WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2011: итоги  (Прочитано 46877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #75 : 22 Августа, 2011, 17:29:12 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не пойму, почему у многих обязательное подключение к сети для игры в Д3 вызывает такой жесткий негатив? Щас уже такое время, что после включения пк первое, что запускаешь - это инет, и постоянно включен.
я чукча из оймякона, мне интернет голубиной почтой присылают. что мне делать? Оленей пасти не предлагать!
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #76 : 22 Августа, 2011, 17:35:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахаха, WoT порадовал ролик, позорище вообще)) К чему все эти понты в ролике, если игра не оправдывает ни одного из них, ВООБЩЕ НИ ОДНОГО.
NFS тоже чудо, бмв с низкой посадкой корпуса входит в управляемый занос на снежной трассе, вызывает лавину и уклоняется от валунов сверху. Неужели эту серию уже настолько обсосали? Может не надо было выпускать по полторы игры в год.
вот оправдывает себя на 100%. такие дела.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #77 : 22 Августа, 2011, 17:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму, почему у многих обязательное подключение к сети для игры в Д3 вызывает такой жесткий негатив? Щас уже такое время, что после включения пк первое, что запускаешь - это инет, и постоянно включен.

Ну лично меня напрягает не обязательное подключение интернета (в редкие моменты непроплаченного инета я и комп то не включаю :)), а дополнительная плата за это. Как было раньше? Пришел в магазин, взял коробочку, отдал за нее бумажечку - всё! Игра твоя и что хочешь с ней то и делай. Сейчас появилась туева хуча различных дополнительных опций в игре, которые уже стали обязательными. Много сложностей, много дополнительных финансовых вложений. Не спорю, что это достаточно удобно, только зачем это делать обязательным? Онлайн общения и игры с другими людьми мне вполне хватает в WoW. О_о Вполне возможно, что я просто не понимаю всего счастья, так как никогда не сталкивался с этим, но пока последние тенденции в этой области мне не очень нравятся. все, конечно же, ИМХО.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #78 : 22 Августа, 2011, 17:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму, почему у многих обязательное подключение к сети для игры в Д3 вызывает такой жесткий негатив? Щас уже такое время, что после включения пк первое, что запускаешь - это инет, и постоянно включен.

Ну лично меня напрягает не обязательное подключение интернета (в редкие моменты непроплаченного инета я и комп то не включаю :)), а дополнительная плата за это. Как было раньше? Пришел в магазин, взял коробочку, отдал за нее бумажечку - всё! Игра твоя и что хочешь с ней то и делай. Сейчас появилась туева хуча различных дополнительных опций в игре, которые уже стали обязательными. Много сложностей, много дополнительных финансовых вложений. Не спорю, что это достаточно удобно, только зачем это делать обязательным? Онлайн общения и игры с другими людьми мне вполне хватает в WoW. О_о Вполне возможно, что я просто не понимаю всего счастья, так как никогда не сталкивался с этим, но пока последние тенденции в этой области мне не очень нравятся. все, конечно же, ИМХО.
смирись. через 10 лет все игры будут онлайновыми в той или иной мере.

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #79 : 22 Августа, 2011, 17:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного поясню.

Цитировать
Вот я что-то не заметил рикимару на чампе по доте 2. Он там вообще есть? Или всех "нетащащих" чаров повырезали?


Спокойно, никого не вырезали, просто реализовали еще не всех героев. Любого из них можно юзать на цм
(показать/скрыть)
, другой вопрос, что есть определенные стандарты, использовать которые как контр-пик практичнее.

Цитировать
"сейчас нафармлю N золота и будет в команде +1 контроль".


По существу, сюда можно отнести только хекс, который весьма дорогой. То есть "с нуля" взять и бахнуть такой девайс не выйдет. Есть, конечно, еул/диффуз, но здесь имеем немножко другой разряд.

Цитировать
То, что нам показали на геймскоме в доте 2 мало чем отличается от оригинала.


