Просто политика Близзов построена так, что кто успел тот и Блад, а кто не успел получить опыт должен до следуещего патча сосать лапу, и сидеть искать хоть что то потому что, просто вот такой жестокий мир! Сделают LFR25, я одно место положу на всю политику тру рейдеров, потому как это возвращение политики- 10 ппл и 25 ппл с разным шмотом, теперь наоборот))))
Думаю Близзы признали свои ошибки в плане уравнивания 10 и 25 ппл по шмоту!
У тебя было 2.5 месяца.
Что мешало ?
Не поверишь!Куча работы, сдача экзаменов, а еще пляж и отдых от компа, по тому как всю осень,зиму и весну просидел у компа за учебой и игрой!
Дело не в нерфах. Дело в том, что в последнее время вов стал ощутимо сложнее. Даже на нормалах. И паровозить кого то стало ощутимо сложнее. Если в ЦЛК один ДД мог легко прийти в первый раз и почти нигде не вайпнуть рейд, даже на половине ХМов, то в ОП, особенно в хмах даже 9 опытных рейдеров будут вайпаться, пока, скажем, хил на алисре не научится бегать в торнадо, или рандомный человек не поймёт, что собаку на шенноксе НАДО КАЙТИТЬ. И такое практически на каждом боссе. В итоге брать человека без 7/7 это почти гарантированные два часа вайпов на Рагнаросе, почти гарантированные вайпы на куче других зафармленных боссов. Исключение - либо крайне скиллованные ребята, которые действительно могут в 9 человек убивать боссов, либо крайне скиллованный новичок, который моментально соображает что надо делать. И то и другое - редкость. Раньше можно было взять новичка, который показывал признаки адекватности и надеяться на то, что он через месяц будет играть не хуже других, при этом он почти никогда не тормозил значительно прогресс, всегда можно было придумать ему какую-нибудь самую простую роль и т.д. Но в последнее время рейды стали слишком сложными.
Вообще, имхо, именно это убьёт вов. "Старички" уходят, "новички" не могут догнать тех "старичков", кто ещё не ушёл, последние кучкуются ищут таких же, посылают новичков. Но это делать становится всё сложнее. Ушло два сильных игрока из статика, почти гарантированный стоп прогресса на две-четыре недели, фрустрация, ливы других. В том же бц, раннем вотлк средний уровень игры был не выше текущего, но рейдовой активности было больше.