WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.0.4 Прегайд] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1320646 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вводом лфр, пинять деревяшку не имеет ВООБЩЕ никакого смысла.
Прости, но я с тобой не могу согласиться :(
Сам её попинываю ради душевного спокойствия по часику в недельку. ЛФР-ЛФРом, но ротация (ротация, а не поведение на энкаунтере и кулдаун менеджмент) именно на нем приобретает определенный шаблон, позволяющий вести себя в рейде более расковано и свободно.

Reveille

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Corback
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вводом лфр, пинять деревяшку не имеет ВООБЩЕ никакого смысла.
Прости, но я с тобой не могу согласиться :(
Сам её попинываю ради душевного спокойствия по часику в недельку. ЛФР-ЛФРом, но ротация (ротация, а не поведение на энкаунтере и кулдаун менеджмент) именно на нем приобретает определенный шаблон, позволяющий вести себя в рейде более расковано и свободно.
Наверное больше имелось ввиду что для замеров Колышек уж точно бесполезен с вводом лфр. По крайней мере я прочитал так. Посидеть, понажимать  никому не помешает, не придется в рейде в голове крутить "до-ре-соль, до-фа-ре-соль" после определенного кол-ва тренировок

Матроскин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сушиешка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите кто чем может , может где не увидел - заранее спасибо


  http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Кузаг/advanced

Luxter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Люкстер
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите кто чем может , может где не увидел - заранее спасибо


  http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Кузаг/advanced


всё норм, но имхо и навскидку- мэйсу бы в хит, а наручи в мастерство. Мастерства будет 822(как сейчас) - 122(с мэйсы) + 82(с наручей) =782, почти идеально, а 30 пойнтов уйдут в хит.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 04:13:02 by Luxter »

Igris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак не могу определиться с сетом.
2Т12 (391)               2Т13 (397)
       +            или           +
2Т13 (397)               2Т13 (384)
Подскажите, плиз, как всётаки лучше будет?
Какой сет бонус оставить?

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прости, но я с тобой не могу согласиться :(
Сам её попинываю ради душевного спокойствия по часику в недельку. ЛФР-ЛФРом, но ротация (ротация, а не поведение на энкаунтере и кулдаун менеджмент) именно на нем приобретает определенный шаблон, позволяющий вести себя в рейде более расковано и свободно.
Я попробую пояснить. У меня теперь накопился уже не однократный опыт обучения варов в живую, в игре и я хорошо представляю себе ступеньки этой лесенки преоритетов на пути к пониманию игры классом для тех кто идет снизу.
Рассмотрим первый вариант, когда человек начинает с отработки ротации на палке, пытается довести до автоматизма эти несчастные 4 такта ротации, потом идет в рейд весь такой я знаю ротацию, щас будет пиупиу... а потом у него спрашиваеш, ну вот же у тебя вя откатилось, почему не жал? Ой блин, да там таймер слизи смотрел, да тут, жа там... там же беготня, там же бой идет... Вот так короче боец, умеющий жать кнопки, на реальном трае сделал все возможные позиционные косяки, что только можно.
И второй вариант, когда я на первую планку выношу прежде всего тактические моменты, отработку спокойствия и планирования боя. Разбор его до пула и проработку кулдаун менеджментов в сочетании с местами, где человек будет отвлекаться на механнику, ждать там какого-то события или бежать, или наоборот когда надо запустить все. И когда у человека на первый план выходит понимание игры за клаасс, а не 1-КС-1-2-3-4-1-2-1-2-1-2-3-4, тогда даже не имеяя идеальной ротации, отодвигая бт, зажовывая ВЯ, человек начинает выдовать дпс на уровне.
И вот тут уже да, действительно можно начать отрабатывать до автоматизма ротацию, но я напоминаю в который раз - эта игра как и все другие хорошие игры в которые легко играть, и титанически трудно выигрывать, она не в нажатии кнопок, она уже в подключении головы прежде всего. А сажать человека сразу на палку - это трата времени, все равно ощутимого результата он не увидит, будет тупить на реальном энкаунтере, и самое главное, после того как он научится совмещать ротацию и бой, ему все равно придется вернуться к столбу, потому что к этому времени выученное будет переосмыслено в достаточной для этого мере. Лично я бы отдал ротации лишь финальные 20-25% успеха, а все остальное - понимание игры. Ну и где-то 10% это идеальность персонажа.
Весь этот воллофтекст - результат моих попыток в отработке ускоренной механики обучения игры воином, я никому насильно в голову его запихивать не хочу Однако, кто чувствует разницу в методе, который вроде нам кажется правильным и в том на который было потрачено время для его оптимизации, тот по крайней мере задумается и попробует мысленно зацепиться.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня уже тоже не малый опыт в обучении варов, уверяю тебя. Но я не понимаю, почему ты считаешь, что менеджмент кулдаунов на каждом энкаунтере, как и поведение на нем,  должны пониматься раньше, чем вбивание в подкорку мозга ротации? Это - две составляющие хорошего ДПСа любым классом, и нельзя между ними расставлять приоритеты. Да вот только, научиться прожимать ротацию на автоматизме, с минимальными отклонениями, гораздо сложнее, чем понять, что Колоссус лучше вставлять не менее, чем за 5 секунд до каста/дебаффа на Ультраксионе, по моему мнению. Ну и рагоменеджмент до сих пор остается главным барьером между прожимающим варом и толпами остальных. И да, я хз что там можно отточить в этом #$%*@ном ЛФРе, в котором из 17 дамаггеров 4 в АФК, 3 умерли на пулле, а остальные сдают 16к ДПС на Меднессе. Из-за чего армс вар по 2 реклы может сдать на половине боссов.
Так что, как мне кажется, это 2 разные составляющие подготовки, и избиение палки - не менее важная составляющая. Да и поход в ЛФР занимает 2 часа при жутком невезении.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну мы говорим об одном и том же, просто по другому расставляем приоритеты.
Сам я лично провел не один и не два и не десять часов за палкой и знаю как из нее вытянуть пользу, только вот я считаю ее скорее аналогом изоляционных упражнений силовой подготовки, а любой опыт рейда как раз работой на массу.
Цитировать
Ну и рагоменеджмент до сих пор остается главным барьером между прожимающим варом и толпами остальных.
Ну и не забывай, что это ты можешь отрабатывать рагоменеджмент на палке, потому что кожей чувствуешь ее отличия от реального боя или же от раго-форсированного боя типа бейлрока или ультры. А вдолбить на ранних стадиях человеку ротацию, которая не похожа на ротацию в бою... это может быть опасно да и о5 же говорю все равно потом переучивать.
Базовая подготовка имхо намного важнее... слежения за энрагой для понимания бурста или консервации, фларри для глубокого понимания рагоменджмента, проком обвала в конце-концов будь он неладен (хотя милли я считаю не так сильно завязаны на нем как кастеры, которые вообще обязаны его палить), все это даст начинающему игроку больше чем отработка того, что на реальный бой вообще не похоже, кроме связки из 4х абил (КС, БТ, РБ, МУ, я намеренно исключаю полезность отработки УГ на палке по объективным причинам рагоменеджмента).
У тех варов, у кого был опыт игры а данном дополнении с 8% меткости, те вообще мыслят иначе, чем все, кто начал играть недавно.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовая подготовка имхо намного важнее... слежения за энрагой для понимания бурста или консервации, фларри для глубокого понимания рагоменджмента, проком обвала в конце-концов будь он неладен (хотя милли я считаю не так сильно завязаны на нем как кастеры, которые вообще обязаны его палить)
Ты же не хуже меня понимаешь, что это можно отслеживать и на палке :)
В общем сойдемся на том, что важно и то и то, просто я бы не был столь категоричен в заявлениях, что с выходом ЛФРа, манекены стали не нужны.
Всем мир :)

