WORLD OF WARCRAFT

Тема: Варкрафт: теория силуэтов  (Прочитано 64102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дистурбедд
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король лич
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #15 : 18 Августа, 2011, 12:56:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я в шоке, зачем менять, это же тот самый кайф, быть одетым в то что ты хотел и добыл своими силами, а рисовать черти что это уг. Хотя с другой стороны, много одинаковых на вид персов имеет место быть, но имхо просто разнобразить внешние виды и все.


Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #16 : 18 Августа, 2011, 12:58:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я и дальше буду ходить в т11+ сэтах,лично для меня они красивые.

а так то чо вы ноете.вы сможете носить любой сэт который только хотите если вам он не нравиться.
конечно же есть опасность того что близы разленяться рисовать новые отличные сэты..пичаль.
как хорошо что я не продлил оплату, моя тонкая психика этого бы не выдержала  :facepalm:

не сри тут nobody cares
новый модер энхов такой провал....

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #17 : 18 Августа, 2011, 13:00:03 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
На самом деле бред....
Теперь игра станет хз чем
все будут ходить в чем захотят а не орать:"Мля,это шмотка так убого выглядит, но на ней такие вкусные статы"
такой бред, даже не знаю..

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #18 : 18 Августа, 2011, 13:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор, ты неправ. Ты не сможешь "разукрасить", например, т11 в т12, если у тебя нет т12. То есть, не будет ужасной для любителей вайна ситуации а-ля "ой, я так долго собирал свой шмотик, а сейчас любой может выглядеть так же". Так что, весь твой пост не имеет смысла.

В то же время, если ты хочешь показать "длину своего члена" шмотом, то ты можешь одеть, например, т5, что докажет, что ты в своё время рейдил в указанном контенте. У любителей померяться членом, обычно, участие в ванилла/БК ПвЕ считается чем-то крутым.

Так что, по идее, вы вообще должны больше всех радоваться.
откуда инфа что надо зафармить сначала? то есть в а3 (которого уже нет в игре) нельзя будет переодеться? это будет печально =\ надеюсь что только героическую принадлежность нельзя будет разукрашивать на сетах, а остальные более низкие можно будет все забацать или хотя бы те которые недоступны были бы доступны для преображения...

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #19 : 18 Августа, 2011, 13:02:24 »
  • Рейтинг:54 (+54 | 0)
В общем, как обычно. Шмотопроститукт снова плачут. Каждый раз, в течение уже 5 с лишним лет, пока я играю, каждый раз, как только появляется что-то новое шмотопроститутки начинают бурлить и срать кирпичами вперемежку с соплями.

"Ааааа, они сделали эпик-шмотки в ИК лучше чем в Ульдуаре! Этой игре конец! Вот негодяи, я такой классный, собирал-собирал шмот, а теперь мне надо двигаться дальше. А я хотел, чтобы мой крутой шмот так и оставался лучшим в игре!"

"Ааааа, теперь любой бич может набить себе кап очков для покупки современного рейдового шмота! Этой игре конец! Я такой классный, я хожу в рейды, а они всего-лишь в героики, теперь они могут брать такие же шмотки, я хочу, чтобы шмотки мог брать только я"

"Ааааа, они понерфили %raidname%, теперь больше игроков сможет убить боссов прошлого контента! Этой игре конец! Я такой классный, я тут три месяца назад вайпался, я хочу, чтобы количество убивших босса, не увеличивалось, я хочу остаться в числе крутейших!"

"Аааа, теперь ПвП-шмот можно брать без рейтинга! Этой игре конец! Я такой классный, набил себе арена-рейт, взял самые крутые шмотки, а теперь любой бич сможет взять такие же без рейтинга, я не хочу доказывать бичу, что я круче тем, что выиграю его в равном шмоте, я хочу, чтобы бич был в синьке, я же тру-пвпшер, мне так будет легче, а теперь все в равном положении, это ужасно"

"Аааа, теперь есть система сбора героиков! Этой игре конец! Я такой классный, я сам собирал 5-ппл пати, а теперь можно тупо встать в очередь и полутать шмотки"

"Аааа, теперь есть парикмахерская! Этой игре конец! Я такой классный, сделал себе ирокез, а тепе...."


