WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощай, агружие  (Прочитано 64527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Прощай, агружие
« Ответ #135 : 17 Августа, 2011, 12:20:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
госткравлер внатуре краб, какие в баню проблемы с ОДЕТОСТЬЮ. Щас можно не особо напрягаясь нахободить себе 360+ илвл (крафтами, ауком, репой, чем нибудь другим).
Так что все рассуждения о недостатках шмота дпс/хила/танка просто треп.
И если танчила норм, то он и в синьке удержит агро от любого дпс, а если торгует во время файта то там даже легендарки неспасут.
Покажи мне норм танчилу в синьке который удержит 50к дпса аркан мага( маг нуб и не знает как сбросить агро ) в героике? или такой же дпс фуривара? я за сферами гоняю локом и своим 20к дпс иногда срываю даже после раскола души.
на днях докачал паладина
одет в синьку, пара 359 крафтов
билет в героики купил наличием в сумки тканевых шмоток подходящего илвл
естественно в инстах попадались прожималы, которые хотели выпендриться и сорвать агро с синего танка
но ни один аркан не умер - я играл всеми танкоклассами и мне не трудно вовремя тыкнуть таунт на сорвавшегося моба, когда нет таунта застанить или придумать что-то еще
так вот к чему это я
изменения набора агро коснутся только неопытных игроков, у старичков проблем не возникает и сейчас
наигрался.

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Re: Прощай, агружие
« Ответ #136 : 17 Августа, 2011, 12:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг хилить не легче, чем омг дамажить.
Омг хилить нужно не всегда, а омг дамажить желательно везде и всюду.

Atranax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэшпаникер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Прощай, агружие
« Ответ #137 : 17 Августа, 2011, 12:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
FauMinor
Я веду к тому:что теперь им будет мешать это делать?При особом везении,найдя "счастливое место" где не будут торкать абиллы босса,дд без задней мысли сожет юзать всё подряд.И его уже не будет волновать срыв босса.

Цитировать
Ну, пве же страдает от их фиксов. Это плохо, но ничего не поделать.
Тогда почему от ПвЕ фикса,должна страдать ПвП часть?

(показать/скрыть)

Блад
После раскола срывать агро о.О.Вперёд и с песней к доктору или тебе,или танку.

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Re: Прощай, агружие
« Ответ #138 : 17 Августа, 2011, 12:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
FauMinor
Я веду к тому:что теперь им будет мешать это делать?При особом везении,найдя "счастливое место" где не будут торкать абиллы босса,дд без задней мысли сожет юзать всё подряд.И его уже не будет волновать срыв босса.

Цитировать
Ну, пве же страдает от их фиксов. Это плохо, но ничего не поделать.
Тогда почему от ПвЕ фикса,должна страдать ПвП часть?

Если так подумать,то через месяца два Близам придёт идея:"А зачем ДД/хил классам сэйв абилы?Они же не могут сорвать аггро с танка,давайте их уберём и поможем игрокам минимизировать интерфейс и количество нужных клавиш!"
ПвЕ(в том числе рейды/5 пипловые инсты всё больше в игре напоминает галимый китайский гринд наподобе l2

ПВПШНИКИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ Ну а что поделать?

Сейв-абилки ддшкам нужны не для того, чтобы выживать под ударами босса, а для того, чтобы выживать при аое уроне по рейду.
Зачем нужны сейв-абилки хилам, я рассказывать не буду -_-

Упаси Элуна от такого, напоминать китайский гринд. Неправда.

