Полководец Зон'озз - безликий, второй босс
Души Дракона.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда- 10 ппл героик: 1 танк, 3 хилера и сбалансированный дпс
- 25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс
Отличия героика- Значительно возросло ХП босса и урон по рейду. Таймер
Берсерка по-прежнему составляет 6 минут. - Дебафф
Разрушающие тени теперь при диспеле откидывает всех игроков в радиусе 10м. - Во время черной фазы появляются адды-щупальца, которых нужно убивать. Мощность тикающей по рейду
Чёрной крови Го'рата напрямую зависит от количества живых аддов. Адды делятся на три вида: - Коготь Го'рата - должен танковаться, в противном случае начинает
плеваться в случайных игроков на 100К урона от темной магии (что, как правило, фатально). - Бич Го'рата -
плюется в случайных игроков и периодически
откидывает от себя всех, кто находится в его мили-радиусе. Имеет наименьшее ХП среди всех аддов. - Глаз Го'рата - кастует в случайных игроков
Тёмный взор.
Тактика1-я фазаЗадача рейда на 1-й фазе: настакать сферу как можно больше раз, но при этом не потратить всю ману хилеров и все рейдовые защитные кулдауны. Сфера пробивает через
кош/
бабл/
айсблок, но фаер-маги (
Прижигание) и шадоу-присты (
Слияние с Тьмой) могут отбивать её в одиночку - это крайне полезно для последних отбиваний, когда урон по рейду от взрывов сферы будет очень велик.
Существует несколько вариантов расстановки и отбивания сферы на 1-я фазе.
- Собрать весь рейд одним большим кампом в мили, сфера отбивается между этим кампом и специально назначенными людьми (которые способны отбить сферу соло). Значительно упрощает отхил рейда, но требует сетапа с означенными классами. Наиболее применимо в 25ппл
- Рейд собивается одним большим кампом на середине хода сферы, сфера отбивается 1 человеком в рейдж-радиусе и милишниками. При точной расстановке урон от сферы делится средним кампом, т.е. большей части рейда. Недостаток - при малейшей неточности в расстановки будут ваншоты.
- Сфера жонглируется между мили и рейдж-кампом (схоже с тактикой нормала). Недостатком является то, что сферу здесь отбивает не больше половины рейда за раз, что ограничивает число отбиваний. Впросем ничто не мешает пару последних отбитий делать в 1 человека, если в рейде есть нужные классы.
Рейд должен выбрать каким способом отбивать сферу и сколько раз (например 9-7-5-3). После того как сфера залетит в босса - рейд разбегается по заранее распеделенным позициям на 2-ю фазу.
Разрушающие тени теперь при диспеле откидывают всех в радиусе 10м, то есть перед диспеллом человек с дебаффом должен выбежать из рейда. Дебафф не откидывает если закончился сам или был снят
кошем/
баблом/
айсблоком. В 25ппл рекомендуется просто захиливать дебаффы, т.к. выбегание большого количества людей вызовет хаос и послужит сильной потере дпс. В 10ппл рекмендуется выбегать и диспелить.
Танк должен следить за стаками
Сосредоточия силы и под конец фазы использовать защитные кулдауны, т.к. босс будет бить все сильнее.
2-я фазаСразу же в начале тёмной фазы в строго определённых местах появятся щупальца, которые рейду необходимо как можно быстрее изничтожить. От количества живых щупалец напрямую зависит мощность тикающего по рейду
аое, поэтому в начале фазы будет нелишне использовать рейдовые защитные кулдауны. Приоритет убийства щупалец следующий:
- Бич - имеет меньше всего ХП и наносит самый большой рандомный урон своими плевками.
- Глаз - убиваются вторыми.
Тёмный взор можно сбить (не отображается в виде полоски каста, но во время каста глаз характерно "приседает"). - Коготь - в начале боя оперативно подхватываются танками, если все сделано правильно, то ничего кроме мили-атак по танку делать не будут.
Необходимо распределить рейд и назначить каждому свои цели. Также крайне важно распределить хилеров, т.к. зона появления щупалец достаточно велика и никто не должен остаться без хила, это смерти подобно.
В идеале, до вызова следующей сферы все щупальца должны быть мертвы, а рейд - снова должен знаять позиции 1-й фазы.
На последней (4-й как правило) черной фазе рекомендуется не бить щупальца, вместо этого собраться в кучу, прожать все возможные кулдауны (включая
героизм/
бл/
таймварп) и добить босса прежде, чем дотикает таймер
Берсерка.
Общие замечания- Рейдовые защитные кд от 4 частей танковых сетов Т13 очень полезны на темной фазе, т.к. имеют радиус действия в 100 метров.
- Рыцари смерти могут скопировать
плевки Бича своим
Темным симулякром. - Коготь можно бить побочным аое через босса, т.к. на боссе висит
дебафф на увеличение получаемого урона. Комбат-роги здесь особенно эффективны из-за
Шквала клинков. - При диспелле
Разрушающих теней человека с дебаффом всегда откидывает назад. Это можно использовать для наибыстрейшего возвращения в свой камп.
Видеогайд Learn2Raid(с)
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru