WORLD OF WARCRAFT

Тема: Варкрафт: теория силуэтов  (Прочитано 64100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Варкрафт: теория силуэтов
« : 18 Августа, 2011, 12:20:12 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)


Эта статья является кратким переводом материала авторства Mathew McCurley, размещенного на портале WoW Insider. Мне она показалась интересной, посмотрим как вам.


Теория силуэтов

Фракции World of Warcraft – Орда и Альянс – жестко завязаны на идее распознавания силуэтов. Что это означает: игрок с первого взгляда должен иметь возможность определить, кто перед ним – друг или враг. Причина, по которой в Орде нет, к примеру, людей: на поле боя это сильно мешало бы ориентироваться. То же самое относится и ко всем остальным – нет ни одной пары рас с идентичными силуэтами. Собственно, это является причиной того, почему ворген принудительно входит в бою в форму зверя – игрокам необходимо знать, что перед ними ворген.

То же самое относится и к шмоткам. Очень давно Близзард изобрела систему, при которой экипировка в рейдах сменяет друг друга ступень за ступенью. Два самых заметных элемента набора доспехов – шлем и плечи – всегда являются признаком, по которому окружающие могут судить о «крутизне» игрока, о том, чего он достиг в игре. Мои плечи сейчас говорят о том, что я был в Огненных Просторах и убил там много боссов. Силуэт моего персонажа мгновенно опознается как рейдер, который клево одет и состоит в хорошей гильдии.
:cut:

Патч 4.3

Трансмогрификация, которая появится в патче 4.3, является антитезой к теории силуэтов. Позволяя игроку изменять свой внешний вид так, как ему хочется, Близзард лишает всех окружающих возможности быстро определять, кто это. Да, вы можете инспектить игрока вручную, но это не всегда удобно, не всегда на это есть время, да и всех не заинспектишь. Паладин в Т2 может оказаться, а может и не оказаться паладином в Т12. Находясь на бг, все что вам остается – следить за тем, какой у вашего оппонента максимальный запас здоровья.

Относиться к этому можно по-разному. Нет никаких сомнений в том, что такое новшество привяжет игроков к своим персонажам больше, чем когда бы то ни было.

Что дальше

А вот собственно то, зачем была нужна эта писанина. Мы находимся в конце эры узнаваемых силуэтов. Не может ли это означать, что следующий аддон к World of Warcraft станет первым, в котором будет представлена кросс-фракционная раса? Да-да, я говорю о пандаренах.

Такой шаг может иметь смысл. Игрокам нравятся пандарены, и если слухи верны, если в следующем аддоне пандарены станут играбельной расой, то одна из фракций (та, которой их не достанется) окажется уязвленной. Выход Катаклизма показал, что Близзард готова пойти на масштабные эксперименты для того, чтобы обновить игру и постараться сохранить базу подписчиков. И сейчас, когда на наших глазах крушатся столпы старой идеологии, мы можем ожидать всего, чего угодно.

Всего. Чего. Угодно.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 12:22:11 by Kermit »

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #1 : 18 Августа, 2011, 12:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доля смысла и логики в его словах есть.

Цитировать
Мы можем ожидать всего, чего угодно.

Всего. Чего. Угодно.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #2 : 18 Августа, 2011, 12:31:53 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
они что-то делают с вовом. что-то непонятное. не знаю, радоваться или боятся..

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #3 : 18 Августа, 2011, 12:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доля смысла и логики в его словах есть.
Причём большая, сложнее быдет оценить противника на арене, для того чтоб завидовать кому то на красивом маунте придётся его чекать вручную и оценивать эквип, сейчас достаточно посмотреть на плечи или пуху (мне как ханту Аратар узнаётся издалека), их цвет и всё понять. После этого нововведения потеряется вся индивидуальность хорошо одетых игроков как мне кажется. В итоге это всё равно будет введено потому что среднеодетых которые хотят выглядеть интереснее больше чем тех кто будет против.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 12:37:24 by Jugg »

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #4 : 18 Августа, 2011, 12:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доля смысла и логики в его словах есть.
Причём большая, сложнее быдет оценить противника на арене, для того чтоб завидовать кому то на красивом маунте придётся его чекать вручную и оценивать эквип, сейчас достаточно посмотреть на плечи или пуху (мне как ханту Аратар узнаётся издалека), их цвет и всё понять. После этого нововведения потеряется вся индивидуальность хорошо одетых игроков как мне кажется. В итоге это всё равно будет введено потому что среднеодетых которые хотят выглядеть интереснее больше чем тех кто будет против.
Абсолютно согласен, иногда мы бои выигрывали в два на два потому, что видели пве шмот на хиле допустим, и тупо зергали его (играем в дв дд) . А так можно нарисовать т6, а в реале у него фулл а10, и попробуй его зергни

Дуо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #5 : 18 Августа, 2011, 12:40:41 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
После этого нововведения потеряется вся индивидуальность хорошо одетых игроков как мне кажется.

