Маг просто глыбу прожимает
Глыба на спасает ни от урона косы ни от потери стаков, как и детеренс ханта. Вообще вроде бы только роги могут от семечки не терять стаки.
И это работало ещё и до нерфов. Но да, не поврываться.
До нерфа был прок от этой тактики в том что 2 х шаров не будет. В сильных гильдиях (ну по крайней мере мне друг из Инсигнии говорил что так и они и вообще все делают/делали на фк) бос и рейд заходят в угол и сферы спавнятся там же рядом их держит 2 мили на 2 сферы, тогда вообще никаких проблем нету, ибо на мили бос не прыгает и только на 2 игроках нет концентрации тогда как рдд приходится в 4 ппл держать, но у нас чет так сделать не получилось, видимо есть какая то хитрость.
Сами так убиваем, ибо получается гораздо стабильней в условиях, когда рдд плохо выбегают из луж.
Плохо это тик получают ? Дак что так что так концентрация слетит, ток через кошку можно её не терять (по мне так это не трудно выбежать не получив тика) и дамаг не получать, а через скорпа, да еще и с бомбами, очень больно играть, хилы ману в 0 сливают как и все свои спас абилы и их нужно будет 3, а не 2.