Побегал в бете:
Общее:
-Неослабевающие удары в пассивке у всех спеков
-87ой масс стелс юзабелен только в стелсе. Кд вот не знаю.
-У БСа, мути, диспатча нет модификатора на крит. Да и вообще Все таланты которые как то усиляли абилки - удалены из игры, и на сами абилки не прикручены.
-На стелс базово 6 сек кд.
-Яды: не вешаются на оружие, теперь как баф. Прокают с двух рук. Можно иметь только 2- Один Lethal и второй Non-Letal.
-Так как нет больше уменьшающих кд талантов, то все абилки с теми кд которые по дефолту.
-Слотов под глифы всего 6(3 больших, 3 маленьких). Все глифы которые имеют какую то пользу - большие. Маленькие-всякая косметическая хрень. Я поковырялся в новых глифов, если честно нашёл только 1 который даёт дмг (глиф на сс), ещё 2-3 глифа которые можно воткнуть (типа 3 стака сандер армора за 1 удар), остальные вообще бесполезные.
-Фейнт без кд, но стоит 20 энергии(глиф теперь увеличивает его длит. на 2 сек)
Таланты:
-Комбат рединесс на разных кд с Кошем.
-Парализующий яд стакаются довольно быстро, на манекене в пве шмоте где то секунд за 10 все 5 стаков.
-Дедли троу всё так же наносит гавно дмг.
На самом деле, из-за того что абилки все неусиленные, дмг просто гавно. Критов больше 20к нет вообще (раньше по манекену были 30-40к+).
PS: Побегал монком, я не знаю как там на поздних уровнях но на ранних во всём превосходит рогу, как по дмгу так и по абилкам. Есть все те же абилки только с гораздо меньшим кд и большей эффективностью. (Как вам шс с 20 сек, которое можно юзать 2 раза подряд, и кд у которого независимо от юза. Т.е. кд крутится неприрывно.
Пример:
есть 2 заряда: Прожал 1 заряд. Запустилось внутреннее кд на 20 сек(однако ты его не видишь). Подождал 15 сек, прожал 2ой заряд. И след. заряд(откдшится) у тебя будет не через 20 сек, а через 5. Просто ОП штука)