WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.0.4 Прегайд] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1322182 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кстати Матф по поводу фларри крита/хита.
Увеличивая хит ты уменьшаешь кол-во миссов. Следовательно имея например 19% хита и 22% крита мы получаем см. таблица1:
Исходя из этой таблицы каждый раз когда, мы наносим удар белой атакой - *кубик-рубик* как бы падает на рулетку, в которой секторы, разлинованы в соответствии со строками в таблице ниже для 19%хита и 22% крита:
Таблица №1
ResultChanceDie Roll(Сектор)
Miss8%0.01-8%
Dodge0%-
Parry0%-
Glancing Blow51%8.01-59
Bloc0%-
Critical Hit22%59.01-81
Hit19%81.01-100

А теперь в таблице ниже для 16% хита и 24% крита см Таблица №2:
Исходя из этой таблицы, рассматривая только уменьшение хита и увеличение крита, получается: Когда кубик-рубик будет выпадать на сектора рулетки Сектор с Хит ударом, будет меньше, а за его счет Сектор с крит ударом будет больше, также уменьшается сектор с Гласингом и увеличивается сектор с промахом.
Таблица №2
ResultChanceDie Roll(Сектор)
Miss11%0.01-11%
Dodge0%-
Parry0%-
Glancing Blow46%11.01-57
Bloc0%-
Critical Hit24%57.01-81
Hit19%81.01-100

Теперь рассмотрим детально, что значат цифры из этой таблицы, а также фларри!11, аптайм которого выше!!! чем у варов перекованных в хит. Фларри увеличивает нам скорость атаки, а это значит, что кубик-рубик будет выбрасываться чаще на рулетку разлинованную секторами, в которых сектор крит удара, больше сектора обычного хита. Что это значит? Это значит, что перековываясь в крит, мы мало того, что увеличиваем сектор для крита с белой и желтой атаки. Мы увеличиваем кол-во фларри, т.е. чаще выбрасывается кубик-рубик и чаще попадает на рулетку. Вы подумаете, но зато мы же увеличиваем шанс промаха в случае потери аж 3% хита перековав их в 2% крита? - Ничего подобного!  Сектор с Промахом у нас действительно увеличивается на 3%, но зато сектор с критом увеличивается на 2%! В итоге увеличиваем разницу между секторами в пользу шанса промаха всего на 1%!!! Но при этом, в отличии от перековки в хит, у нас увеличивается кол-во попаданий критом с белой атаки (При попадании критом с белой атаки, мы восполняем больше раги чем обычным хитом), у нас больше рагореген! А это значит что мы успеваем заюзать больше ударов героя. А также все наши удары с желтой атаки буду чаще критовать (из-за увеличенного сектора с критом). Поэтому смотря на наш общий дамаг, дамаг от белой атаки сильнее расстворяется, и занимает меньше % в общем уроне от всех остальных наших ударов.   

Как это выглядит на практике? Всё просто, - чем больше вы перековываетесь в хит, в ущерб криту, тем больше вы увеличиваете секторы с обычной, не критовой белой атакой и желтой атакой, увеличивая сектор с гласинг атакой и обычным мили хитом. В отношении вашего общего дпс, % от белой атаки по сравнению с другими увеличится, т.к. у вас будет мало раги(т.к. много не критовых мили хитов), и ваши желтые атаки буду реже критовать.

Исходя из выше изложенного, фури вары перековываясь в хит, в ущерб криту - не понимают механику нанесения урона и ошибаются. От чего их дпс получается ниже, если бы они перековывались по прежнему в крит, а затем в хит. Откуда упоротые вары решили что перековка в хит всегда лучше?

