WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новшества 5.0. Путь панды.  (Прочитано 376361 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #795 : 09 Августа, 2012, 23:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаешь что формулами мы отталкиваем новичков? А если так, то может стоить сделать отдельные темы: что то типа - для азы, для новичков, для профи, гуру, итд..
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2012, 23:36:56 by DocNo »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #796 : 09 Августа, 2012, 23:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #797 : 09 Августа, 2012, 23:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не думаешь что формулами мы отталкиваем новичков? А если так, то может стоить сделать отдельные темы: что то типа - для азы, для новичков, для профи, гуру, итд..
      Я не думаю что формулы отталкивают новичков. Когда я сам был новичком мне было интересно посмотреть формулы тех или иных абил, посмотреть кривую роста АРП, а найти тогда эти вещи было не так то просто. 
Цитировать
вернётся наш можератор Wanderer и выложит какойнить хороший гайд
      С форума он никуда не уходил, а вот в игру вернется врят ли (. Впрочем гайды мы с ним к пандам сделаем по всем спекам, у меня как раз отпуск будет в сентябре, я начну писать заранее и надеюсь что успею к выходу по всем 3-м спекам сделать. Скорее всего уже после выхода МоП на лайве гайды придется доработать, что то добавить что то изменить. Но, если уж Вайтфист не в один день свои мего вещи делает, то надеюсь что и мне не зазорно будет.
       С Вандерером я договорился, он мне поможет сделать гайды читабельными. С оформлением он дружит получше меня, а там столько работы что я перед выходом Каты гайд писать не стал только из за того что в лом было оформлять =).

       
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2012, 23:52:14 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #798 : 10 Августа, 2012, 00:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.simulatio ncraft.org/504/Hunter.html
 
        Вот я не пойму, КАК у них в Симкрафте АШ в СВ наносит 5.2% общего урона и кастуется в среднем раз в 7 секунд....... В БМ при этом раз в 3, в ММ раз в 4.....

        Еще из того что для меня если не странно, то как минимум непонятно почему с этим ничего не делают - все доп выстрелы, звери и тп наносят физ урон и мастери у СВ которая и сейчас заметно хуже крита, апает даже не 70% урона как сейчас на лайве, а в лучшем случае 55% (Стампид, вороны, глейв, бист если взят + пет дамагать посильне стал) и пока я не вижу даже полунамека на то что близы либо скалирование с 1% до, например 1.2% урона у мастери поднимут, либо хоть куда то прикрутят маг дамаг. Да у ММ похожая проблема, все эти Стампиды вороны бисты проков мастери не дают - скалирование убогое как и в СВ. В БМ с этим заметно получше, 55% урона наносят петы и их урон апается на  2% за очко - в 2 раза лучше !! Да, пока воронам и бистам по прежнему не прикрутили скалирование от мастери, но близы писали что прикрутят. А вот че СВ делать с убого скалирующейся мастери и хастой которая не апает инст выстрелы которые занимают 80% времени ротации ?

         Да кста хотел еще написать. То что сделали с Трилом (как не крути,  но 30% шанс на прок 3 АШ нормальным положением дел не назвать), вышло из за того что близам по какой то неведомой причине взбрело в голову апнуть и без того неплохой Фервор в 2 раза. Он вышел настолько крут, что чтобы сравнятся с ним пришлось сделать Трил таким какой он есть. И вот не понятно, ну нахера все это было нужно. Неужели нельзя было просто вернуть Фервор к 50 фокуса за каст, Трил вернуть к тому что было раньше, бистов ток подбалансить и мы получили бы более качественную работу чем ту что сейчас. Из крайности когда СШ/КоШ регенили по 9 фокуса и его было реально мало, шагнули в крайность, когда каждый СШ который не послужил для обновления бафа на хаст и каждый КоШ который поднял длительность СрС не на 6 сек, а меньше, это фейл и потеря дпс....
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 00:21:52 by Enigma »

Niakrisse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #799 : 10 Августа, 2012, 00:05:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не думаешь что формулами мы отталкиваем новичков? А если так, то может стоить сделать отдельные темы: что то типа - для азы, для новичков, для профи, гуру, итд..
      Я не думаю что формулы отталкивают новичков. Когда я сам был новичком мне было интересно посмотреть формулы тех или иных абил, посмотреть кривую роста АРП, а найти тогда эти вещи было не так то просто. 
Ага, зайти в хантораздел вохи сложно было...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #800 : 10 Августа, 2012, 00:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 01:01:54 by Enigma »

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #801 : 10 Августа, 2012, 00:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма ньюфаг! :-Р
А вох с гохой ты перепутал все же, похоже оО
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #802 : 10 Августа, 2012, 00:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 01:01:35 by Enigma »

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #803 : 10 Августа, 2012, 00:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно, я ж по-дружески, можно сказать :-D
Ну да, потому что форум нк по сравнению с вохом был унылым говном раньше, если быть объективными.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #804 : 10 Августа, 2012, 00:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 01:01:24 by Enigma »

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #805 : 10 Августа, 2012, 00:53:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я скорее не о гайдах, а об адекватных, разбирающихся в механике своего класса игроках. На вохе их хватало, а форум нк до смерти woh.ru был мертвым практически. Ну и, однозначно, именно мэйлрушное закрытие проекта woh сделало, пожалуй, наибольший вклад в поднятие активности тут (где мего гайдов от крутых теорикрафтеров я тоже не слишком много вижу, к слову :-) ).  Все имхо, конечно.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #806 : 10 Августа, 2012, 01:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     
(показать/скрыть)

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #807 : 10 Августа, 2012, 01:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ребята, хотел еще спросить у вас про кач 5.0.
Сколько часов примерно через /played понадобиться с 85 по 90 ?
И есть ли какие-то важные вещи, которые бы вы (Энигма, Миу и 71ый) посоветовали делать или не делать в процессе кача, ну как например качаться в хиджале, а не в вайшире или что-то типа того. Может есть какие-то тонкости для ускорения/упрощения кача.

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #808 : 10 Августа, 2012, 01:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал, потестив кач на бете, что качаться около суток чистых до 90го (можно и быстрее, естественно). Зависит от индивидуальных особенностей игрока, шмота, других факторов.
Не советую ходить в данжи при прокачке, по крайней мере, соло.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #809 : 10 Августа, 2012, 08:30:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Прокачка занимает около 19 часов у монитора, точно не счтиал, но все сходятся примерно на этом значеии, т.е. как выше и написано - день.
По поводу где лучше качаться. Сам я не считал, но товарищ с гильдии считал как лучше начать, надеюсь ничего не перепутаю. Если опыт с дейликов не обрежут, то сдав все дейлики и сходив 7 раз в 1ый данж можно получить 86лвл и сразу идти во вторую локу. Она во первых удобнее в навигации (меньше гор, оврагов и мостов), квестов там меньше с кат-сценами, да и народа меньше. Т.к. начальная локация одна, она вполне возможно может лагать. По крайней мере на бете в начале мая в первой-второй локациях из-за народа были такие лаги, что не то что моба убить, квест сдать было нельзя.

(показать/скрыть)

В целом хантом качаться щас гораздо проще. Нет мели зоны - не надо кайтить, есть сильный отхил - опять же не надо кайтить и отпиваться.

 

закрыть