WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощай, агружие  (Прочитано 64528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Прощай, агружие
« Ответ #120 : 17 Августа, 2011, 11:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще эта фраза: плохо одетый нубо танк горе для всего пати.... о да а еще нубо хил и нубо дд дающий   6 к дпс и что?
Когда в одной партии встречаются персонажи с сильно отличающимся уровнем обвеса и опыта, то по логике вещей, более сильные должны служить для более слабых локомотивами, а не источником проблем. И в пяти случаях из шести так и происходит:

Слишком хорошо одетый хилер упрощает жизнь танку, так как гарантированно может его вытянуть.
Слишком хорошо одетый хилер упрощает жизнь ДД, так как может хилить дольше, снижая тем самым требования к общему ДПС, а также в отдельных случаях отхиливать "стояние в огне".
Слишком хорошо одетый танк упрощает жизнь хилеру, так как требует меньше хила.
Слишком хорошо одетый танк упрощает жизнь дамагеру, так как позволяет не следить за агро, фокусом целей или СС.
Слишком хорошо одетый дамагер упрощает жизнь хилеру, так как сносит мобов быстрее, снижая тем самым расход маны.
Слишком хорошо одетый дамагер усложняет жизнь танку, так как рвет агро.

Один их этих пунктов не похож на остальные.
собсно суть.

Vghost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Прощай, агружие
« Ответ #121 : 17 Августа, 2011, 12:00:29 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
наиболее всех доставляют товарищи, которые заходят в подобные темы ради мессаги "ох не зря я бросил вов/танкинг/хилинг/дамажинг", ну просто читаю вас и рад за тех кто остался, в самой игрухе очевидно стало спокойней дышать.

Прям в точку, эти вайнеры уже в печенках сидят. Имхо, изменение к лучшему. А если вы такие трускилованные имбагосунагибаторы танки, можете танчить без Праведного неистовства и прочих модификаторов.

Atranax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэшпаникер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Прощай, агружие
« Ответ #122 : 17 Августа, 2011, 12:00:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я поддерживаю идею близов
1.Для моей совы всегда была проблема следить за агро и сбрасывать агро переходя в форму кошки и попятиться - потеря ДПС.
2. А Вам не надоело стоять в очереди в рандом 15-30 минут? Нововведения близов увеличат поголовье танков.
3.Убрать лишний аддон, я только за.
1-в этом и заключаеца интерес,а не стоять на месте вжимая ОМG дамаг и выбегая из луж.
В чом интерес боя,если теперь ДД не будут парица о том,что бы сорвать агро и схватит ваншот?
2-акцентирую внимание на слове "Поголовье",оно как нельзя к месту,потому что танки будут имеено такими.
3-Кто мешал убрать его раньше?В стандартном интерфейсе можно было поставить отображение процентной угрозы.

Изменение механики?В какую сторону?Если раньше танки думали что и когда заюзать,когда прожать сэйвы.Сейчас им бодро остаёца только думать о заюзе сейвов.
Если набегут новые танки,то они втупую будут сливать сейвы куда попало,вайпы не изменяца.

(показать/скрыть)

Манго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилю
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Прощай, агружие
« Ответ #123 : 17 Августа, 2011, 12:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут ключевое слово - фан... Танк - это искусственная роль и хуже того, с самого момента релиза Вов концепция танкинга так ни разу не менялась... Молочение по мобам фактически в слепую с постоянным спамом таба - это прям мегофан... И я уже давно задумывался о том, как можно улучшить танкование, сделать его более "элегантным" чтоли... На ум приходил только специальный интерфейс танка - мобфрэймы, по аналогии с рейд фрэймами для хила... Там видно аггро и по ним можно кликать, чтобы старгетить нужного моба... Ну правда ведь... Какой он нафик танк, если не "чуствует" пятой точкой, сколько аггро у него на каких мобах? И различного рода тритметры - это как раз костыли, которые сами игроки пытались забить в изначально не проработанную систему танкинга... И разработчиков скорее всего сейчас посетили точно такие же мысли... Но они слишком ленивые, чтобы пойти путем улучшения трекинга аггро - и они просто решили вообще уйти от концепции получения "фана" при игре танком от поддержания аггро, ибо внатуре никому это не надо, и перейти к концепции получения фана от спасения своей шкуры... Плохо это или хорошо, покажет время... Но опять же это смахивает на очередной эксперимент с целью проработки механик для будущих проектов: уж очень часто они стали мутить какие-то бредовые фичи, называть их истиннами в первой инстанции, упираться в них рогом, даже убеждать некоторых людей "без своего мнения" в их абсолютной непогрешимости, а потом с поразительной легкостью все переигрывать...

яростно плюсую за танкофреймы

pestolet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саняураган
    • Класс: Шадоуприст
    • Сервер: EU - Дракономор
Re: Прощай, агружие
« Ответ #124 : 17 Августа, 2011, 12:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
госткравлер внатуре краб, какие в баню проблемы с ОДЕТОСТЬЮ. Щас можно не особо напрягаясь нахободить себе 360+ илвл (крафтами, ауком, репой, чем нибудь другим).
Так что все рассуждения о недостатках шмота дпс/хила/танка просто треп.
И если танчила норм, то он и в синьке удержит агро от любого дпс, а если торгует во время файта то там даже легендарки неспасут.


Ищу гильдию для рейдинга в 25ппл, онли орда!Вопросы в пм!

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Прощай, агружие
« Ответ #125 : 17 Августа, 2011, 12:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Патч 4.4
 - Мы подумали, и решили что нам не нужно 10 класов будет 1 класс - он и хилит, и дамажит, и танчит 
  ( Нам важны люди а не класс!!)

