет на этом боссе
на занозе ренжи стоят в ренже, мили стоят в мили, блинкаться можно на аое фазе в мили, и после аое фазы обратно в ренж, больше блинкаться некуда, только перебегать на 3-5 ярдов может придется
войдзона на корабле размеров с четверть палубы, до нее не достать только если стоять на носу там где руль, маленькие войдзоны закрывает танк, а еще ты бьешь драконов. и на центральной оси корабля с краю на своей стороне
на йорсадже если стоять в мили за спиной босса, то блинка без скорости не хватает только есть убивать те 2 пельмешки которые у него перед мордой(цвет не помню), до остальных точно блинка хватает
3 таланта это 1 в первом тире, и 2 во втором
все наши таланты дпс-таланты, и в частности клиркаст, позволяет больше проводить времени в бою, а не чаннелить эвок, это на цифрах различие между 3 и 10 большое, а по факту незначительное
я не перехожу на личности, я говорю о том что ты убил 4 босса а оцениваешь все, обстоятельства рейдинга это вообще последнее о чем я хочу знать, прогресс или есть или его нет, а отмазки мы рейдим 3 часа в неделю и подобные не прокатывают


Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #123 : 06 Декабря, 2011, 17:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин вот обидно, что есть такие вот грамотные люди, которые все грамотно и по полкам распишут, а есть такие ленивые как я, которым отвечать развернуто лень.

Но я попробую.
Блинк импрувнутый не знаю чем может помочь на Занозе, на кораблях, на хребте, на ласте. Пироман тебе поможет еще на хаггаре если глыбы в мили несут (прирост какой никакой), на хребте если на крови накручиваешь. Сотрясение хороший талант, но улучшенный огненный ожог совсем не очень. Согласен с тем что на ойрсардже или как там его бсплатный скорч очень даже к месту, ну а где еще? Пройдя фулл нормал не нашел больше мест с проблемами по мане.

Спорить насчет талантов фаера можно очень очень долго, потому что очень много ситуативных вещей. На траях хма можно под каждого босса пару талантов перекидывать, в гайде дан спек на все случаи жизни. Т.е если ты фармишь ОП хм по кд, ты же не будешь летать на каждого босса в городе. Самый оптимальный вариант в гайде, но повторюсь ситуативных талантов много.
пойдем еще дальше, импрувнутый блинк поможет только на хагаре и морчоке, и то очень ситуативно, хагара если ты бегаешь-заряжаешь кондакторы, больше нигде не надо увеличение скорости, на морчоке только если тебя назначили на кристаллы
на занозе блинк в мили блинк обратно, скорость бега не нужна, на корабле блинк в войдзону, блинк из войдзоны, блинк из конусного аое, скорость не нужна, на хребте вообще некуда блинкаться, на маднасе блинк чтобы быстрее пробежать платформу, но она уже длинны блинка с глифом
на йорсаже хватает ровно блинка из мили босса чтобы дотягиваться до пельмешки
клиаркаст на 1 и на 3 практически не различаются по дпсу, все равно камни ты ешь по кд, а эвок нажимаешь только на маднессе
по его словам он не юзает фаер бласт, однако кладет в него 3 таланта
на йорсаже развесил бомбу на мелочь и бей дальше босса под пироманом, мало того что хаст бафается так еще и рекаунт крутится
да и вообще что нам с ним спорить, он же убил 4 босса в ДС, куда нам до него

посмеялся, спасибо)

