WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бонусы сетов Т13  (Прочитано 92629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #195 : 26 Сентября, 2011, 21:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы правда думаете что наличие выбора сейвить себя или рейд это плохо? )

reukalb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • идеала нет- есть круг лучших

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ясеневыйпень
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #196 : 26 Сентября, 2011, 21:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Маги






 :facepalm:   даже не знаю как это описать

(показать/скрыть)

Malid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #197 : 26 Сентября, 2011, 21:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как думаете кто по дпс круче будет сова или шп?))

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #198 : 26 Сентября, 2011, 22:05:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы правда думаете что наличие выбора сейвить себя или рейд это плохо? )
да
потому что для того же протадина такого выбора нет: есть отдельная спасалка для рейда, есть сейвы для себя;
остальным танкам придется выбирать: прожать модифицированный новым обвесом личный кд когда самому танку он не особо нужен и снизить дамаг по рейду, а потом молиться на откатившиеся зубы / сакру / ангела (а в случае шамана или друля-хилера уповать только на собственные додж/блок и великий рандом критического хила) или использовать личные кд по назначению, а надвигающийся BigBoom смягчить уже существующими абилками других спеков, коих в нормально укомплектованном рейде всегда хватает

еще раз повторю: если в реалиях Т13 массовый дамаг по рейду будет совпадать с пиковым дамагом по танку, 4Т13 могут быть вполне полезны, если нет - танковый 4Т13 весьма сомнителен.
но даже в этом случае у протопалов будет преимущество, так как их DG не является личным кд
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #199 : 26 Сентября, 2011, 22:10:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
риолит, паукан, птичка, рагна - есть аое
шэннокс, балерок, мажордом - нет аое

во втором случае очевидно рейдсейв не нужен
а теперь выберите из первых 4х момент где сейв танку будет нужнее в другое время нежели под аое?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #200 : 26 Сентября, 2011, 22:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы правда думаете что наличие выбора сейвить себя или рейд это плохо? )

Предпочел бы получить усиление либо соло-абилки либо масс-абилки. Например, +6 секунд на шилдволл или +10% на ободряющий вопль.

З.Ы. 2 предложения. :)

риолит, паукан, птичка, рагна - есть аое
во втором случае очевидно рейдсейв не нужен
а теперь выберите из первых 4х момент где сейв танку будет нужнее в другое время нежели под аое?

Гы.
Риолит - вторая фаза. Тут даже вопроса не может быть. За все кд Риолит должен умереть.
Паукан (держу внизу на первой фазе) - все прожимается на второй фазе, или на первой, если кто-то сделал ошибку.
Птичка - четвертая фаза или первая фаза, когда скормлены два червя.
Рагнаросс - как метко подмечено, у меня он не убит. :) Так что не могу прокомментировать.

Исчо раз - речь идет о варе танке.

З.Ы. Тут правда больше 2х предложений, но надеюсь другие прочитают.

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 22:18:54 by Эксельбант »

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #201 : 26 Сентября, 2011, 23:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
риолит, паукан, птичка, рагна - есть аое
шэннокс, балерок, мажордом - нет аое

во втором случае очевидно рейдсейв не нужен
а теперь выберите из первых 4х момент где сейв танку будет нужнее в другое время нежели под аое?

Logika, у меня создается впечатление, что вы не читаете ответы до конца.
Во-первых, примерять бонусы текущего / будущего тиров к прошлому контенту как минимум некорректно, так как меняются не только бои, но и некоторые абилки классов.
Во-вторых, речь идет о неравноценности 4Т13 для разных танко-классов, в частности, для прото-пала и прото-вара. Эти двое как раз мои постоянные "пациенты" в рейдах вот уже 2 года.

Ну и отвечая на ваш вопрос
Паук: танк прыгает наверх, хил по-какой-то причине опаздывает (нет нитки / нитка далеко / дурной дд спер хиловскую нитку) или при запрыгивании на паутину оказывается слишком далеко от танка; у танка заканчиваются щиты / хоты  навешенные на него внизу - танк использует личный кд и выживает; во время наземной фазы основных рейдовых кд хватает, чтобы убить босса.

Риолит: ШВ под конец танкования искры, когда она бьет весьма прилично; на финальной фазе AM - SLT - RC (от дпс вара) - барьер - DG (от незабвенного протадина) - умные транквилы от деревьев и босс мертв либо на 2-й топот, либо вскоре после него.

Птичка: оооо, птичка это отдельная песня, но ШВ под птенца в энраге, или при забеге к метеору (мы отправляем наверх 6 дд, так что до первого шторма не у всех хилов внизу есть перья, зато курица дохнет за одну посадку), или опять под недобитого птенца при торнадо облегчают жизнь значительно больше, чем еще один массовый кд на наземной фазе - их и так более, чем достаточно.

Рагна: на семечки используются AM+SLT / барьер + RC от фурика / DG (3-й сейв в последнее время не нужен)
танк использует ШВ на перебежках (в частности, мой танк знает, что на первый забег у меня есть SWG, так что он получает полноценные хилки, а вот на 2-ю перебежку он использует ШВ, и все счастливы), или когда один из его хилов отправляется (пардон) гадить огнем подальше от аддов, или если оба его хила кайтят метеориты в последней фазе.
(да-да, мы нубы и неудачники, мы все еще не убили Рагну в героике)

И да, на героическом Мажоре есть крайне неприятный дамаг по рейду - орбы. Но опять же, обычных рейдовых кд с 3-го по 7-й прыжки достаточно, чтобы снизить риск умирания рдд, танкующих шарики.
Я не знаю, каким составом вы рейдите, что вам так отчаянно необходимы массовые сейвы от танков, но в моей гильдии в 25ппл компании всегда есть чем закрыть дамаг по рейду, не грабя танков. И еще запас остается. Мне НЕ НАДО ставить вара-танка перед выбором чью задницу спасать.

P.S. Logika, я вижу вашу подпись и осознаю, что разница между нашими гильдиями достаточно велика, и да, если вы подбираете специфический состав под прогресс на героический режим каждого конкретного босса, выбрасывая из рейда классы/спеки, которые менее эффективны в плане дпс / хила (сколько сов и дк у вас на Рагне?....  ;D ) и лишаясь тем самым рейдовых кд, то кд от танка, который в рейде есть всегда, несомненно будет полезен. Останется лишь вопрос, какого танка взять. И вот здесь протопал с его раздельными кд и отсутствием выбора между личным и общественным кд (ну и не забывает читерского защитника) получает преимущество.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 23:39:22 by Folari »
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

gr1nders

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: подамажу
    • Класс: разбойник
    • Сервер: разувий
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #202 : 26 Сентября, 2011, 23:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонусы для роги пиздец тупые лучше чтонить прокащее дали. вендета адреналин это как бурст 3 секунды для боя это вобще немочно даже с глифом, маленькие хитрости  на 6 сек снижают стоимость способностей? 6 сек? совсем сдурели что ли? т12 бонусы маленькие хитрости держал постоянно 30 сек держал, 30 сек кд норм бонус сет а тут разницы нет когда давать теперь мх. под адреналин? врятли. думаю что будет юзаться в начале чтоб быстрей кп набрать, а потом по кб спам, так как у роги в бою 1 бурс когда коварство  бандита на 3 фазе, очень печальный сет бонус по срачнению со всеми, а нет, совы тоже в пролете) в клуб неудачников нас, я конечно понимаю там легендарки и все такое но так нерфить пве сет уж пиздец, лучше б сделали хотя бы увеличение адреналина на 6 сек и то достойней было бы, этих трех сек даже не почувствуют роги, тем более учитывая механику что нам надо вблизи бить и за всем аоешним гавном в рейде под боссом, а где же сет бонус ваша способность пинок убивает босса ван шотом весь рейд кланяется вам в ноги и просит о пощаде тогда, где увеличение дамага то.  какого ж вендету на 9 чек то. мути решили вернуть в пве что ли? у них там 1 бурс дамаг под вендету, играли мы нормально 6 клавишами людей не трогали и на те вам роги) комбат пиздец, теперь будет фул контроль прям как в сабе, я когда в сабе гонял держал 2 баффа 3 дебаффа на цели + мелочи для бурста, неужели все спекнуться в мутиков терь