Если бы это отличалось от оригинала, я просто бы проигнорировал эту игру. В том и суть - тупика не будет, нужно вводить изменения постепенно и незаметно. Причина релиза второй части - больше нет ограничения в виде движка WarCraft.

На счет керрибира ничего сказать не могу, но игра, которая заканчивается на двадцатой минуте - это либо четкие и очень слаженные действия команды (DA'VI NA'VI), где одна ошибка может поставить всё под откос, либо просто соперники тотальные нубы, лол.

В "лигу" играл месяца два, еще на стадии бета-теста (по блату один из первых заимел ключик :3 ). Потом забросил, некоторые знакомые еще играют.
Игра - ярчайший пример того, что могло быть, если бы близзард внимал топикам вроде "ААА ПАНЕРФИТИ РОГУ ОН СНОСЕТ МИНЕ ФУЛ СТОЛБ ЗА ПЯТЬ СЕК И АПНИТЕ ПЛЗ МАИВО ПОЛОДИНА КАКТА СПС".
Опыта Riot явно не хватает.

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 18:27:38 by YukiTheSlayer »

Germes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #80 : 22 Августа, 2011, 18:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму, почему у многих обязательное подключение к сети для игры в Д3 вызывает такой жесткий негатив? Щас уже такое время, что после включения пк первое, что запускаешь - это инет, и постоянно включен.
У меня есть один вариант .... это "порезаный" инет на работе :) в итоге зачастую на работе в такие игры - НИПАИГРАТЬ!!!1111

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #81 : 22 Августа, 2011, 18:06:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
смирись. через 10 лет все игры будут онлайновыми в той или иной мере.

Да оно и понятно, просто так приятно, временами поностальгировать и повздыхать по тем далеким и радужным временам когда ВСЕ БЫЛО ПО ДРУГОМУ!  ;)

Doomsayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #82 : 22 Августа, 2011, 18:15:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
The Sims Social)
вот это круто)

WinterSaber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Приставучая
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #83 : 22 Августа, 2011, 18:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видел геймплей доты 2 уж больно движок похож на Старкрафт 2.
И пока что не оч нравится.... Посмотрим...
Страдаю ли я безумием? Что Вы, я им наслаждаюсь!

Крабэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #84 : 22 Августа, 2011, 19:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ты говоришь о балансе героев. А я могу привести конкретные цифру по лолу. Из почти 80ти героев, в чампах играбельны 50. А это не 20-30%. Причем в оригинальной доте тоже есть свои "фановые чампы", которыми на серьезных мероприятиях не играют. Вот я что-то не заметил рикимару на чампе по доте 2. Он там вообще есть? Или всех "нетащащих" чаров повырезали?


Окей, не было на чемпе по доте2 не только рики, не было инвизеров в целом, а ещё уймы чаров. Поначалу я тоже задавался вопросом, почему? Посмотри пожалуйста на одну картинку http://www.luckygg.com/wp-content/uploads/2011/08/vHDGp-574x677.jpg . Думаю тем кто понимает о чём идёт речь не составит труда понять что это такое, в доте 2й не все чары ещё доделаны, соответственно на чемпе присутствовало 46 чаров. Сколько из них не пикали ни разу? можно сказать что 4х- пуджа, зевса, снайпа и траксу, ибо они присутствовали на всём чемпионате буквально в 1-2 бано-пиках. Не было очень много чаров которых на предыдущих чемпах пикали крайне часто. Пожалуйста, покажи мне чемпы по лолу где действительно пикали 50+ чаров. В лол я не играю достаточно давно, последний чар которого застал была лебланк, но периодически просматривая ладдеры, спотлайты новых чаров и патч ноты я не вижу чтобы решались те проблемы из за которых я перестал играть в лол.

Отсутсвие итемов на контроль? Дак по моему это плюс, ежели минус. Тем дороже стоит каждый пик героя, тем грамотнее должна быть тактика. А не "сейчас нафармлю N золота и будет в команде +1 контроль".


