Гм и в чем отличие от старого гайда?
А должны быть? Или механику спека внезапно изменили?
нет, но бездумно копировать старый гайд тоже смысла мало - можно было хотя бы немного изменить сам стиль повествования. Про раздел "Сокращения" вообще молчу, тогда уж лучше обозвали бы его "Термины".
Про финиширы все очень сухо, можно хотя бы расписать в чем преимущество рапчи над эвиком и когда ее есть смысл юзать( я не про бблиды).
В реалиях 4т12 стоит хотя бы расписать как лучше использовать данный прок совместно с проками тринек. Расписать приоритеты на юз КС и АП под определенные моменты боя.
Места для творчества море - а так гайд по сути полное и
дословное повторение старого - обидно.... Вариантов для творчества уйма.. жаль что они так и небыли реализованы.
Возмем хотябы вот это :
Агила Ловкость
AoE Урон по Области
АП Сила атаки
CC Коварный удар
Дот Урон за время
EP Equivalence Point (условная единица сравнения характеристик статов, равна 1АП)
MH Оружие в главной\правой руке
OH Оружие в левой руке
Адреналин раш - Выброс адреналина
Шквал - Шквал клинков
БГ - Коварство бандита
КоШ - Плащ теней
Рединесс - Боевая готовность
Дедли - Смертельный яд
Инстант - Быстродействующий яд
Эвискерейт - Потрошение
ФоК - Веер клинков
КС - Череда убийств
РБ - Не знающие устали клинки
РС - Пробивающий удар
СнД - Мясорубка
Триксы - Маленькие хитрости
Хотелось бы видеть как нить по другому в более понимаемой для разума человека форме - это СОКРАЩЕНИЯ
Аги Ловкость
AoE Урон по Области
АП Сила атаки( смысл его расматривать в данное время? ап щас дает только с чантов на оружие)
CC Коварный удар
Дот Урон за время
EP Equivalence Point (условная единица сравнения характеристик статов, равна 1АП)
MH Оружие в главной\правой руке
OH Оружие в левой руке
АП - Выброс адреналина
БФ - Шквал клинков
БГ - Коварство бандита
КоШ - Плащ теней
Рединесс - Боевая готовность
ДП - Смертельный яд
ИП - Быстродействующий яд
Эвис - Потрошение
ФоК - Веер клинков
КС - Череда убийств
РБ - Не знающие устали клинки
РС - Пробивающий удар
СнД - Мясорубка
МХ - Маленькие хитрости
Идем дальше
В целом, наша ротация имеет такой вид - 100% аптайм СнД, разряжать финишеры только на 5 КП, Стараться поддерживать максимальный аптайм Рваной раны, когда рапчура и мясорубка обновлены и спадут не скоро - используем эвис. Не обязательно разряжать мясорубку на 5 комбо-поинтах, главное следовать правилу - за время ее аптайма вы должны успевать разрядить хотя-бы 1 финишер и успеть ее обновить.
Также если вы испытываете трудности с ротацией, можно обойтись без рваной раны(потеря дпс составит ~1%) используя только 2 финишера. Также, если дебафф на кровотечение (мангл фералов, хемо, талант армс-варов кровавое бешенство или хантовский пет) не доступен в вашем сетапе рейда, вы не должны использовать рупчуру вовсе.
Следует хотябы расписать, что:
1. Рапча сумарно наносит меньше дамагу чем Евик, но по ДПЕ выше чем евик.
2. Из первого следует, что юзать рапчу под АП бессмысленно так как ДПЕ перестает играть какую либо роль из за бесконечной энергии, это же относится и к моментам когда прокает мх на скорость под тринками на хасту.
3. Слив рапчи на красной фазе БГ также является потерей дпс.
Ожидал большего, хотелось посмотреть на механику данного спека под другим ракурсом (особо понравился гайд по шд, может нечего нового и нету, зато изложено в довольно свежей форме)