WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ликвидация. Гайд 4.3.  (Прочитано 263429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rights

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #150 : 12 Января, 2012, 13:09:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот спрашивается нахуя играть в другом спеке, если в одну цель все выдают примерно одинаково, но в комбате можно накрутить абсолютно не думая, жми одну кнопку раз в полбоя и будь в топе.
Макс, а чего ты агришься? Мы все прекрасно видели как на разных энкаунтерах тащили разные спеки. От мути всегда ждали АоЕ да пожоще, а от комбата кливов. И прожимая Шквал на Зонозе не накручивают, а используют возможности в бою. Глупо было бы не кливать, и бить себя в грудь "ДА Я НИКОГДА НЕ НАКРУЧИВАЮ ПОСОНЫ!"

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #151 : 12 Января, 2012, 13:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накрутка была только на шенноксе, когда все кливали лютогрыза чисто для "накрутить". А в ДС накрутки как таковой нет.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #152 : 12 Января, 2012, 15:24:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот спрашивается нахуя играть в другом спеке, если в одну цель все выдают примерно одинаково, но в комбате можно накрутить абсолютно не думая, жми одну кнопку раз в полбоя и будь в топе.
Макс, а чего ты агришься? Мы все прекрасно видели как на разных энкаунтерах тащили разные спеки. От мути всегда ждали АоЕ да пожоще, а от комбата кливов. И прожимая Шквал на Зонозе не накручивают, а используют возможности в бою. Глупо было бы не кливать, и бить себя в грудь "ДА Я НИКОГДА НЕ НАКРУЧИВАЮ ПОСОНЫ!"

Да какое агро.
У меня нет никакой неприязни к рогам любых спеков. Я сам во всех играл и в каждом есть своя особенность.

Меня просто раздражает, что Близы не правят свой косяк. Я в блоге ещё давно писал что абилка ОП и нуждается в нерфе. А на деле мы получили штраф повышенный с 20% до 30%, что в итоге с глифом вылилось в 15% жалких.
Либо вешать штраф на 50%, либо не ебать мозг и дать Шквал как абилку комбогенерирующую всем спекам.
Дать глиф чтобы цеплял не 2, а 3 цели. Например 75-100% веапон дамаги за 40-50 энергии цели+2м ближайшим целям.
Дает 1 кп на основную цель. Всё проблема решена.

Для клива- шквал для 5+целей- веер.

А так действительно получается, что тот кто не в комбате тот вагон, ну или в сабе которому накручены 30% агилы, 16% дамага тупо от блида любого. Но это все пока не прилетит дядя Ультраксион и все эти плюшки становятся говном.

Короче если честно патчу 4.3 всего 7 недель, а он меня уже достал.
Косяки с дизайном как были так и остались, квест на легендарки хорош только тем кто собирает первым, а для таких неудачников как я, кто оказался вторым-третьим эти ножи не принесут особой радости.
Собрать в 25ке вторые ножи в апреле, когда все зафармлено и осточертело, а третьи к началу июня и получить новый аддон через полторы недели, вот и вся игра.

Rights

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #153 : 12 Января, 2012, 16:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если выдать шквал всем спекам, то комбат потеряет уникальность и пойдет лесом, будет больше плюсов у других 2 ух спеков. А идеи с глифом и штрафом уже что-то.
но в таком случае хотелось бы видеть еще ФоК приличный. Ибо крайне несерьезно будет выглядеть отрыв Мути от Комбата на АоЕ. Для комбата было бы решением повысить физурон от ФоКа.

Квест на легендарки хорош только в 25ппл. в 10, извини, это унылый, долгий, надоедающий фарм. А уникальных квестов всего 3 на всю легендарку. Хотя когда сбор легендарки был увлекательным?

DiTch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогивлоги (Отецтэд - RIP)
    • Класс: рога
    • Сервер: Гордунни
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #154 : 12 Января, 2012, 17:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да какое агро.
У меня нет никакой неприязни к рогам любых спеков. Я сам во всех играл и в каждом есть своя особенность.

Меня просто раздражает, что Близы не правят свой косяк. Я в блоге ещё давно писал что абилка ОП и нуждается в нерфе. А на деле мы получили штраф повышенный с 20% до 30%, что в итоге с глифом вылилось в 15% жалких.
Либо вешать штраф на 50%, либо не ебать мозг и дать Шквал как абилку комбогенерирующую всем спекам.
Дать глиф чтобы цеплял не 2, а 3 цели. Например 75-100% веапон дамаги за 40-50 энергии цели+2м ближайшим целям.
Дает 1 кп на основную цель. Всё проблема решена.

Для клива- шквал для 5+целей- веер.

А так действительно получается, что тот кто не в комбате тот вагон, ну или в сабе которому накручены 30% агилы, 16% дамага тупо от блида любого. Но это все пока не прилетит дядя Ультраксион и все эти плюшки становятся говном.

Короче если честно патчу 4.3 всего 7 недель, а он меня уже достал.
Косяки с дизайном как были так и остались, квест на легендарки хорош только тем кто собирает первым, а для таких неудачников как я, кто оказался вторым-третьим эти ножи не принесут особой радости.
Собрать в 25ке вторые ножи в апреле, когда все зафармлено и осточертело, а третьи к началу июня и получить новый аддон через полторы недели, вот и вся игра.

Странная логика, типа "хочу чтобы у соседа корова сдохла", если бы мути выдавал бы в одну цель так же как саб, то нафиг был бы нужен этот саб в пве, для эстэтики? Ради "окутывающих теней"? В виде баланса в мути гуд аое, хоть оно и не впёрлось в последних 2-х патчах.) По механике в мути бесят только моменты, в ля "7-10 секунд не прокает энергия"

Комбаты нынче страдают тем что геймплей полная херня, сидишь и хреначишь пару кнопок практически по гкд или пытаешь объяснить танкам что у тебя имба-клив и аддов нужно держать вместе, а не как попало, кливающих аддов отворачивать и не вертеть. Плюс всякая хренота а ля "найди точку чтобы достать до драка на блэкхорне, а потом ещё и до адда"(у меня через раз прокают там ситуации, когда только в прыжке мой гоблин достаёт абилками драка, но автоатака в этот момент идёт и клив тоже) В общем за эффективность комбат роги расплачиваются нервами.
 
В сабе играть приятно, но надо думать и  жать много кнопок, никакой рандомности в механиках, но жопа не у всех есть и аое вообще никакое.
 
Так что баланс, в общем-то есть, всем по бочке мёда и лопате говна.
Если дать всем спекам клив, то тогда нужно ещё раздать и аое как в мути, и выживаемость/бурсты саба, в результате все опять будут играть в мути, потому что фейсролл.

Странно ожидать от близов баланса в дпс-е спеков, если они даже шмот актуальный во все слоты сделать могут, но при этом мутят дикое количество наручей/ботинок/поясов.  (ладно ещё 391 плащ, но 410 кольцо с мастерством я думаю доставляет хантам). Ребята работают по фидбеку на форумах и вол-у, но не башкой.
http://goo.gl/1SyH5 - дьяблософткорноеднище
http://goo.gl/wFMMP - rip 2
http://goo.gl/EUDiy - rip wow-heroes профиль тут.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #155 : 13 Января, 2012, 15:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как по мне так это у тебя странная логика.
Давайте сделаем чтобы каждый спек был в чем то убогим, тогда это баланс.

У саба нет аое, у мутика, клива а комбат имба со всех сторон, но палец сильно болит после рейда.
А почему нельзя сделать как у варов например?
Оба спека хорошо дамажат и аоешат, клив у всех, почему ханты заливают аое и в ММе и в Сурве, наравне с сингл таргет дамагом. Почему маги нормально дамажить будут после 4.3.2 что в фаере что в аркане, а аое пускай у фаера и круче, но у аркана оно тоже жесткое.

И в этом свете да я считаю, что шквал вредит классу. Он навязывает стиль игры, он мешает рейдить, лично мне мешает, потому что "комбат хорошо, а ты почему опять не спекнулся?" звучит все чаще и все настойчивее.

