WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 85265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #75 : 16 Февраля, 2012, 13:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я наоборот вижу тонну смысла в обсуждениях чего-то нового, нежели в постоянном пережёвывании того, что уже сто раз обсудили. Пусть это новое ещё сто раз изменят, оно как-то интереснее, чем просто сидеть и ждать финального релиза.
Примерно с тем же успехом я сам могу набросать с потолка новых талантов и абилок и предложить их пообсуждать.
Простой пример: берем всего одну абилку - симбиоз. Сколько предположений на ней можно построить ? Начиная от "возьмем у вара мортал страйк и он вдруг у нас начнет фигачить в 2 раза сильнее шреда" и заканчивая "возьмем у вара мортал страйк, а он будет царапать как claw"
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 13:41:07 by Pyr »

trance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #76 : 16 Февраля, 2012, 13:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уж честно, вообще не вижу смысла пока что-либо обсуждать конкретное. Все настолько в набросочном состоянии, что изменится к лайву до неузнаваемости.
Лучше обсуждать уже сейчас, хоть будем знать все тонкости и изменения

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #77 : 16 Февраля, 2012, 14:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помимо симбиоза о котором ничего не известно есть куча абилок/талантов которые уже можно обсудить
например что лучше для совы 3мин кдшка меняющая набор энергии затмений или пассивка которая уменьшает интервал перехода на 20%

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #78 : 16 Февраля, 2012, 14:10:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примерно с тем же успехом я сам могу набросать с потолка новых талантов и абилок и предложить их пообсуждать.
Простой пример: берем всего одну абилку - симбиоз. Сколько предположений на ней можно построить ? Начиная от "возьмем у вара мортал страйк и он вдруг у нас начнет фигачить в 2 раза сильнее шреда" и заканчивая "возьмем у вара мортал страйк, а он будет царапать как claw"

С одним небольшим различием, что ваши мысли с потолка отнюдь не то, что выкладывают разработчики. Поменьше эгоцентризма. Логика вполне справедливо заметил о том, что вполне можно обсудить имеющееся. Вы не видите смысла в этих обсуждениях - вы и не обсуждаете, в чём проблема?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 14:12:34 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #79 : 16 Февраля, 2012, 14:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одним небольшим различием, что ваши мысли с потолка отнюдь не то, что выкладывают разработчики.
К сожалению, то что выкладывают разработчики может мало того, что измениться кардинально, так еще и быть банальной ошибкой
пример:
Цитировать
Wild Charge now has a 15 sec cooldown for all variations of the charge.

Non-Shapeshift no longer reduces the mana cost of your next healing spell.
Bear Form no longer increases haste by 30%.
Cat Form no longer causes your Ravage to be useable with no Energy cost.
Moonkin Form no longer grants you 20 Solar or Lunar energy.
Aquatic Form no longer reduces damage taken by 20% and duration is now 5 seconds.
Travel Form no longer reduces damage taken by 20%
Если этому верить, то получается что чарж становится практически бесполезным в ПвЕ ? Я бы скорее предположил что из-за какой-то технической накладки часть эффекта временно пропала. Ну или что эффект временно убран чтобы потом заменить на совсем другой. И таких примеров уйма.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #80 : 16 Февраля, 2012, 14:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по моему вполне логично
это абилка не для дамага, а для авойда какой нить гадости/ускоренного перемещения
магам блинк почему то ничего не бафает
но тем не менее маги ситуативно его юзают
с хантами та же история

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #81 : 16 Февраля, 2012, 14:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще: пример для ферала: полезность инкарнации (использование стэлс абилок вне стэлса с КД 3 минуты) полностью определяется цифровым соотношением обычных ДД абилок (шред, мангл) и раважа. А это соотношение примет окончательный вид еще очень нескоро.
Собственно, я хочу довести одну простую мысль: полезность тех же талантов часто завязана на какие-то "мелочи" которые известны станут очень нескоро, но именно они кардинально меняют всю картину.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #82 : 16 Февраля, 2012, 14:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одним небольшим различием, что ваши мысли с потолка отнюдь не то, что выкладывают разработчики.
К сожалению, то что выкладывают разработчики может мало того, что измениться кардинально, так еще и быть банальной ошибкой
пример:
Цитировать
Wild Charge now has a 15 sec cooldown for all variations of the charge.

Non-Shapeshift no longer reduces the mana cost of your next healing spell.
Bear Form no longer increases haste by 30%.
Cat Form no longer causes your Ravage to be useable with no Energy cost.
Moonkin Form no longer grants you 20 Solar or Lunar energy.
Aquatic Form no longer reduces damage taken by 20% and duration is now 5 seconds.
Travel Form no longer reduces damage taken by 20%
Если этому верить, то получается что чарж становится практически бесполезным в ПвЕ ? Я бы скорее предположил что из-за какой-то технической накладки часть эффекта временно пропала. Ну или что эффект временно убран чтобы потом заменить на совсем другой. И таких примеров уйма.

