WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бой как он есть. Обсуждение.  (Прочитано 204531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2070 : 08 Ноября, 2011, 20:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иногда совсем не хочется ничего писать. А если напишешь - придется писать еще. Потом начнется побочное выяснение, и так по кругу.
...Не знаю, чем вы там занимаетесь...
В данный момент я занимался донесением схожей мысли, при этом отвечая человеку, не акцентируя внимания на себе.

Не знаю, как вы, ребята, но я ухожу в "жуткий" оверкап ТОЛЬКО при одновременном проке всех тринкетов, БЛе и прожатом АПР.
..Естественно энергия будет уходить в оверкап при активных героизме и адреналине..
Желаю всем побольше добра  :)

spilting_blood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nies
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Разувий
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2071 : 09 Ноября, 2011, 11:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По тринкам вопрос,  есть Семечко , Рестабилизатор, и Жидкая смерть,  ношу  жидкую смерть + стабилизатор,  на боях где нужен высокий пиковый дпс одеваю семечко вместо стабилизатора... есть ли в этом смысл, или мне так кажется ) ?

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2072 : 09 Ноября, 2011, 12:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гм и в чем отличие от старого гайда?
А должны быть? Или механику спека внезапно изменили?
нет, но бездумно копировать старый гайд тоже смысла мало - можно было хотя бы немного изменить сам стиль повествования. Про раздел "Сокращения" вообще молчу, тогда уж лучше обозвали бы его "Термины".
Про финиширы все очень сухо, можно хотя бы расписать в чем преимущество рапчи над эвиком и когда ее есть смысл юзать( я не про бблиды).
В реалиях 4т12 стоит хотя бы расписать как лучше использовать данный прок совместно с проками тринек. Расписать приоритеты на юз КС и АП под определенные моменты боя.

Места для творчества море - а так гайд по сути полное и дословное повторение старого - обидно.... Вариантов для творчества уйма.. жаль что они так и небыли реализованы.



Возмем хотябы вот это :
Цитировать
Агила   Ловкость
AoE     Урон по Области
АП      Сила атаки
CC      Коварный удар
Дот     Урон за время
EP      Equivalence Point (условная единица сравнения характеристик статов, равна 1АП)
MH      Оружие в главной\правой руке
OH      Оружие в левой руке
Адреналин раш -   Выброс адреналина
Шквал -   Шквал клинков
БГ  -    Коварство бандита
КоШ  -    Плащ теней
Рединесс  -    Боевая готовность
Дедли  -    Смертельный яд
Инстант  -    Быстродействующий яд
Эвискерейт  -    Потрошение
ФоК  -   Веер клинков
КС  -    Череда убийств
РБ  -    Не знающие устали клинки
РС  -    Пробивающий удар
СнД  -   Мясорубка
Триксы  -    Маленькие хитрости

Хотелось бы видеть как нить по другому в более понимаемой для разума человека форме - это СОКРАЩЕНИЯ

Аги   Ловкость
AoE     Урон по Области
АП      Сила атаки( смысл его расматривать в данное время? ап щас дает только с чантов на оружие)
CC      Коварный удар
Дот     Урон за время
EP      Equivalence Point (условная единица сравнения характеристик статов, равна 1АП)
MH      Оружие в главной\правой руке
OH      Оружие в левой руке
АП -   Выброс адреналина
БФ -   Шквал клинков
БГ  -    Коварство бандита
КоШ  -    Плащ теней
Рединесс  -    Боевая готовность
ДП  -    Смертельный яд
ИП  -    Быстродействующий яд
Эвис  -    Потрошение
ФоК  -   Веер клинков
КС  -    Череда убийств
РБ  -    Не знающие устали клинки
РС  -    Пробивающий удар
СнД  -   Мясорубка
МХ  -    Маленькие хитрости

Идем дальше
Цитировать
В целом, наша ротация имеет такой вид - 100% аптайм СнД, разряжать финишеры только на 5 КП, Стараться поддерживать максимальный аптайм Рваной раны, когда рапчура и мясорубка обновлены и спадут не скоро - используем эвис. Не обязательно разряжать мясорубку на 5 комбо-поинтах, главное следовать правилу - за время ее аптайма вы должны успевать разрядить хотя-бы 1 финишер и успеть ее обновить.
Также если вы испытываете трудности с ротацией, можно обойтись без рваной раны(потеря дпс составит ~1%) используя только 2 финишера. Также, если дебафф на кровотечение (мангл фералов, хемо, талант армс-варов кровавое бешенство или хантовский пет) не доступен в вашем сетапе рейда, вы не должны использовать рупчуру вовсе.
Следует хотябы расписать, что:
1. Рапча сумарно наносит меньше дамагу чем Евик, но по ДПЕ выше чем евик.
2. Из первого следует, что юзать рапчу под АП бессмысленно так как ДПЕ перестает играть какую либо роль из за бесконечной энергии, это же относится и к моментам когда прокает мх на скорость под тринками на хасту.
3. Слив рапчи на красной фазе БГ также является потерей дпс.