А верни шквал таким каким он был, +20% хасты и клив, кому хуже станет? Для сингл таргета хаста, для щупалец на Зонозе клив. Но юзаем с умом и не как на корабле и мажоре, типа прожал и забыл.
А вообще давайте добьем баланс окончательно и армсам тоже выдадим вечные размашистые удары, аналогичная абилка абсолютно, какого она до сих пор на минутном кд?

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #156 : 13 Января, 2012, 18:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ого - раньше выли просили бафа\- щас ноем просим нерфа

DiTch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогивлоги (Отецтэд - RIP)
    • Класс: рога
    • Сервер: Гордунни
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #157 : 14 Января, 2012, 03:19:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как бы у варов и магов та же фигня что и у рог сейчас - разрыв такой же как у разных спеков, как и у рог по ультре, как минимум.
более-менее реальная польза от клива есть только на кораблях, на йорике это тупо накрутка дпс-а, на заносе один хрен что фаер маги закомбустят после зачистки остального и сведения, что мультидотеры заковыряют этот коготь. Циферки симпатичнее могут выйти в комбате почти на любом боссе, но по сути особо они ничего не значат.

Дождись хм безумия, будут другим говорить "мути хроошо, а ты почему не спекнулся". Опять же с прожал-забыл особо далеко не уедешь учитывая чудеса с хитбоксами драков на том же блэкхорне, и всякие кливы/чарджи сбегания. У армсов есть вертуха для бурстового аое, поэтому и размашистые на кд, всё норм, комбаты же на 4-5 + целях сосут, относительно многих.

К мути по твоей логике с магами можно относится как "пуская дамаг в сингл таргет и не такой крутой как у саба/комбата, но тоже жёсткий + его хилить проще и масс аое клёвое". Не проблема на освоении под каждый бой что-нить респекать, перековывать, регемить при необходимости - в этом интерес игры. А на фарме можно отключить рекаунт и играть в любимом спеке.

з.ы. Все же спокойно относятся к кузнечным +20 мейнстата) У близов всегда так было и так будет, во всех аспектах, и это нормально.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 03:25:09 by DiTch »
http://goo.gl/1SyH5 - дьяблософткорноеднище
http://goo.gl/wFMMP - rip 2
http://goo.gl/EUDiy - rip wow-heroes профиль тут.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #158 : 14 Января, 2012, 20:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А почему нельзя сделать как у варов например?
Оба спека хорошо дамажат и аоешат, клив у всех, почему ханты заливают аое и в ММе и в Сурве, наравне с сингл таргет дамагом. Почему маги нормально дамажить будут после 4.3.2 что в фаере что в аркане, а аое пускай у фаера и круче, но у аркана оно тоже жесткое.
        У варов Армс значительно сильнее чем фури. У ММ, по сравнению с СВ убогое аое, он намного сложнее по ротации, менее мобилен и выдает меньше дпс даже на сингл таргете (причем в 4.3.2 СВ получает еще и коллосальный ап, а ММ всего лишь 910 лишних силы атаки, что еще больше испортит баланс между спеками). Ну и у Аркана только 1 плюс перед Фаером, это бурст, который нужен только на спине ХМ. Относительный баланс только у локов.
        В 4.3 роге вообще положено улыбатся и во всем хвалить близов.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 20:21:30 by Enigma »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #159 : 14 Января, 2012, 21:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что вы ноете:)
По сути рогами никто не занимается ещё с бк. А теперь я обьясню почему:
Вотлк: Все радуются у всех переделанные ветки талантов, всё зашибись, одни только роги ноют - ни ОДНА ветка талантов не переделана, ничего не изменено, добавились просто дополнительные таланты. Получаем медленные фиксы во время аддона: скалирующийся дмг ядов, проки ип с дедлика, убирают тупую механику хфб. В итоге мути доводят до приемлемого уровня. Остальные спеки - без изменений. НО, напоминаю: Шмот улучшается, хаста увеличивается, уже тогда получаем в комбате проблемы с хастой (не такие как сейчас но появляется спам по гкд сс, 4-5 фулл циклов за снд, хотя в бк в топ шмоте было всего 3 - снд+руптура+эвик). Кд абилки. Всем классам их режут, Близзы говорят что наш стандарт: 2-3 минуты. У рог: 5минутные, 10 минутные - по стандартам ещё Классики. Вывод - роги в жопе.