Тем не менее, отталкиваться мы можем только от того, что делают близзы, насколько бы верно или ошибочно оно в итоге не оказалось. Ну и вы сами только что предложили не одну тему для обсуждения, а говорите смысла нет. Лично мне интересно подумать над этими изменениями и почитать мысли других.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Керр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #83 : 16 Февраля, 2012, 14:30:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чардж сделали аналогом шедоустепа (у рог тоже бонус урона убрали), так что никакой ошибки. Это просто теперь чардж/шедоустеп/дисэнгейдж/интервен в зависимости от формы. Меня другое интересует: у рог тех же тонна способностей эвойда дамага:
фейнт -50% аое дамага и -30% всего дамага сверху, без куллдауна
комбат рединес
кош (с препом х2)
ваниш (с препом х2)
эвейжн (с препом х2)
смоук бомба (с препом х2)
дизарм (с препом х2)
+ тонна всевозможного контроля
А у друида-ферала фактически ничего и не осталось: баркскин, +30% хп в качестве сейвилки и ваниш с рандомным блинком, который легко контрится ФФкой (коша-то нет). Медвежей брони нет, сурвайвал инстинкта нет. Даже персональную сальву-то и ту убрали. Что же выходит, кошки снова стали недорогами. Остаются надежды лишь на кошачий шедоуденс и симбиоз.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #84 : 16 Февраля, 2012, 14:34:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще массваниш у роги ^^
как то они вообще перебафано смотрятся

а у фералов есть 2 хилки на 20% и 30% хп
4 стана, циклон, тайфун, корни
с сейвами конечно грустно

а ваниш теперь телепортит не рандомно а чисто вперед
но как то чардж выглядит нужнее

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #85 : 16 Февраля, 2012, 14:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще: пример для ферала: полезность инкарнации (использование стэлс абилок вне стэлса с КД 3 минуты) полностью определяется цифровым соотношением обычных ДД абилок (шред, мангл) и раважа. А это соотношение примет окончательный вид еще очень нескоро.

Точна та же полезность, что и ШД у роги. Не забывайте про ПвП-составляющую, лично я вижу огромное влияние именно этого аспекта на большинство изменений.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #86 : 16 Февраля, 2012, 14:36:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вам новые таланты и способности? :)

Нипанятна....
Hearth of the wild больше похож на фарш идей близард. Противоположные статы дадим, а скилов не дадим. Хильте фералом у которого маны на 4 реджувы и бейте балансом в коте без энергии.... или потанкуйте одним маулом.... а фералу самое то поспамить враз с мф. Чето сыро пока это все.

Dream of cenarius --- Да все супер было бы, если б из форм не выкидывало и давало кастовать проковые скилы прям из форм (а лучше бы еще и давало инстанткаст)  А так хрень

Soul of the forest--- все бы было супер, еслиб только таланта Incarnation рядом не было :))) . По-моему неравные талы.

Mighty Bash - как то помойму имба, что каст из всех форм....

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 14:42:24 by Amadeo »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #87 : 16 Февраля, 2012, 14:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подозреваю, ПвП составляющая будет балансироваться в лучшем случае в середине пандарийского арена сезона :)

Керр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #88 : 16 Февраля, 2012, 14:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще массваниш у роги ^^
как то они вообще перебафано смотрятся

а у фералов есть 2 хилки на 20% и 30% хп
4 стана, циклон, тайфун, корни
с сейвами конечно грустно
Хилки нельзя назвать сейвом, так как они - хилки. Режутся -хилом, нельзя юзать в станах и прочей нечисти. +ко всему хилку на 30% в пвп брать не будут, там вкуснее смотрится циклон на 9 секунд с натур свифтнесса. Из контроля циклон, 3 вида корней (помним, они на одном диминишинге), 2 стана (мейм, бир хаг) и 1 опциональный контроль из трех: еще 1 стан, вакуум (почувствуй себя дарк сиром или энигмой) и масс дизориент.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #89 : 16 Февраля, 2012, 14:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще массваниш у роги ^^
как то они вообще перебафано смотрятся

а у фералов есть 2 хилки на 20% и 30% хп
4 стана, циклон, тайфун, корни
с сейвами конечно грустно
Хилки нельзя назвать сейвом, так как они - хилки. Режутся -хилом, нельзя юзать в станах и прочей нечисти. +ко всему хилку на 30% в пвп брать не будут, там вкуснее смотрится циклон на 9 секунд с натур свифтнесса. Из контроля циклон, 3 вида корней (помним, они на одном диминишинге), 2 стана (мейм, бир хаг) и 1 опциональный контроль из трех: еще 1 стан, вакуум (почувствуй себя дарк сиром или энигмой) и масс дизориент.

Начиная текущий аддон в пвп-ресторе, я очень быстро ощутил разницу в понятиях "хил" и "сейвы". Мертвые не хилятся...

 

закрыть