Давно нужно было поднять все же вопрос по тринькам.
Вот расчет полезности всех наиболее распространенных тринек 4.2, однако, при выборе аксессуара необходимо руководствоваться не только его математической прибавкой статов, но и механикой этих самых прибавок. Например, мы очень любим проки на две тысячи силы, что дает нам возможность выжать максимум из Реклы, ДВ, Колоса и других способностях, располагающих нас к ситуативному ДПСу.
Из-за невозможности математического формирования рейтига, я указал цифры прибавки дпса лишь для наглядности, а сам рейтинг составлен прежде всего за счет профпригодности той или иной триньки.
Давайте обсудим рейтинг и после я опубликую его в гайде.
1
[Сосуд ускорения] Героический - Топ тринька, нечего добавить.
2
[Сосуд ускорения] - С нормала все так же актуальна в бисе выше всех остальных
3
[Устройство Каз'горота] Героический - Хорошая тринька, с теоретически высокой полезностью, однако активируемый прок обычно идет не в бурст вбилки, потому не так полезен.
4
[Сердце ярости] Героический - четвертое место только за счет низкой теоретической полезности. В действительности же под прок этой трини вливается просто сумасшедший бурст. Из минусов только ее не контролируемый прок. Так же как и Устройство может рассматриваться как БИС 2я триня в 4.2.
5
[Субстанция неугасимого пламени] TG - меньшие возможности на бурст, и узконаправленный вторичны стат и как следствие низкая теоретическая полезность делают эту триньку менее популярной, однако научившись стакать ее активный прок с колосом и другими подобными способностями мы сможем выжать из нее намного больше средних 320 силы, но это трудно и даже не только из-за умения им пользоваться, но и прежде всего из-за понимания когда именно ее активировать и при чем делать это почти по кд.
5
[Лицензия на убийство] - 380 силы 320 вторичного стата, делают эту старую триньку стабильно отличным выбором для всех спеков.
6
[Устройство Каз'горота] - Нормальная версия все так же хороша теоретически, однако довольно бесполезна в бурсте, особенно в сочитании с сосудом, который так же дает нам только постоянную силу.
7
[Ярость Кузни Гнева] - Старая, редкая и потому довольно подзабытая, однако по-прежнему очень актуальная тринька, дающая нам чистый постоянный крит и очень большой управляемый прок силы на 20 секунд. Из минустов, только необходимость наличия 5ти стаков от милли ударов.
8
[Сердце ярости] - версия с нормала похожа по силе на Ярость, только имеет не контролируемый прок, однако все так же позволяет очень сильно бурстовать весь наш арсенал и без того сильных абилок.
9
[Молодое деревце Дуайера] - не много пассивной силы и не контролируемый прок на крит. Выглядит не плохо, но в целом не дает простора для действий. Рекла под прок 340 силы 5,6% крита конечно нормально, однако даже 1900 проковой силы будет лучше.
10
[Неустойчивый алхимический камень] - мало силы, мало вторичного стата, нет проков... если вы только докачались или только начали собирать оффспек, то использовать можно, однако не эффективно.
11
[Охлажденная хромированная подставка Корена] - тестирование показало что с 10% крита может не прокать до 6ти минут, а это фатально для нас воинов, выдающих весь свой бурст через проки тринек. Ну и 10 секунд прока так же не позволят нам развернуться.
з.ы. Лично я бы еще 6 и 7 поменял, однако думаю заплюют владельцы этих бестолковых казгоротов.