В пвп всё начинает вертется вокруг билда с препом. И весь баланс крутится вокруг него. Близзы начинают считать что по дефолту роги ВСЕГДА имеют 2 эвейжена, 2 спринта и это ОП. Вывод - рога становится говном в ПвП. Так как когда кончается преп, из-за СЛИШКОМ длинных кд (3-5 мин против 1-3 минутные у других классов) рога становится куском мяса.

Что происходит далее. А далее выходит катаклизм. Все радуются. Роги тоже. Наконец то ПОЛНОСТЬЮ ревампят саб. Доводят до ума мути.

Катаклизм: Роги кроме ревампнутого саба и нерфанутого мути ( убрали Фокус атак скалирющегося от шмота, добавили руптуру, правда добавили бс) не получают нихрена. Комбат получает новую фичу в виде Ресстлес блейд. Ах да АР наконец то делают 3х минутным(могу ошибиться, возможно это сделали чуть раньше, но точно позже пересмотра кд у других классов) , но как альтернативу вместо дальнейшего уменьшения кд сделали RB. Так как мозгов не хватило на улучшение механики, да и чтобы застраховать себя от комбат-пвпшеров сделали убогий Bandit Guile.
В итоге в сабе и комбате нехватило дмга. Накрутили модификаторов (+%Ап  и +%дмг BG в комбате, и +агилу и дмг бс в сабе).
Потом комбат был всё ещё в жопе и дали ему халявный БФ. Тогда комбат начал рулить на клив боях. А так как он скалируется от шмота очень хорошо(а мути уже нет) то со временем комбат стал выдавать дмга больше.

Вот эти проблемы и имеем. Живём реалиями ещё БК. И вместо того чтобы решать проблемы класса близзы наоборот усугубляют их, накручивая просто модификаторы. Хотя скажите спасибо что сейчас более менее хоть виабельны все 3 спека. Это первый раз такое за всю историю Вов. И видимо близзы сами боятся нарушить этот "баланс" :)

PS: Просто с каждым патчем мы получаем не адекватный пересмотр всего класса и наблюдение за классом в целом. А маленькие заплаточки, которые вписываются только в концепцию "Здесь и сейчас". Соответственно решая проблему(или не решая) её в данный момент, мы сталкиваемся с тем что в дальнейшем количество таких заплаточек начинает рости. В целом вместо нормального обьекта мы получаем что то дырявое, заштопанное и вообще непонятно как всё ещё не развалившееся. Как то так на данный момент и выглядят роги.

PS2: Кстати, я вспомнил. Кажется с конца БК класс дизайнер рог (который был очень хорошим математиком к тому же) уволился. И вроде бы до сих пор(по крайней мере на момент вотлка) у рог  НЕТ класс дизайнера, и этим занимаются совершенно левые люди (другие дизайнеры или сам госткраб), которые по видимому не компетентны в этом вопросе. Поэтому всё вот так...
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 21:42:35 by Loggi »
MathHelper

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #160 : 16 Января, 2012, 09:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ого - раньше выли просили бафа\- щас ноем просим нерфа

конечно нерф Шквала просто необходим.
Из-за него в игре дисбаланс причем нехуевый в ПвЕ. Шквал кроме омгятоподинддназонозеикораблях никаких плюшек не приносит. Зато в минусах 2 других спека, которые при том же синглтаргет ДПСе не моут "накливать" и надо либо спекаться либо отстаивать свои права на спек и рейдслот.

Да и вообще опять поднимается тема с ревампом механики, а её я вам гарантирую не будет, в том виде, котором хотелось бы. Все так же будет та же хуета, только яды будут проще вешаться и дедлик станет супермегаядом, слиянием современного дедлика и инстанта. Новые яды несущие утилити это ниочем вообще, если не будет тонна боссов с хилками\кастами аддами с беготней, все будут вообще забивать на 2й яд, толку от него будет ноль.