Ожидал большего, хотелось посмотреть на механику данного спека под другим ракурсом (особо понравился гайд по шд, может нечего нового и нету, зато изложено в довольно свежей форме)

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 12:45:52 by Aostro1 »

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2073 : 09 Ноября, 2011, 22:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Ау, гайд был просто перенесен в новую тему. Как можно каких-то обновлений? К тому же, некоторые вещи я изменил, сделал компактней, менее 'перегруженней'.
Расписывать можно многое, но ближайшее обновление будет не раньше патча 4.3 на лайве.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2074 : 10 Ноября, 2011, 09:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для новичков ИМХО хватит того что есть. Тем, кто планирует врываться в топы гайд вообще никуда не уперся, ибо давно сами все умеют считать.
P.S. O_o наконец-то на елетистах автор гайдов раздуплился и поправил бред про берсеркинг тролей, который типа не дает енерджи реген.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2011, 20:31:39 by Silencer »

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2075 : 11 Ноября, 2011, 12:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует вопрос, можно ли выдавить из себя большей ДПС по соло цели, чем показывает http://shadowcraft.mmo-mumble.com/ ? Или чудеса делает только Амаяк Акапян ;D

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2076 : 11 Ноября, 2011, 13:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется можно.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2077 : 11 Ноября, 2011, 14:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного флуд, но интересно на Ультраксионе череду можно будет использовать, или это будет заканчиваться полетом вниз ;D

Дейнадриес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нзира
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2078 : 11 Ноября, 2011, 16:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует вопрос, можно ли выдавить из себя большей ДПС по соло цели, чем показывает http://shadowcraft.mmo-mumble.com/ ? Или чудеса делает только Амаяк Акапян ;D

можно и даже с приличным опережением.
Немного флуд, но интересно на Ультраксионе череду можно будет использовать, или это будет заканчиваться полетом вниз ;D

Кстати да  :D тоже интересует.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2079 : 11 Ноября, 2011, 16:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного флуд, но интересно на Ультраксионе череду можно будет использовать, или это будет заканчиваться полетом вниз ;D
Наверняка будет как на Синестре.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2080 : 11 Ноября, 2011, 23:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати Ультра же не доджит и не уворачивается, мб перед ним будет смысл мастерстов и меткость перегнать в хаст/исскусность/крит?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2081 : 12 Ноября, 2011, 00:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати Ультра же не доджит и не уворачивается, мб перед ним будет смысл мастерстов и меткость перегнать в хаст/исскусность/крит?

А стоит ли этот босс того, чтобы ради него одного заводить отдельный билд? Хотя, конечно, если будут трудности на освоении, то каждая сотня дпс на счету.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2082 : 12 Ноября, 2011, 01:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати Ультра же не доджит и не уворачивается, мб перед ним будет смысл мастерстов и меткость перегнать в хаст/исскусность/крит?

А стоит ли этот босс того, чтобы ради него одного заводить отдельный билд? Хотя, конечно, если будут трудности на освоении, то каждая сотня дпс на счету.
Там только парирования не будет, уклон остаются. А стоило ли в ХМ трали вали делать отдельно саб билд, с талантом на ложный выпад ;D

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2083 : 12 Ноября, 2011, 02:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там только парирования не будет, уклон остаются. А стоило ли в ХМ трали вали делать отдельно саб билд, с талантом на ложный выпад ;D

Ну в ХМе валионы сабы решали, потому и затачивали билд под нее... А на ультре этом хз. Потому я и говорю "а стоит ли?" =)

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2084 : 12 Ноября, 2011, 02:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там только парирования не будет, уклон остаются. А стоило ли в ХМ трали вали делать отдельно саб билд, с талантом на ложный выпад ;D

Ну в ХМе валионы сабы решали, потому и затачивали билд под нее... А на ультре этом хз. Потому я и говорю "а стоит ли?" =)
Стоит ли убрать кап мастерства и перекинуть в хаст? Что обойдется в 100-200 голды, ради убийства босса? Я думаю вопрос не уместный. Ну правда если он вызовет проблемы, а не упадет как вата.

 

закрыть