WORLD OF WARCRAFT

Тема: Варкрафт: теория силуэтов  (Прочитано 64162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #45 : 18 Августа, 2011, 14:19:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
интересная статья, но могу сказать одно, что на самом деле определяют силуэт в основном плечи и шлем, на остальное сложно ориентироватся, ну и кол-во хп, в остальном я почти на 100% уверен что появится куча аддонов аналогов гс с лича, в них можно будет быстро распознать и отличить игроков.
Всё равно я ждал введение такой возможности аж с конца бк, тк как на моё сугубо личное мнение в бк были самые красивые тиры.
И теперь каждый сможет бегать в том что ему нравится.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 14:21:06 by Public_Enemy »

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #46 : 18 Августа, 2011, 14:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо проблема в том, что раньше получая тир ты усрешься его получать и ходили внем единицы и их да узнавали. А сейчас в нем ходит кто не попадя всякие нищеброды.
Я понимаю, что WoW это огромное место для самореализации закомплексованных подростков, которые пропуская школу трочат игру по 25 часов в день чтобы хоть как-то выделиться хотя бы в игре, но Близзард думает что они все не очень и делает игру для всех, так что извини.

Кроме того, чем это ПЛОХО для него лично (ведь никто не заставляет этим пользоваться?) так никто и не сказал. Единственная реальная проблема пока что - на арене нельзя будет быстро определить кто абузит в пве шмоте.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 14:21:53 by Эскорт »

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #47 : 18 Августа, 2011, 14:22:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Имхо проблема в том, что раньше получая тир ты усрешься его получать и ходили внем единицы и их да узнавали. А сейчас в нем ходит кто не попадя всякие нищеброды.
Я понимаю, что WoW это огромное место для самореализации закомплексованных подростков, которые пропуская школу трочат игру по 25 часов в день чтобы хоть как-то выделиться хотя бы в игре, но Близзард думает что они все не очень и делает игру для всех, так что извини.
А когда делают, что то для всех то и получается как всегда.... и причем тут закомплексованный школьник. Если усложнить получение тира никто не умрет и он будет цениться. Ведь известно всем чем сложнее вещь получить тем больше она цениться.  Никто не говорит, что нужно сделать мега дроч. Близы же погнались за нытиками и упрощениями а такие изменекния ник чему хорошеум не приводили. И с чего взяли , что если бы осталось бы довольно сложно все убегут?  Сейчас весь шмот это галимая попса на пару месяцев. вообще сама стратегия вововского прогресса с всеобщей уравниловкой имхо фигня полная.  Я считаю, что люди убивающие рагу и геры должны отличаться не ток по званиям но и по шмоту. Нужно сделать абсолютно разный шмот в нормале и героике по внешнему виду.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 14:27:30 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #48 : 18 Августа, 2011, 14:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
о чём ты вообще ? ты не с тем кэпом разговариваешь =)  я про то что бы народ в 378 не выглядел как 391, а она про то что где то указано что для этого 391 нужно иметь в сумке.
нужно, на скрине видно, да и это не в духе близов. кесарю кесарево
Цитата: Angerfox от Сегодня в 14:05:29
Цитировать
Неужели Наша стана это 90% нытиков и 9% му^аков ?
и 1% д'артаньянов?
сексменьшинств
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #49 : 18 Августа, 2011, 14:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если почитать офф форум, то на нем тонна страниц с просьбами ввести подобную фишку..)
Кому то не нраивтся актуальные сету, кто то играет в РП, кому то старые сеты напоминаю о начале игры.

Если открыть форумы бнета сейчас, то половина тем - это фэйспалмеры, вторая половина радостно ликует.
Во истину, игрокам не угодить)

Что касается меня, я с радостью сменю свою хантовскую шкурку на шамановские плечи и голову с рагнароса)
Идеальное нововведение.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #50 : 18 Августа, 2011, 14:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо проблема в том, что раньше получая тир ты усрешься его получать и ходили внем единицы и их да узнавали.

Никто не говорит, что нужно сделать мега дроч.

Ты непоследователен и противоречишь сам себе.
И да - причем тут "раскраска"? Ну будет мегадрочный сет, который соберет 10 человек на сервере, фиг с этим, оставим эту тему. Но все остальные будут ходить в чем? Да, в одинаковой шмотке, которую они могут пока набить. Так где тут решение? Или ты считаешь, что для каждой ячейки нужно делать двадцать моделей с одинаковыми статами - такое решение более элегантно?
А вообще ты поднимаешь тему об отделении "убивающих геру" от остальных "нищебродов". Понимаю что тебя это очень волнует, да эта тема не о том совсем.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 14:30:20 by Эскорт »

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #51 : 18 Августа, 2011, 14:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #52 : 18 Августа, 2011, 14:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать



И да - причем тут "раскраска"?
Раскраска и изменение мелкий фишек аля прилепление рогов и всяких бантиков девочкам, изменения формы и обьема даст пространство для фантазии. Будет видно что примерно надето но изменено под себя.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 14:34:36 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Angerfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикийлис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #53 : 18 Августа, 2011, 14:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Beginer, и все кто придерживаются такой точки зрения. Вы знаете чем отличается свобода выбора от - " вы будете носить вот этот комплект одежды пару месяцев без вариантов". На основании логики обясните чем нововедение плохо ?
Неужели Наша стана это 90% нытиков и 9% му^аков ?

