Да что вы ноете:)
По сути рогами никто не занимается ещё с бк. А теперь я обьясню почему:
Вотлк: Все радуются у всех переделанные ветки талантов, всё зашибись, одни только роги ноют - ни ОДНА ветка талантов не переделана, ничего не изменено, добавились просто дополнительные таланты. Получаем медленные фиксы во время аддона: скалирующийся дмг ядов, проки ип с дедлика, убирают тупую механику хфб. В итоге мути доводят до приемлемого уровня. Остальные спеки - без изменений. НО, напоминаю: Шмот улучшается, хаста увеличивается, уже тогда получаем в комбате проблемы с хастой (не такие как сейчас но появляется спам по гкд сс, 4-5 фулл циклов за снд, хотя в бк в топ шмоте было всего 3 - снд+руптура+эвик). Кд абилки. Всем классам их режут, Близзы говорят что наш стандарт: 2-3 минуты. У рог: 5минутные, 10 минутные - по стандартам ещё Классики. Вывод - роги в жопе.
В пвп всё начинает вертется вокруг билда с препом. И весь баланс крутится вокруг него. Близзы начинают считать что по дефолту роги ВСЕГДА имеют 2 эвейжена, 2 спринта и это ОП. Вывод - рога становится говном в ПвП. Так как когда кончается преп, из-за СЛИШКОМ длинных кд (3-5 мин против 1-3 минутные у других классов) рога становится куском мяса.
Что происходит далее. А далее выходит катаклизм. Все радуются. Роги тоже. Наконец то ПОЛНОСТЬЮ ревампят саб. Доводят до ума мути.
Катаклизм: Роги кроме ревампнутого саба и нерфанутого мути ( убрали Фокус атак скалирющегося от шмота, добавили руптуру, правда добавили бс) не получают нихрена. Комбат получает новую фичу в виде Ресстлес блейд. Ах да АР наконец то делают 3х минутным(могу ошибиться, возможно это сделали чуть раньше, но точно позже пересмотра кд у других классов) , но как альтернативу вместо дальнейшего уменьшения кд сделали RB. Так как мозгов не хватило на улучшение механики, да и чтобы застраховать себя от комбат-пвпшеров сделали убогий Bandit Guile.
В итоге в сабе и комбате нехватило дмга. Накрутили модификаторов (+%Ап и +%дмг BG в комбате, и +агилу и дмг бс в сабе).
Потом комбат был всё ещё в жопе и дали ему халявный БФ. Тогда комбат начал рулить на клив боях. А так как он скалируется от шмота очень хорошо(а мути уже нет) то со временем комбат стал выдавать дмга больше.
Вот эти проблемы и имеем. Живём реалиями ещё БК. И вместо того чтобы решать проблемы класса близзы наоборот усугубляют их, накручивая просто модификаторы. Хотя скажите спасибо что сейчас более менее хоть виабельны все 3 спека. Это первый раз такое за всю историю Вов. И видимо близзы сами боятся нарушить этот "баланс"

PS: Просто с каждым патчем мы получаем не адекватный пересмотр всего класса и наблюдение за классом в целом. А маленькие заплаточки, которые вписываются только в концепцию "Здесь и сейчас". Соответственно решая проблему(или не решая) её в данный момент, мы сталкиваемся с тем что в дальнейшем количество таких заплаточек начинает рости. В целом вместо нормального обьекта мы получаем что то дырявое, заштопанное и вообще непонятно как всё ещё не развалившееся. Как то так на данный момент и выглядят роги.
PS2: Кстати, я вспомнил. Кажется с конца БК класс дизайнер рог (который был очень хорошим математиком к тому же) уволился. И вроде бы до сих пор(по крайней мере на момент вотлка) у рог НЕТ класс дизайнера, и этим занимаются совершенно левые люди (другие дизайнеры или сам госткраб), которые по видимому не компетентны в этом вопросе. Поэтому всё вот так...