WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков  (Прочитано 85082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #150 : 09 Ноября, 2011, 19:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я играю совой и в рандом героиках дамажу двумя кнопками. врас и СФ, эклипс влево вправо. поначалу я к этому ответственно относился, максимум дпса, первая строчка в рекаунте и тд. а потом посмотрев на то что там вобще происходит задумался. нафига мне нажимать на 5-7 кнопок когда танк танчит одной, хил хилит так же а остальные дд вобще в афк или ходят лягушек расколдовывают?
есть причина и есть следствие. и знаете что, я считаю себя нормальным игроком но что то подсказывает мне что в рандом рейды я если и поиду то только поржать и поскринить.
невозможно относится нормально к игрокам которым пофиг на всех.
P.S. рандом 25 ппл ;D уже предвкушаю ;D
Вот как раз СВТОР защищен от такого всеобщего наплевательства. Там нет кросс-серверного лфг, хочешь идти в героик - найди группу  в /who или в чате, и если ты 1-2 раза заслакаешь, то никто не обратит внимание, но если это будет регулярно, тебя просто перестанут брать в героики. Помню во времена БК на Шадоумуне один малолетний идиот жаловался, что его никто в героики не брал, а ведь он просто лажал и (sic!) не мог контролить 2х мобов!!!
Чувствуешь разницу между тем болотом, которое развели Блиды во имя казуалов, и тем что было раньше (и будет в СВТОРе)?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 19:12:44 by Delphix »

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #151 : 09 Ноября, 2011, 19:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в СВТОР пойдут по тому же пути - дадут несколько месяцев насладится красивой оберткой, потом попрут нерфы, упрощения, рандомлфг.
Опять двадцать пять. Я так понял ты Ванга, и уже все узнал заранее? А почему уже сейчас в игре есть рандом-инвайт на бг, точно как в Вове, а в лфг нет? Все просто разрабы намеренно от этого отказались, тем самым доказывая то, что это нововведение в ВоВе - фейл!

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #152 : 09 Ноября, 2011, 19:12:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если внимательно прочитать запись указанной конференции, и в особенности - слова президента Близзард, то можно увидеть, что главным недостатком Катаклизма официально объявлена его излишняя сложность.


главный недостаток Катаклизма - это предыдущий аддон, сами выкопали себе яму, теперь не знают как из нее выбраться
...конечно все это печально, если это и есть официальная точка зрения на пве контент от близзард

цифры эти ничего не говорят, во-первых нигде нет графика показывающего как изменялось количество игроков от патча к патчу начиная от классика, какой например был прирост игроков в бк и насколько он увеличился в вотлк, на сколько этот прирост зависил от контента и на сколько от рекламы и прочего, по сути эти цифры и являются направлением движения для вов, если например в игре людей привлекло упрощение контента, то все крайне печально, если же упрощение стало неким "наркотиком для нубов" то они сами создали пласт нытиков, которые будут ливать сразу же как-только у них что-то не получается.

Во-вторых, даже в начале вотлк было больше занятий чем сейчас, я просто не понимаю как люди выпускающие игру 6 лет, не понимают что одного оп чрезвычайно мало, например мне что бы одеть своего твинка к 4.3 нужно зайти в игру 1 раз часов на 5, пройти оп и забыть о нем до следующего кд, наличие малигоса, сартариона, системы хардмодов в ульдуаре, несколько сейвов ик,ивк и цлк, давали людям гораздо больше мотивации оставаться в игре.
И конечно вся ситема лфг была ошибкой, в ммо людей нужно заставлять социализироваться, самим находить себе группы и занятия, а не позволять им ничего не делать и получать все, выращиваете нубов, получаете батхерт и эмо ливы, теряете деньги.

Ну и последнее, большинство игроков потеряно в Китае, китайские игроки, все таки, очень специфичны, игра которая создается для всего мира, не может угождать всем. Известно что в Китае идет пропаганда своих ммо, так же особый азиатский колорит формирует свои азиатские ммо, с обилием гринда, в этом смысле Вов оказывается конкурентом игр, в которые в европе или америки и играть никто не будет, тогда как в азии они могут быть очень популярны.