Причем тут свобода выбора?Почему так много "Гуру жизни", которые в любой проблеме стараются найти глобальные отголоски?Почему просили эту функцию-потому что якобы многие модели тиров убоги (сам я так не считаю)....вот и путем отсечения этих убогих моделей большинство людей играющих паладинами по своему собственному мнению признали самыми крутыми т2 - т6. И я уверен у других классов дело обстоят также. Ты пролистай эти 3 темы в перед и посмотри сколько теперь людей станут "уникальным"  одев своего приста в т6,А пала в т2.
 На мой взягляд самым интересным "возвращение к старым принципам" в плане шмота был ик/ивк. Там действительно орк вар выглядел как воины орды, а пал хуман - как рыцарь альянса.Да было много спорного по виду шмота, аля альянсовский клозет, но те модели что удались были просто шикарны, подчеркивали уникальность ( фракционную) и были ок в плане лора.
Хорошо, спорить не буду, 100% человек в одинаковом шмоте это конечно лучше чем 70% в Т2, 20% в T4  и тд. И наделение игрока правом выбора это тоже не торт,и вообше не то что нужно.
Да кстати так называемые "гуру жизни" обычно с самодовольной миной пишут как нужно делать а как нет. Ибо их мнение единсвенно верное. Никого не напоминает ? если нет, хорошо.
Какие глобальные отголоски ? констатация факта это глобальные отголоски ? сам посмотри темы форума и сколько там тупого вайна. Я ищу отголоски ха ха.. если для тебя потоки овна это отголоски.. то не знаю тогда о чем говорить.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #54 : 18 Августа, 2011, 14:38:57 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не хочу опять поднимать тему бк и так далее. Но почему бк идеальный по сути аддон, кто бы что там не говорил, сменил не понятный волк. зачем менять то что всех устративает? ну да меняй там друзья по батл нет и так далее. улучшай игру а получается что делают хуже и хуже. а причина все одна массовость! в погоне за ней игра становитьяс все хуже и хуже. Честно даже волк лучше чем катаклизм. и зачем эта всеобщая уравниловка? что за коммунизм такой в вов. Кто на что рйедил и дрочил тот то и получил как и в жизни. Давайте всем по бентли выдадим. Все кидайте какашками.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 14:40:41 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #55 : 18 Августа, 2011, 14:42:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чём спор, в т2 или т6 тоже будут ходить еденицы - или ты думаешь, у многих игроков он был? А у тех, которых он был, сохранили его? В этом и фишка - то что вводят близзы в итоге устроит всех - и казуалов, и хардкорщиков, и шмотопроституток.

Просто большинство не умеет читать и смотреть на скрины и так и не поняли, что собираются близзы.

Для тупых: если ты не имеешь определённой шмотки, ты не сможешь под неё заделать свою нынешнюю шмотку. Не сделаете вы т6 из т11, если у вас нет т6 в банке.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #56 : 18 Августа, 2011, 14:42:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раскраска и изменение мелкий фишек аля прилепление рогов и всяких бантиков девочкам, изменения формы и обьема даст пространство для фантазии. Будет видно что примерно надето но изменено под себя.
Пойми.. некоторые фармят старые вещи или хранят их очень давно в банках просто потому что они им нравятся визуально или связаны с каким-то периодом игры. Но они просто хранятся - когда их одеть? Одеть - посмотреть - снять? Ну глупо же.. Почему бы не дать человеку выглядеть так как ему нравится, но при этом полноценно играть? Что в этом плохого?
Ну а любители зависнуть в Шторм/Огри в фул Т/А/12/10/героик и т.п. и ждать что люди будут фапать на них - могут просто не пользоваться этим сервисом и продолжать культивировать ЧСВ.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #57 : 18 Августа, 2011, 14:44:26 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Всё это конечно хорошо, но много ума для этого не надо. Мне интересно другое, почему пилять Близзард не могут убрать это разделение на нормал/хм? И сделать как это было в Ульдуаре.
Это гораздо логичнее по смыслу, т.е. ты по ходу инста сам решаешь как тебе траить/убивать босса. А не щелкаешь виртуальный переключатель нормал/хм. Хочешь +0, хочешь +3. Хочешь с доп.абилками, хочешь без.

P.S.
Пандарены как раса - это  :facepalm: Вторую предлагаю розовых слоников, чо пусть будут.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #58 : 18 Августа, 2011, 14:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чём спор, в т2 или т6 тоже будут ходить еденицы - или ты думаешь, у многих игроков он был? А у тех, которых он был, сохранили его? В этом и фишка - то что вводят близзы в итоге устроит всех - и казуалов, и хардкорщиков, и шмотопроституток.

Просто большинство не умеет читать и смотреть на скрины и так и не поняли, что собираются близзы.

Для тупых: если ты не имеешь определённой шмотки, ты не сможешь под неё заделать свою нынешнюю шмотку. Не сделаете вы т6 из т11, если у вас нет т6 в банке.
ну у кого как. самый красивый сет для своего класса я думаю ест ь и лежит почти  у всех.Теперь ток единственное будем часто ходить в старые рейды пока все не выбьешь, что нравиться.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #59 : 18 Августа, 2011, 14:47:33 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Всё это конечно хорошо, но много ума для этого не надо. Мне интересно другое, почему пилять Близзард не могут убрать это разделение на нормал/хм? И сделать как это было в Ульдуаре.
Это гораздо логичнее по смыслу, т.е. ты по ходу инста сам решаешь как тебе траить/убивать босса. А не щелкаешь виртуальный переключатель нормал/хм. Хочешь +0, хочешь +3. Хочешь с доп.абилками, хочешь без.

P.S.
Пандарены как раса - это  :facepalm: Вторую предлагаю розовых слоников, чо пусть будут.
Полностью согласен. схема переключения в ульдуаре была идельной и что опять близам не понравилось я хз.Все гуд идеи они отменяют а упоротость вводят.Вот честно кому не понравился ульдуар и его концепция героика? я думаю таких мало. И конечно кину камешек в огород 10 и 25 еще раз. зря сделали один шмот. в 10 эпичностью и не пахнет.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 14:50:32 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

 

закрыть