на морчоке кого еще из 5-ти ДД в 10-ке назначат на кристаллы при наличии 2-х мили дд
на занозе блинк в мили и обратно, как же вы стоите если сфера 6 сек имун после каждого удара? радиуса блинка точно не хватит
на корабле блинк не покрывает всю площадь корабля чтобы можно было с любого места блинкнуть в войдзону, а если сапер +войдзона то потребуется быстро добежать до него чтобы использовать дыхание дракона.
хребет и безумие не буду спорить не видел
на садже не хватает 1 блинка чтобы до пельмешки дотянуться, инфа 100% не хватает даже остаточной скорости бега, или вы ее бьете только когда она уже на полпути?
 клиаркаст на 1 и на 3 практически не различаются по дпсу - согласен, это манаменеджмент а не ДПС талант, а вот 3% и 10% шансы разница есть
по его словам он не юзает фаер бласт, однако кладет в него 3 таланта - вот тут особенно смешно, как можно вложить 3 очка в талант где предусмотрено всего 2 (и кстате у меня вложено всего 1 очко в данном таланте)
на йор садже от пиромана рекаунт крутится - да я и не спорю
пропустил "думать о камнях" - есть еще люди котрые в зангармарше собирают огненный зев и юзают их чтобы повысить ДПС фаера, а насчет однокнопочности аркана, некоторым он не только позг разжижает но еще и делает необоснованно агрессивными

"да и вообще что нам с ним спорить, он же убил 4 босса в ДС, куда нам до него" вот тут соглашусь... человек переходит на личности когда у него закончились аргументы (это раз) в первую неделю судить о прогрессе не зная обстоятельств рейдинга и сколько времени человек провел в рейдовом данже - моветон (это два) если вы внимательно читали мой пост молодой человек то я говорил только о тех боссах которых убил/траил (это три) маги еще со времен ванилы были некоей интеллигенцией среди остальных классов и не позволяли себе подобных выражений (даже другие классы заходили на наши форумы и получали ответы которых не могли получить в своих разделах), жаль что данная традиция умерла из-за прихода людей кроме ВотлКа ничего не видавших (это четыре) а весь Ваш пост в общем этапять! так держать.
я не преследую цель троллинга, просто хотел разобраться в чем я неправ, убедительных доказательств не увидел (если увижу - поблагодарю и переделаю) в связи с чем останусь пожалуй при своем мнении.

Насчет пельмешки я согласен.. В нормале морчока у нас лично бегает тот на кого лучи, хоть хилы, хоть мили. Про заноза я вообще не понял. То ли ты ерунду написал, то ли что. Имелся ввиду блинк когда фазы меняются. 2 начинается блинкуешься в мили, закончилась прыгаешь обратно, все остальное время все одним кампом стоят. Насчет хагары, ну там блинк только если бегать не шаришь. Корабли... какое еще дыхание на сапера? Он умирает раньше, чем добегает, на крайняк замедляет и притягивает дк или станит какой милишник. На хребте и ласте блинк точно не нужен. На ультре тем более. Это все по поводу блинка.

Насчет ожога. У тебя вкинуто сотрясение и улучшенный огненный взрыв (3 таланта). Улучшенный взрыв вообще не нужен.

Я вроде не троллил, меня сюда не приплетайте.

P.S если у тебя не такой билд как у всех ( а т.е как в гайде либо у Карфагена, Парагона, бла-бла-бла топ гильдии), то ты автоматически не очень. Беда в том что половина здесь понятия не имеют для чего кто и когда их вкидывает, руководствуясь лишь домыслами. Но смысл объяснять если можно сказать, что ты не очень да еще чекая по армори увидеть, что твой писюн длиннее, а значит ты автоматически выше. (так оно выглядит со стороны imdamned)
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 17:31:59 by Temper »

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

imdamned

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кикиджики
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #124 : 06 Декабря, 2011, 17:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S если у тебя не такой билд как у всех ( а т.е как в гайде либо у Карфагена, Парагона, бла-бла-бла топ гильдии), то ты автоматически не очень. Беда в том что половина здесь понятия не имеют для чего кто и когда их вкидывает, руководствуясь лишь домыслами. Но смысл объяснять если можно сказать, что ты не очень да еще чекая по армори увидеть, что твой писюн длиннее, а значит ты автоматически выше. (так оно выглядит со стороны imdamned)
я все расписываю если что, у меня билд не такой как на первой страничке
а про армори это все равно что студент троечник подходит к парню с красным дипломом и говорит что ему что он говно, а он(троечник) клевый, но ему не хватает времени чтобы учиться, плохие преподы и вообще девочки из группы не дают ему списывать.

