WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 84597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #45 : 23 Ноября, 2011, 20:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот "искусный оборотень" - это они хотят чтобы сова стояла в мили и била автоатакой раз в 15 сек для поддержания +30% силы заклинаний? :) Пока ничего другого не приходит в голову как использовать этот талант.

     Там написано именно abilities, т.е. автоатака не прокатит. Типа рестор за 5 сек до мега-аое босса шифтнулся в кошку, шмахнул 3 раза клавом и сдал транквил под 30% спд. С таким коротким временем действия не вижу других применений, каждые 15 сек терять кучу времени на шифт, 3 милиатаки и шифт обратно это слишком накладно, лучше хилить всё это время. Если увеличат время действия баффа с 15 сек до, например, 30 сек, будет более играбельно.

Ресторы просили о барскине на цель(....
     
      Дали, дали!! Правда кд увеличили до 2 мин, ну да и черт с ним, а то было бы слишком читерно. <Радостно ушёл танцевать древний друидский танец>

P.S.: И вообще, главное иметь сейв-абилки на рейд и танка (транквил и новый барскин) и иметь возможность потягаться с другими хилами за 1 место по хилу (а каким способом она будет достигнута, активными талантами или пассивками при выборе специализации, без разницы), и что форму дерева оставили. Больше мне ничего не надо. Ну а то что дали кучу плюшек, которую можно менять в зависимости от специфики босса (тайфун, масс корни, доп.спринт, мишкостан, масс дизориентация и т.п.), так это клёво.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #46 : 23 Ноября, 2011, 21:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итого, собираем побольше искусности, получаем 100% абсорб, т.е. физ иммун :)

либо ты не соберешь в 5.0 искусность 100% ака додж 100% щас не собрать, либо физ атака босса это не самое страшное для танка будет, но 2е финансово затратно и привлечет лишь задротов, а не массовый китайский рынок, следовательно искусность превратят во 2й додж =)

но буду верить в светлое и наедятся что придется еще и от магии какой нить кап собрать =))

пс: кстати с учетом разделения ферал ветки вполне вписывается

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #47 : 23 Ноября, 2011, 21:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот "искусный оборотень" - это они хотят чтобы сова стояла в мили и била автоатакой раз в 15 сек для поддержания +30% силы заклинаний? :) Пока ничего другого не приходит в голову как использовать этот талант.

     Там написано именно abilities, т.е. автоатака не прокатит. Типа рестор за 5 сек до мега-аое босса шифтнулся в кошку, шмахнул 3 раза клавом и сдал транквил под 30% спд. С таким коротким временем действия не вижу других применений, каждые 15 сек терять кучу времени на шифт, 3 милиатаки и шифт обратно это слишком накладно, лучше хилить всё это время. Если увеличат время действия баффа с 15 сек до, например, 30 сек, будет более играбельно.
ты видимо невнимательно читал, там написано увеличиватся СПЕЛ ДАМАГ, а не просто спел повер, так что рестору этот талант побоку.

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #48 : 23 Ноября, 2011, 21:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спд это и есть спелдамаг ака спелповер

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #49 : 23 Ноября, 2011, 22:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спд это и есть спелдамаг ака спелповер
НубЪ и опозорился. Спелл демейдж - это дамаг от спеллов. Спелл повер - это дамаг + хил (х1.8 вроде как).

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #50 : 23 Ноября, 2011, 22:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз. раньше по крайней мере спл влиял и на урон и на хил. когда то =)
тонкости перевода уже не помню )
могу конечно ошибаться

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #51 : 24 Ноября, 2011, 00:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты видимо невнимательно читал, там написано увеличиватся СПЕЛ ДАМАГ, а не просто спел повер, так что рестору этот талант побоку.
     Я видел, но решил что это опечатка. Должен же талант быть хоть как-то полезен. Если оставят только дамаг, то естественно даром не нужен.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #52 : 24 Ноября, 2011, 00:54:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз. раньше по крайней мере спл влиял и на урон и на хил. когда то =)
тонкости перевода уже не помню )
могу конечно ошибаться

Раньше, это когда?  :facepalm:
В ВОТЛК уже СпелДамаг и СпелПовер были разными - так как почти у всех лекарей именно "сила целительных заклинаний" увеличивалась пассивно от того или иного таланта/стата ( ака %духа в СпелПовер у рестора было)
В БК же вообще были отдельные шмотки, на которых было написанно: "+ healing spels power " И давало отдельно +к хилу а в общий зачет к СПД не шло.

Тоже самое и наоборот, в талантах у некоторых ДД классов апался только СпелДамаг (ака SPD = Spel Power Damage) а к хилу прибавка не шла.

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #53 : 24 Ноября, 2011, 01:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да без проблем  :D
значит талант совам?

Haos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #54 : 24 Ноября, 2011, 05:20:26 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А по моему, близы слишком услажняют все действия. надо было дать каждому классу по 1 кнопе, и сделать 2 lvl максимальным в  игре. и вот вам нате 2 лвл ТА ДА!!!! вам письмо с 20к голды на нужды и 1 спел по 100к дамага за (выстрел, удар ну или хз что там)  ;) и в общем вы ИМБАРЬ! :D не, ну а чё мелочица то!=)

Крылатый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #55 : 06 Декабря, 2011, 10:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.mmohelper.ru/talent/kalkulator-talantov-mists-of-pandaria.php#dYe
Звериная быстрота мне кажется не оч полезная будет.
Уворолтливый зверь- классная способность для ПвП. Предстваляю как буду убегать от всяких компаний))
Неустанное преследоование- нам спринт уберут((( Ну эт в ПвЕ на всяких Асаадах с хваткой.
Обновление- гуд абилка.
Кенарийский страж- в ПвЕ не поможет, а в ПвП будет ок?
Волшебный рой- ФФФ уберут((
Мас корни- хорошая абилки, против адов и в ПвП.
Дикий рывок- нам что чардж уберут?! в ПвП гуд: отскочил в совухе ( такой шкаф отрыв юзает))) ), а если мало хп к другу (если можно будет) и хилку.
Рев- в ПвЕ не ок, но в ПвП гуд (такой талант есть и у палов вроде).
Воронка- мас хватка смерти? танку гуд, когда мобы разбежались на разных игроков.
Объятия- танку только на одной цели гуд, котэ наверное лучшая абилка в ПвЕ на 75 лвле.
Лапка- нам и лапку уберут?!
Оборотень- прочитал, не понял, прочитал- фигня, а не талант, или Кувалдычь англияский не знает.
Распутывание- я так понял, что раз в 30 сек. мы меняем форму, всякие замедлялки исчезают и мы хилимся на 20%? ну гуд в ПвП и танку в ПвЕ.
Жалко спринт, чардж и лапку уберут(((
И че ПвП так много?
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 10:22:59 by Крылатый »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #56 : 06 Декабря, 2011, 10:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что близзы хотят в МоР активно развивать ворлд пвп.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #57 : 06 Декабря, 2011, 13:05:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.mmohelper.ru/talent/kalkulator-talantov-mists-of-pandaria.php#dYe
Звериная быстрота мне кажется не оч полезная будет.
Уворолтливый зверь- классная способность для ПвП. Предстваляю как буду убегать от всяких компаний))
Неустанное преследоование- нам спринт уберут((( Ну эт в ПвЕ на всяких Асаадах с хваткой.
Обновление- гуд абилка.
Кенарийский страж- в ПвЕ не поможет, а в ПвП будет ок?
Волшебный рой- ФФФ уберут((
Мас корни- хорошая абилки, против адов и в ПвП.
Дикий рывок- нам что чардж уберут?! в ПвП гуд: отскочил в совухе ( такой шкаф отрыв юзает))) ), а если мало хп к другу (если можно будет) и хилку.
Рев- в ПвЕ не ок, но в ПвП гуд (такой талант есть и у палов вроде).
Воронка- мас хватка смерти? танку гуд, когда мобы разбежались на разных игроков.
Объятия- танку только на одной цели гуд, котэ наверное лучшая абилка в ПвЕ на 75 лвле.
Лапка- нам и лапку уберут?!
Оборотень- прочитал, не понял, прочитал- фигня, а не талант, или Кувалдычь англияский не знает.
Распутывание- я так понял, что раз в 30 сек. мы меняем форму, всякие замедлялки исчезают и мы хилимся на 20%? ну гуд в ПвП и танку в ПвЕ.
Жалко спринт, чардж и лапку уберут(((
И че ПвП так много?


http://us.battle.net/wow/en/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator
Спринт не уберут! Внимательно смотрим в особенности каждого спека, везде есть Dash.
По поводу чарджа, кто сказал что его уберут? Его переименовали в Wild charge и добавили фишки для других спеков. Кстати, мункин не отпрыгивает, он поворачивается вокруг своей оси и получает энергию ^_^
Всмысле лапку уберут? Если ты про баф "сердце дикой природы", то он доступен во всех спеках.
Кстати, советую почитать абилки спеков, добавили новые фишки, например опять разделили неистовое восстановление и ласт стенд.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #58 : 06 Декабря, 2011, 13:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Крылатый
Советую почитать о МоПе внимательнее. Часть того, что вы написали - бред.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Крылатый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #59 : 09 Декабря, 2011, 07:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говоря уберут, я имел ввиду в таланты вставят. Я не очень силен в английском. Но зачем фералам два спринта (один в талантах), если порыв не уберут? Кстати, а можно будет чарждится в гуманоиде на союзников?

 

закрыть