WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ликвидация. Гайд 4.3.  (Прочитано 263441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #180 : 19 Января, 2012, 14:12:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
это как, на малигосе и сартарионе топ, а в наксе не топ, не пойму.
Я про патч. До ввода ульдуара( кажется 3.1) роги вообще были гавно кроме стаканья ХАТ рог.
Цитировать
вот именно, комбат отставал по соло таргету до того как получал триньку с хардмода Торима в 10-ке, а в последствии и наксовской стало хватать. И то не важно. Небольшое превосходство в туннеленге не делаей спек лучшим в контенте и я не понимаю, почему, раз
Небольшое? Там разница в дпс была приличная, я не помню сейчас уже сколько, но примерно 10%+(С учётом капа арп). Комбат роги начали появляться только ближе к ивк. В начале ульдуара комбат спека не существовало в принципе. Комбат потом дико апали, и нормально апнули его уже в ивк, с жестоким стаканьем арп. Насчёт того возможно ли было набрать кап арп даже в фулл ивк шмоте-я вообще сомневаюсь. По моему он набирался уже только в цлк.

PS: Но хотя всё это уже история, как говориться Who cares (c) и к теме не имеет отношения вообще :)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 14:15:06 by Loggi »
MathHelper

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #181 : 19 Января, 2012, 14:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
наксовская триня не давала хардкапа.
торимовская давала почти хардкап при нонсет шмоте с хардмодов, и то после этого кап подняли примерно на 200 рейтинга (это на тот момент дахуя)
она не могла давать хардкапа хотя бы потому, что давала прок арпа. И да, комбат выходил вперед уже после сбора софт капа арпа. Поднятие капа до 1400 усложнило его сбор, но 258 шмот легко решал эту проблему

LoveUsko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дескнайт
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #182 : 19 Января, 2012, 14:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
небыло хардкапа у рог до лк, тока в 358 шмоте с мейсой всё)
этот тринкет был и для мути ок, если чо

оп не значит топовый спек, оп значит overpowered, или грубо говоря завышенный, забафанный.
бф чит абилка, инфа 100%, об этом тебе даже роги говорят. нерфить надо не спек, а абилку конкретно. ну и разумеется дизайн комбата, ибо смысла в мастери нету, а по идее при вводе самого комбатрейтинга мастери, делался упор на то, что это будет существенный рейтинг для всех классов.
не уверен что если убрать бф у комбата, то он будет сильно делать мути, ультраксион не показателен в этом случае, занозз - ну куда нишло

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #183 : 19 Января, 2012, 15:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
небыло хардкапа у рог до лк
с кем спорим то, не понимаю, кто говорит о хардкапе? И что такое "лк"? лич кинг? с лича падало что-то очень важное с арпом?
Цитировать
бф чит абилка, инфа 100%, об этом тебе даже роги говорят
а, все понятно. вайнить на тему "меня не берут в рейд, когда же имбу порфят?1" принято разве не в своих классовых топиках?
Цитировать
смысла в мастери нету, а по идее при вводе самого комбатрейтинга мастери, делался упор на то, что это будет существенный рейтинг для всех классов
не уверен что правильно понимаю смысл этой путанной фразы. Имеется ввиду что мастери второй по ценности стат в комбате (отставая по ценности на ~19% от хасты) и его нет смысла стакать, при том что ты считаешь, что все классы, по задумкам близзарда, должны были в катаклизме стакать мастери? Не знаю, по моему это бред какой-то.
Цитировать
этот тринкет был и для мути ок, если чо
Ну да, чем больше времени проходит, тем интереснее сказки.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 15:30:51 by Карбри »

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #184 : 19 Января, 2012, 15:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арп для мутиков в воткле был наф никому не нужен, ибо нечего не апал, если смотреть в прошлое то в ульдуаре и ивк роги в основном бегали в комбате - в мути были единицы, так как кап арп под тринку (мжолнир вроде) собирался без проблем, про хард кап тогда только мечтали, хотя помнится ктото пытался его частично достич.
Вспомнив ИВК и комбат - из-за чего он был выгоднее
1- Звери - опционально.
2- Демон - кливали сук.куб.
3- чемпионы - и непомню уже.
4-Рай для комбата и даже бфа того времени. 5 танков и вальки в 1ной точке кливай не хочу.
5- Ануб - все мы помнит накрутки на адах.

