0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да конечно, они не видлеи его в 25ке, теперь посмотри откуда я и подумай что ты сказал. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%A0%D1%8D%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/simple
Угум-с. Это прям так следует из твоего профиля (Жора, угу), что мне прямо захотелось написать, что я отсюда:http://eu.battle.net/wow/ru/character/lightnings-blade/Sejta/advanced
Т.е. для Экзорсуса, убившего в 25, "навайповшегося всласть на Рагне 25хм, одевшегося в фул 391+ с кучей легендарок и большим ростером для выбора удобного сетапа" Рагна10хм все равно сложнее?
Цитата: Warhaxe от 18 Ноября, 2011, 14:45:24Т.е. для Экзорсуса, убившего в 25, "навайповшегося всласть на Рагне 25хм, одевшегося в фул 391+ с кучей легендарок и большим ростером для выбора удобного сетапа" Рагна10хм все равно сложнее? Ну люди наверное сравнивают объективно, это не значит что они пришли в 10 и прям начали дохнуть на 1й фазе.
Хм... забавно, не правда ли? А Парагоны не менее объективно пишут, что почти вся 10тка легче, чем 25тка.
Итак, мы решили собственными глазами взглянуть на то, каким является 10-ппл рейдинг в Огненных Просторах. На первые шесть боссов мы собрали сбалансированный (эффективный) рейд; на Рагнароса сделали в сетапе небольшие изменения, и направились в инстанс.Бет'тилакНаш сетапБой оказался чрезвычайно похож на 25ппл версию.АлисразорНаш сетапКак и в 25ппл, босс заключается в том, чтобы не умирать. Сделать это, пожалуй, оказалось полегче чем в 25: дамаг проходит не такой большой и вокруг не так оживленно. Впрочем, иметь достаточно комбатрезов для того, чтобы компенсировать массовую смерть топоров (как в 25) у вас тоже не получится.РиолитНаш сетапТоже больших отличий между форматами не обнаружено. ШенноксНаш сетапБолее-менее тот же самый бой. Рандомные смерти от собак, когда хилеры ложатся поспать, сильнее сказываются в 10ппл (вы можете альт-табнуться только раз за бой, в то время как в 25 сможете три раза, и тоже без последствий). Мы задавили дпсом как настоящие пацаны.БейлрокНаш сетап Первый босс с существенной разницей между 10 и 25ппл. В 25ппл мы брали два танка, два хила и составляли план того, как будем действовать при энрейже. Мы едва-едва укладывались по дпс в этом бою. В то же время мы знали, что большинство 10ппл гильдий убило Бейлрока с одним танком и двумя хилами, поэтому решили попробовать то же самое и предположили, что у нас останется большой запас по дпс.С двумя хилами мы несколько раз вайпнулись, и решили взять третьего, поскольку дпс действительно было выше крыши. Третий хил решил все проблемы в этом бою и мы перешли непосредственно к дележке лута.В 25ппл вы не можете себе позволить взять пятого хила, а если вы это делаете, то вам чертовски понадобится отличный план для энрейжа босса. Также в 10ппл вам не нужно особо заботиться о позициях для людей с Истязанием, поскольку места вокруг полно.Бой определенно легче в 10ппл.ФэндралНаш сетап Что случится, если ваш танк забудет прожать Ревностного защитника на первой же косе скорпиона и умрет? Конечно, вы ваншотаете босса и делите эпикс!Бой (в принципе) похож на 25ппл версию. Вы максимизируете время дамаг/хил баффа, для этого стараетесь не получать дамаг и Фэндрал большую часть времени прыгает вокруг в кошке. Значимое отличие: спавнятся всего три Горящих шара.Но самая большая проблема в этом бою следующая: у босса слишком мало хп. Мы полностью провалили пулл и все равно уложились в энрейж с запасом в полторы минуты. Также нам показалось, что здесь можно обойтись двумя хилами, в то время как у нас их было трое. Ну действительно, стоит увеличить хп боссу процентов на 25-30. РагнаросНаш сетап Рагнарос, великий и ужасный. Нам показалось, что дух этого боя в 10 ппл сохранился. На первый вгзляд вообще бой тот же самый, хотя если копнуть поглубже, вы заметите разницу.Неясно почему, но ловушки на первой фазе наносят в 10ппл меньше дамага, чем в 25ппл. Вроде бы это не играет большой роли, но это сразу замечаешь и удивляешься.Фаза 2 похоже на 25ппл. АоЕшить элементалей по-прежнему возможно, мы делали так в 25ппл, сделали и здесь. Распределяться же здесь в миллион раз проще, по понятной причине.Сыны пламени ведут себя по-другому. В 10 ппл они просто ватные, однако без необходимого контроля они двигаются чрезвычайно быстро. Как в 10, так и в 25ппл, элементалей появляется восемь штук. Во время первой переходной фазы с элементалями и их контролем проблем не возникает. Но вот во время второй танк занят Лавовыми отпрысками, игроки постоянно находятся под Пылающим жаром - все это говорит о том, что вам здесь придется пораскинуть мозгами. Не вдаваясь в подробности относительно третьей и четвертой фазы, могу скзазать, что здесь опять проблема с количеством здоровья у босса. Там, где в 25ппл была поглощающая все силы гонка, в 10ппл наличествует просто прогулка по парку. Вам не потребуется даже бладласт! Более того, изучая Журнал подземелий вы можете подумать, что управляться с двумя метеорами в 10ппл так же сложно как с пятью в 25ппл - и там и там метеоры развлекут 20% рейда, ведь правильно? На практике все несколько иначе. Количество здоровья у босса настолько непропорционально мало, что потеря дпс на метеорах уже не играет роли. Любой, кто близок к убийству Рагнароса в 25, знает как это критично. И положа руку на сердце, фактор случайности играет в 10ппл несколько большую роль. А ничто так не раздражает, как какая-нибудь случайность, с которой вы не знаете как справиться.
Что как правило в прогресс 25-ках более скилловые люди)