Приведу один интересный пример, который в целом не имеет прямого отношения к данной теме, но при этом весьма показателен. Вопрос, почему в вове сейчас мало рогов? В ПВЕ мне понятно почему мало рогов, они не самые лучшие дд в игре, и ничего уникального и незаменимого в них нету, но а в ПВП? И у лока и у роги потенциал довольно таки впечатляющий, вот только рогов всё равно сравнительно мало и там. Почему же? Возможно потому что у роги много контролля, скиллов которые нужно не просто нажимать по КД, а ситуативных, при правильном использовании которых ты получаешь преимущество, но в это же время, если использовать их глупо то ты получиш от них крайне мизерный профит. Чем отличаеться игра топ роги от меня-роги для которого это всего лиш N-й альт? А чем отличаеться игра топ ДК от средненького ДК? Именно поэтому наводчики на РБГ это как правило мили классы у которых сравнительно мало контроля и соответственно им проще следить за обстановкой и давать какие либо указания.

То же самое и здесь, в лоле намного меньше чаров с длительным контролем (по сути в лоле у большинства чаров контроль это стан), почти полное отсутствие чаров с АОЕ контролем, отсутствие артов с контролем. Чем это плохо? В доте у тебя есть выбор, собрать арт на дамаг либо контроль, и ответ далеко не так однозначен как это может показаться вначале, втарка одного и того же чара может кардинально отличаться в зависимости от игры и текущих нужд команды. Так же точно скилл билд в доте отличаеться гораздо большей вариативностью чем в лоле. Спорить не буду, играть чаром у которого нету контролля и все скиллы на дамаг проще, но интерес игры, как по мне, не в том чтобы убить всех прожав Q, W, E, R.

То, что нам показали на геймскоме в доте 2 мало чем отличается от оригинала. Т.е. на лицо эволюционный тупик, в то время, как Лол идею продолжает развивать (тот же новый режим Dominion).


Эволюционный тупик? Не согласен, дота 2 это не игра которая создавалась с 0, сама по себе дота очень сильно эволюционировала с момента её запуска, появилось огромное к-во новых чаров, артов, и прочего, другой вопрос что дота2 имеет очень мало отличий от доты 6.72ф, вот только зачем изобретать велосипед? Со временем будут новые апдейты и здесь.

Если же говорить насчёт модов, в лоле, до недавнего времени (а может и всё ещё), в игре присутствовал только один мод- АП, и вариации на тему 3-3 и 5-5. В доте модов гораздо больше, естественно на чемпионатах единственный мод это ЛМ, но тем не менее есть очень много популярных модов, СД, РД, АР, другие.

Вот деная и меняющегося леса нет, это да. Зато в лоле есть крипы с "бафами", "кусты", 2 дополнительных суммонер спела, мастери и руны (которые одному и тому же герою могут придать совершенно разные черты). А в доте этого нет. Вполне адекватная замена.


Не спорю, задумка с талантами, рунами и саммонер спеллами интересная, мне она тоже поначалу очень понравилась и была одной из причин по которым я и решил поиграть в лол. Вот только есть пара нюансов. Вся система очень схожа с системой гемминга и рефорджа в вове. Конкретнее, у ханта топ секодари стат это крит, топ примари стат- аги, соответственно почти у всех хантов загемка идёт +40 аги (в редких случаях когда сокет бонус хороший +20аги +20крит/хит) и рефордж весь в крит. Тут всё идентично, у каждого чара есть оптимальный набор мастериз и рун, и есть предпочтительные саммонер спеллы, то есть, ксин у меня и у тебя будет отличаться лиш тем что я себе возьму одни руны на хп (ибо они дешевле), ты себе возьмёшь в тот же слот руны на уворот, а у многих чаров в принципе нету выбора какие руны/мастериз ставить.

Плюс, если рассматривать эти плюшки лола в доте то они не имеют никакого смысла. А как угадать с рунпейджем/мастерис в рандомных модах, СД, РД? Или сделать возможность менять их по ходу игры? А зачем оно тогда вобще?