PS: С выходом патча 4.3. и увеличением статов на шмоте и сет бонусу 2Т13, у комьюнити варов появилась очень правильная мысль, что при достижении близкого к 99% аптайма фларри (т.е. когда скорость выбрасывания кубика-рубика на рулетку максимальная), есть смысл вместо, того чтобы продолжить наращивать крит(увеличивать зону для крита белой атаки), перековать 1-2% лишних процента в хит, для уменьшения сектора с промахом(Колонка Miss), считали, что таким образом мы будем обладать максимальной скоростью выбрасывания кубика-рубика + будет на чуть чуть уменьшен шанс промаха, таким образом будет на несколько процентов выше стабильность получения раги и на длительных боях это будет лучше чем дополнительные пара % в крит.

Но в 410-м шмоте, не везде есть крит. 99% аптайм фларри в БиС шмоте получился недостижимым, но некоторые упоротые товарищи продолжали и продолжают верить, что тут стабильность, меньше промахов и т.д. Подтверждая это отличными логами!!!

Надеюсь своим постом я доходчиво объяснил почему ошибочно перековываться в хит в ущерб криту (не имея даже близкого крита для 99% аптайма фларри).     
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2012, 22:46:14 by Вэлентай »

HolyAlex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и какой модификатор получаемой ярости при попадании критом?

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
и какой модификатор получаемой ярости при попадании критом?

Разница в модификаторе получаемой раги при критовой атаке в ДВА раза выше чем обычный хит. см. таблицу
WeaponHit typeModify
Main HandHit3.5
Main HandCrit7
Off HandHit1.75
Off HandCrit3.5

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дабожежтымой, какие 99% флари вообще? Какие расчеты среднего удельного преобладающего крита над хитом? Это ты себе напридумывал, что меткость с достижением аптайма флари связано. На самом же деле хита стали добавлять когда УГ стал стоить 20 раги.
Во-первых лично я флари мониторю весь катаклизм, и если его нет, то УГ не бью в принципе, ну если у меня не 80+ раги, привычка еще со времен чайнмиссов.
Во-вторых с какого перепугу ты считаешь полезность крита как рагогенератора за бой? Зачем это вообще нужно? Мы 2 года играем и знаем что нам флари дает и почему крит был топ статом. Но наша текущая задача выходить с фулл столбом раги под откат ВЯ и насовывать УГ за 15 секунд его действия. В этом весь фури сегодня.
Ты на ультре настрелял когда фулл столб раги и бой как в вотлке с зажатым уг проходит - конечно там крит поинтереснее будет, а почему-то на мнение Лендсоула, что на простом бою добавить немного хита будет профитнее чтобы не поймать мисы под ВЯ и не стоять катать сухую ротацию, когда важнейший тир бонут протикивает, тебе побоку...
Какие-то математические выкладки по криту, которые мы разбирали еще в бете каты на 50 строк пишешь... зачем они? У нас конкретная задача, ни как не связанная с удельной рагогенерацией за бой, ну дай варам раго пулл в 2000, тогда ясен хрен будем максить крит для флари до капа... Короче не понятно...
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
У фурика перекованного крит/хит героиков больше. т.к. он получает больше ярости за бой. Ты можешь математически объяснить почему хит ценее крита? Когда на выходе ты получаешь 22% крита и 19% хита.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и какой модификатор получаемой ярости при попадании критом?

Разница в модификаторе получаемой раги при критовой атаке в ДВА раза выше чем обычный хит. см. таблицу
WeaponHit typeModify
Main HandHit3.5
Main HandCrit7
Off HandHit1.75
Off HandCrit3.5

Это что вообще за таблица? Если я правильно понимаю - это данные до нормализации набора раги, проведенные в катаклизме? Я ничего не попутал или эта статья с самого дна выдрана, когда рага от гира нам капала?
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
У фурика перекованного крит/хит героиков больше. т.к. он получает больше ярости за бой. Ты можешь математически объяснить почему хит ценее крита? Когда на выходе ты получаешь 22% крита и 19% хита.
А рагапулл у тебя сколько тысяч? Хватает консервить на 15 секунд гкд спама УГ?
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
и какой модификатор получаемой ярости при попадании критом?