У меня баттхёрт от вас, вайнеры. Сказали же вам, смогут переделывать шмот только в тот, который у вас есть. Сделать внешне "крутой шмот", не имея его не получится.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #20 : 18 Августа, 2011, 13:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я полагаю, что т13 плечи можно проапрегейдить только при наличии этих самых плечей, хотя например если плечи нон сет то их можно будет все равно переделать, так , что чел прав, но это не суть важно, ведь таурен останется тауреном в любом сете и на человека он не будет в любом случае.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #21 : 18 Августа, 2011, 13:16:30 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Насчет арены и БГ - я бы не удивился, если бы близзарды принудительно отменяли визуальное изменение во время боев. Потому что это напрямую может повлиять на игровой процесс, что плохо. В чем там народ бегает в городе и как выглядит в рейде - всем глубоко побоку. Ну да, не сможете вы теперь увидить "крутого рейдера в т12". Ну и что же? О какой индивидуальности речь, когда все маги, все роги, все вары выглядят одинаково?

Лучше бы порассуждали о том, что за 7 лет была создана тьма действительно классных моделей, текстур - в общем, контента. И без сомнения, жалко, когда столько добра пропадает. Тем более, на фоне вайна о том, что "новые сеты не ок, вот старые были тащевые" такое решение выглядит весьма элегантно. Олдфаги смогут таскать свои старые пиздатые сеты и быть довольными. Владельцы легендарок, наконец, смогут иметь возможность любоваться на них когда захотят, а не раз в полгода доставать из банка, чтобы поностальгировать. Единственный краеугольный камень, как я уже сказал - пвп, и есть простое решение. Так что новости все же положительные.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #22 : 18 Августа, 2011, 13:20:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Уверен, эта система доставит не мало лулзов в пвп:)
Предвижу то что многие станут собирать "бич-комплект" из 1-10 лвл шмота, и ходить так ногебать на арене/бг :D

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #23 : 18 Августа, 2011, 13:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет арены и БГ - я бы не удивился, если бы близзарды принудительно отменяли визуальное изменение во время боев. Потому что это напрямую может повлиять на игровой процесс, что плохо. В чем там народ бегает в городе и как выглядит в рейде - всем глубоко побоку. Ну да, не сможете вы теперь увидить "крутого рейдера в т12". Ну и что же? О какой индивидуальности речь, когда все маги, все роги, все вары выглядят одинаково?

Лучше бы порассуждали о том, что за 7 лет была создана тьма действительно классных моделей, текстур - в общем, контента. И без сомнения, жалко, когда столько добра пропадает. Тем более, на фоне вайна о том, что "новые сеты не ок, вот старые были тащевые" такое решение выглядит весьма элегантно. Олдфаги смогут таскать свои старые пиздатые сеты и быть довольными. Владельцы легендарок, наконец, смогут иметь возможность любоваться на них когда захотят, а не раз в полгода доставать из банка, чтобы поностальгировать. Единственный краеугольный камень, как я уже сказал - пвп, и есть простое решение. Так что новости все же положительные.
чем повлияет это изменение на  ПВП? вы что, из тех, кто по наплечникам определяет, как одет перс ;)

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #24 : 18 Августа, 2011, 13:23:00 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А вот собственно то, зачем была нужна эта писанина. Мы находимся в конце эры узнаваемых силуэтов. Не может ли это означать, что следующий аддон к World of Warcraft станет первым, в котором будет представлена кросс-фракционная раса? Да-да, я говорю о пандаренах.

