WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нестандартные правила MMO  (Прочитано 40386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jesterd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #30 : 19 Сентября, 2011, 10:20:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
фри фор олл можно было как бг замутить так же на 10, 20, 40 человек (на кол-во фрагов за минут 20 допустим) или аренка  человек на 5... ну 10 максимум (а тут уже кто последний остался... правда стелсеры могут подождать пока останется 2 и они будут драть и обоих заоешить как-нить там хз)

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #31 : 19 Сентября, 2011, 10:41:02 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Вообще уже бесит что разработчики игр только и занимаются тем что тупо клепают клонов. Копирование уже идет на уровне интерфейса! Блин, столько всего идей под ногами валяется...

Цитировать
разработчики предпринимают все усилия для того, чтобы вернуть игре привлекательность, дать ей нечто новое
Мухахаха, они с БК уже сами себе рыли могилу. Какие они щас там усилия прилагают то? О_о

Цитировать
Но придумать это новое не так просто
Дооооо! Как мы недавно увидели - у Близов достаточно запасов "стратегической тушенки". Как только почуяли что дело неладно, сразу вскрыли часть. О да, как же до нас это раньше не дошло! Мы реализуем то что просили игроки 2 года назад! :facepalm:

Не пойму какие там Близы правила диктуют после заявлений что игра должна балансироваться относительно не 1н1 и то что классы должны быть не уникальными.

Что касается пунктов:

ВоВ раньше имела нормальное пвп (хотя бы ворлд). Вот спроси тогда любого человека - с чем у тебя ассоциируется Варкрафт? "-Ооо, люди и орки! Орки и люди! Война!" - не думаю что они бы сказали "-Ооо, Ониксия или Рагнарос!" Раньше было противостояние Орды и Альянса и игра была интересной. Но случилось нечто ужасное! Дело в том что не все были готовы к брутальным разборкам Орды и Альянса на серверах, кровавым баням которые устраивались в городах. В связи с этим были созданы отдельные пве и пвп сервера. Но на форум стали поступать сообщения типа "-Ой, меня заганкали! Меня обижают!" Это ж насколько нужно быть упоротым чтобы идти на ПВП сервер и надеяться что тебя не тронут. :facepalm:
Потом близы смекнули что проще сдирать бабло со стада домохозяек, чем с нормальных образованных геймеров.
Таким образом игра стала ПВЕ ориентированной, а все эти пункты являются больше пвпшными. Так что они в ВоВ попросту неуместны.

Да, это неплохо - когда мой Высший Маг слутает с вара его шлем, то будет очень рад! Тока вот куда его девать, если сам-то носит тряпки одни? Вендору?  8)

Дело в том что не везде игровая экономика реализована так убого. Представь себе что действует пункт 3(лут). Вот сдохнет твой знакомый вар из вашей гильдии и куда он пойдет голый? Правильно, к гилд кузнецу, а у него в арсенале лежит тот самый шлем который ты сдал магом. Профит! Либо какой нить торгашь из вашей Ги выгодно толкнул этот шлем на рынке. На эти деньги ты купил себе склянку маны или еще чего.

Вообще почти все эти пункты реализованы в моей игре и как нельзя лучше подходят к для нынешнего пвп комьюнити, которые очень часто устраивают форумные войны.

Цитировать
Все это было попыткой создать атмосферу элитности, поиграть на задротском ЧСВ.
:facepalm: Забавно, если глянуть "От винта!", то в том обществе это называлось - попытка создать атмосферу реальности, где ты не мог чувствовать себя уверенно без своих верных товарищей. Теперь это попытка поиграть на задротском ЧСВ. :facepalm:
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 09:27:07 by WDwarf »

Dreamlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримлайт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #32 : 19 Сентября, 2011, 10:50:11 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ога! лол)
вначале бы искл пугов в накс 40 год, потом бы вайпался там еще год =)
потом традиционное - ВоВ уже не торт! оказуале и тд! =)
и гого в ОП фармить!  ;D ;D ;D


С текущим рейдовым опытом игроков, весь контент ваниллы отфармили бы очень быстро(если не учитывать аттуны, а именно время на убийство боссов), кроме мб коней да келя в наксе.


С текущим рейдовым опытом вайпались бы на первом боссе БВЛа  :P

Те, кто хотят ваниллы, вообще не понимают, чего они хотят. Наверно читают всякие "ВОВ не торт" и думают, что раз сейчас он не торт, то какой же ТОРТ он был раньше.


Лол. Ты хоть рейдил в ванилле, или хоть отдаленно имеешь представление о том, как оно там было? Эксперты-таки врываются
^^
Цитировать
Вот спроси тогда любого человека - с чем у тебя ассоциируется Варкрафт? "-Ооо, люди и орки! Орки и люди! Война!"

No.

^this. Даже в рекламе игры было сказано - "Стань героем - убей дракона!".
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 11:03:42 by Dreamlight »

Cлаще крови молодых девственниц могут быть лишь слезы обиженных в интернете людей. (c)

Krondor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велоханта
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #33 : 19 Сентября, 2011, 10:57:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дай адресочек плиз. Сам на оффе подписку отменил в ожидании Д3, но искорки желания поиграть бывают, тут хоть почуть погоняю. Спасибо заранее.
поддерживаю.. очень уж хочется поиграть в ванилу.. и если будет такая возможность БК после нее.
хочется увидеть как было ТОГДА

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #34 : 19 Сентября, 2011, 11:08:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ultima Online одна из самых крутых ММО в мире.

Irondust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Железокор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #35 : 19 Сентября, 2011, 11:14:36 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Какие то странные возможности, я бы назвал их "костылями". Реальных изменений то и нету. Чтобы вернуть интерес к вову надо в корне менять всю пвп и пве систему, добавлять новые технологии, близы на это не решаться никогда.
1) Дать возможность игрокам строить свои собственные здания на свободных территориях, дать им возможность захватывать спорные территории. Сделать из Восточных королевств и калимдора гигантские низины арати и острова завоевания с городами вместо точек, и наградами за их захват лучше чем с арены. Сделать разрушаемость как на оло, хотя бы ворота и куски стен, добавить осадные орудия в мастерских.
2) Вновь добавить ворлд-пвп боссов, по сложности на уровне Хмов и с таким же лутом. Вернуть тех же изумрудных драконов.
3) Сделать лут за крафт лучше, чем в рейдах, но чтобы его скрафтить нужно искать редкие ресурсы на захваченных территориях и отбивать их у врага. Либо выбивать их у ворлд пвп боссов, например лучшая кожаная броня только из кожи изумрудных драконов, тоже по примеру классики.
4) Добавить конный бой из ИЧ, сбалансировать его.
Только тогда это будет похоже на ворлд оф ВАРкрафт, а не как сейчас, ворлд оф ФАРМкрафт

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #36 : 19 Сентября, 2011, 11:31:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какие то странные возможности, я бы назвал их "костылями". Реальных изменений то и нету. Чтобы вернуть интерес к вову надо в корне менять всю пвп и пве систему, добавлять новые технологии, близы на это не решаться никогда.
1) Дать возможность игрокам строить свои собственные здания на свободных территориях, дать им возможность захватывать спорные территории. Сделать из Восточных королевств и калимдора гигантские низины арати и острова завоевания с городами вместо точек, и наградами за их захват лучше чем с арены. Сделать разрушаемость как на оло, хотя бы ворота и куски стен, добавить осадные орудия в мастерских.
2) Вновь добавить ворлд-пвп боссов, по сложности на уровне Хмов и с таким же лутом. Вернуть тех же изумрудных драконов.
3) Сделать лут за крафт лучше, чем в рейдах, но чтобы его скрафтить нужно искать редкие ресурсы на захваченных территориях и отбивать их у врага. Либо выбивать их у ворлд пвп боссов, например лучшая кожаная броня только из кожи изумрудных драконов, тоже по примеру классики.
4) Добавить конный бой из ИЧ, сбалансировать его.
Только тогда это будет похоже на ворлд оф ВАРкрафт, а не как сейчас, ворлд оф ФАРМкрафт

Всё так, только это уже WoW 2.) Представляете сколько всего надо Близзардам перелопатить? И зачем они будут это всё делать, если бабло и так капает? Хотя несомненно выпусти они ВоВ на новом движке, со всем перечисленным, назови его WoW: New War(да что угодно сюда припиши), продавай хоть по 100$ - народу меньше точно не станет. Ну а все фентезийные проекты вышедшие и готовящиеся умрут моментально.
P.S.
Посмотрел бету Теры, кстати. Насколько красивый мир, насколько уродские модели. Да и в общем херота какая-то...Всё-таки азиатские ММО это не для нас...

Irondust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Железокор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #37 : 19 Сентября, 2011, 11:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Всё так, только это уже WoW 2.) Представляете сколько всего надо Близзардам перелопатить? И зачем они будут это всё делать, если бабло и так капает? Хотя несомненно выпусти они ВоВ на новом движке, со всем перечисленным, назови его WoW: New War(да что угодно сюда припиши), продавай хоть по 100$ - народу меньше точно не станет. Ну а все фентезийные проекты вышедшие и готовящиеся умрут моментально.
P.S.
Посмотрел бету Теры, кстати. Насколько красивый мир, насколько уродские модели. Да и в общем херота какая-то...Всё-таки азиатские ММО это не для нас...

Ты просто не туда смотришь. Все эти возможности я взял из корейской ММО очень малоизвестной, которая выйдет в 2012. Там есть свободное строительство, осады, при этом механика вова и кач по квестам. Так что скоро буду уходить в неё, хочется действительно войны а не каждодневных забегов на бг.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #38 : 19 Сентября, 2011, 11:36:39 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Только тогда это будет похоже на ворлд оф ВАРкрафт, а не как сейчас, ворлд оф ФАРМкрафт

Мне такая игра не нужна (меня вообще не интересует ПВП в варике, если я хочу помеситься, я включаю TF2 - быстро, сочно, без обязательств и задротства)
Таких как я из 11 млн игроков думаю не меньше 50%, если меня начнут "нагибать" при любом шаге за ворота города, я перестану оплачивать подписку и "отцам" станет некого нагибать.
Так что профита никакого.
В игре нужны решения, которые будут устраивать всех, если какой то момент напрягает даже одного игрока из десяти - это плохое, негодное решение.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 11:38:35 by unclejocker »

Kokobura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #39 : 19 Сентября, 2011, 11:40:11 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Free-fo-All pvp - это неудачный эксперимент? Посмеялся. Lineage 2 - лучший, и единственный образец каким должно быть пвп, и хотя игра загибается быстрее чем wow, ее пвп модель - лучшая .
Тоесть ты считаешь что клоунада возле ворот города, арены это ПВП? Когда куча ссыкунов выбегают на один шаг за ворота толпой бьют одного и прячутся в "домик"  это определенно лучшая пвп модель  :facepalm: Куда там вову с его полноценными дуэлями возле города
Ухахах судить о пвп аспекте в ла2, по развлекухам школоло у ворот диона, все ровно рассуждать о пве в вов, убивая кабанов 1лвл. Ты не был в  топ гильдиях в ла2, не отбивал порталы к босам по несколько суток перед их респом , не держал места топового кача (когда зачастую вместо экспинка вечерком, получалить пвп баталии на пол ночи) , да даже на осадах скорей всего небыл. На фоне ла2, пвп аспект в вов выглядит не более чем дополнение, ака мультиплеер в каком нить COD.

