WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бой как он есть. Обсуждение.  (Прочитано 189805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2115 : 19 Ноября, 2011, 09:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бети он идеален если рога остаётся внизу и ему подводят мелких аддов под кливы. В том случае если нужно лазить на верх, или рэнжи убивают свисающих паучков, комбат там проигрывает
MathHelper

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2116 : 19 Ноября, 2011, 09:31:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бети он идеален если рога остаётся внизу и ему подводят мелких аддов под кливы. В том случае если нужно лазить на верх, или рэнжи убивают свисающих паучков, комбат там проигрывает

Наверху прекрасно справляется маг. Рога должен оставаться внизу. Если рога упрямый и не желает приносить максимальную пользу и не спекается в комбат - это проблемы роги и того, кто взял такого барана в статик.
Рога напуливает средних на танка и великолепно кливает всю толпу сразу.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2117 : 19 Ноября, 2011, 09:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребята я конечно наркоман, но блин бонусы т13 одного меня не радуют? :facepalm:

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2118 : 19 Ноября, 2011, 09:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребята я конечно наркоман, но блин бонусы т13 одного меня не радуют? :facepalm:


Да ну, прикольно-же...
2Т13 - экономит ~5% энергии
4Т13 - ~400 ЕП
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 10:25:27 by Kaylinn »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2119 : 19 Ноября, 2011, 10:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наверху прекрасно справляется маг. Рога должен оставаться внизу. Если рога упрямый и не желает приносить максимальную пользу и не спекается в комбат - это проблемы роги и того, кто взял такого барана в статик.
Справляется с чем? Или ты хочешь сказать что оставаясь внизу рога сделает дмга больше чем рога лазящий наверх? Ну если дпс в рейде настолько уныл что паук сливается только в момент прибытия следующего, то тогда ещё может быть.

Цитировать
Рога напуливает средних на танка и великолепно кливает всю толпу сразу.
У вас танк внизу носится и таунтит нижних и они успевают добежать до него? Ну тогда и правда о чём тут речь, когда остальные страдают херней и не дмгают, так что у вас аж толпа пауков бегает с танком.

PS: Я спорить не буду, я описал уже в каких случаях саб так лучше комбата. У каждого в рейде ситуация разная.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 10:38:50 by Loggi »
MathHelper

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2120 : 19 Ноября, 2011, 10:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наверху прекрасно справляется маг. Рога должен оставаться внизу. Если рога упрямый и не желает приносить максимальную пользу и не спекается в комбат - это проблемы роги и того, кто взял такого барана в статик.

Справляется с чем? Или ты хочешь сказать что оставаясь внизу рога сделает дмга больше чем рога лазящий наверх? Ну если дпс в рейде настолько уныл что паук сливается только в момент прибытия следующего, то тогда ещё может быть.

Цитировать
Рога напуливает средних на танка и великолепно кливает всю толпу сразу.

У вас танк внизу носится и таунтит нижних и они успевают добежать до него? Ну тогда и правда о чём тут речь, когда остальные страдают херней и не дмгают, так что у вас аж толпа пауков бегает с танком.

PS: Я спорить не буду, я описал уже в каких случаях саб так лучше комбата. У каждого в рейде ситуация разная.


10ppl хм
25ppl хм
Можно спорить до упора, но циферки на WoL врать не будут.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 10:49:26 by Kaylinn »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2121 : 19 Ноября, 2011, 12:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
10ppl хм
25ppl хм
Можно спорить до упора, но циферки на WoL врать не будут.
Мы умеем смотреть на циферки, но не умеем их анализировать. А теперь давай посмотрим внимательнее. Известно что чем короче время боя, тем бОльше дпс. Соответственно обычно более одетые рейды(аля Топ гильдии) имеют высокий дпс отдельно каждого взятого рейдера. Но время боя на бетилак довольно слабо зависит от дпс. А всё потому что 1ая фаза вообще не зависит от дпс.
А теперь посмотри на логи. Там на первых местах (роги) люди не из топовых гильдий, а вообще непонять из каких.
А теперь я обьясню как всё происходит с позиции комбат роги. Чем слабее дпс рейда, тем дольше живут и большие пауки и средние(конечно до определенного предела), соответсвенно тем больше времени комбат рога находится под бф--> тем больше дпс. У нас в рейде комбат рога вообще бф почти не юзает на бетилак, некого кливать.

