WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 88933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sh1ning

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #195 : 22 Марта, 2012, 16:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

- глиф на смену тревел формы в действии. Превращаемся в оленя, катаем друзяшек.

http://i.imgur.com/PntgNl.jpg - спектральная форма, замена формы совы. Пока выглядит не очень. Но это бета, надеюсь доделают.  А то жутко напоминает шп форму:)

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #196 : 22 Марта, 2012, 17:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавно! ;D

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #197 : 22 Марта, 2012, 18:16:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая "форма" совы это просто иммба мега круто!
наконецто можно будет слезая с маунта сразу вступать в бой, а не тратить гкд на шифт в сову.
и все маунты у сов будут спектральными, как у шп толькько круче!
крутотенька

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #198 : 22 Марта, 2012, 18:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+ cкорее всего она не финальная, и в релизе будет в 100500 раз лучше выглядеть  ;D

sh1ning

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #199 : 22 Марта, 2012, 18:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая "форма" совы это просто иммба мега круто!
наконецто можно будет слезая с маунта сразу вступать в бой, а не тратить гкд на шифт в сову.
и все маунты у сов будут спектральными, как у шп толькько круче!
крутотенька

Вроде шифт в сову нужно будет делать все равно. просто заменяется моделька совы на спектрал форму.

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #200 : 22 Марта, 2012, 21:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая "форма" совы это просто иммба мега круто!
наконецто можно будет слезая с маунта сразу вступать в бой, а не тратить гкд на шифт в сову.
и все маунты у сов будут спектральными, как у шп толькько круче!
крутотенька
Вроде шифт в сову нужно будет делать все равно. просто заменяется моделька совы на спектрал форму.
не вроди, а точно, глиф изменяет форму совы на астральную форму

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #201 : 22 Марта, 2012, 22:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая "форма" совы это просто иммба мега круто!
наконецто можно будет слезая с маунта сразу вступать в бой, а не тратить гкд на шифт в сову.
и все маунты у сов будут спектральными, как у шп толькько круче!
крутотенька

Вроде шифт в сову нужно будет делать все равно. просто заменяется моделька совы на спектрал форму.
насколько помню близы обьясняли почему посадка на маунта сбрасывает форму совы это то что им лень рисовать анимацию сидящей совы на маунтах. глиф поидее должен это фиксить

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #202 : 22 Марта, 2012, 22:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая "форма" совы это просто иммба мега круто!
наконецто можно будет слезая с маунта сразу вступать в бой, а не тратить гкд на шифт в сову.
и все маунты у сов будут спектральными, как у шп толькько круче!
крутотенька

Вроде шифт в сову нужно будет делать все равно. просто заменяется моделька совы на спектрал форму.
насколько помню близы обьясняли почему посадка на маунта сбрасывает форму совы это то что им лень рисовать анимацию сидящей совы на маунтах. глиф поидее должен это фиксить
анимация сидящей совы на маунте есть, проблема только с двух/трех месными маунтами

Moonsun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Острячок
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #203 : 23 Марта, 2012, 00:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг, омг!
где можно псать всякие впечатления про МОП и друлей?!
Сегодня смотрел стрим с птр....
форма оленя так се.
Форма косатки - обалдеть!
Новый инсект сворм? под названием фэйри сворм.... выглядит просто ппц! обалдеть!
Новая анимашка тайфуна! ныглядит супер!
Новый сплл - вортекс..... выглялит странновато, но ниче так )) Воронка )))
Форма призрочной совы... не понял, тупа в хуманформе..... но как ШП выглядишь. Думаю не показываю пока модельку.
Что еще...... форма дерева в постоянку?! 0о
Вызываешь деревья в хиле?! 0о и они спамят твой хил?! уыидел - офигел =\
кароче... ждем бетты... чтоб саморучно все это пощупать =)

пока что все выглядит интересненько )))

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #204 : 23 Марта, 2012, 02:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
анимация сидящей совы на маунте есть, проблема только с двух/трех месными маунтами

Хз какая с ними проблема, что совой давно можно ездить на ракете, мамонте, фиале и мотоцикле пассажиром не выходя из формы. В коляске мотоцикла, кстати, сова не сидит, а стоит, что весьма эпично смотрится.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #205 : 23 Марта, 2012, 09:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
началась бета панд, посмотрел способности "Веятеля туманов". Очень много аое хила, кто может оценить насколько более или менее эффективно будет хилить монах по сравнению с друидами

вот их способности. На мой взляд очень сильные конкуренты друидам-хилам

особенно настораживает вот эти абилки:

Призвать Статую Нефритового Змея (70 уровень)
1200 маны, 40 метров, 4.58 сек.
Необходима Стойка Мудрого Змея
 Призывает в указанном месте Статую Нефритового Змея. Статуя живет 15 минут. Максимум может стоять две статуи. За бой можно поставить до двух статуй.
Покровительство (пассивное)
 Когда Монах наносит урон, призванные им Статуи Нефритового Змея лечат ближайшую цель в радиусе 20 метров с наименьшим запасом здоровья на 50% от нанесенного урона.

