WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: обзор  (Прочитано 63623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alanoffsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланоффски
    • Класс: Ретри
    • Сервер: Дракономор
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #60 : 22 Октября, 2011, 06:56:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 :facepalm:

boil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боил
    • Класс: Шп
    • Сервер: Ял
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #61 : 22 Октября, 2011, 07:43:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 :facepalm: обоги :o

лучше бы это бы фэйком :-X

Noblp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #62 : 22 Октября, 2011, 07:48:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В общем все выглядит интересно и заманчиво. Осталось бы поточнее узнать про таланты, серьезно что ли выбрать что-либо можно только через 15 уровней? Если так, то это бред на мой взгляд.

Можно подумать таланты можно раскинуть по разному!  :facepalm: Есть билд под пве и под пвп, для каждого спека, едиственно возможный вариант, после которого у тебя остается 2-4 очка которые и дают выбрать хоть что-то, да и то не у всех класов. Сейчас ветки талантов состоят из обязательных(проходных) талантов, из очень обязательных(основа механники) и необходимых, все! Что они сделают: все таланты дававшие абилки на юз, пасивки и проки будут выдаватся на определенном уровне в соответствии со специализацией, то есть раньше ты каждые два лвл лез и "выбирал" талант, а сейчас он будет приходит автоматом, разницы никакой, то же самое древо таланов с псевдовыбором, только автоматизированное, и вот тут, барабанная дробь.... Каждые 15 лвл тебе действительно придется делать выбор: что же взять? Абилку из своей ветки и усилить выбранную специализацию или польститься на что-то от соседнего спека. То есть вместо одного таланта на выбор нам дают 15, правда не для всех классов это пока работает, где-то все же выбора по-сути нет, но будем надеяться доработают. Те кто играл до каты должны помнить, тогда в гайдах было по несколько вариантов билдов для каждого спека, да еще и гибриды встречались, в кате же у большинства только один вариант, и лишь некоторые выделяются аж двумя, как дц например

okkato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Okkato
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Draenor
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #63 : 22 Октября, 2011, 08:06:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сколько же здесь нытиков! если вов такой отстойный и т.д. и т.п. то что вы делаете на сайте посвященному именно этой игре? по сабжу: всё выглядит очень интересно,а главное не обычно. больше новизны - медленнее надоест=)

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #64 : 22 Октября, 2011, 08:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А близы молодцы. Как удержать игроков в ВОВ после выхода диаблы? Как удержать их до следующего аддона? Все мои знакомые уже давно забили на ВоВ и ждут диабло. И что сделали близы? Они дают хомячкам саму диаблу бесплатно, они приглашают всех на бета-тестирование нового аддона бесплатно. Всех без исключения. Они дарят нового няшного маунта, очередную кучку бесполезных пикселей. И говорят - просто оставайтесь с нами. И плати за ВоВ. Убивают сразу 2х, нет 3х зайцев. Продают новую игру дороже чем она стоит (диабло). Удерживают игроков в Катаклизме. Даже если играть не будут, подписка проплачена. И создают интерес у каждого игрока поиграть в новый аддон. Поучавствовав в бете пандарии хомячки ринутся снова оплачивать ВОВ. Год подписки к выходу обновления уже закончится. Аплодирую стоя за отличный коммерческий ход.
 :facepalm:
Куплю диаблу отдельно. А бета это совсем не то. Это как взять в руки мороженое и лишь пару минут облизнув его, обнаружить, что оно закончилось. Просто дождусь релиза игры.

FireUnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #65 : 22 Октября, 2011, 12:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вам, а я кончил а мне очень понравилось. Будем посмотреть (с)

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #66 : 22 Октября, 2011, 12:55:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В этой теме пишу уже второй камент. И он будет неутешительным...
Во-первых - аддон с пандами это смерть ЛоРу. Близы хоть никогда особо ЛоРа и не придерживались, но все же... Вы можете себе главгада представить? ну серьезно, я вот нет.

Индивидуализация персонажа? Что мы имеем: каждые 15 уровней нам дают выбрать один из трех талантов. Все получается 6 талантов? Это типа индивидуализация?  Причем если я холик, то собственно у меня один путь - потому что талантов не так уж и много которые бы мне помогали в бою.
Индивидуализация - это таланты в Fallout 1, 2, а это ересь!!!


AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #67 : 22 Октября, 2011, 13:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой теме пишу уже второй камент. И он будет неутешительным...
Во-первых - аддон с пандами это смерть ЛоРу. Близы хоть никогда особо ЛоРа и не придерживались, но все же... Вы можете себе главгада представить? ну серьезно, я вот нет.

Индивидуализация персонажа? Что мы имеем: каждые 15 уровней нам дают выбрать один из трех талантов. Все получается 6 талантов? Это типа индивидуализация?  Причем если я холик, то собственно у меня один путь - потому что талантов не так уж и много которые бы мне помогали в бою.
Индивидуализация - это таланты в Fallout 1, 2, а это ересь!!!