Патч 5.1
-В предверии вышедшего дополнения 5.1 мы решили не рисовать новые инсты , будет 1 подземелье в котором от патча к патчу меняются босы. ведь ( Нам важны люди а не класс!!).

Патч 5.3
-Нам очень понравилась идея с 1 инстом и сменой боссов, и мы решили пойти дальше , теперь все боссы будут иметь 1 модель, менятся будут только имена.Тактика тоже одна- зерг под Бл, если всеже вы не смогли убить босса НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ ведь( Нам важны люди а не класс!!). НА входе будет стоять вендор который с даст возможность купить всю доступную экипировку за 1 серебряный. Удачи на просторах Азерота.!

Как бы так и будет, не понимаю зачем минусовали?

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Re: Прощай, агружие
« Ответ #126 : 17 Августа, 2011, 12:06:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1-в этом и заключаеца интерес,а не стоять на месте вжимая ОМG дамаг и выбегая из луж.
В чом интерес боя,если теперь ДД не будут парица о том,что бы сорвать агро и схватит ваншот?
2-акцентирую внимание на слове "Поголовье",оно как нельзя к месту,потому что танки будут имеено такими.
3-Кто мешал убрать его раньше?В стандартном интерфейсе можно было поставить отображение процентной угрозы.

Изменение механики?В какую сторону?Если раньше танки думали что и когда заюзать,когда прожать сэйвы.Сейчас им бодро остаёца только думать о заюзе сейвов.
Если набегут новые танки,то они втупую будут сливать сейвы куда попало,вайпы не изменяца.

И помимо всего,если они будут делать всё,что описано в первом посте,то помимо ПвЕшников от этого пострадает и ПвП часть игры.

Если у ваших танков руки растут из задницы, остаётся вам только искренне посочувствовать, правда. Если танк играет в статике, то илвл, как правило, у всех более-менее ровный. В таких случаях можно удержать босса. А омг дамаг давать всегда было, есть и будет очень непросто. Это сложнее, чем лечить.

Ну, пве же страдает от их фиксов. Это плохо, но ничего не поделать.


госткравлер внатуре краб, какие в баню проблемы с ОДЕТОСТЬЮ. Щас можно не особо напрягаясь нахободить себе 360+ илвл (крафтами, ауком, репой, чем нибудь другим).


И если танчила норм, то он и в синьке удержит агро от любого дпс, а если торгует во время файта то там даже легендарки неспасут.

Кому в 4.2 нужно 360?

Нет.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Прощай, агружие
« Ответ #127 : 17 Августа, 2011, 12:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, на пвп сие изменение повлияет. именно настак венги.

ThePrincess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: ThePrincess
Re: Прощай, агружие
« Ответ #128 : 17 Августа, 2011, 12:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
изменение механики, которая теперь тольком будет целиком и полностью завязанна на том, чтобы под убер абилки боссов накопить ресурса, и прожать нужную сейв абилку

Я не буду говорить за дк я не знаю этот класс. но в целом разве сейчас это не так? только помимо этого нужно еще активно кнопочки для набора агры. я знаю хороших танков варов, дк , которые отлично справляются со своей задачей, будь это такой острой проблемой раг в хме не был бы убит ни одной гильдей.

Блад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладмейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ял
Re: Прощай, агружие
« Ответ #129 : 17 Августа, 2011, 12:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
госткравлер внатуре краб, какие в баню проблемы с ОДЕТОСТЬЮ. Щас можно не особо напрягаясь нахободить себе 360+ илвл (крафтами, ауком, репой, чем нибудь другим).
Так что все рассуждения о недостатках шмота дпс/хила/танка просто треп.
И если танчила норм, то он и в синьке удержит агро от любого дпс, а если торгует во время файта то там даже легендарки неспасут.
Покажи мне норм танчилу в синьке который удержит 50к дпса аркан мага( маг нуб и не знает как сбросить агро ) в героике? или такой же дпс фуривара? я за сферами гоняю локом и своим 20к дпс иногда срываю даже после раскола души.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Прощай, агружие
« Ответ #130 : 17 Августа, 2011, 12:13:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет ничего хорошего в том, когда друид со специализацией «Сила зверя» вынужден прекратить использовать свои атакующие способности, чтобы не сорвать монстра на себя.
Может проблема в друиде? Лечить головную боль отрубанием головы- вот лекарство близов
.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Re: Прощай, агружие
« Ответ #131 : 17 Августа, 2011, 12:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет ничего хорошего в том, когда друид со специализацией «Сила зверя» вынужден прекратить использовать свои атакующие способности, чтобы не сорвать монстра на себя.
Может проблема в друиде? Лечить головную боль отрубанием головы- вот лекарство близов

Конечно, проблема в друиде, он, ссаный нуб такой, дамажить умеет.

Назугл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назугл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Прощай, агружие
« Ответ #132 : 17 Августа, 2011, 12:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С моего дк танка фул 358(пвп!) имбы в зандаларе не могут сорвать агро никак. Теперь я смогу бросить лужу и пойти курить. Thanks Blizz   :'(

Selphis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селлфис
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Прощай, агружие
« Ответ #133 : 17 Августа, 2011, 12:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от ты же красавец, вполне очевидно, что данное вью не для тебя, иди кури

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Прощай, агружие
« Ответ #134 : 17 Августа, 2011, 12:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А омг дамаг давать всегда было, есть и будет очень непросто. Это сложнее, чем лечить.
Омг хилить не легче, чем омг дамажить.
Кому в 4.2 нужно 360?
Танка пуги (не самые лучшие) могут и 360 в ОП взять, у него будут проблемы с 370 ДД -> вот Близзы и забеспокоились.

 

закрыть