"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #153 : 09 Ноября, 2011, 19:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

P.S.S. Кихьяви понизили в должности(как минимум) http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2868765701


Она перешла в отдел PR. Пруфа не дам. Инсайдерская инфа.

Бумкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #154 : 09 Ноября, 2011, 19:15:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

P.S.S. Кихьяви понизили в должности(как минимум) http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2868765701


Она перешла в отдел PR. Пруфа не дам. Инсайдерская инфа.

я  сегодня спрашивал своего друга  Гм из близзард.Он подтвердил
Наглая СОВА!!!

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #155 : 09 Ноября, 2011, 19:17:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
во-первых нигде нет графика показывающего как изменялось количество игроков от патча к патчу начиная от классика, какой например был прирост игроков в бк и насколько он увеличился в вотлк, на сколько этот прирост зависил от контента и на сколько от рекламы и прочего, по сути эти цифры и являются направлением движения для вов, если например в игре людей привлекло упрощение контента, то все крайне печально, если же упрощение стало неким "наркотиком для нубов" то они сами создали пласт нытиков, которые будут ливать сразу же как-только у них что-то не получается.

Ох лол, же. Эксперты наб-клаба отакуют. Уже несколько лет агенство MMOData ведет учет подписчиков разных ММОРПГ.


Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #156 : 09 Ноября, 2011, 19:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять двадцать пять. Я так понял ты Ванга, и уже все узнал заранее? А почему уже сейчас в игре есть рандом-инвайт на бг, точно как в Вове, а в лфг нет? Все просто разрабы намеренно от этого отказались, тем самым доказывая то, что это нововведение в ВоВе - фейл!
Во втором ведьмаке нет мультиплеера - разработчик доказал что ммо - самый эпик фейл за всю историю человечества.

Неправильно ты понял - я не Ванга... я просто умею видеть дальше своего носа и своих желаний. Обычный среднестатистический пользователь хочет ненапрягаясь часок-другой в день, в перерывах на работе, на переменках, посидетьв  любимой игрушке, убить немного свободного времени и при этом чего нибудь добиться. Именно поэтому всякая чушь типа косынок, бредовых флешек встроенных в соцсети и так далее имеют такую аудиторию о какой всяким близам, еа, биовары даже мечтать несмеют.
Но если ты этого непонимаешь, если тебе надо "выньте и положте - и клал я большую кучу на вашу прибыль" - с тобой бесполезно разговаривать.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #157 : 09 Ноября, 2011, 19:27:52 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну вот для таких обывателей теперь есть Вов, а чё. можно вообще на 2 минуты в игру заходить, зашел в оргриммаре вызвал соседнего орка на поединок петов, отымел его своим зайцелопом, и в оффлайн. Чё, норм тема, потом запилят приложение в эпплстор, и можно будет играть в это на айфоне на переменке.

Те для кого это нормальная схема тут и останутся, но есть немалое количество ММО игроков, которых этот дибилизм не устраивает. Только количество предзаказов СВТОРа говорит о том, что набралась критическая масса людей, которых эта модель не устраивает.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 19:33:50 by Delphix »

Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #158 : 09 Ноября, 2011, 19:34:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
На состоявшейяся вчера отчетной конференции Activision Blizzard, посвященной итогам третьего квартала 2011 года, было объявлено что за последний квартал World of Warcraft потеряла еще 800 тысяч подписчиков. Если просуммировать аналогичные данные за три квартала, получится что за весь этот год игру перестали оплачивать 1.7 миллиона человек
Это количество больше, чем когда либо будет играть в свтор.

Это количество явно больше количества живых нейронов в твоем мозге.

У Звездных Войн огромная армия фанатов по всему миру, люди выросли на этой вселенной и растят собственных детей. Возможности расширения игры безграничны, не надо даже ничего придумывать особо. В ЭТО будут играть, даже если игра будет "не очень". А похоже, что будет неплохо.