Насчёт рун вобще получаеться любопытно, тебе нужно купить х одинх рун, вторых, третих, etc. Так же, для комфортной игры тебе явно не хватит стартовых 2(3) рунпейджей. Что тебе делать? Покупать странички за донат, а на руны либо дроить либо чуть меньше покупая за донат бусты ИП. Как по мне, это больше нужно не для разнообразия геймплея а для вытягивания денег из юзеров.

Насчёт баффов, тоже вопрос интересный, да, синий бафф (кдр+мп5) это приятное новшество от когорого я бы не отказался в доте, а вот красный бафф(дот+замедление бега) мало что меняет. Почему? Он даёт преимущество в основном при ганке, в тимфайтах же от него сравнительно мало профита, замедление у тимы и так есть (если нет, кто же вам доктор?) дамаг не настолько большой чтобы он мог действительно решить исход боя, это так же как арты с орб-эффектами а доте, такие как скади, дезоль, диффуз, они часто дают большое преимущество в паблик играх, но на чемпах их не собирают потому что в бою 5-5 они не столь важны.

Привиденный пример про "отожранного кэрри", который якобы делает игру более предсказуемой высосан из пальца. В доте такое тоже может произойти и игра закончится на 20ой минуте. Кстати с точки зрения лола, герои в доте сплошь ОП и имбаногебаторы.


Спору нет, есть быстрые игры и в доте и в лоле, вот только тут тоже есть свои нюансы, в лоле ты можеш усираться и фармить нераскачаного вражесного кэрри, но не факт что это тебя спасёт, деньги то за смерть не снимаются, и всё равно через х убитых крипов и пропушеных вышек тот же WW купить себе мадред или аша инфинити (арты и чары приведены исключительно для примера), в доте же если магина купил себе 1м артом БФ то можно его просто ловить, убивать и он уже не купит ничего, и так и будет умирать за несколько секунд. Насчёт предсказуемости пример не высосан из пальца, в доте что в пабликах (чаще) что на чемпах (пореже) встречаются игры в которых команда получает меньше голды, находится постоянно в дефе, но при этом может поймать соперника на ошибках и получить вожделенную победу. В лоле я такого практически не видел.

Насчёт того что чары в доте по меркам лола сплош имбы- ты сам сказал что игры разные, так что не стоит сравнивать мужской половой орган с пальцем (я не хочу и не буду уточнять что есть что в данном случае).

Ах да. Про релиз новых героев, которые всегда "оп" первые две недели. За последние 8 отрелизеных героев, 5ро из них нуждались в срочном бафе, 2ое в нерфе и 1 был сбалансирован. Как то не сочетается с тезисом "разработчики думают только о бабле".


Я давно уже не играю в лол, и не скажу что очень долго играл, если мне не изменяет память, первый увиденный мной *новый* чар в лоле был Когмау, последний ЛеБланк. Конечно в доту я играл намного дольше, но всё же, в доте я ни раньше, ни сейчас не смогу назвать тебе 10-20-30 самых-самых чаров, а если и смогу что либо сказать так это лучший 4й-5й пик в данном сетапе и с конкретными банами, на мой взгляд. При этом, за всё время существования доты в ней нету такого понятия как тир лист, да есть фан чары, такие как мурлок или мипо, но это отнюдь не говорит о том что тима с этими чарами в паблик гейме почти не имеет шансов выиграть и тимы в которой этих чаров нету. В лоле же был тир лист от пресловутого Элементза, тима которого была на тот момент в топе, и заметь, там был такой тир как *хард ту плейс он а тим*, и что в драфте, что в паблике он мало чем отличался. О чём это говорит? Что в лоле есть определённое к-во УГ чаров которые говно куда не ткни.

Возможно я переборщил и отнюдь не все новые чары когда выходили были ОП, но на моей памяти где то 3 из 5 были однозначно ОП и их нерфили по прошествии 1-2 недель после релиза. О чём это говорит? Либо о том что разработчики думают жопой выпуская чара который трахает всё и вся, либо они это делают намеренно, чтобы *срубить* с его продажи побольше денег, а потом его *так и быть понерфить*.

О чём в принципе можно говорить когда в игре большое к-во чаров, но при этом есть топ РДД, топ МДД, топ танк, топ кастер, топ саппорт? При этом в доте есть достаточное к-во чаров которые выполняют схожие функции, и бан одного из них не даст тебе целиком и полностью сломать страту вражеской команды.


Напоследок я скажу вот что. Мне кажется, дотеры не любят лол по 2ум причинам - они упертые как ослы, и с точки зрения доты, герои в лоле кажутся очень слабыми. Но масштабы у игр разные, карта в лоле меньше дотовской, а потому это нормально.


Позволь с тобой не согласиться в этом вопросе. Во первых, герои в лоле не слабее дотовских, отнюдь, на лоу левеле многие даже прилично сильнее, просто потому что дамаг многих нюков/скиллов в лоле значительно больше чем на аналогичных уровнях в доте. Другой вопрос, что лол значительно проще доты из за многих нюансов, отсутствие деная делает игру проще, гораздо меньшее к-во дизейблов тоже делает игру проще, либо ты влил больше дамага, либо в тебя влили, опять же нету необходимости именно тебе добить/сденаить вышку (в лоле убитая вышка даёт то ли по +100 то ли +200 голды каждому в тиме, не зависимо от того кто её добил, а в доте +500 добившему)

В целом игра сама по себе проще, и имеет меньше вариантов развития чем дота, хотя плюсы свои у неё тоже есть, и некоторое время для меня они перевешивали минусы. Лично для меня причиной ухода из лола стала его нестабильность, я не могу знать какого чара завтра смешают с дерьмом, а какого сделают богом, и то что разработчики даже не пытались действительно сбалансировать игру, а итоге всегда был, есть и будет тир лист (не суть важно от кого), и всегда будут чары которыми есть смысл играть и те, за игру которыми тебя только засмеют.

Sephiroth, скажи мне, какие были имена чаров FFX или хотя бы FF7 или не пацан! Это тебе ответ на твоё линк 1700 эло.
З.Ы. Аггромобы лесом.

З.Ы.Ы. YukiTheSlayer +1
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 19:12:36 by Крабэ »

Kelnmir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #85 : 22 Августа, 2011, 19:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крабэ, все по делу только зачем это здесь постить =) (выглядит как метание бисера перед свиньями)

Крабэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #86 : 22 Августа, 2011, 19:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kelnmir, у меня сегодня свободный день, мне нечем заняться, вот и страдаю фигнёй пытаясь доказать людям что белое это белое, хотя и понимаю что это почти наверняка ничего не даст =))

shadyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • ой ой ой мага луплю ногой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куравдебул
    • Класс: Орк
    • Сервер: Ясеневый ЛЕС
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #87 : 22 Августа, 2011, 20:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приставочка конечно порадовала глаз

ZeeK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкман
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #88 : 22 Августа, 2011, 20:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
BF 3 - действительно крутая игра. Геймплей впечатлил 8) (ни в одну BF раньше не играл)
Dota 2 -  а я думал, что героев непохожими друг на друга (сравнивая с оригиналом) сделают :P
DMC - наконец-то!Надеюсь героев можно будет выбирать сразу , а не как в предыдущих частях на PC.
The Sims Social -  девушки оценит;D
Sesame Street: Once Upon a Monster -  :facepalm:

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Gamescom 2011: итоги
« Ответ #89 : 22 Августа, 2011, 20:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Sephiroth, скажи мне, какие были имена чаров FFX или хотя бы FF7 или не пацан! Это тебе ответ на твоё линк 1700 эло.
дальшле сугубо оффтопный ответ)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 17:25:43 by Sephiroth »
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

 

закрыть