Sintralla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сынтралла
    • Класс: Вар
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят инфа по тринкетам скоро появиться? а то вопросы возникают. ну или связки на боссах. может это обсуждалось но хотелось бы в первом посте если можно))

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят инфа по тринкетам скоро появиться? а то вопросы возникают. ну или связки на боссах. может это обсуждалось но хотелось бы в первом посте если можно))
А из чего ты собрался выбирать?
416 со Спины + Ясли на всех боссах.
397 за баджи - на ХМ спины.
Альтернатив нет

Дантыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дантыч
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем сойдемся на том, что важно и то и то, просто я бы не был столь категоричен в заявлениях, что с выходом ЛФРа, манекены стали не нужны.
Всем мир :)
После манекена в рейде чувствуешь себя, как не в своей тарелке: сразу перестают прожиматься кнопки, кд и т.д.
Но бой  с боссом длиться не достаточно времени, чтобы  уяснить азы: бить босса в том же ЛФРе с нулевыми навыками (не понимая, что вообще надо прожимать) пустая трата времени.

Я сначала убиваюсь об манекен в шторме, потом манекен у ИВК (тест экзекут фазы) и только после отработки до автоматизма - суюсь в рейды, дабы во время боя можно было следить еще за чем-то кроме своих бафов/проков.

dmiva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бухантер
    • Класс: Вар-прото
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соглашайся, стой бей палку, а в рейде лагай.
Варико, ну пожалуйста,  :P согласись что нубопроблему типа "сдвиги БТ на 1+ секунду" лучше решать на палке а не в ЛФР, ибо хрен поймешь. Вчера палку поколотил и ... ни фига не понял  :o - начинаю спамить БТ когда стрелка tmw показывает примерно 23.00, БТ срабатывает с вероятностью 50%. Остальные абилки типа ЯВ и Слэма достаточно прожать 2 раза с этой позиции и они 100% сработают при окончании гкд, а вот у БТ то ли кнопка заколдованная, то ли я чего не понимаю, в итоге решил спамить ее не 2 а 3 раза, количество срабатываний реально увеличилось.

2 Дантыч - манекен у ИВК (тест экзекут фазы) - это где находится?

Igris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, что вмешиваюсь, но не могли бы вы ответить на мой вопрос?)

Smith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • OMG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгвтфлоол
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят инфа по тринкетам скоро появиться? а то вопросы возникают. ну или связки на боссах. может это обсуждалось но хотелось бы в первом посте если можно))
А из чего ты собрался выбирать?
416 со Спины + Ясли на всех боссах.
397 за баджи - на ХМ спины.
Альтернатив нет
а фетиш на  йорсаджа :)

 

закрыть