WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники в Mists of Pandaria  (Прочитано 170159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #60 : 28 Марта, 2012, 19:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Loggi
Я бы побоялся желать ревампа механики роги.
Посмотри на ретриков. Ревампнули так, что они стали мартышками с 2 кнопками.
Fix for the great justice в 4.2 сделал их мартышками с 3 кнопками.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #61 : 28 Марта, 2012, 19:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою секрет: прок мастери в комбате это удар правой рукой, а не левой. Она не регенит энергию, а только дамажит.

Боевой потенциал регенит энергию от мастери какбы.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 19:20:57 by Silencer »

Redisko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стэйтюнд
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #62 : 28 Марта, 2012, 19:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прости, зафейлил! не учу проковую фигню, на которую всё равно не ориентируешься

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #63 : 28 Марта, 2012, 19:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я бы побоялся желать ревампа механики роги.
Посмотри на ретриков. Ревампнули так, что они стали мартышками с 2 кнопками.
У хирургов есть такая погорка "Нужно резать по живому". После операции всегда хреново, но это пройдёт. И это лучше чем всю жизнь ходить с костылями, в любой момент (патч) ожидая что и они сломаются:)

Rediska, извини я не стану комментировать. Почему? Потому что ты судишь только с видимой тебе форточки.  Как ни странно, но именно эта формулировка полностью оценивает все твои комментарии. :) Советую задуматься над этим и проанализировать.


PS: Все нападки в сторону того что я не умею играть, не знаю как играть, что я чего-то не умею: Я играю с релиза, был в топовых гильдиях. Играл во всех спеках и в каждом контенте. И знаю практически всё о механике рог и их математике. Да, я могу конечно опечататься (но в предыдущем посте опечаток нет), вот только аналитика от этого не изменится.

 Так что стоит всё же подумать прежде чем говорить фразы "Реген у всех спеков зависит от хасты"  или "на ультре заряжую второй кс через 50 сек после первого, адреналин - через 1:20. ". Проанализируй ситуацию.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 19:37:55 by Loggi »
MathHelper

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #64 : 28 Марта, 2012, 19:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что конкретно тебя не устраивает в механике разбойника? Какой бы ее хотел видеть конкретно ты?

(показать/скрыть)
Полностью перелопатить класс нельзя, поскольку тогда он станет совершенно другим, а зачем оно надо. Как говорится, если хочешь чего-то нового - поиграй другим классом.
Главная тема для обсуждения и то, что делает рогу рогой - стелс.
Во-первых, образ разбойника не один и тот же. Как по мне, разбойник может быть действующим из тени (саб), так и нападающие на города накачанные увальни (комбаты). Я понимаю если бы класс назывался стелсасассин, или что-то в этом роде. Ну да ладно.
Давайте думать, зачем нам стелс в ПвЕ... Босс танкуется и всему рейду абсолютно наплевать - в стелсе вы находитесь, или нет. То что в сабе есть такая штука, как ШС круто, но если бы не его бафф, то он бы практически не использовался в ПвЕ. Исходя из этого, стелс является рудиментом, но ничем другим он являться и не может в ПвЕ.
В ПвП же в саб ветке мы можем рестелситься, гонять в ваниш - совсем другая песня. Я считаю, что и так у роги все с этим в порядке.
Срезать кд - ну это к разговору о том, чтобы убрать преп. Я не понимаю, какие кд нужно срезать. К примеру, Близы могли бы срезать урон СС-ов, снизить кд на Адреналин Раш и КС, но стоит ли оно того? Я лично считаю, что нет.
Что касается сложных свитчей, то роги и так сейчас ОП, а если бы те же стаки БГ не терялись бы при смене таргета без редиректа, то что бы оно получилось? Накопил стаков и ходи рушь все, что видишь?
Вот искусность комбата я бы хотел видеть несколько переработанной - это да, еще я бы очень хотел баффа рапчи, чтобы тот же комбат сделать хоть немного более сложным в ротации...
А так всем мил не будешь - это факт. Разбойники в том виде, в котором они есть сейчас довольно хороши. В Пандах нам еще дадут рейд бафф на 10% хасты, сейв по рейду... бесплатный -50% АоЕ с 10сек кд...да все отлично же)

PS: вон хантам сменили ману на концентрацию и дохрена недовольных появилось)

Redisko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стэйтюнд
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #65 : 28 Марта, 2012, 19:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что стоит всё же подумать прежде чем говорить фразы "Реген у всех спеков зависит от хасты"  или "на ультре заряжую второй кс через 50 сек после первого, адреналин - через 1:20. ". Проанализируй ситуацию.

да ну, точно хаста не влияет на реген энергии? http://s019.radikal.ru/i628/1203/42/1bcd52b41461.jpg
можно ещё и кс с аром отследить по логам, но это куда больше времени потребует
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 19:51:38 by Redisko »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #66 : 28 Марта, 2012, 19:54:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Давайте думать, зачем нам стелс в ПвЕ...
Пве, так пве, давай думать. Какие есть альтернативы:
1. Дмг. Окей, можно прикрутить что то типа Сабовского баффа на выходе из стелса или сделать стелсовые абилки намного мощнее, так чтобы они были мастхэв, а не давали +10 дпс за весь бой. Опять же, снижение кд, например, ваниша, очень сильно поспособствует этому.
2. Мобильность. Шс(аналог работающий только в стелсе)\спринты\скорость передвижения увеличенные ТОЛЬКО в стелсе. Если нужно куда то попасть, то ты считай там.
3. Живучесть. Или уменьшение урона (пока в стелсе\в течении некоторого времени после выхода) или что-то типа Чит Деза если ваншотает в стелсе.
Всё это добавляет какой-то интерес игре, ротации. Но на самом деле есть ещё и ПвП. Ты можешь себе представить пвп в комбате или мути сейчас? Смутно. В мути ещё более менее возможно, но отсутствии мобильности и стелса делают мутика никакущим.
Хотя если честно, тут ты меня всё же немного подловил. Ну упорно не желает у меня ассоциироваться  разбойник (комбат) с "увальнем" :)

Про свитчи. Если бы стаки не терялись то теряется всё равно и кп и яды. Так что не были бы оп. Раньше же не были :) С другой стороны свитч у рог это очень сильный срез по дмгу. Ни один класс, никогда, ни в какой ситуации не теряет столько дмга.

PS: 2 Redisko
Цитировать
да ну, точно хаста не влияет на реген энергии?
Ты опять за своё. Я не говорил что хаста не влияет на реген энергии. Думай дальше. Подсказка : Посмотри на сколько увеличивает хаста этот реген.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 19:58:03 by Loggi »
MathHelper

Redisko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стэйтюнд
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #67 : 28 Марта, 2012, 20:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1% хасты увеличивает реген энергии на 1%. В комбате на 1.25% изза виталити. Не понимаю пчм если в других спеках хаста не является топ статом, то она не влияет на энерго реген о_О В каждом спеке свои "пассивки" для энергорегена: саб - рекуп, комбат - проки с ох и мастери, мути - проки с рапчуры/гарроты. Но почему то именно к комбату ты привязался...

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #68 : 28 Марта, 2012, 20:13:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1% хасты увеличивает реген энергии на 1%. В комбате на 1.25% изза виталити. Не понимаю пчм если в других спеках хаста не является топ статом, то она не влияет на энерго реген о_О В каждом спеке свои "пассивки" для энергорегена: саб - рекуп, комбат - проки с ох и мастери, мути - проки с рапчуры/гарроты. Но почему то именно к комбату ты привязался...
Ну во первых хаста только в мути является 2ой по приоретиту, но по факту её сейчас там столько же сколько и в других спеках.
Давай примем что у всех хасты одинаково и откинем базовый 10 э/с реген.
У мути: +3 э/с
У комбата, +2.5 э/c (от таланта) и ещё +6 от хасты.
У саба +4 э/сек.
Бонус к регену комбата почти в 2 раза превышает(у мутика финишеры чаще, там ещё есть небольшой бонус от RS) бонусы всех остальных спеков. К тому же у комбата опять таки этот параметр скалируется. Да ещё и про АР не забываем. А почему я зацепился за это: было бы пофиг на этот реген, если бы он не уводил в оверкап, и это не была бы прямая потеря дпс для комбата.
MathHelper

Redisko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стэйтюнд
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #69 : 28 Марта, 2012, 20:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
открою тебе секрет: в сабе топ стата крит. Который регенит энергию (читаем глиф на стаб)
откуда ты взял +6 э/с в комбате я не понял.
и вообще, что ты привязался к энергорегену? кроме энергии роги ничем не дпсят? в мутике вообще доты дают дпса овер9000, а в сабе дай бог 10-11% (если считать скилловые доты от хемо и не считать за доту сетбонус т12). Давая уравняем доты для всех спеков?

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #70 : 28 Марта, 2012, 20:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топ статом в сабе является хаст. Ну да, с глифа там эдак +1 э/с получишь (и он всё же очень хреново скалируется, так что можно считать что и не скалируется вовсе).
+6 в комбате как раз от проков комбат потенции.
Как не крути, энергия всё же основной источник дмга. Все  доты (хемо, руптуры) - жрут энергию. Только дедлик от неё независим. Доты здесь вообще непричём. Опять таки повторяю я прицепился именно к комбату, потому что сейчас там наблюдается оверкап энергии, к тому же ты и должен в каждое гкд сувать сс, чтобы не улететь за него. Любая потеря энергии это очень серьёзная потеря дмга.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 20:37:00 by Loggi »
MathHelper

Redisko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стэйтюнд
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #71 : 28 Марта, 2012, 20:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
расскажи мне как же ты так считаешь и получаешь +6 то? я в недоумении!

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #72 : 28 Марта, 2012, 21:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
расскажи мне как же ты так считаешь и получаешь +6 то? я в недоумении!

по логу можно примерно оценить енерджиреген: берем лог, смотрим вкладку Buffs cast, там смотрим табличку Power gains, смотрим сколько за бой мы получили энергии от комбат потенси , делим на время боя и получаем искомый нам реген. В данном случае это 7.04 энергии/cек. Но говорить что комбат потенси дает ровно 6 конечно неправильно. Может дать 5, может 6 а может и 7. Как напрокает.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 21:33:27 by Silencer »

Redisko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стэйтюнд
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #73 : 28 Марта, 2012, 22:09:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он говорит про энерго реген при 0 хасты. Таких логов я думаю нет
наврал, он говорит при одинаковом количестве хасты. Ну тут конечно надо понимать что в разных спеках энергореген поразному скалируется от хасты (если говорить не о прямом регене)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 22:13:43 by Redisko »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #74 : 29 Марта, 2012, 09:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да у комбата оверкап, но что мешает тебе в таком случае перекинуться из неослабевающих ударов во что-то более дамажащее если у тебя оверкап?

у саба вообще оверкапа нету, до получения легендарок)


 

закрыть