WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: поглощение урона  (Прочитано 29047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #60 : 01 Сентября, 2011, 16:52:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ледяной Шторм рейдят в 25ппл? ХМы? ДА ЛАДНО?
Уже нет.

Цитировать
Танкинг 10 и 25ппл отличается минимально
Да :)


Цитировать
По теме: перевернут с ног на голову всё. Если не в этом патче, то в следующем...
Согласен. С другой стороны, пора уже что то менять, ведь старое, даже если оно хорошее, имеет свойство надоедать :)


Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #61 : 01 Сентября, 2011, 17:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, чтобы только без комбо поинтов аля паладин. Как я скучаю по старым танкодинам и ретрикам. Это же был не класс, а просто песня. Таунт, который дамагает, пассивный ревностный защитник. Никаких стаков, которые на деле только утомляют.
Вспышка у дк с 30сек. Оч. хорошо. Вообще дк танк сейчас самый элегантный, впрочем напор воина как всегда вне конкуренции ;D.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #62 : 01 Сентября, 2011, 18:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати мне одному показалось что эти фиксы для дк (вспышка и удар) как то сильно упрощают танкование  цели? вспышка раз в 30 сек, остальное время получается 2 удара в сердце, 5 смерти и по новой? Походу теперь под вообще все удары босса пристроить 1 удар смерти можно будет.

Кста в пвп забавно это будет смотреться. Особенно против роги какого нибудь включившим уворот. Или против тим без диспела болезней. 100% аптайм дотов и максимум ударов смерти. как то глупо)

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #63 : 01 Сентября, 2011, 19:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а фигли, героик класс недостаточно героик :)

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #64 : 01 Сентября, 2011, 20:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 круче 25 , однозначно !

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #65 : 02 Сентября, 2011, 00:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 круче 25 , однозначно !
/лицокопыто

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

dambldor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Генератор случайных чисел.
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #66 : 02 Сентября, 2011, 00:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танкование интересным? Я админом в клубе работаю, я таких крабов танков насмотрелся... Самый яркий пример был:
Парень, 24-27 лет, интеллигентного вида, в 372 шмоте, почти фул, до выхода 4.2, начал танковать героики... Если бы не хил и нормальные дд... Я не знаю, кто ему акк продал, но либо он сутками сидел и ждал, пока его рандомы протащат по герам, либо покупал паровозы.

Человек выделяет цель, делает в неё чардж, прожимает на дополнительной панели мышкой сокрушение, выделяет мышкой вторую цель, прожимает мышкой овер, и так далее. В лучшем случае на нем сидел 1 моб, а так дд и хил кайтили паки по всему инсту, пока он танковал 1 моба.

Да, ещё он поворачивался стрелочками.

И этот человек оделся в 372 шмот, представьте сколько игроков уйдет, если усложнить танковку?

PS: пошел на ванилу ) вспомню 1.12.1
Если не умеешь что-то делать, не бойся. Помни: Ковчег построили любители, профессионалы построили "Титаник".

 

закрыть