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #203 : 27 Сентября, 2011, 00:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-первых: и чем не устраивает текущий контент как условный рейд?
во-вторых: речь идет о ПОЛЕЗНОСТИ бонуса.. не перевирайте мои слова

паук: хил провагонился - танк вынужден слить экстренное кд
это нормальная реакция - помереть сейчас или возможно в будущем
на второй фазе под 20+ стаками без сейва танчить было хреново
сейчас понятно что все занерфлено в какашку
и вот там дополнительный сейв на рейд в сочетании с личным был бы очень даже к месту

риолит: а у нас там 2 танка :/ и тот что танчит фрагменты запросто может сдавать рейдсейв тогда когда надо

птичка: на 4й фазе обычно танчит танк с неслитым шилдволом
и дополнительный сейв на рейд там тоже совсем не лишний
экстренное прожимание кд на птенцах конечно тоже бывает

рагна: семена фигня
самое хреновое место там старт четвертой фазы (или аналогичная перебежка позднее, особенно если сфейлить с метеором)
и вот там и рейдовый и личный сейв очень к месту

имхо массивное аое по рейду и риск уронить танка очень часто совпадают
а главное подобные бонусы дают ВЫБОР! а выбор это всегда очень и очень хорошо

зы: 3 ханта, 2 дк, 2 совы было на фк
ззы: опять же вышеописанное сейчас неактуально
но ВОЗМОЖНО на освоении 4.3 именно этот сейв будет отделять фк от очередного вайпа
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 00:02:42 by Logika »

unre_ALL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #204 : 27 Сентября, 2011, 00:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как думаете кто по дпс круче будет сова или шп?))

если исскусность норм вкачена, то это ацкий баф у шп
Цитировать
"ваши Исчадие Тьмы и Сумеречные призраки имеют 100% шанс дать вам 3 Сферы Тьмы каждый раз, когда они наносят дамаг."
Пвп спасет мир :)

Олеля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Если в рейде рестор шаман - это к дождю.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фьорд, Argent Dawn
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #205 : 27 Сентября, 2011, 00:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По большому счету. Сейчас, например, потеря в первоначальных статах между танком и дд не так велика.  Будет достаточно забавно прожимать глухую оборону будучи дд в 4х танковых шмотках. :) Например, на Мажоре приходилось регулярно кричать ободряющий клич на втором скорпионе.

Уменьшение урона на 20% по всему рейду (25 персов) на 12с - это очень и очень круто. Но заставлять танка прожимать сейв абилку чтобы не упал рейд? Я с трудом могу представить себе как это отслеживать танку. Разве что по воплям РЛ. Хорошо еще, если это будет фиксированное событие на боссе (переход между фазами или по таймеру), а не случайное.

Не знаю, я вот тоже вижу противоречие самому себе :facepalm:

Нет, ну, конечно, дд в танкошмотках - это перебор; пусть и не большая потеря урона, но и она иногда бывает решающей. Про нынешних занерфленных боссов я, конечно, не говорю, но скоро новый контент, от которого еще неизвестно, чего ожидать. Однако же, в прожимании рейд сейв абилок танком тоже не вижу ничего зазорного. Как отслеживать? Все нормальные люди договариваются еще до пула, кто и когда эти абилки прожимает. И даже обговаривают, какие и чьи абилки остаются на экстренные случаи. А Вы, уважаемый, как-то по-другому рейдили? :o

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #206 : 27 Сентября, 2011, 01:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с трудом могу представить себе как это отслеживать танку. Разве что по воплям РЛ.
А есть другой вариант? Или у вас в рейде хилеры сами смотрят, когда им крутить свой рейд-сейв? Тогда зачем нужен вам РЛ? Более того, у вас в таком случае что никогда не было такого, что ШП поёт гинм во время транквила, стоя в спирит-линке под куполом и прожатой сакрой и мастер-аурой, если у вас нет чётких команд?

