WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники в Mists of Pandaria  (Прочитано 171207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #90 : 30 Марта, 2012, 18:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
озадачила меня новая механика хемо в сумме с глифом:

Цитировать
Glyph of Hemorrhage: Reworked: Your Hemorrhage ability only causes lingering damage over time to targets that were already afflicted by a Bleed effect.
т.е при повторном применении, он будет стакаться? или n-ное количество дамаги будет прибавляться к уже существующему доту.. или новый дот накладываться? =_=

нет ты неправильно понял.

Глиф будет убирать дот, если цель уже не кровоточит.
Это явно сделано для ПвП, где этот блид нафиг не уперся, без таланта ни поблайндить ни гоужнуть и уж тем более не сапнуть.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #91 : 30 Марта, 2012, 21:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, сейчас оно сделано талантом что блиды не скидывают. А так, убирая хемо будем терять 20% дмга по цели, что по-моему очень много.
Как то оно глупо сделано, метания из стороны в сторону, пусть определятся что они хотят, блид или кпгенерящую абилку.

PS: Логичнее было если бы прикрутили глифом чтобы этот дот не сбивал контроль (возможно даже и с понижением дмга дот части до 30 или 20%)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 21:33:57 by Loggi »
MathHelper

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #92 : 31 Марта, 2012, 03:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тема наконец обновлена

Цитировать
Глиф будет убирать дот, если цель уже не кровоточит.
Это явно сделано для ПвП, где этот блид нафиг не уперся, без таланта ни поблайндить ни гоужнуть и уж тем более не сапнуть.
да, ясно, но стоит ли все это воротить и заставлять забивать 1 слот на глиф который позволяет просто использовать способности своего класса  ::)
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #93 : 31 Марта, 2012, 11:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побегал в бете:

Общее:
-Неослабевающие удары в пассивке у всех спеков
-87ой масс стелс юзабелен только в стелсе. Кд вот не знаю.
-У БСа, мути, диспатча нет модификатора на крит. Да и вообще Все таланты которые как то усиляли абилки - удалены из игры, и на сами абилки не прикручены.
-На стелс базово 6 сек кд.
-Яды: не вешаются на оружие, теперь как баф. Прокают с двух рук. Можно иметь только 2- Один Lethal и второй Non-Letal.
-Так как нет больше уменьшающих кд талантов, то все абилки с теми кд которые по дефолту.
-Слотов под глифы всего 6(3 больших, 3 маленьких). Все глифы которые имеют какую то пользу - большие. Маленькие-всякая косметическая хрень. Я поковырялся в новых глифов, если честно нашёл только 1 который даёт дмг (глиф на сс), ещё 2-3 глифа которые можно воткнуть (типа 3 стака сандер армора за 1 удар), остальные вообще бесполезные.
-Фейнт без кд, но стоит 20 энергии(глиф теперь увеличивает его длит. на 2 сек)

Таланты:
-Комбат рединесс на разных кд с Кошем.
-Парализующий яд стакаются довольно быстро, на манекене в пве шмоте где то секунд за 10 все 5 стаков.
-Дедли троу всё так же наносит гавно дмг.

На самом деле, из-за того что абилки все неусиленные, дмг просто гавно. Критов больше 20к нет вообще (раньше по манекену были 30-40к+).

PS: Побегал монком, я не знаю как там на поздних уровнях но на ранних во всём превосходит рогу, как по дмгу так и по абилкам. Есть все те же абилки только с гораздо меньшим кд и большей эффективностью. (Как вам шс с 20 сек, которое можно юзать 2 раза подряд, и кд у которого независимо от юза. Т.е. кд крутится неприрывно.
Пример:
есть 2 заряда: Прожал 1 заряд. Запустилось внутреннее кд на 20 сек(однако ты его не видишь). Подождал 15 сек, прожал 2ой заряд. И след. заряд(откдшится) у тебя будет не через 20 сек, а через 5. Просто ОП штука)


« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 11:29:49 by Loggi »
MathHelper

Bart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милуолл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #94 : 31 Марта, 2012, 14:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде, ну в общем что-то похожее и ожидалось. Новый класс ОП по дефолту. Но блин, обидно, что это наш прямой конкурент на слот и лут в 10 ппл. Так что готовимся в случае чего полировать лавку :) 

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #95 : 02 Апреля, 2012, 12:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут полистал EJ и там очень интересную фишку пишут.
ШС теперь можно использовать не только на врагов, но и на союзников, включая игроков, петов и некоторых НПЦ (те НПЦ которые могут быть бафнуты игроками, например "лапой" или "кулаком")

Так же ШС можно использовать вообще без таргета, тогда рога чуть отскочит назад и получит баф на 70% скорости на 2 сек, так же если его использовать в воздухе, то от счет падения начнется с точки использования, фактически ШС в этом плане повторит маговский блинк, который позволит при правильном использовании избежать урона при падении с любой высоты.

