Искусность - Капа не имеет, увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти и кол-во восстанавливаемого здоровья Безудержным Восстановлением.
В очередной раз парсил логи, нашел забавную штуковину:
[17:24:50.359] Landsoul gains 7 rage from Landsoul's Berserker Rage
[17:25:22.020] Landsoul gains 7 rage from Landsoul's Berserker Rage
[21:29:05.488] Матф gains 6 rage from Матф's Ярость берсерка
[21:29:42.692] Матф gains 6 rage from Матф's Ярость берсерка
Это было до того, как я напялил 391 пояс. Оказывается мастери ещё увеличивает количество рейджа, полученного с БР 
Наблюдательный ты

Исследовала, действительно работает !. Формула генерации ярости с берсеркер рейджа = 5*(1+0.056*искусн), т.е за каждые 3,5714 очков искусности ЯБ будет приносить дополнительную единичку ярости) Что из этого следует ? А то, что при приближении циферки искусности в статах к 3.58, 7.16, 10.74... и т.д возможно стоит перековать что-нибудь в искусность вместо хита чтобы достигнуть порога. Но при большом отрыве искусности от порогового значения сознательно делать это вряд ли стоит
Upd. Потестировала механику рагонабора, оказывается в рагобаре показываются только целые значения, дробные составляющие никуда не пропадают и суммируются. Т.е к примеру автоатака с пухами 3.6 приносит расчетные 23.4 и 11.7 раги с мх и ох соотвественно, вместе приносят 35 раги, хотя в рагобаре каждый удар отображается как 23 и 11. Также и с яростью берсерка, дробные значения также учитываются, а значит нет смысла подгонять искусность к порогу. Только что проверила эту теорию комбинируя ЯБ с автоатакой и каждый раз получалось ожидаемое количество раги. Так-то(с)