Нам ясно дали понять, главгада не будет в аддоне. Войска орды и альянса прибыли в пандарию строить демократию ;D

Континент давно присутствовал на картах, пришествие в игру лишь вопрос времени был.

Насчёт индивидуализации, как ни странно с этими 6-ю талантами её больше чем было в Катаклизме. Тут дают на выбор 8 талантов, каждый из них помогает подстроить стиль игры под себя. Допустим у охотника можно сделать хороший самоотхил, в добавок усилить ловушки, сделать хантосап спек.

Вариантов много, и все они лишь придают разнообразия в бой. Ты выбрал специализацию, каждые 10 уровней получаешь перки специализации, а таланты именно то что будет отличать тебя от вон того охотника.

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #68 : 22 Октября, 2011, 13:16:33 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
MoP - торт. Вов - торт. Панды - торт. Все классно, очень жду, спасибо Близзард.

HardWay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Simply The BesT
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #69 : 22 Октября, 2011, 13:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монк очень интересная идея :P
побарахтаются ещё близзы пару лет !

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #70 : 22 Октября, 2011, 13:22:32 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Огромный минус Близарду :
Убили РПГшность просто в ноль, осталось на псп вов переделать.
Панды - шо за нах? ну почему? ведь столько можно было из Лора взять.. Взяли педокитайский ширпотреб ввели..
Очередный переделки старых данжей - неужели сложно выдумать очередную пещеру?
Такого позора от Близард я не ожидал.
The forest whispers my name... again and again

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #71 : 22 Октября, 2011, 13:26:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В этой теме пишу уже второй камент. И он будет неутешительным...
Во-первых - аддон с пандами это смерть ЛоРу. Близы хоть никогда особо ЛоРа и не придерживались, но все же... Вы можете себе главгада представить? ну серьезно, я вот нет.

Индивидуализация персонажа? Что мы имеем: каждые 15 уровней нам дают выбрать один из трех талантов. Все получается 6 талантов? Это типа индивидуализация?  Причем если я холик, то собственно у меня один путь - потому что талантов не так уж и много которые бы мне помогали в бою.
Индивидуализация - это таланты в Fallout 1, 2, а это ересь!!!

Нам ясно дали понять, главгада не будет в аддоне. Войска орды и альянса прибыли в пандарию строить демократию ;D

Континент давно присутствовал на картах, пришествие в игру лишь вопрос времени был.

Насчёт индивидуализации, как ни странно с этими 6-ю талантами её больше чем было в Катаклизме. Тут дают на выбор 8 талантов, каждый из них помогает подстроить стиль игры под себя. Допустим у охотника можно сделать хороший самоотхил, в добавок усилить ловушки, сделать хантосап спек.

Вариантов много, и все они лишь придают разнообразия в бой. Ты выбрал специализацию, каждые 10 уровней получаешь перки специализации, а таланты именно то что будет отличать тебя от вон того охотника.
будучи хилом (пристом в частности) не так уж много вариантов этих перков. Насколько я видел предварительные - некоторые из них просто обязательные и их взятие не подлежит раздумиям.


Penr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенр
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король лич
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #72 : 22 Октября, 2011, 13:33:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну что же ряд нововведений весьма не плох, не попробовав сказать что то  сложно, но звучит вроде как не плохо. С талантами за то теперь точно все разберутся :D, даже незрячие люди в принципе. Лично  для меня патч 4.3 будет последним, я не собираюсь играть в панды, школу я закончил давно собственно  игра будет не для меня.  За то близы наверное привлекут очень много косоглазых ))) и детишек.

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #73 : 22 Октября, 2011, 13:39:22 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Близов видимо ничего не учит
8 из 10 команд арены лок+шам+кто то третий, добавим новый класс в жопу баланс
в контенте 7 боссов, добавим битвы покемонов
убито ворлд пвп, добавим сценарии
сжали дерево талантов добавили выбор спека для идиотов одноклеточных, убрали все таланты нахрен для овощей видимо
саргарес? пылающий легион? древние боги? Не, не слышали, вот панды
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Mellkor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #74 : 22 Октября, 2011, 13:45:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А мне нравится. И новый класс, и раса, и материк, да всё... Всё к лучшему, на мой взгляд. Тонны вайна были при выходе каждого аддона, заявления о том что это не эпично я бы не стал воспринимать всерьез - Близзард сумеют выкрутиться и на этот раз... После  выхода аддона с Саргерасом будут вайнить, что вот Пандария была тортом, а Саргерас убил лор и вообще вов:))
Что интересно - БГ "Кратер Азшары", где-то раньше уже слышал про это...
И стена с богомолами за ней - очередной К'тун ждет?:)

 

закрыть