WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 88910 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #60 : 09 Декабря, 2011, 07:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ФФ не убирают, он остается в скиллах. В талантах - его улучшение. Ну и чардж, а точнее интервен, в гуманойде на союзника с последующим бесплатным хилом.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

trance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #61 : 14 Февраля, 2012, 19:49:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Смотрю и плачу, плачу и смотрю.. в 4.0 нам обрубили ветки и теперь мы дерево только на жалкие секунды. Что-то мне подсказывает, что в 5.0 нам тоже что-нибудь отрежут.
Меня вот беспокоит останется ли сам класс с его 4 ролями как сейчас? Будет крайне обидно, если скажем будет как после выхода БК, когда половину ролей было изменено, и, скажем, мишка больше не будет танком. Хотя с другой стороны такое развитие событий не кажется возможным ибо тогда всем медведям придется переквалифицироваться, что вызовет рефлекс отторжения от игры, который может повлечь за собой еще больший отток игроков (что разумеется близзам не на руку и они это подозревают). Но тогда это не вяжется с теми талантами, которые мы уже можем лицезреть - там же более половины ересь какая-то! Следуя тенденции я думаю, что к выходу 5.2. все более-менее устаканится, отбалансируется, а пока конечно волосы дыбом на голове встают..

Kerrovitarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #62 : 15 Февраля, 2012, 07:19:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Паникер, одна штука.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Хомасапиенс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэксик
    • Класс: Feral
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #63 : 15 Февраля, 2012, 11:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я не особо понял,новая мастери будет давать армор?Оо

http://us.battle.net/wow/en/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator#Ub!

Mastery: Nature's Guardian (Passive)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 11:18:00 by Хомасапиенс »

trance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #64 : 15 Февраля, 2012, 14:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я не особо понял,новая мастери будет давать армор?Оо
Получается что так.. видимо теперь выживаемость мишек не от критов будет зависеть..

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #65 : 15 Февраля, 2012, 14:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я не особо понял,новая мастери будет давать армор?Оо

http://us.battle.net/wow/en/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator#Ub!

Mastery: Nature's Guardian (Passive)


Думаю, они еще 10 раз все поменяют, армор в мастери это софткап и все  Она скейлится жестко .Или формулу менять

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #66 : 16 Февраля, 2012, 09:30:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем переделали калькулятор http://us.battle.net/wow/en/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator#Ua!

Чардж засунули в первый тир, убрав импрувнутый спринт в стандартные спеллы спека.
В первом тире с "ваниша" убрали "кош" эффект.
Увеличили кд масскорней до 2 минут.
В четвертом тире вместо чарджа новый талант (сова - 20 солнечной/луннуой энергии по окончании затмения, кот - 2 энергии за кп при финишере, мишки - 2 раги с мангла, ресторы - 50%хасты на следующий после свифтменда спелл).
В пятом тире медвежьи объятья убрали в классовые спеллы и вместо него дали стан (который сейчас в мишке, но юзабельный во всех формах).

Полный список есть на ммо-чемпе.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 10:05:51 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #67 : 16 Февраля, 2012, 10:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Soul of the Forest Aessina's blessing grants a benefit which varies by your combat specialization.

    Balance
    When a Lunar Eclipse ends you gain 20 Solar Energy and when a Solar Eclipse ends you gain 20 Lunar Energy.
    Feral
    Your finishing moves grant 2 Energy per combo point.
    Guardian
    Mangle now generates an additional 2 Rage.
    Restoration
    You gain 50% haste for your next spell when you cast Swiftmend.

причем придется выбирать или это или дерево( хотя я думаю и так понятно, что все выберут :d)

Nature's Swiftness now only has a 1 minute cooldown but no longer affects Mass Entanglement.
теперь кд 1 минута,  к томуже free...

Master Shapeshifter
has been replaced with Dream of Cenarius Wrath, Starfire, Starsurge, and melee abilities increase healing done by your next healing spell by 30%.

Non-instant casts of Nourish, Healing Touch, and Regrowth increase the damage done by your next damaging spell or ability by 30%.

Each of these bonuses lasts 30 sec and cannot be gained more often than once every 30 sec.

помоему как была хунта, так и осталась...

Symbiosis may not be cast on other Druids and the effect is lost if the linked targets are too far apart. 6 sec cast time.
ожидаемо...

посмотрел на обновленные спелы и таланты шамана и пала и прифигел... почему у нас такой шлак? :О

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 10:21:04 by retaret »

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #68 : 16 Февраля, 2012, 10:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симбиозис интересная абилка, по описанию.
Меня больше всего удивил диспел с кд 8 сек (к нему добавили снятие ядов, но все же). Надеюсь, это еще поменяют.
P.S.Хотя сейчас посмотрела, у пристов диспел тоже с кд, больше похоже на баг описания -.-
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 10:32:20 by Туами »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #69 : 16 Февраля, 2012, 10:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симбиозис интересная абилка, по описанию.
Меня больше всего удивил диспел с кд 8 сек (к нему добавили снятие ядов, но все же) Оно там и было. Надеюсь, это еще поменяют.

Там все еще поменяют 10 раз. Это настолько сыро, что даже на альфатест не попадет
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 10:34:34 by Amadeo »

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #70 : 16 Февраля, 2012, 10:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симбиозис интересная абилка, по описанию.
Меня больше всего удивил диспел с кд 8 сек (к нему добавили снятие ядов, но все же). Надеюсь, это еще поменяют.
P.S.Хотя сейчас посмотрела, у пристов диспел тоже с кд, больше похоже на баг описания -.-
у всех хилов диспелы сделали с 8 сек кд., так что врятли это будут менять.
Симбиозис интересная абилка, по описанию.
Меня больше всего удивил диспел с кд 8 сек (к нему добавили снятие ядов, но все же) Оно там и было. Надеюсь, это еще поменяют.

Там все еще поменяют 10 раз. Это настолько сыро, что даже на альфатест не попадет
сейчас снимает 1 эффект того и того, а будет сразу все, из за этого и дали 8 сек кд...
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 10:40:20 by retaret »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #71 : 16 Февраля, 2012, 11:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем переделали калькулятор http://us.battle.net/wow/en/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator#Ua!

Чардж засунули в первый тир, убрав импрувнутый спринт в стандартные спеллы спека.
В первом тире с "ваниша" убрали "кош" эффект.
Увеличили кд масскорней до 2 минут.
В четвертом тире вместо чарджа новый талант (сова - 20 солнечной/луннуой энергии по окончании затмения, кот - 2 энергии за кп при финишере, мишки - 2 раги с мангла, ресторы - 50%хасты на следующий после свифтменда спелл).
В пятом тире медвежьи объятья убрали в классовые спеллы и вместо него дали стан (который сейчас в мишке, но юзабельный во всех формах).

Полный список есть на ммо-чемпе.


Пвп смысл котованиша без коша?. Сразу вылетать из стелса да и всё

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #72 : 16 Февраля, 2012, 12:24:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пвп смысл котованиша без коша?. Сразу вылетать из стелса да и всё

Так вообще большая часть фиксов - нерф того, что было.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #73 : 16 Февраля, 2012, 13:04:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уж честно, вообще не вижу смысла пока что-либо обсуждать конкретное. Все настолько в набросочном состоянии, что изменится к лайву до неузнаваемости.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #74 : 16 Февраля, 2012, 13:29:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уж честно, вообще не вижу смысла пока что-либо обсуждать конкретное. Все настолько в набросочном состоянии, что изменится к лайву до неузнаваемости.

А я наоборот вижу тонну смысла в обсуждениях чего-то нового, нежели в постоянном пережёвывании того, что уже сто раз обсудили. Пусть это новое ещё сто раз изменят, оно как-то интереснее, чем просто сидеть и ждать финального релиза.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

 

закрыть