Дохлыйангел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дохлыйангел
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #96 : 02 Апреля, 2012, 15:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел тут в бэту, скопипастил туда своего рогу... И обломился. При заходе рогой выкидывает с крашем :)
Свежесозданный панд бегает бодро и крашиться не хочет.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #97 : 02 Апреля, 2012, 20:30:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
богороги наступают)

зы если ШС сдалют как маговский блинк, будет прикольно) хочешь, портуйся за спину, не хочешь, заюзай альт и портуйся туда, куда смотришь ))) или назад?)))

lilou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sergei
    • Класс: rogue\priest
    • Сервер: ткач смерти
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #98 : 04 Апреля, 2012, 11:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал только что таланты...Дедли троу будет теперь прерывать каст только при 5 КП? или я не правильно понял?(слабовато с ингишем))

Timmy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтманщ
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Подземье
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #99 : 04 Апреля, 2012, 11:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал только что таланты...Дедли троу будет теперь прерывать каст только при 5 КП? или я не правильно понял?(слабовато с ингишем))
Завершающий прием понижающий скорость передвижения цели на 50% на 6сек. Если выполняется с 5кп, так же прерывает чтение заклинания и любого спела этой же школы магии на 6сек.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #100 : 04 Апреля, 2012, 11:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообщем изменение ШС давно назревало, ибо во многих играх есть герои которые могут прыгать и к противнику и к союзнику. Если честно весьма угнетает то как на бете выглядит рога, пока естественно мало чего известно, но надеюсь в скором времени все поправят. На счет монка могу сказать что он выглядит куда сложнее чем дк в своё время, так что возможно через 1-2 контент патча их будет не так много.

lilou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sergei
    • Класс: rogue\priest
    • Сервер: ткач смерти
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #101 : 04 Апреля, 2012, 12:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Завершающий прием понижающий скорость передвижения цели на 50% на 6сек. Если выполняется с 5кп, так же прерывает чтение заклинания и любого спела этой же школы магии на 6сек.
[/quote]
печаль..

satini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #102 : 04 Апреля, 2012, 15:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
немного не доволен пандарией :( ожидал крутых абилок наподобее варовского аватара и прочего, но на деле ничего сверхмощного не вышло. Сюрикен тосс, масс ваниш... ну не знаю как вам, а меня это совсем не впечатляет :)

Стадии кб на самом разбойнике и другие штуки для удобства ротации или смены таргета - это конечно круто, но помоему данные изменения как то не вписываются в рамки "НОВОГО АДДОНА", а больше походят на обычные хотфиксы, как например в 4.3 у адреналина убрали гкд.

Ещё не вижу смысла убирания слотов под металку. Вообще с какой целью это делают?... просто хочется сказать ЛОЛ... ассасин, но без метательного оружия, где это видано? :)

Но символы это вообще бред. Я то думал, мол там право выбора и всё такое - смотреть, сравнивать и менять под разный эквип, энкаунтер или шмот.
Glyph of Killing Spree - Способность "Череда убийств" возвращает вас в изначальную точку, когда эффект спадает - вот это что? нельзя так сделать сразу? без глифа.

Раз я тут уже разнылся, выскажусь ещё и по исскусности. Думаю многие согласятся, что искусность в комбате и сабе не совсем подходит данным спекам. Я, например, предложил бы бонусом комбата сделать ныненшний бонус саба(эффективность финишеров и снд), а сабам придумать что-нибудь крутое, н-р урон в спину увеличен на х% от ловкости(знаю что плагиат, но это как минимум интересно :) )


Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #103 : 04 Апреля, 2012, 16:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стадии кб на самом разбойнике и другие штуки для удобства ротации или смены таргета - это конечно круто,
эм...где эти штуки? Они их только обещали, но опять ничерта не сделали. Если не считать таланта который даёт стаки за каждое просранное кп. Всё, больше ничего нет. Они не сделали ничего из того что обещали нам, да собственно как и всегда.

PS: А монковская механика с КП на СЕБЕ, выглядит как издевательство. Сколько лет роги просят, так нет фиг вам, "мы лучше сделаем то же самое но палам, а теперь и монкам, а вы неудачники завидуйте!" 
MathHelper

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #104 : 04 Апреля, 2012, 19:20:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стадии кб на самом разбойнике и другие штуки для удобства ротации или смены таргета - это конечно круто,
эм...где эти штуки? Они их только обещали, но опять ничерта не сделали. Если не считать таланта который даёт стаки за каждое просранное кп. Всё, больше ничего нет. Они не сделали ничего из того что обещали нам, да собственно как и всегда.

PS: А монковская механика с КП на СЕБЕ, выглядит как издевательство. Сколько лет роги просят, так нет фиг вам, "мы лучше сделаем то же самое но палам, а теперь и монкам, а вы неудачники завидуйте!" 
пока нет релиза, можно верить и надеяться, что все будет
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

 

закрыть