WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: поглощение урона  (Прочитано 29099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #15 : 01 Сентября, 2011, 03:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот писали они в блоге что танковка каждым классом должна быть уникальной, и в принципе дк под эту скему со своим абсорбоотхилом подходили. если будут отличаться названия сэйвово а механики будут одинаковыми - получится собвсем не комильфо

IseeDeadPeople

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирыч
    • Класс: Дк
    • Сервер: Подземье
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #16 : 01 Сентября, 2011, 04:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу поста: вода, вода, вода...ни какой конкретики, такое ощущение, краб уже пишет лишь бы написать.
2Монстрила: твои выводы на опыте ОП нормалов...как бэ "ниочень". А засер целого класса на твоей ничтожной практике, наводит только на "пнх"

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 04:38:07 by IseeDeadPeople »

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #17 : 01 Сентября, 2011, 04:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, разбойнику приходится решать, на что потратить ресурсы – на «Мясорубку» или на «Потрошение» (а может, и на какие-то другие способности).
О да, просто диллема века. Все приоритеты уже давно известны и решать ничего не надо.

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #18 : 01 Сентября, 2011, 05:19:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала могли бы добавить двуручку с уклонением/парри/искусностью, а-то как-то это мастерство ни туда, ни сюда сейчас. Не говоря уже о том, что встречаешь весельчаков, которые думают, что дуалвилд для дк лучше, чем 2Н, потому что видят на нём танковские статы.

По сабжу, опять всё перевернут с ног на голову и потом будут фиксить весь 5.Х.Х механику у ДК.
«Дом ненависти» - ненавидь.

Блад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладмейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ял
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #19 : 01 Сентября, 2011, 05:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу поста: вода, вода, вода...ни какой конкретики, такое ощущение, краб уже пишет лишь бы написать.
2Монстрила: твои выводы на опыте ОП нормалов...как бэ "ниочень". А засер целого класса на твоей ничтожной практике, наводит только на "пнх"
Ты че курил?, тебе черным по белому написали какие будут изменения и когда, а также чего метелица хочет от всех танков.

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #20 : 01 Сентября, 2011, 06:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти всех боссах так к сожалению сейчас. Все упирается просто вовремя нажать сейв.
Поиграй дк-танком. Повеселись) Особенно на двуруком, особенно в 10 (в 1 танка).
В 1 танка, особенно в 10-ке, все легче и непринужденнее, чем в 2 танка в той же унылой 10-ке. Танк стоит как манекен и жмет кд, а хилам надо четко переключаться с одного танка на другого и при этом не запутать пальцы на обеих руках.

vdmaal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: ноксукао
    • Класс: вар
    • Сервер: азурегос
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #21 : 01 Сентября, 2011, 06:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ладно вам.некоторых послушать так танком вообще халява играть сиди жми 2 кнопки и улыбайся.лёг рейд кто виноват?как всегда танк балбес,хил балбес,дд молодцы.и рейд чтоб собрать замучаешься искать нормального танка.что-то не особо много желающих танками играть.

Ashe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #22 : 01 Сентября, 2011, 07:32:55 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
*К постам 25-ко фаперов*

Танчил ХМы ОП и в 10 и в 25, в 25 танку легче. ЧЯДНТ?

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #23 : 01 Сентября, 2011, 07:37:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нам РЛ всегда говорит что дд крабы :(  А кому-то везет, танков и хилов поливают...

*К постам 25-ко фаперов*

Танчил ХМы ОП и в 10 и в 25, в 25 танку легче. ЧЯДНТ?

Ну я бы сказал, что ты крутой ноунейм!

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #24 : 01 Сентября, 2011, 07:39:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
да ладно вам.некоторых послушать так танком вообще халява играть сиди жми 2 кнопки и улыбайся.лёг рейд кто виноват?как всегда танк балбес,хил балбес,дд молодцы.и рейд чтоб собрать замучаешься искать нормального танка.что-то не особо много желающих танками играть.
Ты походу играшь в какой то крапогильдии. На 25 нужно 2 танка, 4-6 хилов, остальное дд. Доли можешь сам посчитать, в школе должны были уже пройти. И для танка большая проблема найти гильдию для рейдов, новичок скорее всего будет сидеть на замене до упора. Если конечно не будет формирования еще одного статика. А для анализа вайпов рейда есть рекаунт. Там сразу видно кто балбес, а кто молодец. А вы можете и дальше тыкать друг в друга пальцами и сраться, выясняя кто у вас там балбес.
И по поводу срача 10vs25. Те же Парагоны сказали, что ощутимо сложней в 25-ке только Фэндрал и Рагнарос. Остальное примерно то же самое. Скорее всего в каком-нить хотфиксе и это уравняют.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 07:50:39 by Entertainer »
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #25 : 01 Сентября, 2011, 07:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я ДК. Я долго танчил - сейчас в ДД бегаю.
Ощущение что они думая про пве не думают о пвп вообще. Я играл в дабл бладе и знаю что это такое. С непромахивающимся отхилом с УС будет хорошо - и будет 100500 тонн вайна на рогофорумах (в основном от пвп крабов с 1200-1500, ну и от отъявленных тролей впрочем как обычно).


А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #26 : 01 Сентября, 2011, 07:59:30 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
... Врядли бы осилил играть танком на постоянно основе, абсолютно неинтересный игрвоой процесс по сравнению с ддшерами или хилами.
А танком играть на постоянной основе могут только те кому это реально в кайф - мне пофигу на всю ротацию - мне чхать что там надо нажать чтобы не умереть одну кнопку или шесть, мне глубоко пофигу что нужно делать - матерясь снимать с каждого нагибатора аддов и водить босса с ювелирной точностью или просто танчить лоскутика. МНЕ НРАВИТСЯ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ. Вот и все. Я люблю быть омайгад толстым бычарой который ловит плюхи от босса - любая из которых убьет сразу полрейда. И с презрением смотрю на любого мирового злодея - ибо я танк. Если вам не нравится танчить - не танчите, это не ваше и я не понимаю людей которые в 5 ппл встают танком в дд спеке "а то долго ждать". От танка ожидают определенных результатов - и главный результат минимизация урона от босса по рейду. Все остальное частности и исключения.
Si vis pacem, para bellum.

bioangel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #27 : 01 Сентября, 2011, 08:17:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
да, пусть танк будет наносить много урона и при этом отхиливаться за счет ударов, зечем уникальность, зачем разнообразие билдов и абилок, зачем разнообразие шмота под каждый класс - это ж лишний гемор для разработчиков!, уберите  хилеров и дд как классы за ненадобностью, уберите 25, 10 , 5 ппл чтоб небыло лишней конкуренции, мы давно ждали соло игру!.  в следующем патче ждем смены моделек игроков на хавающего колобка а мобов на медуз, вовпакман рулез! :)

Молотилко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молотилко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #28 : 01 Сентября, 2011, 08:44:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нам РЛ всегда говорит что дд крабы :(  А кому-то везет, танков и хилов поливают...

*К постам 25-ко фаперов*

Танчил ХМы ОП и в 10 и в 25, в 25 танку легче. ЧЯДНТ?


Ну я бы сказал, что ты крутой ноунейм!

Ну если воспользоваться  опциями форума и кааааапелькой мозга можно посмотреть  профиль этого человека. для криворуких


Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #29 : 01 Сентября, 2011, 08:48:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну там не написано, в 10-ке он убивал или в 25-ке. Хотя может я не знаю, где это посмотреть.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть