У хилеров есть две задачи: основная - хилить игроков и вторичная - восстанавливать/беречь ману. Большую часть времени хилеры нажимают кнопки, относящиеся к хилу, а для манарегена одеваются на спирит и используют кулдауны.
У танков есть две задачи: основная - выживать и вторичная - держать агро. Однако большую часть времени танки нажимают кнопки, относящиеся к агрогенерации (которая после первых 30 секунд все равно становится тривиальной), а для выживания одеваются на avoidance/mitigation и используют кулдауны. Это как если бы хилеры 95% боя нажимали манарегенерящие абилки, раз в полминуты отвлекаясь на то, чтобы похилить. Такая ситуация является порочной, и я рад, что у Близзов наконец-то дошли руки ее исправить.
Впрочем, делать выводы в любом случае еще рано, так как у нас на данный момент есть только половина необходимой для этого информации. Мы знаем, что Близзы планируют убрать, но мы пока не знаем, что именно они дадут танкам взамен.