чем лучше ШСом раз в 24сек который юзается как дпс кулдаун?
Так у комбата кд на спринт тоже 30-40сек всего выходит в бою.
ШС физически нельзя всегда использовать как дпс кд, это во-первых.
Во-вторых, чтобы у комбата был такой кд на спринт ему надо постоянно кого то бить.
К тому же у саба тоже есть 1 минутный спринт(а то и 2). Опять таки бурст у саба выше чем у комбата по быстродохнущим мобам. (Или ты отрицаешь то что бсы, имея стоимость в 40 энергии и обычные криты по 40к не дают бурстануть цель лучше комбата?). Я уж молчу про спадание +10-30% баффа на себе.
Со свитчем в быстроумирающие цели у саба нет проблем согласен, но у целей этих не должно быть больше 150-200к хп (которые надо именно роге снести) А дальше пойдет уже нужда в снд и рекупе, но опять же свитч у саба менее болезненный это правда. Но не стоит забывать что при ситуации когда в каждую цель идет всего 1-2 удара, да ещё и под шквалом, сабу придется сильно попотеть, чтобы перекрыть эту разницу.
(как я и писал выше, саб будет хорош либо на одном адде где много ХП чтобы продолжить стандартную ротацию на нем боссовую, либо так же на одном адде гже хватит 2-3 БСа и финишера чтобы его убить)
Только в приведенном примере на Бетти как раз и непобурстить. Мобов много, все они бегают в основном как хотят.
По поводу бурстов в босса наверху. АР будет готов на каждую верхнюю фазу, а то что АР гораздо лучше ШД я думаю не обсуждается.
В общем как я уже говорил, не стоит выискивать слабые места у спека, они конечно есть. Но при одинаковом ДПСе в одну цель у всех спеков, остается лишь личный выбор в каком спеке играть и это здорово.
И я честно не понимаю вообще тех кто начинает устраивать холивары в пределах одного класса по предмету "илитизма Скрытности".
Играй как тебе хочется, справляйся со своими проблемами на энкаунтерах как умеешь, а все эти врывы "у саба выше мобильность!!11" прибереги для более благодарной публики.