Блад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладмейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ял
Re: Прощай, агружие
« Ответ #139 : 17 Августа, 2011, 12:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
госткравлер внатуре краб, какие в баню проблемы с ОДЕТОСТЬЮ. Щас можно не особо напрягаясь нахободить себе 360+ илвл (крафтами, ауком, репой, чем нибудь другим).
Так что все рассуждения о недостатках шмота дпс/хила/танка просто треп.
И если танчила норм, то он и в синьке удержит агро от любого дпс, а если торгует во время файта то там даже легендарки неспасут.
Покажи мне норм танчилу в синьке который удержит 50к дпса аркан мага( маг нуб и не знает как сбросить агро ) в героике? или такой же дпс фуривара? я за сферами гоняю локом и своим 20к дпс иногда срываю даже после раскола души.
на днях докачал паладина
одет в синьку, пара 359 крафтов
билет в героики купил наличием в сумки тканевых шмоток подходящего илвл
естественно в инстах попадались прожималы, которые хотели выпендриться и сорвать агро с синего танка
но ни один аркан не умер - я играл всеми танкоклассами и мне не трудно вовремя тыкнуть таунт на сорвавшегося моба, когда нет таунта застанить или придумать что-то еще
так вот к чему это я
изменения набора агро коснутся только неопытных игроков, у старичков проблем не возникает и сейчас
Все верно этот баф агро и расщитан на новичков и нечего плохова в этом нет, вайнят же те кто истерически  боится танков новичков , вспомни когда вводили призыв к оружию для рандом героиков , все нытики орали что будет ппц в инстах, но нече все стало хорошо )

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Прощай, агружие
« Ответ #140 : 17 Августа, 2011, 12:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У форумных трутанков попаболь. Занятно :).
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Leit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Mephet'ran

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефетран
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Прощай, агружие
« Ответ #141 : 17 Августа, 2011, 12:34:56 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Нда... Так и представляю себе диалог:
- О нет, мы снова потеряли подписчиков! Люди говорят, что игра слишком сложная!
- Хм... Давайте упрощать! Люди перестанут уходить.
Но при этом они не задумываются, что уходят то как раз в большинстве своем те, кому эти самые "упрощения" не нравятся. Это прекрасно видно. Вышел Катаклизм, дети Вотлка начали вайнить: "Слишком сложные рандомы!". Близы упростили - подписчики начали пропадать. Вышел 4.2. "Слишком сложные боссы!" Упростили - еще 500к подписчиков, как с куста. И конца этому идиотизму не видно.
Ensidia зачистила нормал ОПа чуть меньше, чем за 4 часа (килл первого босса в 18:55, Рагна упал в 22:41). "Сложный" контент, ничего не скажешь... :facepalm:

Эх, Близы, Близы... Что же вы делаете с игрой, которая долгое время не подпускала никого к трону ММОРПГ...

Atranax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэшпаникер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Прощай, агружие
« Ответ #142 : 17 Августа, 2011, 12:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ведь всё впереди,ката была красивым шагом в сторону усложнения контента,но многочисленыый вайн,тех кто привык к шаре от Лк,ведёт всё к вышеописаному.
Что именно неправда?После удачного стечения обстоятельств начал качать нового перса,весь кач выглядит как унылый гринд(4 месяца назад лвл от лвла пролетал),а щас лвл апнул и уже блевать от вида мобов хочеца.
ПвП пусть страдает от своих фиксов,ПвЕ от своих.
(показать/скрыть)

ThePrincess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: ThePrincess
Re: Прощай, агружие
« Ответ #143 : 17 Августа, 2011, 12:39:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нда... Так и представляю себе диалог:
- О нет, мы снова потеряли подписчиков! Люди говорят, что игра слишком сложная!
- Хм... Давайте упрощать! Люди перестанут уходить.
Но при этом они не задумываются, что уходят то как раз в большинстве своем те, кому эти самые "упрощения" не нравятся. Это прекрасно видно. Вышел Катаклизм, дети Вотлка начали вайнить: "Слишком сложные рандомы!". Близы упростили - подписчики начали пропадать. Вышел 4.2. "Слишком сложные боссы!" Упростили - еще 500к подписчиков, как с куста. И конца этому идиотизму не видно.
Ensidia зачистила нормал ОПа чуть меньше, чем за 4 часа (килл первого босса в 18:55, Рагна упал в 22:41). "Сложный" контент, ничего не скажешь... :facepalm:

Эх, Близы, Близы... Что же вы делаете с игрой, которая долгое время не подпускала никого к трону ММОРПГ...


+ 100, но на счет топ гильдийдавайте не забывать, что они все жестко тестят на птре, имеют многочисленный опыт траев , , так что оп за 4 часа в их исполнении вполне объясним.