Да, ты права, циферки говорят сами за себя
MathHelper

Дейнадриес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нзира
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2122 : 19 Ноября, 2011, 13:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фиг знает как у вас я в 10ке ползаю на верх, за три подьема сносим втроем (танк, я в комбате, холипал чем то там (даже автоатакой бьет  :D)) дак вот на момент когда бети спускаеться на землю грешную у нее 66 - 68% хп, внизу маг, сова, лок, хант всех разуплотняют. Комбат на беготне оч много теряет. В сабе уже разучился бегать (делаю упор на комбат) а то бы больше толку было бы на верху.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2123 : 19 Ноября, 2011, 14:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на алисе и бети тоже
Далеко не факт. У саба мобильность намного лучше.

чем лучше ШСом раз в 24сек который юзается как дпс кулдаун?
Так у комбата кд на спринт тоже 30-40сек всего выходит в бою.

Объективно комбат самый функциональный билд среди всех трёх, спорить с этим просто глупо.
Саб как ПвЕ-спек хорош там где мало что происходит, где есть только босс или толстый адд, которого надо долго убивать, там, да, саб показывает себя хорошо.
Но в боях где что то идет не по "плану" удержать приличные ДПСы в сабе сложнее(не невозможно, а просто сложнее) других спеков.

И я вот только прошу не надо комментов в стиле научись играть спеком туда сюда, очень прошу.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2124 : 19 Ноября, 2011, 14:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чем лучше ШСом раз в 24сек который юзается как дпс кулдаун?
Так у комбата кд на спринт тоже 30-40сек всего выходит в бою.
ШС физически нельзя всегда использовать как дпс кд, это во-первых. (К тому же чем дольше мы бежим до цели-тем больше потеря дпс, и порой потеря 20% дмга к амбушу этого стоит)

Во-вторых, чтобы у комбата был такой кд на спринт ему надо постоянно кого то бить.

К тому же у саба тоже есть 1 минутный спринт(а то и 2). Опять таки бурст у саба выше чем у комбата по быстродохнущим мобам. (Или ты отрицаешь то что бсы, имея стоимость в 40 энергии и обычные криты по 40к не дают бурстануть цель лучше комбата?). Я уж молчу про спадание +10-30% баффа на себе.

Цитировать
Но в боях где что то идет не по "плану" удержать приличные ДПСы в сабе сложнее(не невозможно, а просто сложнее) других спеко
Вот с этим я согласен. Но что стоит игра без совершествования над собой? ;-)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 14:19:00 by Loggi »
MathHelper

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2125 : 19 Ноября, 2011, 14:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чем лучше ШСом раз в 24сек который юзается как дпс кулдаун?
Так у комбата кд на спринт тоже 30-40сек всего выходит в бою.
ШС физически нельзя всегда использовать как дпс кд, это во-первых.
Во-вторых, чтобы у комбата был такой кд на спринт ему надо постоянно кого то бить.
К тому же у саба тоже есть 1 минутный спринт(а то и 2). Опять таки бурст у саба выше чем у комбата по быстродохнущим мобам. (Или ты отрицаешь то что бсы, имея стоимость в 40 энергии и обычные криты по 40к не дают бурстануть цель лучше комбата?). Я уж молчу про спадание +10-30% баффа на себе.

Со свитчем в быстроумирающие цели у саба нет проблем согласен, но у целей этих не должно быть больше 150-200к хп (которые надо именно роге снести) А дальше пойдет уже нужда в снд и рекупе, но опять же свитч у саба менее болезненный это правда. Но не стоит забывать что при ситуации когда в каждую цель идет всего 1-2 удара, да ещё и под шквалом, сабу придется сильно попотеть, чтобы перекрыть эту разницу.

(как я и писал выше, саб будет хорош либо на одном адде где много ХП чтобы продолжить стандартную ротацию на нем боссовую, либо так же на одном адде гже хватит 2-3 БСа и финишера чтобы его убить)

Только в приведенном примере на Бетти как раз и непобурстить. Мобов много, все они бегают в основном как хотят.
По поводу бурстов в босса наверху. АР будет готов на каждую верхнюю фазу, а то что АР гораздо лучше ШД я думаю не обсуждается.