Просто в России (и шире, в бывшем СССР)  этот сеттинг не очень известен и популярен. Но популярность "здесь" совсем ни на что не влияет в глобальном масштабе.

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #159 : 09 Ноября, 2011, 19:35:52 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
во-первых нигде нет графика показывающего как изменялось количество игроков от патча к патчу начиная от классика, какой например был прирост игроков в бк и насколько он увеличился в вотлк, на сколько этот прирост зависил от контента и на сколько от рекламы и прочего, по сути эти цифры и являются направлением движения для вов, если например в игре людей привлекло упрощение контента, то все крайне печально, если же упрощение стало неким "наркотиком для нубов" то они сами создали пласт нытиков, которые будут ливать сразу же как-только у них что-то не получается.

Ох лол, же. Эксперты наб-клаба отакуют. Уже несколько лет агенство MMOData ведет учет подписчиков разных ММОРПГ.




из графика видно что число подписчиков росло до выхода вотлк. потом спад и еще один подьем во время выхода каты

этот же график подтверждает теорию что ката хуже убого лича
кстати после лива 800к игроков график опускается почти до 10м что по определению полный провал
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 20:10:23 by Безумный »

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #160 : 09 Ноября, 2011, 19:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если внимательно прочитать запись указанной конференции, и в особенности - слова президента Близзард, то можно увидеть, что главным недостатком Катаклизма официально объявлена его излишняя сложность.

Говоря о проблемах ВоВа, Майк Морхейм прямо заявил, что контент 85-го уровня в Катаклизме оказался непропорционально сложным для большинства игроков, а его балансировка для широких масс оказалась слишком непростой задачей для разработчиков.

Почему так произошло? Во многом это вина как элитистов из ВотЛК, которые требовали поднять планку сложности ("меньше АоЕ! больше контроля! меньше зерга! больше стратегии! долой паровозы! да здравствует скилл!"), так и поддавшихся на их слова разработчиков. И те, и другие идеалистически предполагали, что лишившись возможности для фейсролла, игроки возьмутся за ум и станут играть на качественно более высоком уровне.

Реальность же оказалась проще и суровей. Когда хилеры снова стали уходить в ООМ, секундное промедление при выбегании из огня стало равняться вайпу, а героики и рейды стали непроходимыми для большинства привыкших к условиям Нортренда игроков, народные массы кинулись не читать гайды и тренироваться на манекенах, а на страницу отмены подписки. Те же, кто остался, решили компенсировать отсутствие скилла упорством и боевой яростью (другими словами, нытьем, киками и выходами из группы), окончательно превратив LFD в унылую токсичную помойку (что также не способствовало росту числа подписчиков). Предложенная же в качестве альтернативного пути развития Археология оказалась слишком скучной и серой, чтобы надолго кого-то заинтересовать.

В Пандарии эту проблему предполагается решать путем введения LFR-сложности для рейдов, упрощения 5-менов до уровня ВотЛК и создания более динамичных альтернативных развлечений (сценарии, бои петов) для тех, кому не интересны рейды и героики. Будет ли этого достаточно? Пока не известно, но это шаг в правильном направлении.


Позвольте с вами не согласиться, причина ухода не в сложности контента(Оп проще Лоатеба в наксе в 3.1., обозначим как " Для особо одарённых среди среднедебильных) , а в том что впервые за 6 лет - делать за пределами Оргримара нечего. Логин - 20 мин стоишь-инв в рейд-рейдовер- 10 мин очереди на Бг-логаут.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #161 : 09 Ноября, 2011, 19:43:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну вот для таких обывателей теперь есть Вов.
Новички и казуалы довольны. Середнячки довольны. Топы довольны, и каждый патч признаются что хмы дали им прикурить.
Недовольна лишь прослойка недооцененных имб, которые ноют о легкости контента, при этом не закрыв его даже после всех нерфов. И вся эта лапша о потрясающем сюжете, эпических рейдах и пвп битвах направленна на них - вот прибегут сюда, через пару месяцев часть из них забьет, а другая часть, пожалев уже потраченных времени и денег, останется и будет изо дня в день задрачивать осточертевшие еще в ВоВ дейлики.

Вобщем делаю вывод и закрываю бессмысленный спор.
СВТОР - добротная, качественная, интересная игра. Безусловно найдет своих поклоников. Но пика популярности ВоВ ей не достичь, и дело не в том что ВоВ лучше а в том что ВоВ был первым. Выйдет, поставит пару рекордов по продажам в первые дни, побарахтается немного... А потом будет потихоньку помирать на пару с ВоВ. И в конце концов новая революционная идея отправит их на вечный покой в нашу память.

Бумкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #162 : 09 Ноября, 2011, 19:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На состоявшейяся вчера отчетной конференции Activision Blizzard, посвященной итогам третьего квартала 2011 года, было объявлено что за последний квартал World of Warcraft потеряла еще 800 тысяч подписчиков. Если просуммировать аналогичные данные за три квартала, получится что за весь этот год игру перестали оплачивать 1.7 миллиона человек
Это количество больше, чем когда либо будет играть в свтор.

Это количество явно больше количества живых нейронов в твоем мозге.

У Звездных Войн огромная армия фанатов по всему миру, люди выросли на этой вселенной и растят собственных детей. Возможности расширения игры безграничны, не надо даже ничего придумывать особо. В ЭТО будут играть, даже если игра будет "не очень". А похоже, что будет неплохо.

Просто в России (и шире, в бывшем СССР)  этот сеттинг не очень известен и популярен. Но популярность "здесь" совсем ни на что не влияет в глобальном масштабе.
ДА ЛАДНО! звездные войны широко распространены в России и считаются классикой.6 из 10 я думаю знают о Звездных Войнах.
Наглая СОВА!!!

Фурилон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Хакуна Матата
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #163 : 09 Ноября, 2011, 19:49:52 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ЛК было последней каплей. Ката, возвратив старых персонажей, как уже говорилось, Нелтариона, ГАрра, Рагнароса, мать его, вызвало возглас- ОПЯТЬ?!
Дейлики- работа уже а не способ подзаработать.
Рейды скучные. Я не проходил ОП, но заходил туда, и просто посмотрев, понял- да ну на...
Конечно, кто когда начал играть, у того и золотое время. Я начал с БК пиратки с неработающими рейдами, но даже перейдя на оф ЛК, я понял что ЛК сломало игру.
Постоянно новые локации- попытка близзов не услышать: "как достало, давайте ещё мест где можно побегать."
Но красивые локи кончились в БК. В ЛК уже не было того... вкуса, не завараживало.
Панды вообще смешны. Если бы не панды, может я бы ещё и вернулся, и поиграл. Но только в ПВП.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: World of Warcraft потеряла еще 800к подписчиков
« Ответ #164 : 09 Ноября, 2011, 19:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, что мы имеем в итоге? Вообщем уже лучше, за несколько часов беседы мы хотя бы немного не все-же изменили твое мнение из резко негативного до нейтрального. Прогресс  ;D

Это мессага в 13:16:53
Да ты что, в сингл-плеер рпг я могу и без абонентки поиграть. Твой моральный выбор покормить котенка/пройти мимо/продать его Ахмеду на шашлык никоим образом не повлияет на бой с главгадом - в отличии от тех же синглплеер игр. Так какой смысл в этом закосе под Рп вобще? Все отличие от ВоВ-квестов - убив 100500 кабанчиков ты можешь НЕвзять награду и получить за это плюсик к карме.

Эта 19:43:39
Вобщем делаю вывод и закрываю бессмысленный спор.
СВТОР - добротная, качественная, интересная игра. Безусловно найдет своих поклоников. Но пика популярности ВоВ ей не достичь, и дело не в том что ВоВ лучше а в том что ВоВ был первым. Выйдет, поставит пару рекордов по продажам в первые дни, побарахтается немного... А потом будет потихоньку помирать на пару с ВоВ. И в конце концов новая революционная идея отправит их на вечный покой в нашу память.

 

закрыть