Блад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладмейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ял
Re: Прощай, агружие
« Ответ #144 : 17 Августа, 2011, 12:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нда... Так и представляю себе диалог:
- О нет, мы снова потеряли подписчиков! Люди говорят, что игра слишком сложная!
- Хм... Давайте упрощать! Люди перестанут уходить.
Но при этом они не задумываются, что уходят то как раз в большинстве своем те, кому эти самые "упрощения" не нравятся. Это прекрасно видно. Вышел Катаклизм, дети Вотлка начали вайнить: "Слишком сложные рандомы!". Близы упростили - подписчики начали пропадать. Вышел 4.2. "Слишком сложные боссы!" Упростили - еще 500к подписчиков, как с куста. И конца этому идиотизму не видно.
Ensidia зачистила нормал ОПа чуть меньше, чем за 4 часа (килл первого босса в 18:55, Рагна упал в 22:41). "Сложный" контент, ничего не скажешь... :facepalm:

Эх, Близы, Близы... Что же вы делаете с игрой, которая долгое время не подпускала никого к трону ММОРПГ...
Специально зарегался чтобы повайнить?) Я сейчас почти не играю ,так локом балуюсь  и забил не потому что упростили ,а просто недостаток времени и просто надоело за 2+ года)

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Re: Прощай, агружие
« Ответ #145 : 17 Августа, 2011, 12:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПвП пусть страдает от своих фиксов,ПвЕ от своих.
Играем-то в одну игру.

necromashka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Ничто не истинно, все дозволено.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махорко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Прощай, агружие
« Ответ #146 : 17 Августа, 2011, 12:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нда... Так и представляю себе диалог:
- О нет, мы снова потеряли подписчиков! Люди говорят, что игра слишком сложная!
- Хм... Давайте упрощать! Люди перестанут уходить.
Но при этом они не задумываются, что уходят то как раз в большинстве своем те, кому эти самые "упрощения" не нравятся. Это прекрасно видно. Вышел Катаклизм, дети Вотлка начали вайнить: "Слишком сложные рандомы!". Близы упростили - подписчики начали пропадать. Вышел 4.2. "Слишком сложные боссы!" Упростили - еще 500к подписчиков, как с куста. И конца этому идиотизму не видно.
Ensidia зачистила нормал ОПа чуть меньше, чем за 4 часа (килл первого босса в 18:55, Рагна упал в 22:41). "Сложный" контент, ничего не скажешь... :facepalm:

Эх, Близы, Близы... Что же вы делаете с игрой, которая долгое время не подпускала никого к трону ММОРПГ...
+

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Прощай, агружие
« Ответ #147 : 17 Августа, 2011, 12:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально зарегался чтобы повайнить?) Я сейчас почти не играю ,так локом балуюсь  и забил не потому что упростили ,а просто недостаток времени и просто надоело за 2+ года)
Молоток, сразу видно адекватного взрослого человека. Почему то людям (школоло?) недоступна мысль, о том, что все меняется, в том числе и они сами.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

yasant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Прощай, агружие
« Ответ #148 : 17 Августа, 2011, 12:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения набора агро коснутся только неопытных игроков, у старичков проблем не возникает и сейчас

 а я о чём, многие неопытные не танкуют из-за неумения, неопытности удержать пак, поэтому в рандомы танков станет больше.
Очередь меньше.
Будут ходить хотя бы из-за сфер. Хотя мм... патч 4,3 хз что ещё принесёт.

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Прощай, агружие
« Ответ #149 : 17 Августа, 2011, 12:47:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У хилеров есть две задачи: основная - хилить игроков и вторичная - восстанавливать/беречь ману. Большую часть времени хилеры нажимают кнопки, относящиеся к хилу, а для манарегена одеваются на спирит и используют кулдауны.

У танков есть две задачи: основная - выживать и вторичная - держать агро. Однако большую часть времени танки нажимают кнопки, относящиеся к агрогенерации (которая после первых 30 секунд все равно становится тривиальной), а для выживания одеваются на avoidance/mitigation и используют кулдауны. Это как если бы хилеры 95% боя нажимали манарегенерящие абилки, раз в полминуты отвлекаясь на то, чтобы похилить. Такая ситуация является порочной, и я рад, что у Близзов наконец-то дошли руки ее исправить.

Впрочем, делать выводы в любом случае еще рано, так как у нас на данный момент есть только половина необходимой для этого информации. Мы знаем, что Близзы планируют убрать, но мы пока не знаем, что именно они дадут танкам взамен.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

 

закрыть