Неужели хорошо одетых игроков будут заставлять изменять вид доспехов, с целью заставить потерять индивидуальность?

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #6 : 18 Августа, 2011, 12:44:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Неужели хорошо одетых игроков будут заставлять изменять вид доспехов, с целью заставить потерять индивидуальность?
Я про то что (перенеся в нынешние реалии) чел одетый в 4Т12 391+ будет на офф форуме выражать протест против того что бы 370 выглядел так же как он.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 12:48:37 by Jugg »

Strelec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелец
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #7 : 18 Августа, 2011, 12:44:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хотите понтонуться крутым шмотом, хорошим прогрессом или чем то там еще - не менйяте внешний вид - вас никто не заставляет. А этот вайн, что меня (крутого рейдера) не узнают в т2 просто смешон. :facepalm:

И кроме шмота есть еще как бы звания - Истребителей драконов или Героев Орды/Альянса еще никто не отменил.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 12:46:30 by Strelec »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #8 : 18 Августа, 2011, 12:44:54 »
  • Рейтинг:16 (+20 | -4)
В Вове теория силуэтов не так важна, как нам это пытаются представить... Вот в шуттерах, где за долю секунды с любого расстояния нужно определится - стрелять или не стрелять - там да, это важно... А в Вове что? Имеет ли ваш внешний вид какое-то знание, кроме чисто РПшного? Дает ли шмот противнику какую-то важную информацию? По моему нет... Важен лишь класс противника, а эта инрмация не будет затронута трансмогификацией... А шмот? Просто проедставьте, что на противнике лучший возможный шмот©... Не?


old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #9 : 18 Августа, 2011, 12:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если пандаренов дадут и орде и альянсу, (эдакие наемники получатся...) то любители лора съедят живьем близов... Хотя щас многим на модельку персонажа уже наплевать... Интерфейс занят аддонами, да и за происходящим надо следить... Шмот + отдаление... Я имею в виду рейд, бг, арену... Модельке персонажа просто нет места на экране... И не понятно, кто там? гном или гоблин... или пандарен...

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #10 : 18 Августа, 2011, 12:48:17 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #11 : 18 Августа, 2011, 12:49:06 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Автор, ты неправ. Ты не сможешь "разукрасить", например, т11 в т12, если у тебя нет т12. То есть, не будет ужасной для любителей вайна ситуации а-ля "ой, я так долго собирал свой шмотик, а сейчас любой может выглядеть так же". Так что, весь твой пост не имеет смысла.

В то же время, если ты хочешь показать "длину своего члена" шмотом, то ты можешь одеть, например, т5, что докажет, что ты в своё время рейдил в указанном контенте. У любителей померяться членом, обычно, участие в ванилла/БК ПвЕ считается чем-то крутым.

Так что, по идее, вы вообще должны больше всех радоваться.

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #12 : 18 Августа, 2011, 12:50:04 »
  • Рейтинг:-18 (+4 | -22)
как хорошо что я не продлил оплату, моя тонкая психика этого бы не выдержала  :facepalm:

Bollwar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Node головного мозга

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэлтаель
    • Класс: Feral drood
    • Сервер: Подземье
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #13 : 18 Августа, 2011, 12:51:56 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
На самом деле бред....
Теперь игра станет хз чем
все будут ходить в чем захотят а не орать:"Мля,это шмотка так убого выглядит, но на ней такие вкусные статы"

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #14 : 18 Августа, 2011, 12:56:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
чел одетый в 4Т12 391+ будет на офф форуме выражать протест против того что бы 370 выглядел так же как он.
Чтобы выглядеть, как чел в 391+, нужно чтобы в сумке у тебя лежали эти 391+ =)

Цитировать
все будут ходить в чем захотят а не орать:"Мля,это шмотка так убого выглядит, но на ней такие вкусные статы"
Зато теперь будет меньше вайна о том, какие раньше были супер-пупер сеты и какое сейчас уг.
Мне, например, нравится шаманский Т12 и не собираюсь его модифицировать. Кто ж вам мешает сделать тоже самое? )


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

 

закрыть