WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 89047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #165 : 22 Февраля, 2012, 14:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь размышлял над тем что пихнут в Force of Nature?
Три древня - это понятно, но абилки зависят от специализации)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #166 : 22 Февраля, 2012, 14:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь размышлял над тем что пихнут в Force of Nature?
Три древня - это понятно, но абилки зависят от специализации)
Вариант: древни ферала бьют манглами, древни мункина бьют врасами, а древни рестора кидают реджувки по рейду :)

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #167 : 22 Февраля, 2012, 15:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, 3 древня с врасами и ещё 3 копии за счёт симбиоза с магом тоже с врасами...ничо такой залп будет)

trance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #168 : 22 Февраля, 2012, 23:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты где это увидел ? Опять какой-то гастарбайтер-переводчик промтом побаловался что ли ?
Оригинал:
Цитировать
# Mangle: In Cat Form, has no cooldown, costs energy, and generates a combo point. In Bear Form, generates 5 rage, and has a 6 second cooldown, which can also be reset by a proc from Lacerate and now Thrash ticks.
# Swipe: In Cat Form, has no cooldown, and costs energy. In Bear Form, has a 3 second cooldown, and is free.

Перевод: увечье: в форме кошки не имеет времени восстановления, расходует энергию
размах: в форме кошки не имеет времени восстановления, расходует энергию.


Брал отсюда. Видимо действительно стоит всегда читать блюпосты, а не переводы.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #169 : 23 Февраля, 2012, 09:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже насчет древней интересно... мб окажется что они круче дерева? :d

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #170 : 23 Февраля, 2012, 12:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
           Меня больше  слева талант интересует. Будут ли эти 50% хаста после свифта аффектить хоты, увеличивая количество тиков. А то каждый второй усиленный ВГ смотрится вкусно. Еще бы на ежах посчитали, сколько там хаста нужно для 100500-го тика под 50% баффом скорости.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #171 : 23 Февраля, 2012, 13:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
           Меня больше  слева талант интересует. Будут ли эти 50% хаста после свифта аффектить хоты, увеличивая количество тиков. А то каждый второй усиленный ВГ смотрится вкусно. Еще бы на ежах посчитали, сколько там хаста нужно для 100500-го тика под 50% баффом скорости.
дерево в любом случае лучше, чем 50% хасты раз в 15 сек на 1 каст...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #172 : 23 Февраля, 2012, 14:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
           Зависит от энкаунтера. Бурст раз в 3 минуты или стабильное усиление в течение всего боя на каждый второй ВГ. Правда в текущем контенте второе вряд ли будет лучше первого, т.к. на всех боссах есть бурст-фазы (топот морхока, черная на зоноззе, светофор на йорсадже, электрическая на хагаре и т.п.) и фазы спокойного размеренного хила. Если только на Ультраксионе попробовать. Но если в Пандарии будут боссы с постоянным тикающим уроном по рейду, а-ля Тухлопуз/Ланатель/Синдрагоса и иже с ними, то нужно будет еще посчитать, что лучше.

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #173 : 24 Февраля, 2012, 10:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно смотреть сколько в цифрах дают эти 50% хасты. Например, если взять нынешние 2005 рейтинга. +50% - это 3007(8 ). Для того чтобы получить доп. тик от буйного роста\эффлоры (3754 рейтинга) с учётом такой механики нужно 2503 рейтинга. С другой стороны, если поймать момент с проком тринкета на хасту (например, печать героик): 2005 + 3278 + 50% от этого. Получаем что-то навроде 7924 и вот тут уже доп. тикнет будь здоров. Вопрос в том: стоит ли оно таких заморочек.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #174 : 24 Февраля, 2012, 10:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
50% хасты - это 50% хасты, причем тут рейтинг? Если бы там было написано "gives you 50% of your haste", тогда было бы, как ты говоришь. А тут описание звучит так, что при нынешних уровнях хасты (примерно 15,8%) под этим проком ты будешь иметь 65,8%, т.е. +много тиков на следующий ХОТ или транквил.

Правда лично я все равно бы выбрал дерево, т.к. оно более универсально - можно использовать и для бурст-хила, и как манасейв.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #175 : 24 Февраля, 2012, 10:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно талант будет прокать не на рейтинг хаста , а аналогично нынешнему таланту, снижая касттайм всех кастующихся спеллов. Грубо говоря облегчая нам хил 1ой цели.

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #176 : 24 Февраля, 2012, 10:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, пардон мой косяк)
если б было по моей механики, талант был бы совсем не конкурентом способным дереву.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #177 : 16 Марта, 2012, 13:01:04 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Больше всего в 5.0 меня печалит потеря универсальности кота и разделение единой прежде ветки на две узкоспециализированные ветки ферала и гвардиана.

Нынче вот вообще красота. Пошёл в пугорейд ДД, похилил на Морхоке ХМ, похилил на Зонозе (ради ачивки перестраховались и пошли в три хила), после чего спекнулся в кота, потраил Ежа ХМ, убил Ежа нормал (поздно уже было, всем спать хотелось), подамажил в коте на Хагаре, в том же самом ферал-спеке (со взятой бронькой) потанчил медведем на Ультре ХМ, подамажил в коте на первой фазе корабля, потанчил вторую фазу, потом снова спекнулся в хила и добил в нём оставшихся двух боссов.

То есть нынче есть возможность, не прибегая в город к учителю классовых навыков, пройти рейд текущего контента поочерёдно во всех трёх ролях. Хоть и в нормале в основном. Что лично мне очень нравится. А вот в 5.0 в ферале уже не потанчишь и в гвардиане не подамажишь, даже с талантом из последней линейки (там кд слишком большое)

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #178 : 16 Марта, 2012, 14:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего в 5.0 меня печалит потеря универсальности кота и разделение единой прежде ветки на две узкоспециализированные ветки ферала и гвардиана.

Нынче вот вообще красота. Пошёл в пугорейд ДД, похилил на Морхоке ХМ, похилил на Зонозе (ради ачивки перестраховались и пошли в три хила), после чего спекнулся в кота, потраил Ежа ХМ, убил Ежа нормал (поздно уже было, всем спать хотелось), подамажил в коте на Хагаре, в том же самом ферал-спеке (со взятой бронькой) потанчил медведем на Ультре ХМ, подамажил в коте на первой фазе корабля, потанчил вторую фазу, потом снова спекнулся в хила и добил в нём оставшихся двух боссов.

То есть нынче есть возможность, не прибегая в город к учителю классовых навыков, пройти рейд текущего контента поочерёдно во всех трёх ролях. Хоть и в нормале в основном. Что лично мне очень нравится. А вот в 5.0 в ферале уже не потанчишь и в гвардиане не подамажишь, даже с талантом из последней линейки (там кд слишком большое)

Вся последняя ветка кроме решифта представляет собой макет того, что близард внятно не могут придумать до сих пор.

А самое простое решение, опять же, возвращаясь к старому, лежит на поверхности - вернуть на шмот все статы.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #179 : 16 Марта, 2012, 16:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А самое простое решение, опять же, возвращаясь к старому, лежит на поверхности - вернуть на шмот все статы.

То есть роги и фералы не будут конкурировать за шмотки, а фералы и ханты, а также рдру, совы и другие кастеры перестанут конкурировать за оружие? Сомневаюсь, что близзы пойдут на такое...

 

закрыть