WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 89053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #180 : 16 Марта, 2012, 19:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А самое простое решение, опять же, возвращаясь к старому, лежит на поверхности - вернуть на шмот все статы.

То есть роги и фералы не будут конкурировать за шмотки, а фералы и ханты, а также рдру, совы и другие кастеры перестанут конкурировать за оружие? Сомневаюсь, что близзы пойдут на такое...

Я тоже сомневаюсь ;). 99.9% что не вернут время вспять.

Одно радует - они  неистово хотят вернуть роль гибрида друиду, мне лично это нравится.

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #181 : 18 Марта, 2012, 20:21:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня очень волнует вопрос, как будет выглядеть физ абсорб входящего урона, если учесть что ДЗ превращают в мини сейв с приличным КД,а искусность будет давать лишь армор.
Неужели близы сделают из нас тушки надеящиеся лишь на додж и толстую шкуру.
У паловаров остается щит, у дк блуд шилд,а что же будет у нас?( ведь они обещали сделать активный абсорб, наподобие блуд шилда.

Мб я не очень внимательно следил за патчноутами?

Главное - чтобы вы следили за правилами написания сообщений на данном форуме и не задавали 1 вопрос сразу в 3 темах. - Ашез.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2012, 23:19:33 by ashez »

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #182 : 19 Марта, 2012, 14:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собсно говоря одна из новостей пресс-тура касается форм Друида.
Цитировать
- Символ Звезд: Форма совуха будет заменена формой астрала, которая выглядит как астральная версия обычной гуманоидной формы (Таурены-Алгалоны?! =)
- Символ Хамелеона: каждый раз, когда вы меняете форму кошки или медведя, ваши волосы будут окрашиваться в случайный цвет
- Символ косатки: в водной форме вы выглядите, как косатка
- Символ оленя: в походной форме вы выглядите, как олень и можете служить маунтом для своих друзей
- Символ древня — позволяет принимать вам форму древня, которая очищает вас от всех замедляющих эффектов.
- Лунная тварь: вы можете использовать Целительное прикосновение, Омоложение, Спокойствие в форме совуха

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #183 : 19 Марта, 2012, 17:54:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самые интересные Лунная тварь и Символ оленя (гнумы будут рады)

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #184 : 19 Марта, 2012, 22:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Question: I noticed that Prime Glyphs were removed while playing today, and there were some new fun glyphs--like the one that turned druids into a ridable stag. What's the direction for Inscription in MoP - and can we plan on seeing more fun cosmetic glyphs?

Answer: There's definitely going to be more cosmetic glyphs in general. It's something we wanted to do more of initially--and even more important now. Major glyphs have more prominence without primes, so minor glyphs take on more cosmetic stuff to feel more cool and meaningful--almost like a form of transmogrification. It's really cool for druids - if they want to be in tree form all time, you can now. I think we made a few glyphs for mages to modify polymorph too.

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #185 : 21 Марта, 2012, 07:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позитивно. Заодно решают проблему древнего холивара друидов "переделывать ли текстуры формам друидов". Хочешь старую - не ставь глиф. Не хочешь - ставь глиф :)
ps: Когда меняли привычные сейчас текстуры формы кота и медведя очень много грязи на них вылилось.
зы: Хочу форму огненной совы, как у котов из ОП.

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #186 : 22 Марта, 2012, 11:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
началась бета панд, посмотрел способности "Веятеля туманов". Очень много аое хила, кто может оценить насколько более или менее эффективно будет хилить монах по сравнению с друидами

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #187 : 22 Марта, 2012, 12:33:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то уже сов видел? Там с 0 качаешься или уже готовые 85-е есть персонажи?
Мы идем, и мы дойдем...

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #188 : 22 Марта, 2012, 14:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то уже сов видел? Там с 0 качаешься или уже готовые 85-е есть персонажи?
как получю доступ к Бете попробую скопировать свою сову. на стриме видел копирование работает

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #189 : 22 Марта, 2012, 14:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо)) У меня тоже на днях появится доступ.

Еще заметил новый глиф - Glyph of Nature's Grasp - Reduces the cooldown of Nature's Grasp by (30000/-1000) sec. Интересно насколько можно сократить кд Милости природы)?
Мы идем, и мы дойдем...

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #190 : 22 Марта, 2012, 15:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Glyph of Lifebloom - While not in Tree of Life Form, casting Lifebloom on a new target grants that target as many applications as the old target had.
 еще один интересный глиф

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #191 : 22 Марта, 2012, 15:14:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Glyph of Lifebloom - While not in Tree of Life Form, casting Lifebloom on a new target grants that target as many applications as the old target had.
 еще один интересный глиф

Свап хотов обсуждался близами еще перед катой. Эт хорошо. Ждем еще инфы....ну и инвайта тоже....хотя верится слабо

Цитировать
Цитата: sonarlunar от Сегодня в 14:52:36
Это хорошо)) У меня тоже на днях появится доступ.

Еще заметил новый глиф - Glyph of Nature's Grasp - Reduces the cooldown of Nature's Grasp by (30000/-1000) sec. Интересно насколько можно сократить кд Милости природы)?

Сонар, а ведь грасп в МОП только 1 стак?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2012, 15:16:56 by Amadeo »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #192 : 22 Марта, 2012, 15:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет, он всегда был баффом без стаков, имеется ввиду что это глиф на сокращение кулдауна (сейчас это 1 мин) Милости Природы.
Мы идем, и мы дойдем...

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #193 : 22 Марта, 2012, 15:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет, он всегда был баффом без стаков, имеется ввиду что это глиф на сокращение кулдауна (сейчас это 1 мин) Милости Природы.


Мы о разном с тобой походу =)  Nature's Grace    Nature's Grasp.

В кальке МОП у хватки 1 заряд, 45 сек аптайм, 1 мин кд. Вот это кд , думаю и будет резаться, секунд на 15-20
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2012, 15:30:30 by Amadeo »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #194 : 22 Марта, 2012, 15:43:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин точно), сорри), а то так подумал - уж сильно жЫрно выходит).
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть