WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.0.4 Прегайд] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1322102 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  Героиков за бой становится больше, значение крита  с него компенсирует  аптайм фларри  больше чем  потеря крита  при перековке в хит.

Марисфена, вот эта фраза - пальцем в небо. Судя по логам она НЕ компенсирует аптайм фларри. У меня сейчас с рейд баффами 28,5+% крита и 16,5% хита, мой аптайм фларри 92-94% - этого мало.  Если у вара меньше 23+% с рейд бафами крита, его аптайм фларри 80-86%. Судя по логам -  кол-во героиков у варов перекованных в хит - меньше на 20-30%. О какой зависимости и компенсации чего тут можно говорить?

По поводу раги, пруф линки плиз. Хочу увидеть таблицу и формулы, в которых чёрным по белому написано, что рагу при мили хите и при крите с белой атаки - вары получают одинаковую.

PS: Да даже ваша икона - Landsoul со своим калькулятором советуют коваться в крит. Почитайте 139 страницу, тут весь спор зашел когда парень вставил своего перса в калькулятор Лёни, а там написали приоритет что-то типа: хит 0,813, а крит 0,886 и парень просто спросил типа, чё ему теперь делать. Тут и посоветовали, как думаете что? - Хит рэшаэт. Собственно, потом я и ответил на это.

Перековываться в хит в ущерб криту - это ошибка, которая приводит к потере дпс.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2012, 22:45:05 by Вэлентай »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем понял вопрос про текущую рагу... ты что не видишь сколько тебе удар ее дает?  :o

з.ы. 83% флари, не мешает выдавать 50к дпса на ультре Лендсоулу и, например, вот этому парню, что они делают не так? http://us.battle.net/wow/en/character/illidan/Brakthir/advanced
20% крита.

з.ы. И Лендсоул советует коваться по спредшиту, а не в крит, потому что поймать давно прогнозированное уменьшение ценности крита на глаз мб кто-то и может, но уж точно не ты. Напиши спредшит, докажи обратное. И если фраза "Перековываться в хит в ущерб криту - это ошибка, которая приводит к потере дпс" все что у тебя есть сказать, то лучше не пиши ничего.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2012, 23:52:50 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
з.ы. 83% флари, не мешает выдавать 50к дпса на ультре Лендсоулу и, например, вот этому парню, что они делают не так? http://us.battle.net/wow/en/character/illidan/Brakthir/advanced
20% крита.
 И если фраза "Перековываться в хит в ущерб криту - это ошибка, которая приводит к потере дпс" все что у тебя есть сказать, то лучше не пиши ничего.

Ты стену текста на 145 странице не читал? Если вы не можете доказать математически обратное, то зачем тогда вообще отвечаете?
PS: Ну да, я понял вы с Матфом типа крутые парни, остальные дно и зачем что-то доказывать? Авторитет?1 - не неслышал. Ок, учите парней дальше дамагать правильно

Я надеюсь если мои посты не потрут, думающие люди их прочитают, посмотрят мои логи и сделают для себя выводы.
Цитировать
з.ы. И Лендсоул советует коваться по спредшиту, а не в крит, потому что поймать давно прогнозированное уменьшение ценности крита на глаз мб кто-то и может, но уж точно не ты.

Ты можешь это доказать? Нет? Зачем тогда это писать?
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 00:13:51 by Вэлентай »

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них ссылки на Лендсоула, а он признанный мировой авторитет среди варов,так что это и есть их доказательство. А выводы безусловно все сделают.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Марисфена, вот эта фраза - пальцем в небо. Судя по логам она НЕ компенсирует аптайм фларри. У меня сейчас с рейд баффами 28,5+% крита и 16,5% хита, мой аптайм фларри 92-94% - этого мало.  Если у вара меньше 23+% с рейд бафами крита, его аптайм фларри 80-86%. Судя по логам -  кол-во героиков у варов перекованных в хит - меньше на 20-30%. О какой зависимости и компенсации чего тут можно говорить?
В статичном состоянии со шмотом уровня T11гер  мой калькулятор показывает  11,27 р/сек, фларри 0,7809.     Делаем +100 к криту: 11,30 и 0,7951  соответсвенно.  +100 к хиту: 11.39 и 0.78.52.  Как видим, хит действительно не повышает фларри,  но повышает  общий рагопул,  что в десятиминутном бою добавит 2 героика.     Цифры автоатаки для  3-х случаев в том же порядке  х/к/г/м: 182/89/114/81 (445,5);   180/92/115/81 (450,5);  186/90/114/77 (451.5).   В скобочках   коэффициент  характеризующий дамаг, нанесененный автоатакой.    С вложением в хит он больше всего...