Гамчикот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гамчикот
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #125 : 06 Декабря, 2011, 17:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Насчет пельмешки я согласен.. В нормале морчока у нас лично бегает тот на кого лучи, хоть хилы, хоть мили. Про заноза я вообще не понял. То ли ты ерунду написал, то ли что. Имелся ввиду блинк когда фазы меняются. 2 начинается блинкуешься в мили, закончилась прыгаешь обратно, все остальное время все одним кампом стоят. Насчет хагары, ну там блинк только если бегать не шаришь. Корабли... какое еще дыхание на сапера? Он умирает раньше, чем добегает, на крайняк замедляет и притягивает дк или станит какой милишник. На хребте и ласте блинк точно не нужен. На ультре тем более. Это все по поводу блинка.

Насчет ожога. У тебя вкинуто сотрясение и улучшенный огненный взрыв (3 таланта). Улучшенный взрыв вообще не нужен.

Я вроде не троллил, меня сюда не приплетайте.

P.S если у тебя не такой билд как у всех ( а т.е как в гайде либо у Карфагена, Парагона, бла-бла-бла топ гильдии), то ты автоматически не очень. Беда в том что половина здесь понятия не имеют для чего кто и когда их вкидывает, руководствуясь лишь домыслами. Но смысл объяснять если можно сказать, что ты не очень да еще чекая по армори увидеть, что твой писюн длиннее, а значит ты автоматически выше. (так оно выглядит со стороны imdamned)

про зоноза имелось в виду что рендж кемп стоит так что 1 блинка не хватает чтоб дотянуться до босса на переходе, надо блинкнуться и пробежаться (дольше пробежка - меньше ДПС)
морчок - если встать ближе того на ком луч изначально - луч перекинется, бегают РДД чтобы если луч с осколка заспавнившегося в стороне от дороги упадет на танка не водить босса (т.к. был случай агро треша сбоку об босса из порталов)
хагара - блинк дает больше времени на ДПС по ледяным осколкам (ближе подпускаешь стену да и раньше начинаешь дамагать следующий ледяной осколок
корабли - сапер выводится из стелса АОЕ заклинаниями + ДК у нас нет так что стан от прыжка друля и мое огненное дыхиние только.
ультра - был согласен изначально, хребет и ласт - изначально сказал что "хз"

начсет ожога - если умеете брать талант на ЛБ потратив меньше 31 очка в ветке - научите, я сразу сказал что это проходные таланты.

насчет троллинга я никого не приплетаю, я прояснил что я не тролль а просто хочу разобраться.

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #126 : 06 Декабря, 2011, 17:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S если у тебя не такой билд как у всех ( а т.е как в гайде либо у Карфагена, Парагона, бла-бла-бла топ гильдии), то ты автоматически не очень. Беда в том что половина здесь понятия не имеют для чего кто и когда их вкидывает, руководствуясь лишь домыслами. Но смысл объяснять если можно сказать, что ты не очень да еще чекая по армори увидеть, что твой писюн длиннее, а значит ты автоматически выше. (так оно выглядит со стороны imdamned)
я все расписываю если что, у меня билд не такой как на первой страничке
а про армори это все равно что студент троечник подходит к парню с красным дипломом и говорит что ему что он говно, а он(троечник) клевый, но ему не хватает времени чтобы учиться, плохие преподы и вообще девочки из группы не дают ему списывать.

так он не кричал, что мы гавно, а просто спросил. Эта ситуация больше похожа на то как троечник подходит к студенту с красным дипломом и говорит, что решил задачу, но не так как препод объяснял. Ну и просит проверить, а этот имба дипломированный спец начинает ржать над ним, бить себя в грудь, кричать, что он самый клевый и что троечник как был троечником так и останется и если хочет профита пусть делает как препод объяснял, тогда может из него что то и выйдет. Но в нашем случае спецы на билд глянули, но все-равно решили, что он гавно, хотя по сути там 2 таланта не так раскинуто как у всех. ах да, никто даже не спросил зачем, какие задачи в рейде, логи, состав 10ки. Просто тупой билд и не жизнеспособен

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Гамчикот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гамчикот
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #127 : 06 Декабря, 2011, 17:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S если у тебя не такой билд как у всех ( а т.е как в гайде либо у Карфагена, Парагона, бла-бла-бла топ гильдии), то ты автоматически не очень. Беда в том что половина здесь понятия не имеют для чего кто и когда их вкидывает, руководствуясь лишь домыслами. Но смысл объяснять если можно сказать, что ты не очень да еще чекая по армори увидеть, что твой писюн длиннее, а значит ты автоматически выше. (так оно выглядит со стороны imdamned)
я все расписываю если что, у меня билд не такой как на первой страничке
а про армори это все равно что студент троечник подходит к парню с красным дипломом и говорит что ему что он говно, а он(троечник) клевый, но ему не хватает времени чтобы учиться, плохие преподы и вообще девочки из группы не дают ему списывать.

я сказал не стоит судить о прогрессе по первой неделе, а аналогия про студента забавная, только троечником себя не считаю, и выглядит она так, обычный студент приходит к студенту-отличнику и говорит: "я делаю вот так вот и вроде неплохо получается, а почему ты делаешь вот так вот? может есть какой-то не сразу понятный смысл?" а студент говрит: "ты не ок, что ты меня лечишь, либо делай как я либо ты "троечник" а объяснять я ничего не буду"

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #128 : 06 Декабря, 2011, 17:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Насчет пельмешки я согласен.. В нормале морчока у нас лично бегает тот на кого лучи, хоть хилы, хоть мили. Про заноза я вообще не понял. То ли ты ерунду написал, то ли что. Имелся ввиду блинк когда фазы меняются. 2 начинается блинкуешься в мили, закончилась прыгаешь обратно, все остальное время все одним кампом стоят. Насчет хагары, ну там блинк только если бегать не шаришь. Корабли... какое еще дыхание на сапера? Он умирает раньше, чем добегает, на крайняк замедляет и притягивает дк или станит какой милишник. На хребте и ласте блинк точно не нужен. На ультре тем более. Это все по поводу блинка.

Насчет ожога. У тебя вкинуто сотрясение и улучшенный огненный взрыв (3 таланта). Улучшенный взрыв вообще не нужен.

Я вроде не троллил, меня сюда не приплетайте.

P.S если у тебя не такой билд как у всех ( а т.е как в гайде либо у Карфагена, Парагона, бла-бла-бла топ гильдии), то ты автоматически не очень. Беда в том что половина здесь понятия не имеют для чего кто и когда их вкидывает, руководствуясь лишь домыслами. Но смысл объяснять если можно сказать, что ты не очень да еще чекая по армори увидеть, что твой писюн длиннее, а значит ты автоматически выше. (так оно выглядит со стороны imdamned)

про зоноза имелось в виду что рендж кемп стоит так что 1 блинка не хватает чтоб дотянуться до босса на переходе, надо блинкнуться и пробежаться (дольше пробежка - меньше ДПС)
морчок - если встать ближе того на ком луч изначально - луч перекинется, бегают РДД чтобы если луч с осколка заспавнившегося в стороне от дороги упадет на танка не водить босса (т.к. был случай агро треша сбоку об босса из порталов)
хагара - блинк дает больше времени на ДПС по ледяным осколкам (ближе подпускаешь стену да и раньше начинаешь дамагать следующий ледяной осколок
корабли - сапер выводится из стелса АОЕ заклинаниями + ДК у нас нет так что стан от прыжка друля и мое огненное дыхиние только.
ультра - был согласен изначально, хребет и ласт - изначально сказал что "хз"

начсет ожога - если умеете брать талант на ЛБ потратив меньше 31 очка в ветке - научите, я сразу сказал что это проходные таланты.

насчет троллинга я никого не приплетаю, я прояснил что я не тролль а просто хочу разобраться.

заноз - я хз как вы стоите, что вам не хватает. Насчет морчока мало что понял. У нас ничего не перекидывалось. Кто получил луч, тот и бежит. Танк не получил ни одного луча ни разу как бы не спавнился кристалл ( я 3 раза в 10 нормале убивал на этой неделе с 1 пула, может просто не было такого момента, но все же можно и скорчом популять, хотя здесь не отрицаю важность  блинка с хастой). Вконце концов за кристалл быстрее на 2 фазе убегаешь, так что тут все ок. ну так 1 проходной талант и вкинь в пироманта или что там у тебя еще не взято, всяко профита больше будет не? Насчет хагары... ну может в этом что то и есть, но нас там 10 ппл бегало и кристалл умирал раньше, чем милишники успевали до него дойти

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

imdamned

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кикиджики
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #129 : 06 Декабря, 2011, 17:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про зоноза имелось в виду что рендж кемп стоит так что 1 блинка не хватает чтоб дотянуться до босса на переходе, надо блинкнуться и пробежаться (дольше пробежка - меньше ДПС)
морчок - если встать ближе того на ком луч изначально - луч перекинется, бегают РДД чтобы если луч с осколка заспавнившегося в стороне от дороги упадет на танка не водить босса (т.к. был случай агро треша сбоку об босса из порталов)
хагара - блинк дает больше времени на ДПС по ледяным осколкам (ближе подпускаешь стену да и раньше начинаешь дамагать следующий ледяной осколок
корабли - сапер выводится из стелса АОЕ заклинаниями + ДК у нас нет так что стан от прыжка друля и мое огненное дыхиние только.
ультра - был согласен изначально, хребет и ласт - изначально сказал что "хз"

начсет ожога - если умеете брать талант на ЛБ потратив меньше 31 очка в ветке - научите, я сразу сказал что это проходные таланты.

насчет троллинга я никого не приплетаю, я прояснил что я не тролль а просто хочу разобраться.
морчок - тут хоть мили можно поставить бегать, это не босс, а просто большой треш
заноз - это значит что вы стоите слегка не рационально
харага - мы не бегаем от льда, если дд распределить в 4 стороны, то пиллары кончатся раньше чем лед вообще доедет до края платформы
корабль - в 10 которую я ходил чужим магом, у нас моб умирал за 2 моих каста, хз зачем его еще станить, и еще раз, если стоять со своего краю по центру корабля то блинком достаешь до любой войдзоны, чтож у вас за сетап что только кот и ты умеют станить
а еще можно выработать привычку бегать тогда когда надо обновлять лб, кидать пиро, собственно потому и считается что фаер менее статично-зависимый нежели аркан
так возьми аое таланты которые тебя баффнут на некоторых боссах, нежели просто брать проходные таланты.

imdamned

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кикиджики
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #130 : 06 Декабря, 2011, 17:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заноз - я хз как вы стоите, что вам не хватает. Насчет морчока мало что понял. У нас ничего не перекидывалось. Кто получил луч, тот и бежит. Танк не получил ни одного луча ни разу как бы не спавнился кристалл ( я 3 раза в 10 нормале убивал на этой неделе с 1 пула, может просто не было такого момента, но все же можно и скорчом популять, хотя здесь не отрицаю важность  блинка с хастой). Вконце концов за кристалл быстрее на 2 фазе убегаешь, так что тут все ок. ну так 1 проходной талант и вкинь в пироманта или что там у тебя еще не взято, всяко профита больше будет не? Насчет хагары... ну может в этом что то и есть, но нас там 10 ппл бегало и кристалл умирал раньше, чем милишники успевали до него дойти
на морчоке можно бегать не теми на ком лучи появились, а кем угодно, просто если ты на тебе нет луча и ты стоишь ближе к кристаллу, он на тебя через некоторое время перекинется


ах да, еще чант на скорость бега, который просто божественнен, любые войдзоны, энгалфинги, и прочее просто рыдают от ненависти к вам когда понимают что вы быстрее передвигаетесь
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 18:04:30 by imdamned »

Гамчикот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гамчикот
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #131 : 06 Декабря, 2011, 18:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
морчок - тут хоть мили можно поставить бегать, это не босс, а просто большой треш
заноз - это значит что вы стоите слегка не рационально
харага - мы не бегаем от льда, если дд распределить в 4 стороны, то пиллары кончатся раньше чем лед вообще доедет до края платформы
корабль - в 10 которую я ходил чужим магом, у нас моб умирал за 2 моих каста, хз зачем его еще станить, и еще раз, если стоять со своего краю по центру корабля то блинком достаешь до любой войдзоны, чтож у вас за сетап что только кот и ты умеют станить
а еще можно выработать привычку бегать тогда когда надо обновлять лб, кидать пиро, собственно потому и считается что фаер менее статично-зависимый нежели аркан
так возьми аое таланты которые тебя баффнут на некоторых боссах, нежели просто брать проходные таланты.
морчок - быстрее добежал до кристалла/ скалы раньше начал дамагать - больше ДПС
Заноз - мы стоим на максимальном радиусе каста, при этом блинк не позволяет достичь босса сразу, требуется немного пробежать.
хагара - а мы бегаем, потому что вливаем пока она сама нас не откинет и => приземляемся в разные стороны, но сферы умирают тоже быстро.
корабль - пришел сапер, ушел в инвиз, вы[одит он либо от АОЕ каста (прочитано в тактике не проверенно) либо с середины корабля => если в этот момент войд зона на корабле а он вышел в середине достать его и застанить можем только я и дру. ибо вар танчит адов больше станить не кому.

я считаю что проходной талант у меня 1 на не 3 т.к. в предложенном дереве импакт тоже взят на полную и различаются древа предложенное в гайде и мной прежде всего мобильностью блинка и отсутствием АОЕ.

а еще у меня есть привычка бегать когда надо обновлять ЛБ и можно кастануть инстант пиро, но также есть привычка кастовать скорчи на бегу когда ЛБ обновлять не надо а пиро не прокает.

зачем брать АОЕ таланты которые бафнут меня на некоторых боссах, если я могу взять манареген таланты которые бафнут меня на всех боссах (прожим огненного зева дает прирост ДПС сравнимый с едой но не позволяет юзать камни маны т.к. у камня маны и огненного зева общий КД) и блинк который также дает мне прирост ДПС на некоторых боссах в количестве большем чем некоторые-с-аое
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 18:22:17 by Гамчикот »

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #132 : 06 Декабря, 2011, 18:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
морчок - тут хоть мили можно поставить бегать, это не босс, а просто большой треш
заноз - это значит что вы стоите слегка не рационально
харага - мы не бегаем от льда, если дд распределить в 4 стороны, то пиллары кончатся раньше чем лед вообще доедет до края платформы
корабль - в 10 которую я ходил чужим магом, у нас моб умирал за 2 моих каста, хз зачем его еще станить, и еще раз, если стоять со своего краю по центру корабля то блинком достаешь до любой войдзоны, чтож у вас за сетап что только кот и ты умеют станить
а еще можно выработать привычку бегать тогда когда надо обновлять лб, кидать пиро, собственно потому и считается что фаер менее статично-зависимый нежели аркан
так возьми аое таланты которые тебя баффнут на некоторых боссах, нежели просто брать проходные таланты.
морчок - быстрее добежал до кристалла/ скалы раньше начал дамагать - больше ДПС
Заноз - мы стоим на максимальном радиусе каста, при этом блинк не позволяет достичь босса сразу, требуется немного пробежать.
хагара - а мы бегаем, потому что вливаем пока она сама нас не откинет и => приземляемся в разные стороны, но сферы умирают тоже быстро.
корабль - пришел сапер, ушел в инвиз, вы[одит он либо от АОЕ каста (прочитано в тактике не проверенно) либо с середины корабля => если в этот момент войд зона на корабле а он вышел в середине достать его и застанить можем только я и дру. ибо вар танчит адов больше станить не кому.