Лично я бы в щи с вертушки бил хилам, которые используют КД без разрешения.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 02:09:17 by sadzax »

Ipwnlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • random schoolkid
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #207 : 27 Сентября, 2011, 02:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ШП поёт гинм во время транквила, стоя в спирит-линке под куполом и прожатой сакрой и мастер-аурой?
Видел такое, только без сакры и ма, в пуге на беттилак. Выглядело крайне хилариус, а потом был вайп, лютый-бешеный.
Кстати, шв и прочие oh shit кнопки они на то и oh shit кнопки. Умер диск/шаман/паладин, который должен был закрыть куполом/спирит линком/ма именно это особо лютое аое, танк нажал шв. Вагона подняли, рейд доволен.
А вообще очень интересный спор, продолжайте-продолжайте.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #208 : 27 Сентября, 2011, 02:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако же, в прожимании рейд сейв абилок танком тоже не вижу ничего зазорного. Как отслеживать? Все нормальные люди договариваются еще до пула, кто и когда эти абилки прожимает. И даже обговаривают, какие и чьи абилки остаются на экстренные случаи. А Вы, уважаемый, как-то по-другому рейдили? :o

Эт разумеется правда. И таки да, хилы и прочие дд распределяют, что, кто и когда будет кричать, прожимать и использовать.
Но вовлечь в эту канитель еще и танка (вара) и заставить его сливать свои личные спас абилки на остальных...

Не знаю, как остальных танков, а идея эта напрягает. Все таки танков на 10/25 персонажей обычно не более 1го или 2х. Получается придется думать не только за себя, но и за остальных 9х или 24х.

Кроме того, умение танка прожимать спас абилки  в нужный момент оно как то размывается. Ну в самом деле, никто и никогда не учит танков прожимать спас абилки и не диктует им, что и когда надо прожать. Возможно, в гильдиях с большим прогрессом, РЛ или офицеры (интересно бывает ли так чтобы МТ не был офицером? :) ) говорят танку что и когда прожимать. Или какие одевать аксессуары. :) Но обычно танк или тянет или его меняют и всем пофиг, что там и как на нем одето, когда и как он закрывается и чем он закрывается.

А с учетом этого бонуса танку будут говорить что и когда прожимать. И уже не так танк решает, когда ему закрываться, а  энкаунтер на боссе. То есть, накосячил хил или дд - пофиг, нельзя прожимать шилд волл, потому что через 1 минуту босс влупит каким-нибудь аое и рейд ляжет, если не прожать стену щитов. То есть вместо некоторой свободы выбора получается привязка к определенным бумам в аддоне. Как та обезьяна. Вот это печалит.


А есть другой вариант? Или у вас в рейде хилеры сами смотрят, когда им крутить свой рейд-сейв? Тогда зачем нужен вам РЛ? Более того, у вас в таком случае что никогда не было такого, что ШП поёт гинм во время транквила, стоя в спирит-линке под куполом и прожатой сакрой и мастер-аурой, если у вас нет чётких команд?

Лично я бы в щи с вертушки бил хилам, которые используют КД без разрешения.

За хилеров ничего не могу сказать. Возможно их бонус и очень хорош. Когда хилы прожимают свои сейвы рейда, танк танчащий босса, обычно стоит в 10 метрах и выгребает урон.  И рассчитывать что ему перепадет этот сейв, имхо не стоит.