Upd:  к великой печали на рабочем компьютере не оказалось калькулятора, поэтому по героикам циферки привести не смогу, только пояснить что вреалиях 2t13  героики с доп. рагопула практически компенсируют потерю крита.  Поэтому  SEP хита поднялся и балансирует рядом с критом.     И еще  у варов перекованных в хит не может быть меньше героиков,  на длинном бою это просто невозможно математически, как я расписала выше  100 статов хита  за 10 минут дают +3 милихита (~60раги)
в сравнении с +100 крита.   Проблемы  находятся где-то между рандомом боя  и кривыми руками, но точно не в расчетах.



« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 10:03:42 by Марисфена »

Луканойд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луканойд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Ребята подскажите плиз, какая тринька лучше ( ясли 397 или череп 397)? В данный момент бегаю с яслями, но мне они не нравятся  из за их прока, я как то больше люблю используемые трини. Посоветуйте, буду очень признателен и то что череп лучше на хребте это я знаю. Я имею ввиду остальных босов ДД.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я вчера ехал вечером с тренировки домой и размышлял - сейчас приеду, запишу 2 10-ти минутных лога с критом, апнутым до максимально возможной величины, и хитом. Потом сравню прошедшие автоатаки (которых с критом должно быть больше, по мнению нашего многоуважаемого экспрерта), затем напишу ему что такое рагогенерация, расскажу про 2*т13 бонус. Но на пол пути, стоя на очередном светофоре, подумал - да какого лешего я буду тратить время, чтобы объяснить безумцу что-либо?
PS: С выходом патча 4.3. и увеличением статов на шмоте и сет бонусу 2Т13, у комьюнити варов появилась очень правильная мысль
Это что же за такое коммьюнити варов, которое, собственно говоря никто из варов и не знает? Расскажи ка нам, любезнейший.
Всем привет. Ребята подскажите плиз, какая тринька лучше ( ясли 397 или череп 397)? В данный момент бегаю с яслями, но мне они не нравятся  из за их прока, я как то больше люблю используемые трини. Посоветуйте, буду очень признателен и то что череп лучше на хребте это я знаю. Я имею ввиду остальных босов ДД.
Если ты любишь "юзовые тринкеты" - юзай :) Только его КД не совпадает ни с чем, кроме поднятия тендона :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 09:22:12 by Matf »

Луканойд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луканойд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А прок яслей совпадает? и если допустим вначале боя юзать череп+ рекла+ жажда. а потом ждать кд жажды и под его готовность прожимать череп, такой вариант возможен?

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А прок яслей совпадает? и если допустим вначале боя юзать череп+ рекла+ жажда. а потом ждать кд жажды и под его готовность прожимать череп, такой вариант возможен?
ICD яслей - 100 секунд, там все зависит от того, как юзаются КД - сейчас нет, вроде, ивентов, где Десвиш прожимается по КД.
Если ты будешь ждать каждый раз отката Десвиша на сферическом файте, где он юзается по КД, то потеряешь 1 и более юзов, в зависимости от длительности боя.
Если применить прощеные расчеты, то:
2290*15/90=381,6(6) Str + 458 Crit - Условная ценность черепа, при использовании его по КД.
2904*20/100=580,8 Crit + 458 Str - Условная ценность яслей при ICD=100 сек.
Так что в целом, преимущество яслей достаточно очевидно, хотя юз/прок на праймари стат всегда очень ценен.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясли никогда  не прокают раз в 100 секунд.   На 114 сек у меня настроен аддон и никогда еще не было   прока раньше чем откатится полоска таймера.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясли никогда  не прокают раз в 100 секунд.   На 114 сек у меня настроен аддон и никогда еще не было   прока раньше чем откатится полоска таймера.
2905*20/115=505

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В статичном состоянии со шмотом уровня T11гер  мой калькулятор показывает  11,27 р/сек, фларри 0,7809.     Делаем +100 к криту: 11,30 и 0,7951  соответсвенно.  +100 к хиту: 11.39 и 0.78.52.  Как видим, хит действительно не повышает фларри,  но повышает  общий рагопул,  что в десятиминутном бою добавит 2 героика.     Цифры автоатаки для  3-х случаев в том же порядке  х/к/г/м: 182/89/114/81;   180/92/115/81 (450,5);  186/90/114/77 (451.5).   В скобочках   коэффициент  характеризующий дамаг, нанесененный автоатакой.    С вложением в хит он больше всего...
По поводу цифер где у тебя хит/крит/глансинг/мисс - полный бред.

т.е. ты на полном серьёзе утверждаешь что добавив +100 к хиту ты получаешь  х/к/г/м (186/90/114/77 (451.5), учитывая что без добавления хита у тебя  х/к/г/м (182/89/114/81 (445,5))  - что это??? Сравнивая цифры получается добавив хит у нас получается +1 криту т.к. в первом случае 90 во втором 89 - это откуда??? Ты понимаешь, прицип нанесение урона? Мы же хит добавляем, т.е. увеличиваем сектор с белой атакой, а сектор с критом как был так и останется, и в очередной раз когда ты наносишь удар белой атакой, кубик рубик падает и можно попасть на сектор с мисс,крит,хит,глансинг. Увеличивая хит, ты увеличиваешь сектор с ХИТ, уменьшаяя сектор с мисс, а сектор крит как был так и останется.

Поехали дальше! Глансинг! Ты пишешь +100 к хиту ты получаешь  х/к/г/м (186/90/114/77 (451.5), потом +100 к криту 180/92/115/81 (450,5)
Т.е. если добавляем хит у нас 114 глансинг и 186 хит, добавляем +100 крит у нас 180хит и 115 глансинг - о_О это путём каких преобразований ты вывела? Чем больше у нас ударов попадает хит, тем больше у нас глансинг. А у тебя если добавляем крит +100,  кол-во хитовых ударов уменьшилось на 6 (186 в первом и 180 во втором), а глансинг вырос на 1, это как вообще?

У тебя что-то не то с калькулятором.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У тебя что-то не то с калькулятором.
Прости, но ты даже не знаешь Attack Table, о чем ты пытаешься теоретизировать?
Увеличивая хит, ты увеличиваешь сектор с ХИТ, уменьшаяя сектор с мисс, а сектор крит как был так и останется.
Ну а это в мемориз, я думаю, стоит занести.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У тебя что-то не то с калькулятором.
Прости, но ты даже не знаешь Attack Table, о чем ты пытаешься теоретизировать?
Attack table, я описал на 145 странице, в огромном посте. Прости, но если ты не можешь это опровергнуть или найти ошибку, иди отсюда или учи мат. часть.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 16:22:52 by Вэлентай »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В статичном состоянии со шмотом уровня T11гер  мой калькулятор показывает  11,27 р/сек, фларри 0,7809.     Делаем +100 к криту: 11,30 и 0,7951  соответсвенно.  +100 к хиту: 11.39 и 0.78.52.  Как видим, хит действительно не повышает фларри,  но повышает  общий рагопул,  что в десятиминутном бою добавит 2 героика.     Цифры автоатаки для  3-х случаев в том же порядке  х/к/г/м: 182/89/114/81;   180/92/115/81 (450,5);  186/90/114/77 (451.5).   В скобочках   коэффициент  характеризующий дамаг, нанесененный автоатакой.    С вложением в хит он больше всего...
По поводу цифер где у тебя хит/крит/глансинг/мисс - полный бред.

т.е. ты на полном серьёзе утверждаешь что добавив +100 к хиту ты получаешь  х/к/г/м (186/90/114/77 (451.5), учитывая что без добавления хита у тебя  х/к/г/м (182/89/114/81 (445,5))  - что это??? Сравнивая цифры получается добавив хит у нас получается +1 криту т.к. в первом случае 90 во втором 89 - это откуда??? Ты понимаешь, прицип нанесение урона? Мы же хит добавляем, т.е. увеличиваем сектор с белой атакой, а сектор с критом как был так и останется, и в очередной раз когда ты наносишь удар белой атакой, кубик рубик падает и можно попасть на сектор с мисс,крит,хит,глансинг. Увеличивая хит, ты увеличиваешь сектор с ХИТ, уменьшаяя сектор с мисс, а сектор крит как был так и останется.

Поехали дальше! Глансинг! Ты пишешь +100 к хиту ты получаешь  х/к/г/м (186/90/114/77 (451.5), потом +100 к криту 180/92/115/81 (450,5)
Т.е. если добавляем хит у нас 114 глансинг и 186 хит, добавляем +100 крит у нас 180хит и 115 глансинг - о_О это путём каких преобразований ты вывела? Чем больше у нас ударов попадает хит, тем больше у нас глансинг. А у тебя если добавляем крит +100,  кол-во хитовых ударов уменьшилось на 6 (186 в первом и 180 во втором), а глансинг вырос на 1, это как вообще?

У тебя что-то не то с калькулятором.
Когда я этим занималась, я потратила много времени на изучение  теории,  постоянно выискивались баги, в результате получился спредшит, достоверно считающий рейтинг статов,  в чем я убедилась  перед выходом  4.2, когда наконец  разродился Лендсоул своим изделием.   Сейчас  я уже не помню точно, т.к после 4.2 нужда в личном спредшите  пропала, что откуда взялось и как считалось, уж извини.  Калькулятор считает  целостную картину,  в которой изменение  одного стата   вызывает  целую цепь событий, меняющих вообще весь статический расклад. Цифры  автоатаки  получены именно таким способом, как справедливо заметил Matf   существует некий теорикрафт, пусть это будет аттак тейбл,  на основании которой  получается расклад по хитам, глейсингам, критам и миссам.  Детально я ничерта не помню, да и нет желания вспоминать, помню только что  еще в вотлк  видела  гайд по автоатаке  на русском языке.   Гугл в помощь

 

закрыть