я считаю что проходной талант у меня 1 на не 3 т.к. в предложенном дереве импакт тоже взят на полную и различаются древа предложенное в гайде и мной прежде всего мобильностью блинка и отсутствием АОЕ.

а еще у меня есть привычка бегать когда надо обновлять ЛБ и можно кастануть инстант пиро, но также есть привычка кастовать скорчи на бегу когда ЛБ обновлять не надо а пиро не прокает.

зачем брать АОЕ таланты которые бафнут меня на некоторых боссах, если я могу взять манареген таланты которые бафнут меня на всех боссах (прожим огненного зева дает прирост ДПС сравнимый с едой но не позволяет юзать камни маны т.к. у камня маны и огненного зева общий КД) и блинк который также дает мне прирост ДПС на некоторых боссах в количестве большем чем некоторые-с-аое

да причем туту мана таланты? улучшенный взрыв перекинь куда-нибудь. Он абсолютно ничего не дает....

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

imdamned

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кикиджики
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #133 : 06 Декабря, 2011, 18:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
морчок - быстрее добежал до кристалла/ скалы раньше начал дамагать - больше ДПС
Заноз - мы стоим на максимальном радиусе каста, при этом блинк не позволяет достичь босса сразу, требуется немного пробежать.
хагара - а мы бегаем, потому что вливаем пока она сама нас не откинет и => приземляемся в разные стороны, но сферы умирают тоже быстро.
корабль - пришел сапер, ушел в инвиз, вы[одит он либо от АОЕ каста (прочитано в тактике не проверенно) либо с середины корабля => если в этот момент войд зона на корабле а он вышел в середине достать его и застанить можем только я и дру. ибо вар танчит адов больше станить не кому.

я считаю что проходной талант у меня 1 на не 3 т.к. в предложенном дереве импакт тоже взят на полную и различаются древа предложенное в гайде и мной прежде всего мобильностью блинка и отсутствием АОЕ.

а еще у меня есть привычка бегать когда надо обновлять ЛБ и можно кастануть инстант пиро, но также есть привычка кастовать скорчи на бегу когда ЛБ обновлять не надо а пиро не прокает.
морчок ну я писал что на морчоке импрувнутый блинк, если вы на кристаллах, оправдан
заноз значит вы стоите не рационально, встаньте ближе и будет хватать тебе блинка, а другим придется меньше бежать
не знаю по какому принципу откидывает хагара, но думаю что в сторону противоположную твоему лицу, это значит можно встать так чтобы тебя откинуло в назначенный сектор. и убить пиллары до того как лед проедет хотя бы 1 сектор
корабль ты писал что у вас 3 ренжа, как так получается что достает его только ты и !!!кот!!!(длинна прыжка как у любого ренжа дальность каста), если люди в состоянии свитчиться нормально то он умирает за 2 каста фб

бесплатный скорч актулен только на ойрсадже и маднессе, вот тебе еще 2 "проходных" таланта

Гамчикот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гамчикот
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #134 : 06 Декабря, 2011, 18:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да причем туту мана таланты? улучшенный взрыв перекинь куда-нибудь. Он абсолютно ничего не дает....

если я перекину его в бласт вейв вы скажете что я тру? )

 

закрыть