Такой шаг может иметь смысл. Игрокам нравятся пандарены, и если слухи верны, если в следующем аддоне пандарены станут играбельной расой, то одна из фракций (та, которой их не достанется) окажется уязвленной. Выход Катаклизма показал, что Близзард готова пойти на масштабные эксперименты для того, чтобы обновить игру и постараться сохранить базу подписчиков. И сейчас, когда на наших глазах крушатся столпы старой идеологии, мы можем ожидать всего, чего угодно.

Всего. Чего. Угодно.

Будь моя воля, я бы все расы сделал кросс-фракционными, и вместо автоматического вступления в Орду/Альянс сделал бы возможность выбора, с бонусами/штрафами к стартовой репутации (как в свое время у БЭ/Дренеев при выборе Альдоров/Скраеров).

Кроме того, я бы уравнял Орду и Альянс с другими крупными фракциями вроде Argent Dawn или Steamwheedle Cartel. Две фракции, которые вечно пытаются задавить друг друга - это пройденный этап, а вот если их будет десяток-другой, то тут уже открываются интересные сюжетные возможности (дипломатические союзы, предательства, интриги). Вместо того, чтобы пытаться нафармить репутацию со всеми, с кем возможно, игрокам пришлось бы осмотрительно выбирать как друзей, так и врагов.

Наконец, я бы пересмотрел саму репутационную систему. Вместо одного числа, которое меняется от 0 до 84999, я бы сделал две или три шкалы (что-то вроде Paragon/Renegade из игр Mass Effect). Это позволило бы более детально передать отношение фракции к персонажу: не просто "ненавидят - игнорируют - дружат - поклоняются", а "считают достойным противником", "презирают, но считают полезным", "ненавидят, но подчиняются из страха", и так далее.

Да, шансов увидеть что-то подобное в WoW у меня, прямо скажем, немного. Однако, как верно заметил мистер МакКёрли, сейчас ожидать можно и впрямь все что угодно.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #25 : 18 Августа, 2011, 13:23:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
откуда инфа что надо зафармить сначала? то есть в а3 (которого уже нет в игре) нельзя будет переодеться?


Во-первых, из картинки видно, что в интерфейс "трансмогрификации" ты в ячейки для одежды ставишь свой шмот, и та часть экипировки что на тебе одета в данный момент после применения изменений будет выглядеть так, как то что ты туда вставил.
Во-вторых можно применить логику и понять, что для того чтобы "раскраситься" в любой шмот, пришлось бы делать огромные простыни с выбором, а Близзард не любит так делать, да и вообще они так не делают - это слишком даже для них.
В-третьих - Хранилище Бездны, оно как раз призвано хранить эти все вещички, которые важны для тебя в эстетическом плане, чтобы можно было в них "разукрашиваться".

Так что да - ты можешь переодеться только в то, что у тебя есть в наличии.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #26 : 18 Августа, 2011, 13:28:05 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не понимаю вайна. В игре есть масса красивых лоулвл вещей, которые нельзя носить из-за их статов. То что творится щас - это вообще ахтунг полный.  Толпы одинаковых персонажей. Наконец-то можно будет сменить внешний вид своего геройчика и сделать его в некоторой степени уникальным. 

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #27 : 18 Августа, 2011, 13:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Причина, по которой в Орде нет, к примеру, людей: на поле боя это сильно мешало бы ориентироваться.
а не будь в варкрафте бг - шреков и трупаков обязательно бы дали и альянсу.. вот оно че..

Azmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #28 : 18 Августа, 2011, 13:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец смогу напялить вару и присту т6, а палу т2 ) это 5, замечательная идея. Терь надо дождаться пары тройки месяцев до патча )

п.с. Наконец можно бегать с моделькой бенечки. Самого тру стаффа для приста )

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #29 : 18 Августа, 2011, 13:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы выглядеть, как чел в 391+, нужно чтобы в сумке у тебя лежали эти 391+ =)
не нашёл где это написано, линк плиз.

 

закрыть