В общем как я уже говорил, не стоит выискивать слабые места у спека, они конечно есть. Но при одинаковом ДПСе в одну цель у всех спеков, остается лишь личный выбор в каком спеке играть и это здорово.
И я честно не понимаю вообще тех кто начинает устраивать холивары в пределах одного класса по предмету "илитизма Скрытности".
Играй как тебе хочется, справляйся со своими проблемами на энкаунтерах как умеешь, а все эти врывы "у саба выше мобильность!!11" прибереги для более благодарной публики.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2126 : 19 Ноября, 2011, 14:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на самом деле висящие паучки как раз и попадают под 1ую категория, да и опять таки никто не мешает бить большого паука. Да и до босса наверху саб добирается быстрее.

По поводу спора, мобильности(Никаких врывов не было, я спокоен как слон, факт есть факт) итд итп. Я не пытаюсь доказать что саб везде хорош, в отношении комбата это как раз пытаются сделать здешние комбат-роги, которые возможно и не играли в сабе ни разу. У каждого спека есть свои плюсы\минусы, да и о рейд сетапе\тактике не стоит забывать. Так что не стоит так опрометчиво заявлять что комбат лучше саба на бети, даже учитывая ситуацию с логами(разница в 1к дпс, это ниочём), тем более вызванную можно сказать накруткой дпс.

PS: Тем более что я могу сравнивать, потому как в нашем рейде есть и саб рога и 2 хороших комбата.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 15:06:27 by Loggi »
MathHelper

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2127 : 19 Ноября, 2011, 16:23:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на самом деле висящие паучки как раз и попадают под 1ую категория, да и опять таки никто не мешает бить большого паука. Да и до босса наверху саб добирается быстрее.

По поводу спора, мобильности(Никаких врывов не было, я спокоен как слон, факт есть факт) итд итп. Я не пытаюсь доказать что саб везде хорош, в отношении комбата это как раз пытаются сделать здешние комбат-роги, которые возможно и не играли в сабе ни разу. У каждого спека есть свои плюсы\минусы, да и о рейд сетапе\тактике не стоит забывать. Так что не стоит так опрометчиво заявлять что комбат лучше саба на бети, даже учитывая ситуацию с логами(разница в 1к дпс, это ниочём), тем более вызванную можно сказать накруткой дпс.

PS: Тем более что я могу сравнивать, потому как в нашем рейде есть и саб рога и 2 хороших комбата.

Я думаю что суть была не в том кто лучше справляется, а в том у кого на это меньше затраты.
Я имею в виду, что там где и мутику и сабу надо что то выдумывать или выискивать, комбат обходится меньшей кровью.
Будь то бурст-дамаг, аое или клив комбату не нудно ничего изобретать, все просто и понятно, в то же время 2 других спека вынуждены мудрить, вот и всё.

И я извиняюсь если мой пост показался несколько агрессивным, просто мы видимо друг друга не сразу поняли.

Bart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милуолл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2128 : 19 Ноября, 2011, 16:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу ничего сказать про 25 (у нас она умерла в 4.1), но в "фейсролл 10" на Бетти комбат выглядит предпочтительнее. Клив позволяет фактически мне одному заниматься трутнями и ткачами, в то время как 2 дд лазят наверх, а другие 2 заливают и взрывают мелочь. Плюс, вес статов в комбате и сабе разный, поэтому шмот, заточенный под один спек, не позволит выдать максимум в другом. А летать и перековываться по несколько раз как-то влом. :D

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2129 : 19 Ноября, 2011, 17:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу ничего сказать про 25 (у нас она умерла в 4.1), но в "фейсролл 10" на Бетти комбат выглядит предпочтительнее. Клив позволяет фактически мне одному заниматься трутнями и ткачами, в то время как 2 дд лазят наверх, а другие 2 заливают и взрывают мелочь. Плюс, вес статов в комбате и сабе разный, поэтому шмот, заточенный под один спек, не позволит выдать максимум в другом. А летать и перековываться по несколько раз как-то влом. :D

Упор на хаст в обоих спеках. Кап по хиту нужен лишь на абилки по большому счёту. Кап по экспертизе сабу не повредит.
Так что в принципе имея основный спеком один из них довольно просто выдавать 95% в другом если это необходимо.

 

закрыть