РЛ нужен, чтобы рассказать тактику, менять ее в зависимости от сетапа, расставлять игроков, пояснять и разбирать ошибки. Кикать и добирать, собирать рейды и т.п. Но если РЛ начнет говорить, что прожимать танку и танку остается молиться, что атака уйдет в дожд, парри или блок это будет кисло.

Проще уйти обратно в дд. Работа бей беги, да выбегай с дебаффом.
Да, и если хилов за такое бить в щи, кто хилить то будет? :)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 02:40:14 by Эксельбант »

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Бонусы сетов Т13
« Ответ #209 : 27 Сентября, 2011, 02:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-первых: и чем не устраивает текущий контент как условный рейд?
во-вторых: речь идет о ПОЛЕЗНОСТИ бонуса.. не перевирайте мои слова
1) тем, что он не рассчитан на Т13. прикидывать туда-сюда еще можно, но с большими оговорками (особенно после нерфов)
2) не перевираю; вы, судя по всему, считаете данный бонус полезным всегда и везде.

(я позволю себе перенести 2 отдельных предложения из вашего ответа сюда)
имхо массивное аое по рейду и риск уронить танка очень часто совпадают
а главное подобные бонусы дают ВЫБОР! а выбор это всегда очень и очень хорошо

Я считаю бонус будет очень даже полезным, если в Т13 рейдах бурстовый дамаг по танку совпадет с АоЕ дамагом по рейду, тогда вместо личного кд + рейдового кд будет использоваться только личный (но модифицированный), а второй останется про запас; здесь наши мнения совпадают на 100%.
Но тот факт, что 4Т13 создает, скажем так, неравноправие среди танков, когда один класс может свободно оперировать своими кд, а остальные вынуждены выбирать, заставляет усомниться в его полезности. У дд/хилов уже есть рейдовые сейвы, которые работают независимо от обвеса, которые можно и нужно использовать и которые не ставят перед ними проблемы выбора между личной и "общественной" выживаемостью.
Вот в этом самом выборе, причем только для 3-х танко-классов из 4-х, я, как хил, вижу негативную сторону данного бонуса. Вред, если хотите.

Собственно, до выхода 4.3 на ПТР, когда можно будет пощупать новых боссов лично и увидеть дамаг по танкам и рейду, все рассуждения о танковом 4Т - чистой воды схоластика.  Будет ли 2Т13 + нон-сет давать бОльшую выживаемость для танка, а рейду вполне хватать собственных кд, или придется срочно одевать танков в 4Т13, включать их в ротацию АоЕ кулдаунов, а хилам постоянно помнить, что у варов/мишек/ДК теперь минус одна личная ohshit-кнопка и если вдруг чего - придется извращаться, вопрос открытый (похоже у Близзов  традиция - в начале каждого рейдового контента гадить хилам).
Потому-то на данный момент я не вижу абсолютной и безоговорочной пользы для рейда от танкового 4Т13 (за исключением протадинов, там побарабанно).

Вообще в последнее время 4Т бонусы иногда вызывают недоумение, словно Близзы придумывают что-нибудь, лишь бы было, ибо все равно никто носить это не будет (я, как ресто-шама, использую 4Т12 только на Бетти, Рио, ну и приходится использовать на курице ради нескольких секунд на земле - все); во всех остальных случаях 2Т12 и нон-сет дает больше пользы.

Возвращаясь к нашим баранам в Т12:
риолит: а у нас там 2 танка :/ и тот что танчит фрагменты запросто может сдавать рейдсейв тогда когда надо
ээээ, у нас тоже: падладин на фрагментах, вар - на искре
иногда прошу пала сдать массакру в первой фазе, когда босс вот-вот топнет, а рейд сильно просел из-за дурацки появляющихся вулканов, а вар использует ШВ когда это надо ему / его хилам.

но ВОЗМОЖНО на освоении 4.3 именно этот сейв будет отделять фк от очередного вайпа
Возможно. Поживем - увидим.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

 

закрыть