С выходом цлк пошло поголовное нашествие мути рог на первые 2 недели порядка 90% всег рог быстро респекнулись в мути - урон был на порядок выше комбата, с нерфами пришло  по сути приравнивание мути к комбату, но если брать энкаунтеры то комбат быстро вышел в лидеры - мути нужен был в основном для саурфанга. Сбор хардкапа арп был не слишком затруднительным 1400 арпа добирались без проблем ( кстати вспомнилось что вроде и в ульде ктото собрал 1100+ арп)

LoveUsko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дескнайт
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #185 : 19 Января, 2012, 15:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет тринкета с торима инфа 100% (я не беру в расчет комету, остальные тринкеты были неплохи, но хуже мъёлнира, бис в тот момент была карта+мъёлнир до кометы)
насчет бф чит - я сам рога и в комбате) лол
лк - ледяная крепость, сорри что без ц! =))) и да, там падал тринкет на арп + на шмоте было больше статов
есть мнение, что стакать мастери не эффективно в комбате, сейчас вес мастери ок, полтора патча назад вообще не ок)

LoveUsko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дескнайт
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #186 : 19 Января, 2012, 15:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арп для мутиков в воткле был наф никому не нужен, ибо нечего не апал, если смотреть в прошлое то в ульдуаре и ивк роги в основном бегали в комбате - в мути были единицы, так как кап арп под тринку (мжолнир вроде) собирался без проблем, про хард кап тогда только мечтали, хотя помнится ктото пытался его частично достич.
Вспомнив ИВК и комбат - из-за чего он был выгоднее
1- Звери - опционально.
2- Демон - кливали сук.куб.
3- чемпионы - и непомню уже.
4-Рай для комбата и даже бфа того времени. 5 танков и вальки в 1ной точке кливай не хочу.
5- Ануб - все мы помнит накрутки на адах.

С выходом цлк пошло поголовное нашествие мути рог на первые 2 недели порядка 90% всег рог быстро респекнулись в мути - урон был на порядок выше комбата, с нерфами пришло  по сути приравнивание мути к комбату, но если брать энкаунтеры то комбат быстро вышел в лидеры - мути нужен был в основном для саурфанга. Сбор хардкапа арп был не слишком затруднительным 1400 арпа добирались без проблем ( кстати вспомнилось что вроде и в ульде ктото собрал 1100+ арп)

Я не знаю о чем с тобой говорить, 1100 арп в ульдуаре не набиралось никак, только под прок мъёлнира, арп бафал мили дамаг, который был на 1м месте, + крит на тринкете (ещё раз говорю, комета была лучше), и кто из вас 2х фармил ульдуар торима 10ку по кд? рофл рофл
в том то и проблема, что на саурфанге были чуть лучше комбаты за счет бф на адах, валек только когда сводили... видимо ты вообще пропустил ивк) сводить их стали не сразу)))
в конце ивк комбат был лучше чем мути, это никто не отрицает, потом их уравняли (после нерфа мути), на личе к примеру намного лучше был мути, ибо веером садил +8% меджик дамага в адов + 1е станы в валек именно от них, а не от комбатов
кароче с тобой спорить точно не стоит, с карбри ещё можно

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #187 : 19 Января, 2012, 16:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
насчет тринкета с торима инфа 100%
твой инфаметр работает явно неправильно, он никогда не был тринькой для мути.
Цитировать
насчет бф чит - я сам рога и в комбате) лол
Тогда ты можешь понерфить себя самостоятельно. Например не юзай глиф.
Цитировать
лк - ледяная крепость, сорри что без ц! =))) и да, там падал тринкет на арп + на шмоте было больше статов
ностальгия так и пробирает, как слышу эти столь знакомые слова. . . ледяная крепость
Цитировать
есть мнение, что стакать мастери не эффективно в комбате
да, есть такое мнение
Цитировать
сейчас вес мастери ок, полтора патча назад вообще не ок
то есть сейчас все плохо потому, что полтара патча назад вес мастери был не ок?