поставил статую и дамагай :)

Вишневый Чай Маны (56 уровень)
Потоковое
Необходима Стойка Мудрого Змея
 За каждые 3 использованных Ци вы получаете по одному заряду Чая Маны.
Используйте Чай Маны, чтобы расходовать заряды. Каждый заряд восстанавливает 5% от вашего максимального запаса маны. Чай Маны — потоковое заклинание, использующее по одному заряду в секунду. Чай Маны может суммироваться до 50 раз.

250% маны - нехило так

Приведение в чувство (78 уровень)
1400 маны, 40 метров, Мгновенное, 3 мин. перезарядка
Необходима Стойка Мудрого Змея
 Вы возвращаете цель к жизни, временно приводя ее в чувство до тех пор, пока ваше заклинание не будет отменено. При этом цель возрождается с 50% запасом здоровья и маны.
Приведение в чувство не считается боевым воскрешением и не увеличивает соответствующий счетчик.

оригинально.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 09:54:28 by Igor Nikolaevich »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #206 : 23 Марта, 2012, 09:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
началась бета панд, посмотрел способности "Веятеля туманов". Очень много аое хила, кто может оценить насколько более или менее эффективно будет хилить монах по сравнению с друидами

вот их способности. На мой взляд очень сильные конкуренты друидам-хилам

особенно настораживает вот эти абилки:

Призвать Статую Нефритового Змея (70 уровень)
1200 маны, 40 метров, 4.58 сек.
Необходима Стойка Мудрого Змея
 Призывает в указанном месте Статую Нефритового Змея. Статуя живет 15 минут. Максимум может стоять две статуи. За бой можно поставить до двух статуй.
Покровительство (пассивное)
 Когда Монах наносит урон, призванные им Статуи Нефритового Змея лечат ближайшую цель в радиусе 20 метров с наименьшим запасом здоровья на 50% от нанесенного урона.

поставил статую и дамагай :)

Вишневый Чай Маны (56 уровень)
Потоковое
Необходима Стойка Мудрого Змея
 За каждые 3 использованных Ци вы получаете по одному заряду Чая Маны.
Используйте Чай Маны, чтобы расходовать заряды. Каждый заряд восстанавливает 5% от вашего максимального запаса маны. Чай Маны — потоковое заклинание, использующее по одному заряду в секунду. Чай Маны может суммироваться до 50 раз.

250% маны - нехило так

Приведение в чувство (78 уровень)
1400 маны, 40 метров, Мгновенное, 3 мин. перезарядка
Необходима Стойка Мудрого Змея
 Вы возвращаете цель к жизни, временно приводя ее в чувство до тех пор, пока ваше заклинание не будет отменено. При этом цель возрождается с 50% запасом здоровья и маны.
Приведение в чувство не считается боевым воскрешением и не увеличивает соответствующий счетчик.

оригинально.


Думаю, что все отбалансируют нормально к релизу. Миствивер похож на винегред из всех хилов, перетянули чуть чуть ото всех, нового 0

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #207 : 23 Марта, 2012, 10:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто из хилов одним спелом и хилит и дамажит?

проанализируем аое хил:

Живительный туман (42 уровень)
400 маны, 40 метров, Мгновенное
Необходима Стойка Мудрого Змея
 Вы окружаете цель целительными туманами, восстанавливая 1 406 ед. здоровья каждые 0.92 сек. в течении 10.08 сек трем союзникам в радиусе 8 метров.
Живительный туман переходит от одной дружественной цели к другой вплоть до N раз.

Подъем (62 уровень)
2 Ци, Мгновенное
Необходима Стойка Мудрого Змея
 Мгновенно обновляет действие всех ваших периодических эффектов от Живительного тумана на всех союзниках и лечит их на 3 304.

Отмечу, что оба каста мгновенные и без кд. за 2 гкд хилиться 4 710 ед. здоровья. довольно мощно.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 10:29:21 by Igor Nikolaevich »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #208 : 23 Марта, 2012, 10:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто из хилов одним спелом и хилит и дамажит?

Нефритовая статуя змея= Дисцхоли. Думаю будет слабее и того и того, потому что вместе

Хотябы потому что у миствивера из дамажащих ресурсов только сферки (энергии то нету),тоесть одни финишеры и белые атаки,  а у дисца мана и в Африке мана. Сливаешь сферы- не регенишь ману, не юзаешь аналог анлиша. Потому не думаю что будет имбой.

Скорее думаю, что будет безумно удобен в плане модели хила и танка и рейда, гибкие скилы очень.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 10:23:16 by Amadeo »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #209 : 23 Марта, 2012, 10:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот абилки на генерацию ци:

Крепящий жасминовый чай (24 уровень)
0 маны плюс 1200 каждую секунду, Потоковое
Необходима Стойка Мудрого Змея
 Вы генерируете 1 Ци каждые 2 секунды на протяжении 3 секунд.

Успокаивающие туманы (18 уровень)
200 маны сразу плюс 200 каждую секунду, 40 метров, Потоковое
 Лечит цель на 5 144 ед. за 7.33 секунды.
Если исцеление от Успокаивающих туманов полностью эффективно, вы с вероятностью 25% получите 1 Ци.

 

закрыть