WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великое обрезание больших чисел  (Прочитано 60298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Engy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энги
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #45 : 04 Ноября, 2011, 23:30:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
есть еще более простое решение :\  дайсы. с их помощью можно сбалансировать всевозможные статы, дамаги и так далее. при этом значения не будут зависеть от уровня персонажа и изменяться соотв., при росте уровня персонажа можно просто делать более варьированные роллы. и в подсчете требуется мало ресурсов. но у близов ума на это не хватит ^^

для тех кто в танке: дайс - игральная кость. наверняка вы где-нибудь видели надпись, к примеру, 1d6 (ну или подобную). надпись эта означает один бросок шестигранного кубика. (может быть 8d20, например, что означает 8 бросков двадцатигранного кубика и выбор наилучшего результата)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 23:42:58 by Engy »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #46 : 04 Ноября, 2011, 23:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь, что близзы не будут делать из вов D&D, а то снова начнутся разговоры о том, что "украли идею".

Engy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энги
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #47 : 04 Ноября, 2011, 23:48:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь, что близзы не будут делать из вов D&D, а то снова начнутся разговоры о том, что "украли идею".

боюсь, что кости придумали примерно за 10000 лет до D&D

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #48 : 04 Ноября, 2011, 23:49:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ксантер - ты снова на главной ВОВлола) видел?)

По поводу кубиков - идея интересная, только я чето не понимаю как она поможет?) (наверное работа без выходных весь мозг съела)

Engy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энги
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #49 : 04 Ноября, 2011, 23:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ксантер - ты снова на главной ВОВлола) видел?)

По поводу кубиков - идея интересная, только я чето не понимаю как она поможет?) (наверное работа без выходных весь мозг съела)

есть много вариантов, как их внедрить для решения проблемы. нет желания сейчас все формулировать и писать тонну текста, ибо в данный момент предпочту выключить комп и пойти спать) но возможно, как-нибудь на досуге опишу, если интересно.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #50 : 04 Ноября, 2011, 23:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что должно случиться с любителями старого контента?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #51 : 04 Ноября, 2011, 23:57:39 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Наверное что то типо:
"Не положенно! Вон, мы для Вас Пандарию построили - идите там играйтесь!!!"  8)

renegadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетсуми
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #52 : 05 Ноября, 2011, 00:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг циферки уже выглядят абсурдными и неинтресными =/
получив 20-30к дамага я до сих пор дёргаюсь, как будто это пол-столба хп.
эти цифры вредят психическому здоровью хилов.
пускай лучше сплющат, тем более, что, как показала практика можно сделать ограничение на уровень шмота и уровень игрока для входа.

atlanterrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #53 : 05 Ноября, 2011, 00:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модераторы, а запустите, если не сложно, голосование за приведенные варианты.

Мне вот лично любопытно насколько права метелица в отношении реакции на сплющивание, огромная масса "нетортеров" с классика, БК и лича очень активно и эмоционально вайнила, в свое время, на Б числа в Катаклизме.
Сплющить контент с хайэнд классика по начало каты - выполнит их любимую идею упростить прокачку персонажей с 60го уровня. Вероятность быть убиенным парой 70х, 80х мирно качающихся на обг значительно вырастет - профит любимому, ими же, ворлд пвп.
Как ни глянь, а кроликов они целое семейство подстрелят. Одна проблема, так просто ввести формулу "понерфить все к едрени фени", черт ногу сломит...

лично я за сплющивание.

Confector

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #54 : 05 Ноября, 2011, 00:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отрезать нолик от всех циферок. Чушь, что всем станет плохо наносить не 100500 тыщ урона, а 10050. Даешь омг обсирание кирпичами в стане конкурентов, которые видят твой крит на 2.5к?

KoMaTo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Хиль сквозь боль, а боль поможет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозная
    • Класс: Дисцприст
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #55 : 05 Ноября, 2011, 00:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близов всегда была проблема чрезмерного исчисления хп/урона по сравнению с параллельными играми, даже в том же варике. Просто большие числа удобнее контролировать нерфами/апами... можно подправить урон на 0.02%, что уравняет дамаг какому-нибудь классу по сравнению с остальными: понерфят урон с 250к до 245к - ну ок, понерфят с 25 единиц до 24 единицы - срач, как же так, нереальный нерф!

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #56 : 05 Ноября, 2011, 00:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, близы оказались в тупике... Но они сами понимали что они в нем окажутся и это просто никак нельзя было изменить.
Оставить как есть? Сложно будет привыкнуть к цифрам типа 19439432 которые будут у тебя появлятся на пол монитора и исчезать до того как ты "дочитаеш" их до конца.
Сплющивание? Будет совсем неприятно когда у тебя на 90 левле хп окажется меньше хп чем было 2 аддона (4 года) назад при том что если ты играл эти 4 года то все это время ты собирал шмот что бы хп и других статов у тебя было больше... Да и данджи прошлых аддонов с такими цифрами в соло больше не пофармить :(
Мегаурон? Опять же цифры типа "10Т" выглядят как то неочень, но тем не менее на мой взгляд это на данный момент лучшее решение.

Вообьщем из этого поста мы можем с уверенностью сказать что МОП - не последний аддон к вов (хотя... кто бы сомневался)  ;)
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Emilio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #57 : 05 Ноября, 2011, 00:53:54 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
ИМХО близы подсадили кучу народа на годовую подписку, так что время смелых идей и непопулярных решений.

ForTheHord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: васянпроЁПТ
    • Класс: ОЧКОлдун
    • Сервер: Борейка
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #58 : 05 Ноября, 2011, 00:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, близы оказались в тупике... Но они сами понимали что они в нем окажутся и это просто никак нельзя было изменить.
Оставить как есть? Сложно будет привыкнуть к цифрам типа 19439432 которые будут у тебя появлятся на пол монитора и исчезать до того как ты "дочитаеш" их до конца.
Сплющивание? Будет совсем неприятно когда у тебя на 90 левле хп окажется меньше хп чем было 2 аддона (4 года) назад при том что если ты играл эти 4 года то все это время ты собирал шмот что бы хп и других статов у тебя было больше... Да и данджи прошлых аддонов с такими цифрами в соло больше не пофармить :(
Мегаурон? Опять же цифры типа "10Т" выглядят как то неочень, но тем не менее на мой взгляд это на данный момент лучшее решение.

Вообьщем из этого поста мы можем с уверенностью сказать что МОП - не последний аддон к вов (хотя... кто бы сомневался)  ;)


Согласен на 100% , что значения типо 10т (к) это лучший выбор,ибо урезание хп,мп,дпс,хпс ни к чему хорошему не приведут(вайн-вайн-вайн)....и я очень сомневаюсь что близзы всех "обрежут" ;D

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #59 : 05 Ноября, 2011, 01:07:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А я за. Давно пора. И народ - вы как читаете? Нерфу подвергнется ВСЕ. Боссы, мобы, игроки, петы, техника... да ВСЕ. И у рагнароса в 40ппл будет не миллион хп, 100к например. Так реально проще. И впредь нужно вести такую политику медленного апа до конца всея вова, чтобы у людей не возникал буггурт по этому поводу. Короче я лишь за, надеюсь они сделают 2-й вариант, благо 90% людей за него.

 

закрыть