LoveUsko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дескнайт
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #188 : 19 Января, 2012, 16:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ну почему вы такой тупой?" (С легким паром)
ежи ставили мъёлнир на 2е место для мути роги (после кометы), это я как щас помню
Мне не нравится отсутствие альтернативы вот и всё, раньше играя рогой я мог выбирать, теперь почти нет

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #189 : 19 Января, 2012, 17:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю о чем с тобой говорить, 1100 арп в ульдуаре не набиралось никак, только под прок мъёлнира, арп бафал мили дамаг, который был на 1м месте, + крит на тринкете (ещё раз говорю, комета была лучше), и кто из вас 2х фармил ульдуар торима 10ку по кд? рофл рофл
в том то и проблема, что на саурфанге были чуть лучше комбаты за счет бф на адах, валек только когда сводили... видимо ты вообще пропустил ивк) сводить их стали не сразу)))
в конце ивк комбат был лучше чем мути, это никто не отрицает, потом их уравняли (после нерфа мути), на личе к примеру намного лучше был мути, ибо веером садил +8% меджик дамага в адов + 1е станы в валек именно от них, а не от комбатов
кароче с тобой спорить точно не стоит, с карбри ещё можно

Мьелнир мне не пришлось фармить я его практически сразу полутал. 1100 арп досих пор помню темку на вахе где это обсуждалось довольно долго.
Валек сводить начали довольно быстро - или сказать проще сразу так как это была самая легка тактика кила валек( кроме сейвспота с ним вальки убивались без танцев с бубном), сводились к 1ной воронке 2 танка танчили 3 от сфер сейвили рейд и вальки тупо убивались. Комету так и не выбил но один фиг я ее никогда и небрал в расчет.
Бф юзать на саурфанге было просто смеретльно в хме так как при некоторых условиях можно было схлопотать удар в мили от ада - а это обычно был вайп, так как удар = практически метке.

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #190 : 19 Января, 2012, 17:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Ну почему вы такой тупой?" (С легким паром)
ежи ставили мъёлнир на 2е место для мути роги (после кометы), это я как щас помню
Мне не нравится отсутствие альтернативы вот и всё, раньше играя рогой я мог выбирать, теперь почти нет

Сыграй в игру "выбери 2 триньки для мути роги в ульдуаре без арпа":
1) http://ru.wowhead.com/item=45609
2) http://ru.wowhead.com/item=45522
3) http://ru.wowhead.com/item=40531
4) http://ru.wowhead.com/item=45263
5) http://ru.wowhead.com/item=45931
6) http://ru.wowhead.com/item=46038
7) http://ru.wowhead.com/item=44253
говоришь
Цитировать
ежи ставили мъёлнир на 2е место для мути роги

нуну

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #191 : 19 Января, 2012, 17:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
комета была обсолютным топом для энхов рогам бы ее никто не отдал. Роги нормально уживались и с мьелниром.

LoveUsko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дескнайт
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #192 : 19 Января, 2012, 17:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё не так, адд не убивал + у нас были нормальные ренжи
1100 арп в ульдуаре никак, вообще никак, только под проком мъёлнира
мы валек убивали по тактике, без тупорылых сейвспотов
твои линки неактуальны, ибо после того как убрали арп местами поменяли статы.
мъёлнир давал крит и арп прок, что бафало мутилейт и милисвинги, которые в сумме давали процентов 40 дпса, тот тринкет что идет у тебя на топ2 - был юзабельным тока при отсутвии капа хита, который просто набирался, норганон? да тогда эксперитзу (которуюю ещё называли мастери в ру оффе) мутикам собирали, потому что мили свинги на 1м месте по дпсу, однако он начинал проигрывать почти сразу когда вышел ульдуар, тринкет номер 4 - его даже не рассматривал, потому что проковые тринкеты почти всегда зависят от таймфайта, уже не помню, но я его даже не рассматривал в роли альтернативы, вот дарк маттер, да - этот тринкет вызывал у меня слюни, однако поставить на фарм алгалона в 10ке не удавалось, ибо всё время сжирала 25ка (10кой ходили очень редко, и только что бы отработать тактики для 25ки), карта как я и писал была бисом для обоих спеков.
вообще если вы помните ульдуар контент, то алгалона в актуальное время не в овергире убило меньше 10 гильдий на ру оффе, и это были не 10ппл гильдии, на сс вообще вроде 1 или 2 десятки убило в актуальное время...

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #193 : 19 Января, 2012, 17:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно помню что Карта новолуния, Норганнон и колдовской камень были полное гавно для роги на тот момент, в любом спеке. Кровь древнего бога была актуальна только на нормале, все героик триньки были лучше её. По факту действительно кроме сущности, кометы и мьольнира альтернатив для мути не существовало.
MathHelper

LoveUsko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дескнайт
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #194 : 19 Января, 2012, 18:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нене не путай, была карта смерти, была карта знати, карту знати до ивк носили все!

 

закрыть