ладно, внесу свои 5 копеек, по поводу 10 и 25 (рейдил в т11 и в 10-ке и в 25-ке) в т12 мейном рейдю в 10 в 25 был твинком с нашей гильдейской 25-кой. Оцениваю боссов с позиции хилера в т11 и с позиции хилера и дд в т12
Т11 - 10-ка действительно сложнее (ставлю + там где 10 сложнее, - там где 25, +- где примерно одинаково)
ТКТ
магмарь + (в 25 поставил хила в ренж и забыл он заливальщиках)
омнитрон + (дикий рандом, в 10-ке это ужасный босс, хотя даже в 25-ке он тоже не приятен)
малориак +- (разницы особо не вижу)
атрамед +- (разницы нет, не попадай в кружочки, стой домаж)
химерон +- ( в 25 проще ласт фаза, можно закидывать тапками очень долго, так что даже больше склоняюсь к +)
нефариан + (бомба на хиле ложимся, банальная нехватка народу, разрываешься по хилу, в 10-ке, в 25 есть кому подстраховать)
СБ
халфий + (как минимум из за кучи бопов, никаких проблем со стаками, все на ура аоешится, в 10 мы делали килл в 3 танка)
Валиона + (до нерфа практически неубиваемый босс в 10. к тому же у нас в статике нет роги, мне пришлось бегать своим твинком-рогой)
Консулы - (ну тут все просто и понятно, особенно если в 10-ке делать килы в 1 танка.)
Чогалл +- (хотя все таки больше +, до нерфа чогалл был в 10 не убиваем, дпс чек больше чем в 25, при том что в 10 он полюбому будет меньше, но и не могу назвать его легким в 25, поэтому +-)
синестра + (как уже писалось выше, 2 шарика на хилах - омфг ложимся. Тут весьма веским будет такой пример: есть у нас на сервере полуказуальная гильдия рейдящая в 25. И не была у них убита синестра в 4.2 Траили 2 месяца в 10-ке, подбирая разные сетапы, топ дд и т.п. - безрезультатно. потом пришли в 25 и убили с 8-го пула, при том что это как бы не логично,в 25 и вагонов больше и т.п. но с позиции хилера этот босс гораздо сложнее в 10, а с позиции дд особо разницы нет - стой вливай)
ТЧВ
Конклав +- (вот тут очень сложно сравнивать, с одной стороны в 10 проще поделиться, но с другой из за проблем с сетапом непонятно что делать, аое на цветочки не хватает, маг во фроста на рохаша спекался и т.п.)
Алакир - (no comments)
ОП
Шенокс +- (мешок с лутом что там что там)
Риолит + (в 10-ке босс вертится как хотит, особенно учитывая что у нас кастер сетап. По хилу до нерфа после 25% было очень тяжко, да и закрывашек поменьше будет)
Алисра +- (принципиально разницы нет никакой.)
паук + (бедный хантер проклял наверно этого боса, особенно когда пауки плохо спавнятся с разных сторон.)
балерок - (2линка 2 кристалла, больше левых дебафов, дпс чек не хуже 10-ке, а то и побольше)
мажор +- (разницы неособо)
рагнарос +-(после нерфа в 10 он проще, особенно если стакать всяких сов и т.п. и классы с легендарками. До нерфа в 10-ке 2-ая фаза была еще более зубодробительной, без огромного аое дамага там делать нечего. Разбор элемов точечно мне понравился еще меньше. Переходные фазы спорный момент: с одной стороны в 10-ке элемы ватные, но с другой в 25-ке можно настакать опять же тех же сов с тайфуном и откидывать их 100500раз. 4-ая фаза до нерфа в 10 была сложнее, как минимум из за того, что был только 1 пожарник, как в 25 комнату между 3-мя людьми не поделишь, и если не прокнуло с огнем и он в разных сторонах комнаты, можно сразу ложиться. В 25 если мне не изменяет память нельзя что бы 9 человек оказались в одной точке - а получается 3 кемпа по 7 человек, то есть в 25 есть запас по 1 месту в каждом кемпе ( 25-3-1(танк)=21)
п.с. жду кучу минусов особенно от 25-чников)