Судя по наличию у мутика абилки "диспатч" изменения в ротации так же не планируется (у магов уже заметны всякие аркан сферы)
Короче тоска меня одолевает сейчас. Так же как это было в конце ВоТЛК, когда итемизация прозрачно намекала куда надо спекаться, да и дамаг в мути был хуже комбата.
А теперь представьте вечный Шквал на Личе с мелочью вечной на 1й фазе, с валькирами, с 4мя духами на 2м переходе.
И прикиньте кто был бы вечно в топе на том бое и дали бы там повоевать при таком раскладе кому то в каком другом спеке.

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #161 : 16 Января, 2012, 10:49:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хм а как вы видите 3 абсолютно равные играбельные спеки - это нереально, так же как не возможно сделать боссов так что бы они были удобны всем спекам в игре.

LoveUsko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дескнайт
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #162 : 17 Января, 2012, 08:57:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нерф однозначно нужен, иначе с такой тенденцией потребность в других спеках отпадет

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #163 : 17 Января, 2012, 10:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морхок ХМ:
лучший спек: саб.
виабельны: все 3.
Йорсаж ХМ:
лучший спек: комбат. Причина: наличие спринта на каждую каплю, клив адов, которые должны умирать до того как у мути дедлик на метательном начнет окупаться по сравнению с инстантом.
виабельны: все 3 (саб только при наличии у рейда отличного аое).
Зонноз ХМ:
лучший спек: комбат.
виабельны: комбат. И не надо рассказывать про накрутку, это вызывает очень серьёзные сомнения в адекватности человека это излагающего.
Хаггара ХМ:
лучший спек: комбат. Сомневающимся смотреть тут: и тут: виабельны: комбат. Мути хуже, но, при отличном сбегании томб, пригоден (в 10-ке непригоден вообще).
Ультраксион ХМ:
лучший спек: комбат.
виабельны: комбат. Из-за отсутствия спины у босса мути и саб выдадут больше просто спекнувшись в комбат даже без рефоржа и опыта.
Корабль ХМ:
лучший спек: комбат.
виабельны: комбат.
Спина ХМ:
лучший спек: саб.
виабельны: саб и, возможно, комбат (в основном бафф на физ дамаг).
Безумие ХМ:
лучший спек: комбат.
виабельны: комбат и мути. Причины превосходства комбата: 1) лучшая скалируемость от баффа Ноздорму, 2) аое дамаг идет в основном от чаровязи, а не от ядов, 3) клив чрезвычайно полезен на последней платформе (2 ада+голова).
Итого:
Комбат: лучший спек на 6/8, виабелен: 7(8 )/8
Мути:     лучший спек на 0/8, виабелен: 3(4)/8
Саб:       лучший спек на 2/8, виабелен: 3(2)/8
Выводы думаю излишни.

В целом, роги в этом контент патче являются одним из сильнейших и полезнейших дпс классов, а после сбора легендарок (и грядущего нерфа фаер магов) становятся однозначным лидером. А твои, Максо, приправленные матерком негодования и требования нерфов не вызывают ничего кроме недоумения и оскорбленного чувства справедливости. Понятное дело, что если ты спекнешься сейчас в комбат то все равно будешь отставать от рог из своего рейда из-за гира (тут ты не виноват, хотя хз: зачем же брать на килл и, соответственно, на дележку лута того кто меньше сдает (и пофиг в каком он там спеке)) и, видимо, опыта, а ведь тогда рассказывать про "накрутки" уже не получится. Но это уже твои "тараканы", а не проблема класса в целом, тем более что сейчас уникальное время, когда роги в пве имеют возможность играть всеми тремя спеками (пусть и с оговорками, пусть и не на серьёзном уровне, но такого все равно никогда не было). Радоваться надо.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 10:31:50 by Карбри »

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
« Ответ #164 : 18 Января, 2012, 21:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хватит устраивать холивары в теме, никак не относящейся к сабу и комбату.

 

закрыть