Разница в модификаторе получаемой раги при критовой атаке в ДВА раза выше чем обычный хит. см. таблицу
WeaponHit typeModify
Main HandHit3.5
Main HandCrit7
Off HandHit1.75
Off HandCrit3.5

Это что вообще за таблица? Если я правильно понимаю - это данные до нормализации набора раги, проведенные в катаклизме? Я ничего не попутал или эта статья с самого дна выдрана, когда рага от гира нам капала?

Нормализация раги касалась, этого момента:

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черти что, а не таблица, по-русски говоря после нормализации крит дает 200% раги, а ОХ 50%.
Данные корректные, но статья в целом дореволюционная.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

HolyAlex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ссылка на патчноут 3.1.0, в котором рага зависит от нанесенного урона (помните по +60 раги за 1 мили удар?).
В катаклизме нормализация раги касалась, того что любой вар 85 с двуручками/одноручками получает такое же кол-во раги за удары, как и другой.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой большой, а в сказки верит, больше шмота - больше крита белых атак - больше раги по 200% за каждый крит с МХ и полноценные 100% за хит с ОХ вместо половинного + хаст и хит так же апают рагонабор. Зато армсы возрадовались - теперь на их рагонабор влияет восновном крит и хаст, а раньше тот же Свифти бросал вов в знак протеста против такого идиотского рагонабора в пвп.  Разумеется зависимость от шмота стала НАМНОГО меньшей, но она есть. Именно поэтому мы набирали крит с выхода беты каты, но сейчас у нас другие потребности. Нажимаешь ВЯ, ловишь чайн мисс и катакшь ротацию со своим критом, а если случайно сунул УГ, то вообще широко протягиваешь лицо и в ступоре ждешь свинга чтобы нажать БТ.
Еще раз говорю хотите поспорить что есть смысл добавлять хита при наличии 2т13 - милости просим к Лендсоулу на форум, выж все такие математики, адрес подсказать или сами знаете?
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

HolyAlex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я уже обращался. 30$ в час.
Дешевле выловить и угостить пивком программера близов, что он сам и делал.
Его спредшит за бесплатно - верхушка айсберга. Там уже 30+ страниц просьб исправлений от юзеров.

Если соединить ваши посты на этой странице, получится:
Вэлентай 1) От крита косвенно повышается рагореген за счет более частого шквала, учитывая это и больший аутпут дмга от крита - крит характеристика №1 (после силы)
Вэлентай 2) Существует софткап крита, связанный с 99% аптайма шквала, и при достижении его (но он в 4.3 недостижим) нужно пересчитать важность крита/хита, скорее всего в сторону хита.
Варико 3) Существует порог меткости, ниже которого возникает опасность напороться на высыхание по раге во время бурста

Одному не нравится 21%/19%, второму 26%/13%.  А 24%/17% вам нравится обоим?)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2012, 19:12:16 by HolyAlex »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы накурились что-ли ? С начала катаклизма с критов дополнительная рага не идет  :facepalm:   MH=6.5*Ws,  OH=6.5*Ws/2  и точка.   По поводу ценности крита и хита,  сменав приоритетов совсем не связана с каким-то фларри там, а  связана  с DpR  героика, т.к. героик усредненно  стал  стоить 25 раги.  Даже в своем  калькуляторе, который я забросила и с выхода 4.2   видно изменение приора статов  при  изменении стоимости раги.   Героиков за бой становится больше, значение крита  с него компенсирует  аптайм фларри  больше чем  потеря крита  при перековке в хит.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2012, 19:10:18 by Марисфена »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще выглядит реально что мы накурились ведь я говорил о нормализации в бете, а получилось будто бы про лайв. Дабл рага с критов не идет не с начала катаклизма, а она вовсе не дожила до его релиза если я правильно помню, и где-то в сентябре-октябре 2010го ее пильнули :)
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В препатче, вестимо. 

 

закрыть