В общем и целом все верно. У любой марки(продукта) есть рождение, жизнь и смерть. Ребрендинг позволяет начать все вроде как с чистого листа.
Для Близзард проще выпустить новую игру, чем делать ребрендинг ВоВа.
Ребрендинг вов близзард уже провели, выпуская катаклизм, будьте внимательнее! Его проводили и с выходом ВоТЛК, только в меньших масштабах.
А перечисленные фазы жизни продукта, елси смотреть на них с точки зрения маркетолога и с точки зрения потребителя, совершенно не обязаны совпадать, а, если точнее, не совпадают почти никогда. Для некоторых потребителей все эти три фазы уже давно закончились (те, кто наигрался ещё в классике, в бк, в личе), для некоторых только начались (те, кто играет с катаклизма), для некоторых продолжаются с ваниллы и сам факт того, что продолжаются, уже говорит о том, что для них вов по-прежнему торт, чтобы они там не говорили.
С другой стороны подумайте, что же нужно поменять в ВоВ, чтобы он снова стал для вас так же притягателен как и раньше? Я думаю однозначных ответов нет. И если вас "меняльщиков" посадить в одну комнату вы ж передеретесь все там.
Очевидно, что большинство вайнеров просто не осознают, что сделать вов тортом для них не сможет уже никто и вовсе не потому, что метелица такая плохая и жадная, а просто из-за того, что изменились они сами, их жизнь, их восприятие мира и конкретно их отношение к этой конкретной игрушке.
По теме, метелицу даже немного жаль, её подписчикам приходится разъяснять совершенно очевидные моменты, как, например, с трансмогрификацией. Немало лулзов доставили хомячки в недавнем треде, которые возомнили, что можно будет выбирать любую модельку из базы, даже не поглядев на босса, который её роняет, и даже успели повайнить по этому поводу.