Irondust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Железокор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #40 : 19 Сентября, 2011, 11:40:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Мне такая игра не нужна (меня вообще не интересует ПВП в варике, если я хочу помеситься, я включаю TF2 - быстро, сочно, без обязательств и задротства)
Таких как я из 11 млн игроков думаю не меньше 50%, если меня начнут "нагибать" при любом шаге за ворота города, я перестану оплачивать подписку и "отцам" станет некого нагибать.
Так что профита никакого.
В игре нужны решения, которые будут устраивать всех, если какой то момент напрягает даже одного игрока из десяти - это плохое, негодное решение.
О Пве серверах слышал?

бублгам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #41 : 19 Сентября, 2011, 11:42:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
фри фо алл моя мечта для вов, как приятно было бы отганкать грубияна)

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #42 : 19 Сентября, 2011, 11:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты просто не туда смотришь. Все эти возможности я взял из корейской ММО очень малоизвестной, которая выйдет в 2012. Там есть свободное строительство, осады, при этом механика вова и кач по квестам. Так что скоро буду уходить в неё, хочется действительно войны а не каждодневных забегов на бг.

Есть один немаловажный нюанс - знакомство с вселенной. С вселенной Варкрафт так или иначе знакомы большинство игроков в ВоВ. И знакомы были ещё до игры в эту ММО. SWTOR - тут и так всё понятно. А что мы знаем про азиатские вселенные? Кто с кем и зачем там воюет? Вот я перешел из ВоВ в Рифт. Почти 2 месяца игры и только сейчас я более или менее начинаю проникаться этим противостоянием. Плюс то, что похоже на ВоВ по классам, а также на европейскую цивилизацию(рыцари, средневековье, сэры, короли и т.д.) что нам тоже близко. Уверен, что у нас аудитория в азиатских ММО никогда не сравнится с Рифтом, не говоря уже о ВоВ.

Irondust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Железокор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #43 : 19 Сентября, 2011, 11:52:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Есть один немаловажный нюанс - знакомство с вселенной. С вселенной Варкрафт так или иначе знакомы большинство игроков в ВоВ. И знакомы были ещё до игры в эту ММО. SWTOR - тут и так всё понятно. А что мы знаем про азиатские вселенные? Кто с кем и зачем там воюет? Вот я перешел из ВоВ в Рифт. Почти 2 месяца игры и только сейчас я более или менее начинаю проникаться этим противостоянием. Плюс то, что похоже на ВоВ по классам, а также на европейскую цивилизацию(рыцари, средневековье, сэры, короли и т.д.) что нам тоже близко. Уверен, что у нас аудитория в азиатских ММО никогда не сравнится с Рифтом, не говоря уже о ВоВ.
Ну а что поделать? Пришлось РП и лор принести в жертву инновационному геймплею. Лор это конечно хорошо, но насколько хватит тебе его изучать? 2 месяца, 3? 4? Потом лор уже надоест и на первое место выйдет геймплей, а тут вов уже приелся. Одни и те же боссы каждую неделю, различия только в деталях, в спецэффектах от абилок. Одни и те же бг, от которых уже скрипит в зубах и нервов не хватает на глупых рандомов, одни и те же арены  с имба сетапами и отработанными стратегиями.
Вот у меня друг держит наверное одну из последних ворлд пвп гильдий в вове - гоняет орду на Тол Бараде, собирает рейды на столицы. ему интересно это, а меня даже это не вставляет уже.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #44 : 19 Сентября, 2011, 12:02:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да решения явно не для ВоВа  ;D Линейщикам - в тот двор мрази. Ига я когда-то ваше корейское убожество. Толпа ганкающих агрошкольников нормальных людей просто бесит. А держать места хайлвл кача весело только если ты в топгильдии. А если ты каГбэ по другую сторону баррикад, тебе такое быстро надоест. Единственный пункт, который, ИМХО, стоит внимания. это №9. Мне, как "дитю лича". было бы интересно поиграть сначала в классике, потом поучаствовать в эпик ивенте по открытию ворот анкиража, потом в БК на илидана погонять в актуальном контенте 8) и т.д. А то сейчас реально нефиг делалть в ВоВе. За вечер закрывать 7/7, в остальные дни скукота...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть