WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Зон'озз героик  (Прочитано 183049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #255 : 16 Марта, 2012, 21:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы бы еще сферу от морхока пинали)

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #256 : 16 Марта, 2012, 21:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы бы еще сферу от морхока пинали)
ну а иначе пробовали в центре - но не успевают долить один, а то и 2 глаза (напомню, по 2 дд с двух сторон), а сфера уже появилась), потому был выбран такой путь, как самый оптимальный и не ведущий к неожиданным смертям по разным причинам)
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #257 : 17 Марта, 2012, 01:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Средний дпс - 40-45к рог, который не слезает с босса и кливает коготь и в районе 25-28 все остальные.
5-5-5-5 тоже последняя черная начинается за 40-45 сек до берса (катаем по минимально возможному расстоянию).
ну у нас получилось что сферку катали первую (после первой черной т.е.) ловили на противоположном конце площадки ажно - т.е. босс где коготь (10ка), дд бегут полумесяцем, сливая в аддов, и, встречаясь в противоположном конце аж бегут навстречу боссу, тогда как первый стак ловит фаермаг - т.е. первая сфера ток летит секунд 20-25 даже наверное...
за счет этого дпса и нет, естественно
мы делаем 7-7-7 (в 3 фазы) - а сфера при 7 стаках появляется быстрее - и на первый стак я в коте ухожу из мили, помогаю ее словить, потом прыгаю назад, в это время 2 рдд + 1 хил добивают 2 последних глаза. итог - сфера катается как надо (по отлипанию отбиваем) стаков на боссе много, рейд не бегает и дамажит
к смерти босса дпс у всех дд от 40 до 65к
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #258 : 17 Марта, 2012, 06:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет) Решил потраить Занозу в 10, но так и не решил какую лучше выбрать расстановку чтоб отбивать сферу. Подскажите пожалуйста. Сетап:
танк - ппал
хилы - дц, хпал, ршам
дд - адк, рога, хант, шп, энх, лок.
Респекнуть никого нельзя)
в нормале дпс от 40 до 50 у всех при  7 - 5 - 5

Как я понял что отбивание одним человеком с миом сетапом не проканает? Тогда как лучше?)
Заранее спасибо.

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #259 : 17 Марта, 2012, 13:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет) Решил потраить Занозу в 10, но так и не решил какую лучше выбрать расстановку чтоб отбивать сферу. Подскажите пожалуйста. Сетап:
танк - ппал
хилы - дц, хпал, ршам
дд - адк, рога, хант, шп, энх, лок.
Респекнуть никого нельзя)
в нормале дпс от 40 до 50 у всех при  7 - 5 - 5

Как я понял что отбивание одним человеком с миом сетапом не проканает? Тогда как лучше?)
Заранее спасибо.
ну почему, у вас есть ШП - так что либо в одного первую сферу (как у нас фаермаг), либо в одного последнюю). У вас 3 мдд - так что надо решить, кого профитней будет на мобов бегать - либо роге (спринт), либо энху (волк), и тут решается вопрос от того, кто лучше по боссу вливает - чтобы не терял дпс и тащил) Ну а насчет дпса в нормале - скок убивали - в 2 хила и 7 дд делали - дпс тож был не меньше 45 у всех - 3е стабильно за полтос добавили. Но в хме черная фаза - зло...) Нипадамажить (ну, я про рдд) :D
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #260 : 17 Марта, 2012, 15:17:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет) Решил потраить Занозу в 10, но так и не решил какую лучше выбрать расстановку чтоб отбивать сферу. Подскажите пожалуйста. Сетап:
танк - ппал
хилы - дц, хпал, ршам
дд - адк, рога, хант, шп, энх, лок.
Респекнуть никого нельзя)
в нормале дпс от 40 до 50 у всех при  7 - 5 - 5

Как я понял что отбивание одним человеком с миом сетапом не проканает? Тогда как лучше?)
Заранее спасибо.
ну почему, у вас есть ШП - так что либо в одного первую сферу (как у нас фаермаг), либо в одного последнюю). У вас 3 мдд - так что надо решить, кого профитней будет на мобов бегать - либо роге (спринт), либо энху (волк), и тут решается вопрос от того, кто лучше по боссу вливает - чтобы не терял дпс и тащил) Ну а насчет дпса в нормале - скок убивали - в 2 хила и 7 дд делали - дпс тож был не меньше 45 у всех - 3е стабильно за полтос добавили. Но в хме черная фаза - зло...) Нипадамажить (ну, я про рдд) :D
никогда (!) рога не бегает с босса. ему надо стоять и кливать коготь
милишники даже без спринтов будут профитнее, в данном случае хант уходит на короткую сторону прямо на черной фазе, и убивает там бич + глаз, при этом его можно хилить от когтя. в это же время энх или дк (кто-то один) бежит на ближайший глаз, тоже убивает его за черную. все остальные стоят в когте, рога кливает, второй мили тупо туннелит босса, оставшиеся 2 рдд бьют бич и глаз, до которых можно достать из когтя. убили - убегают на длинную сторону, там осталось 2 глаза. туда соответственно бегут оба рдд + присоединяется хант, 2 хила (мы обычно паладина в мили оставляем) - добивают глаза. сфера на второй белой и далее катается между когтем и бичом с длинной стороны, все рдд и 2 хила уже стоят там в момент появления. профит? (дпс при такой тактике даже у рдд, которые бегают на длинную сторону, должен быть минимум 35-40к
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #261 : 21 Марта, 2012, 11:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в реально пройти в 1 танка мишку и 2 хила шаму и друля ?

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #262 : 21 Марта, 2012, 11:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в реально пройти в 1 танка мишку и 2 хила шаму и друля ?

В 1го танка реально однозначно, насчет 2х хилов - сомневаюсь, будет очень тяжело стабилизироваться на и после черных фаз. Хотя все зависит от сетапа, конечно. Ретрики, шаманы, совы, шп могут этому поспособствовать. Думаю, с нерфом, будет скоро возможно...

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #263 : 21 Марта, 2012, 11:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет 2х хилов - сомневаюсь
Сомневайся, сомневайся. Но некоторые рейды в 10ке делали свои первые киллы до нерфа именно в 2 хила.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #264 : 21 Марта, 2012, 14:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 2 хила проходили без проблем, главное нормально распределить кулдауны на черную. А еще лучше сбивать касты глазам.

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #265 : 21 Марта, 2012, 23:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сетап: мишка, хилы: прист, друль, шам, дд: маг, лок, 2 ретрика, вар, рог
подскажите как переживать начало и саму черную фазу, чё-т совсем ерунда получается =/

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #266 : 22 Марта, 2012, 06:32:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сетап: мишка, хилы: прист, друль, шам, дд: маг, лок, 2 ретрика, вар, рог
подскажите как переживать начало и саму черную фазу, чё-т совсем ерунда получается =/
судя по сетапу - прист - дц. тогда имеет смысл распределить 1я черная: купол+дерево/транквилл, 2я черная - крик+спиритлинк и, если дру что-то не прожимал до этого (дерево/транквилл) - прожать. Плюс огурцы оставлять на критичные моменты. Остальное не должно вызывать проблем - оставляйте шамана на беготне в мили зоне, главное чтобы был взять тал на диспелл  дру и дц прист идеальны для беготни на аддов (щиты+хотки ибо). А насчет начала - не понял - начало черной фазы или саму черную? Если начало - сказал. Если саму черную - распределяйте ддшников по 2 тела налево и направо и по хилу им. А ваще сетап у вас НАИУНЫЛЕЙШИЙ. 4 милишника - это у вас все хилы должны в рейнж зоне стоять, ловить сферу, и не дай бог диспелл или танк чуть отошел - останется без хила... Мой совет - замены.
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Лир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиреон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #267 : 22 Марта, 2012, 08:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет 2х хилов - сомневаюсь
Сомневайся, сомневайся. Но некоторые рейды в 10ке делали свои первые киллы до нерфа именно в 2 хила.
Ты про килы до нерфа в 391 или про килы до нерфа и после месяца гринда в 397-410?Если 1 вариант то без пруфа не поверю)
З.Ы.Сейчас в 2 хила убить проблем не составляет.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2012, 08:05:49 by Лир »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #268 : 22 Марта, 2012, 11:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет 2х хилов - сомневаюсь
Сомневайся, сомневайся. Но некоторые рейды в 10ке делали свои первые киллы до нерфа именно в 2 хила.
Ты про килы до нерфа в 391 или про килы до нерфа и после месяца гринда в 397-410?Если 1 вариант то без пруфа не поверю)
Я именно про киллы до нерфа в первую неделю/вторую, причем первые киллы, а не фарм киллы. Пруфа в виде лога ты не получишь, т.к. логи столько не хранятся :)
Если я не ошибаюсь, то беляши делали первый килл в 2 хила.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2012, 11:43:23 by Pyr »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз героик
« Ответ #269 : 22 Марта, 2012, 16:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сетап: мишка, хилы: прист, друль, шам, дд: маг, лок, 2 ретрика, вар, рог
подскажите как переживать начало и саму черную фазу, чё-т совсем ерунда получается =/
судя по сетапу - прист - дц. тогда имеет смысл распределить 1я черная: купол+дерево/транквилл, 2я черная - крик+спиритлинк и, если дру что-то не прожимал до этого (дерево/транквилл) - прожать. Плюс огурцы оставлять на критичные моменты. Остальное не должно вызывать проблем - оставляйте шамана на беготне в мили зоне, главное чтобы был взять тал на диспелл  дру и дц прист идеальны для беготни на аддов (щиты+хотки ибо). А насчет начала - не понял - начало черной фазы или саму черную? Если начало - сказал. Если саму черную - распределяйте ддшников по 2 тела налево и направо и по хилу им. А ваще сетап у вас НАИУНЫЛЕЙШИЙ. 4 милишника - это у вас все хилы должны в рейнж зоне стоять, ловить сферу, и не дай бог диспелл или танк чуть отошел - останется без хила... Мой совет - замены.
:facepalm:
без проблем убили на этом кд в 4 мили, все хилы стояли в рдд кемпе, танк отворачивает босса не спиной к рейду (никогда не понимал этот бред кстати) а боком, и отлично все достается
на черной все стоят в куче, 1 рдд уходит в 1 сторону убивать бич + глаз (его можно достать от когтя, где стоит рейд) 2 мили уходят на 2 глаза, которые рядом с боссом (их можно достать от когтя) второй рдд убивает ближайший к когтю бич, уходит на его место (его можно достать от когтя!  :P) и занимается глазом там, потом 2й рдд придет - добьют последний глаз. расстановка рейда на 2-3-4 белой фазе - босс стоит на месте когтя, рдд кемп - на месте бича, ближайшего к когтю. повторять до килла
транквил советую сдавать под тотем, купол + крик выгоднее
аое хилить гораздо проще, чем каждому хилу держать по 2-3 человека, милишники которые бегают - советую 2 ретриков, с глифом на божественную защиту, а вар и рога будут кливать коготь в это время. маг без проблем сливает за черную бича + глаз, лок сольет бич, и добьют 2 глаза на белой уже, основной дпс должен идти от мили части рейда естесно, если ктото из мили не дамажит - значит замена
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть