А что конкретно тебя не устраивает в механике разбойника? Какой бы ее хотел видеть конкретно ты?
Ну давай по порядку.
Общие проблемы:
-Слишком длинные кд на все абилки. Их необходимо уменьшать, возможно даже с пропорциональным уменьшением длительности.
-Проблема со свитчами. Даже если дедлики(как собственно и сделали) сделать стакающимися до 3 то проблема не исчезает. Абсолютно дурацкий редирект, который нафиг никому не нужен, полезен только комбату из-за переноса баффов. Как минимум он должен давать перенос дотов\ядов, с 1 минутным кд то.
-Перекос спеков. Ситуация такая что: саб нифига не имеет, комбат имеет ОМФГ клив в игре, мути имеет аое, но и то довольно посредственное. К тому же есть одна ВАЖНАЯ деталь. Комбат - единственный спек имеющий реген энергии зависящий от статов, а это значит что он ВСЕГДА будет в топе (среди роговских спеков) без дополнительного вмешательства близзард. Или не будет, если близзард забьёт на оверкап.
-Стелс. Для всех кроме саба (и тех кто до сих пор пвпшит не в сабе) стелс является рудиментом. По сути (кроме оверкил+гарроты для мути) стелс вообще нафиг не нужен ни мутику, ни комбату. Это было бы не плохо если бы это не было бы нашей классовой особенностью, фишкой итд. Мы не вары всё же.
Кроме всего вышеперечисленного добавлю специфичные для спеков:
Мути:
-Откровенная слабая механика. Основанная на поддержании аптайма Энвенома, слишком мелко и некритично. Да, я понимаю это слабая придирка. Но сравните с отличительными фишками других спеков, насколько они важны (по части ротации): КБ у комбата или FW у саба.
Комбат:
Здесь следует остановиться и рассмотреть повнимательнее. Я начну с самых незначительных моментов чтобы логично привести к сути проблемы:
-Искусность. Она не в тему. Повышает чисто энергореген. Что приводит к тому что хаст(а хаст и вдвойне) и искусность начинают увеличивать реген энергии. Начиная с некоторого момента (весьма низкого) мы получаем оверкап энергии, или бешеную долбёжку по клавише ССа. Искусностю лучше бы сделали старую добрую экстра атаку, с чейн проками, без всяких там 100% прока комбат потенси.
-Коварство бандита, сбрасываемое при смене цели, делает свитч просто ужасным. Редирект косвенно спасает эту проблему, но это не делает этот талант просто убогим по реализации.
-А теперь финальный аккорд. Посмотрите на все модификаторы в талантах комбата. Именно комбат получает нефиговые плюшки ко всему: ССу, Эвику, АП, +30% дмга от КБ. Даже сабовские модификаторы меркнут перед этим. Увеличение цифр это компенсация кривизны механики. Если концепция плохая - начинают увеличивать цифры. А их между прочим каждым патчем увеличивали с начала катаклизма. Механика не в состоянии отработать или скалироваться как следует. Потому что идёт жосский перекос сначала из-за бешеной энергии, потом из-за оверкапа энергии, и наконец стопается из-за тупого отсутствия дмга у абилок, из-за чего их и приходится увеличивать.
Саб:
-Ну тут в принципе пофиг, почти всё нормально, за исключением искусности, ни к селу ни к городу. Возможно стоило сделать что-нибудь типа увеличение длительности FW или увеличение бонуса от +дмга при выходе из стелса.
PS: В конце концов меня если честно задолбало играть одним и тем же в течении эдак лет 4. Ничего не изменялось. Когда другие получают новые абилки, изменяется ротацию, ревампы классов. Завидно, а то тут одно и то же. Если честно хочется чего-то нового
